Современные шины, близкие к волговскому размеру

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Современные шины, близкие к волговскому размеру

#1

Сообщение IvanSkvor » Пн фев 18, 2013 11:09 am

Хочу поставить на свою Волгу современные шины (радиальные) 185 эр14. Интересует, кто-нибудь из форумчан заказывал подобные в Москве и есть ли они в свободной продаже? Как-то всплывали такие чуть ли не иранского происхождения. Не "Цшка" для микроавтобусов, а именно легковая с нагрузкой до 640 кг на колесо.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#2

Сообщение Aurora man » Пт фев 22, 2013 0:54 am

IvanSkvor
Есть конечно такие. 185/80 редкость у нас тут, надо заказывать из США. А вот 185/75 есть и тут. Но по диаметру они маловаты немного.
Но я настоятельно не рекомендую 185 шины. Они очень узкие для Волги. Были на моей 185/80 почти 2 года, знаю что говорю.Да и изнашиваются 185 заметно быстрее, что и у меня произошло, хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее. И если в городе нормально, то вот на трассе на них заметно ниже курсовая устойчивость, это очень заметно и напрягать начинает, да и если тормозить придется они проигрывают.
Поэтому все же для езды лучше собрать комплект 205/70. Внешне машина не потеряет, а только приобрет, да и ездить будет намного лучше, и главное безопаснее. Если будет цеплять за подвеску то 6мм проставочки из барабанов эту проблему решают. Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.
Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.
А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й серии и 215/60 для 3й.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#3

Сообщение СержНовоч » Пт фев 22, 2013 5:39 am

Вот глянул - http://www.colesa.ru/catalog/tire/searc ... 1&tid=tire , из легковых сплошной Китай предлагают! Или конские цены. Как вариант маркировки искать и 185/80R14, и 185R14. А вот 195/80R14 легковые вообще редко встречаются.

-- 22 фев 2013 5:48 --
Aurora man писал(а):хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее.
А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами. В те времена каркасы ещё делали из вискозы(rayon) - весьма слабые волокна.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#4

Сообщение IvanSkvor » Пт фев 22, 2013 9:06 am

Aurora man писал(а):Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й
Да, это проблема. Наш размер это 185\85.14, а таких точно нет. 15 диски сами напрашиваются, но не хочу терять родные колпаки. С заказом Купера 205 у Вас подвязок случаем нет?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#5

Сообщение Aurora man » Пт фев 22, 2013 22:16 pm

СержНовоч писал(а):Вот глянул - http://www.colesa.ru/catalog/tire/searc ... 1&tid=tire , из легковых сплошной Китай предлагают! Или конские цены. Как вариант маркировки искать и 185/80R14, и 185R14. А вот 195/80R14 легковые вообще редко встречаются.

-- 22 фев 2013 5:48 --
Aurora man писал(а):хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее.
А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами. В те времена каркасы ещё делали из вискозы(rayon) - весьма слабые волокна.
Ну все потому что к нам везут только то что имеет хороший спрос, а везти 50-100 комплектов редкого уже размера ни кому не интересно. А мы все знаем какие машины в основном сейчас ездят и какие на на них размеры колес. Эти размеры завозят в количестве десятков тысяч комплектов. Тем более заказы, квоты от шинников формируются за год-два до поставки. Вот поэтому редкие размеры только самому заказывать из США или Европы, с доставкой морем или автотранспортом. Тогда цена порадует и купить можно что надо, а не что есть в наличии.

Да, верно, каркасы были вискозные популярны, и у моих Юнироялей тоже такие были, модно было это в те годы. Но винтом они не пошли и грыж не было, они просто быстро износились, и грыжа на одном выскочила только тогда когда уже износ был предельный. А через месяц, я как и планировал купил шины БЦ1 и литые диски, и после ИД220 и Юнирояля это было небо и земля, поэтому я и проездил на БЦ1 12 лет после этого.
А касаемо Европейских шин - они и сейчас все страдают этими болезнями, и при этом стоят дорого. И Мишлен и Пирелли даже 2009-2010 годов страдают грыжами, кривизной и быстрым износом. Но если быстрый износ ( 25-30тыс.км) это чаще всего плата за повышенную цепкость, то грыжи и другие проблемы это их реакция на наши "дороги", ну не выдерживают долго они их, несколько ямок побольше, один не аккуратный удар при парковке о бордюр - все на выброс. И летние и зимние, одинаково такие. Что характерно американские Мишлен и Пирелли лишены таких недостатков, так как в Америке никто не купит шину которая проездит меньше 50-60тыс.км. Большинство не гоняют за пределами возможности машины, а вот сколько шины пройдут при езде по хайвеям на работу и обратно, это важно для 99% водителей. А тот же Мишлен на многие американские машины больше 20 лет с завода ставится. Но это не тот Мишлен что у нас тут в магазинах по конским ценам за брендовость.
Вот поэтому мой выбор американские и японские шины (только сделанные именно в Японии). Они ходят по 50-80тыс.км, и выдерживают наши дороги. У меня сейчас на Авроре летний комплект состоит из Юнирояля спереди и Данлоп 900 японсокг опроизводства сзади, и Юнирояль заметно хуже, хотя дорого, дождевой серии. Зимний комплект состоит из Бриджстоуна WS60 нешипованного - и я им очень доволен.
Кстати, родные шины моей Волги - ИД220 прошли 80тыс.км. очень хороший результат.

-- 22 фев 2013 22:19 --
IvanSkvor писал(а):
Aurora man писал(а):Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й
Да, это проблема. Наш размер это 185\85.14, а таких точно нет. 15 диски сами напрашиваются, но не хочу терять родные колпаки. С заказом Купера 205 у Вас подвязок случаем нет?
Ну да, 85 профиля не делают... Если родные колпаки то однозначно вариант только купить хорошие 205/70.
Заказ не нужен, в Триале на ВДНХ должны быть с белой полосой Трендссетер и Лайтфайтер в этом размере. Если сейчас нет, то в марте к ним контейнер придет, должен быть размер 205/70. Год назад был. Ну если нет, можно будет заказать при желании в другом месте.
Да и Бриджстоун B700 205/70 свободно продается в ЮП. Но белой полосы у него нет, минус.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#6

Сообщение СержНовоч » Пт фев 22, 2013 22:26 pm

Правильно всё говоришь, конечно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#7

Сообщение Strelchik_K » Чт мар 07, 2013 12:44 pm

IvanSkvor писал(а):Хочу поставить на свою Волгу современные шины (радиальные) 185 эр14. Интересует, кто-нибудь из форумчан заказывал подобные в Москве и есть ли они в свободной продаже? Как-то всплывали такие чуть ли не иранского происхождения. Не "Цшка" для микроавтобусов, а именно легковая с нагрузкой до 640 кг на колесо.
У 185R14 радиус меньше чем у 205/70R14. 185R14 и 205/70R14 пойдут на мост с ГП 3.9. У меня с мостом с ГП 4.1 стоят 195R14C (Бел-78) на родных дисках и то маловаты (спидометр/одометр завышают), зато после родной руль на скорости как вкопанный стал. Можно попробовать 205/70R15 (они чуть получше/больше) с ними выбор поболее будет.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#8

Сообщение redhand_13th » Чт мар 28, 2013 10:22 am

Года два назад покупал Бриджстоуон B250, 205/70 R14". Афигенные, мягкие. Никуда ничто не задевает при поворотах.
У нас в городе 205/70 R14" невозможно найти больше((. Приятель избегал всё - нигде нет, только уже/ниже.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#9

Сообщение motomaniak » Чт мар 28, 2013 19:43 pm

Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого. Да и не делает никто 85-й профиль.
Aurora man писал(а):1989 года выпуска, когда было качество настоящее
Неужели потом так сильно упало?
Aurora man писал(а):Поэтому все же для езды лучше собрать комплект 205/70. Внешне машина не потеряет, а только приобрет, да и ездить будет намного лучше, и главное безопаснее.
Вы что, это же неаутентично! Колхоз! Диски должны быть 5J, обязательно штамповка, лампочки в фарах только 40+45 Вт, никаких галогенных, масло в двигателе - М6, тормозуха - исключительно БСК! А кто поставил себе заднее стекло с обогревом - на всю жизнь удостаивается звания почётного ара-тюнера.

А если серьёзно - лично для меня серьёзным минусом является отсутствие совместимости с родными колпаками. Всякие babymoon'ы и прочую похабень даже не рассматриваю, это уже колхоз реальный.
Aurora man писал(а):купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле
Вот одного не могу понять. Эту иррациональную любовь к белым полосам у владельцев ГАЗ-24.

Ладно бы ГАЗ-21, в те годы это было модно. Но ГАЗ-24, которую до 1985 года делали? И не говорите, что это машина 60-х: производство начали только в 1970, а предсерийные образцы 60-х - это по сути абсолютно другие машины.

Что характерно - у москвичистов такого нет. И правда - нафига 412-му белая полоса? Ему и без неё хорошо. С "Волгой" так же, я считаю.
СержНовоч писал(а):А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами.
О да, по таким дорогам, как у нас, только ИД-220 нормально ходит. Пофигу, что дорогу не держит вообще - зато 30 лет сносу не будет!
Aurora man писал(а):Вот поэтому мой выбор американские и японские шины (только сделанные именно в Японии)
Исключительно руками чистокровных японцев, надо думать.

А чем не угодила "цэшка"? Вроде бы, машина в танк с ней не очень-то превращается, а по большому счёту пофигу, что ставить. Да и есть вероятность, что "не приспособленный к российским дорогам нежный европейский Бриджстоун" в С-исполнении всё же меньше изнашиваться будет.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#10

Сообщение СержНовоч » Чт мар 28, 2013 20:43 pm

motomaniak писал(а):Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого.
Читайте ГОСТ, двойное обозначение размера шины 185-14/7,35-14 применяется для шин с высотой профиля 82%. Если размер шины указан только в дюймах, например у ГАЗ-21 6,70-15, то у этих шин высота профиля 88%.
motomaniak писал(а):О да, по таким дорогам, как у нас, только ИД-220 нормально ходит. Пофигу, что дорогу не держит вообще - зато 30 лет сносу не будет!
Нормально она держит сухую дорогу, не хуже других отечественных шин того периода. А разница с импортными - в конструкции. У нас в боковине 2 слоя нейлона. У импортных 70х-90х годов обычно 1-2 слоя менее прочной вискозы(rayon). Поэтому наши шины тяжелее, менее комфортные, более прожорливые, в плюсах - более стойки к ударам и притиранию к бордюру.
motomaniak писал(а):Да и есть вероятность, что "не приспособленный к российским дорогам нежный европейский Бриджстоун
Вообще то Бриджы считаются наиболее крепкими "неубиваемыми" шинами с толстыми боковинами
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

#11

Сообщение Strelchik_K » Чт мар 28, 2013 21:11 pm

СержНовоч писал(а):
motomaniak писал(а):Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого.
Читайте ГОСТ, двойное обозначение размера шины 185-14/7,35-14 применяется для шин с высотой профиля 82%. Если размер шины указан только в дюймах, например у ГАЗ-21 6,70-15, то у этих шин высота профиля 88%.
А реально, 185R14 (185/80R14) по количеству оборотов на единицу пробега такая же как 205/70R14. Для 24ки наиболее близкие размеры 195R14 и 205/70R15. У меня 195R14C, так сказать мягкая цешка, чуть чуть нехватает до идеала.
_________________
С уважением, Константин
Ответить