Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Lee Hao » Пн авг 20, 2012 22:06 pm
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 2606/#post
Все предельно просто - на оси верхних рычагов с одной сторони снял 5 мм, а с другой шайбочками добавил. Ни вид все стало очень красиво по сравнению со стоком, но вот вопрос? Как отразится на здоровье резьбових такой запил?
Lee Hao
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Stich » Вт авг 21, 2012 0:10 am
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Derviche
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Bosss » Пн сен 24, 2012 21:52 pm
+ ко всему никто не упоминает о том, что руль станет туже, намного, и руление на месте станет не приятным(
Хотя управляемость действительно станет лучше, вот я сейчас собираю 3110 шкворневую, всё в муках выбора - делать так или нет??

Bosss
Derviche
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение 436 » Вт сен 25, 2012 22:58 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Derviche
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Bosss
Хромов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Bosss » Чт сен 27, 2012 19:08 pm
Точно не помню, там суть в разнице, между передней и задней пластиной, кажись не более 5ти штук может быть разница, иначе не гарантируется надежность крепления

Bosss
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Derviche » Чт сен 27, 2012 20:00 pm
А вот к сожалению пока никто не замерял...Но в шкворневой с увеличенным кастором что-то около угла кастора шаровой...А на ней очень сумлеваюсь что больше 9 градусов...К сожалению не знаю сколько на шарах(
-- Чт сен 27, 2012 20:13 pm --
2-й сделавший человек http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2404/l ... /#comments
Derviche
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Bosss
Derviche
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Откуда: Солнечная мордовия
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Dimonscout » Пн окт 29, 2012 21:50 pm
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
-- Пн окт 29, 2012 22:50 pm --
2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.
Dimonscout
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 30, 2012 23:12 pm
Что-то новоеDimonscout писал(а):внешних сайлентблоков

Это которые?
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
- Автомобиль: газ 24 "волга"
- Откуда: Украина , г. Запорожье
Bosss
Derviche
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение 45-45 » Чт ноя 29, 2012 12:04 pm

Только не пойму какой в этом смысл лично для меня?
Заводские углы вполне устраивают.
Машинка дорогу держит.
Не Порш конечно и даже не Феррари

В гонках не участвую. Вожу внука.
Спокойно и с достоинством

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Волголог » Чт ноя 29, 2012 12:22 pm
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение dr_gin » Чт ноя 29, 2012 14:17 pm

Получается, заваливая угол кастора, мы получаем лучшую курсовую устойчивость. Благоприятно сказывается на экономии резины.
Но радиус поворота станет меньше, крутые повороты будут даваться тяжелее, и будет больше нагрузок на переднюю подвеску? Я правильно понял эту статью?

dr_gin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 18:45 pm
Да, единственное с чем не уверен-это с возросшими нагрузками
Радиус поворота наоборот станет больше-посмотри на Порш Каен или Туарег(соплатформенник-там колеса просто ложаться)
-- Чт ноя 29, 2012 18:50 pm --
45-45
Ну для меня есть-я хочу добиться на шкворнях устойчивости как минимум как на шаровой подвеске, уже лежит и ждет своего часа подвеска от 02 по образцу догонялки, в будующем будет очень мощный двигатель (около 200 л.с.)-а я предпочитаю тюнинг с умом-сначала тормоза и доведение всех эксплуатационных норм до двигателя, а не как в основном у нас-сначала делают потом думают

Derviche
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение dr_gin » Чт ноя 29, 2012 19:20 pm
Да-да) Что-то ступил.
Радиус поворота больше. И здравствуй ещё больше телодвижений в узких местах. Мда... Я изначально думал, что наоборот можно будет на месте как танк разворачиваться.

dr_gin
Derviche
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение 436 » Чт ноя 29, 2012 20:14 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Derviche
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение 1cepera » Чт ноя 29, 2012 20:59 pm
Еще один способ. Резьбовым в таком случае будет пофиг.
1cepera
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Lee Hao » Чт ноя 29, 2012 21:51 pm
Жестоко однако. Я убрал примерно 6 мм, на паковках з 215 резиной стало совсем туго(у меня еще и руль 350мм)).Derviche писал(а):dr_gin
Зато улутшится курсовая устойчивость
-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --
По упраляемости однозначно +.
На примере моей любимой правой дуги могу сделать выводи:

- раньше на скорости больше 100 ощущал увод передней оси что переростал в легкое скольжение передом
+ на данном етапе на скорости 110 машина уверенно стоит на дуге.
Хотя не считаю правильним всю заслугу списивать на кастор.
З того момента я вкинул Двухкресторие пружини, перетянул Кони и поставил R17 7,5j на резине 215х55 Pirelli.
Lee Hao
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
- Автомобиль: Газ 31029, 1994
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 22:06 pm
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
Derviche
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске
Сообщение Lee Hao » Чт ноя 29, 2012 22:32 pm
Про износ еще рано судить, накатал за 2 мес всего 900 км, еще и никак не зделаю развал после доработки. Потому наблюдения откладую на след. год.Derviche писал(а):Lee Hao
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
После запила передка понял что нужно заниматся задней подвеской, советую все делать в комплексе, а то ощущения будут немного размытыми.
Lee Hao
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка