Вопрос-опрос по поводу резинок в переднюю подвеску
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Скоро буду менять преднюю подвеску. Ставить буду от 3110. В продаже есть резинки, резиновые втулки под всякие рычаги, аммортизаторы и тд. и тп. что есть в передней подвеске, изготовленные из полеуретана (насколько понимаю), выглядят так-же, только желтого цвета. Стоят на прядок дороже. Как говорят продавцы служат они в несколько раз дольше из-за высокой эластичности и малому влиянию на них низких температур (зимой не дубеют), а так-же небоятся масел. Вот и интересно, что вы про это думаете. Такие ставить или родные за 3* рубля?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
По откликам УАЗоводов полеуретановые втулки в рессорах мега зачет.
Лично в нижние рычаги запрессовываю втулки задних рессор, служат на порядок дольше.
Лично в нижние рычаги запрессовываю втулки задних рессор, служат на порядок дольше.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Поменял все резинки в передней подвеске но не смог найти полеуретановых, так что ставил обычные.
Больших сложностей в процессе не было.
При снятии нижнего рычага потребовался гидродомкрат, ключ на 24,17,14,10, мет. щетка, труба метровая, молотки разных калибров.

Впрессовывал новую втулку и палец в неё тисками + мыльная вода


Рулевые наконечники обслуживал полностью сняв все тяги в сборе. Снимал с помощью молотка и монтировки.
Почистил, смазал, поставил новые пыльники.


Отличие нового пыльника от старого

По времени на это потратил два неспешных дня, с перекурами и приступанием к работе ближе к обеду (отпуск всё-таки, спать хочется
)
Больших сложностей в процессе не было.
При снятии нижнего рычага потребовался гидродомкрат, ключ на 24,17,14,10, мет. щетка, труба метровая, молотки разных калибров.

Впрессовывал новую втулку и палец в неё тисками + мыльная вода


Рулевые наконечники обслуживал полностью сняв все тяги в сборе. Снимал с помощью молотка и монтировки.
Почистил, смазал, поставил новые пыльники.


Отличие нового пыльника от старого

По времени на это потратил два неспешных дня, с перекурами и приступанием к работе ближе к обеду (отпуск всё-таки, спать хочется

_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва