Могу ошибаться, примерка покажет....
Но так или иначе, 235*50 думаю будет в самый раз, с высотой профиля 55 и выше будут сильно большие колеса (у отца на Ford Kuga такие же по параметрам стоят, так что есть с чем сравнить), у меня на дисках 8*16 стоит 225*55, однако хочу предостеречь: у моих вылет -19(ЕТ), и при таких параметрах они в считанных миллиметрах от арок и деталей подвески....однако проходят и не цепляют)))

смысл в том что без проставок такие диски просто не дотянутся до барабана...просто упрутся в рессоры или еще во что нибудь......но если правильно подобрать толщину проставки то шанс впихнуть эти колеса есть!!!

понятно что придется где то заказывать, так как важен каждый милиметр......не уверен, пусть знающие меня поправят, но думаю надо где то около 40 мм делать.....
придется также срезать (раскатать) кромку задних арок (я все таки срезал, добавил по сантиметру пространства между аркой и колесом), и может быть чуть поправить передние.....
Шанс на успех резко взрастает при условии что машина не занижена и подвеска не ушатана...
245-ая наверное все таки не влезет....если так важна управляемость то будь спокоен: я от своей 225-ой испытываю культурный шок в каждом повороте))

так что рулиться будет так что из сидения скорее вылетишь чем машину понесет куда то в сторону....при условии что резина хорошая....
Вообще диски весьма интересные, если все получится, а я думаю это однозначно возможно, то будет нечто из разряда "остальные стесняются"

только по-моему мнению: ступичные колпачки выкинуть и заменить на нечто попроще и поменьше, обод заполировать а спицы покрасить в хороший цвет
