Подшипники в переднюю ступицу.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Daniel Hirvonen » Вт апр 21, 2020 18:37 pm
Введите в курс дела.
Daniel Hirvonen
Giorgio
Dimk44
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Daniel Hirvonen
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Андрей003 » Ср апр 22, 2020 21:26 pm
Из импортных VAG пока еще хорошие.Койо уже не те,что были раньше.
Андрей003
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Daniel Hirvonen » Чт апр 23, 2020 1:13 am
Daniel Hirvonen
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Daniel Hirvonen » Чт апр 23, 2020 1:14 am
Daniel Hirvonen
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение iguana01 » Чт апр 23, 2020 17:25 pm
У меня стоят на машине, претензий нет.
ГАЗ ни под каким брендом подшипники никогда не "делал".
Подшипники с советских времен выпускались на различных ГПЗ (государственный подшипниковый завод), которые находились в разных регионах, каждый завод имел свой номер и многие уже не существуют.
Подшипники под брендом "Волжский стандарт" изготавливаются на ВПЗ-15 (бывший ГПЗ-15, Волгоградская область, г. Волжский).
Важно, в продаже встречаются подделки, т.к. они до сих пор идут на экспорт.
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Daniel Hirvonen » Чт апр 23, 2020 20:40 pm
Daniel Hirvonen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение RAV_21 » Пт апр 24, 2020 6:52 am
И чем же он доволен? и для чего на Волгу такое делать?
Стоят на всех Волгах ГПЗ- никаких проблем нет,даже преодоление высокого бордюра при аварии пережили. Смазка Мобил 1.
RAV_21
Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение СержНовоч » Пт апр 24, 2020 12:43 pm
За недолгое владение ВАЗ 21099 поменял все, а под конец владения один уже загудел. Хотя ставил самые дорогие - вологодские.
На Волге не помню, когда их отец менял, и менял-ли.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Андрей003 » Пт апр 24, 2020 15:50 pm
Да тут как попадет.Я покупал не новые вазы и по 100-120тыщ накатывал(переднепривод) и нормально.А на бмв поменял,отнюдь не дешевку покупал,так через 8месяцев загудели.Проехал всего ничего,тыщ 15 может.
Дело не в этом.Просто интересно,возможно ли поставить такие в волговскую ступицу.Понятно,что не от вазов-не тот класс авто.А передние от 2141,например.Очень мощные там.
Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение RAV_21 » Пт апр 24, 2020 22:54 pm
Или у друга 14,за один сезон успел 4 раза заменить подшипники и один раз ступицу. Накат на 14-никакой,она не катится так как Волга. Так что не могу я понять к чему этот гемморой?.
Ведь если немного углубиться: ось подшипника-скорее всего цементирована,значит толщина твердого слоя не большая,если ее переточить под шариковый двухрядный-она станет мягкой,либо загнется,либо лопнет.Дальше: подшипники устанавливаются разного размера,это значит,что надо будет также дорабатывать ступицу,что довольно таки не просто,учитывая,что у ступицы огромная полость для наполнения смазкой,вероятно даже не получится,либо если идти в сторону уменьшения внутреннего диаметра,то придется делать какую то втулку,каким то образом центровать это все дело,убирать упорные бурты родных подшипников,подгонять эту втулку под посадку на двух разных диаметрах. Каким то образом придумывать,чтобы ступица не съехала к чертовой матери с этой втулки. Это все при условии,что найдется более менее подходящий подшипник по ВСЕМ геометрическим параметрам.
Например для подката,который не так давно собрал использовал ступицы от 21 2 серии,там стоят шариковые РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники,им как минимум 58 лет,потому что только с 3 серии стали устанавливать роликовые подшипники. Так вот после мойки никаких нареканий у меня они не вызвали.Даже сальники целые.Были полностью вымыты и продуты,заменена смазка на свежую и собраны обратно. Сколько тысяч километров они наездили не известно никому. А какие подшипники столько лет еще проживут?
А по поводу "мощных" подшипников...Было как то тех задание скрестить уазовскую раздатку и какой нибудь кпп,для начала конечно рассматривали Волговскую,но заказчик сказал-слабовата,давайте посерьезнее,и предложил коробку от Валдая...аргументировав тем,что она же больше,там валы больше и подшипники мощнее Волговских...
Я это к чему-не надо бросаться из крайности в крайность,и при должном уходе родные ступичные подшипники отлично ходят. Не надо изобретать велосипед и городить огород,это ни к чему.
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Андрей003 » Сб апр 25, 2020 8:56 am
Да,но и массы разные.
Конечно,повозиться придется.Втулку не цельную,а из двух частей(под разные диаметры),садить на горячую.Потом протачивать под размер подшипника,точить бурты под стопорные кольца и т.д.....----А оно это надо?И ради чего?Чтобы не так,как у всех?...
В общем,убедили,товарищ.

Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение RAV_21 » Сб апр 25, 2020 21:00 pm
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение КЭП » Сб май 16, 2020 21:01 pm
Вот, верно сказаноRAV_21 писал(а): ↑Сб апр 25, 2020 21:00 pmПолучится примерно как на Уазике...у меня в анкете есть пример такой уебищной ступицы...там все нюансы сфотканы и описаны...Конструкторам в руки бы насрать за такое. Как по мне-на Волге самая лучшая конструкция ступичных-элементарно простая,легко обслуживаемая.



Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:56 am
- Автомобиль: 2403 1984г.в.
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение PaxtonFettel » Пн июл 27, 2020 18:35 pm
PaxtonFettel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Андрей003 » Пн авг 03, 2020 19:25 pm
Нельзя. В смазке шрус графит есть.А графит смерть для высокоскоростных подшипников:наволакивается на ролики(шарики)и начинается питтинг.Ну,я грубо расписал. В далекой молодости пробовал подобное на подшипниках генератора и ступичных ваз.
Андрей003
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Pompx » Пт мар 17, 2023 17:34 pm
В общем, подскажите, как правильно мазать? Смазка Литол-24 (знаю, что есть лучше, но буду мазюкать ей).
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Pompx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение СержНовоч » Пт мар 17, 2023 20:41 pm
Если ступицу не заполнять, то туда уйдёт смазка из подшипников, они будут голодать.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
RAV_21
eugenese
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Pompx » Сб мар 18, 2023 9:34 am
Примерно так и думаю. Заполню почти полностью, оставлю небольшой зазор, чтобы было куда расширяться, если что.
1. Не вижу смысла мазать чем-то другим, если машина в лучшем случае будет ездить пару раз в месяц по теплу и сухой погоде и накатывать от силы пару тысяч км в год.
2. Моя машина - чем хочу,тем и мажу.
3. Интересно, как наши отцы не то что на Литоле, а еще на чем похуже накатывали на этих подшипниках без замены далеко за сотню...
Логичный вопрос... А для чего еще использовать Литол, кроме как для смазки?
Я написал, что в курсе, что есть смазки получше, чем Литол, но в данном вопросе придерживаюсь принципа разумной достаточности.
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Pompx
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение дядя Юра » Сб мар 18, 2023 9:49 am
Аналогично. Соседи по гаражу тоже удивляются, что я в Форда лью масло SF, когда, по их мнению, необходимо заливать как минимум синтетику Motul. То, что этот двигатель ровесник Жигулей, а по технологичности даже уступает им, никак в расчет не берется.
дядя Юра
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Dimon-DM » Сб мар 18, 2023 12:34 pm
Как консервант.Ещё можно систему ОЖ на него собирать,вместо герметика.Я пробовал,пользы особой не заметил,но и отличий от герметика тоже.Ещё ворота в гараж пенил,смазывал чтобы пена не липла к створкам.Гайку\шайбу к головке приклеить при сборке,дабы не вываливались)) Да много для чего.Это к вопросу как его ещё можно использовать.
Я не химик,и не знаю,отличается ли современный литол от старого советского.Но я знаю,что в 90-х сыны отменили ГОСТы отцов,и ввели ТУ.И если литол можно было хоть на копейку удешевить и ухудшить,уверен - это было сделано.
Спору нет,машина ваша.Кто как хочет,тот так и мажет,кто-то вообще без смазки...ездит

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение СержНовоч » Сб мар 18, 2023 14:30 pm
Из его недостатков, назвал бы не самую высокую стабильность. При бездействии через несколько лет подсыхает, твердеет. То есть как в регламенте прописано - подшипники промыть и заложить новую смазку - надо делать лет так через 10.
И как всегда хочется спросить у щепетильных волговодов - вы за последние 100 тыс.км меняли подшипники больше одного раза? И были ли, или будут - эти 100 тыс.км на Волге?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Pompx » Сб мар 18, 2023 14:48 pm
А моторные масла нельзя было удешевить? Легко! Однако-ж, мы сейчас активно льем в моторы наших машин масла отечественных производителей и весьма ими довольны. Например, мне очень нравится, как ведет себя Лукойловское масло в турбированном моторе моей Шкоды, а эти моторы ОЧЕНЬ требовательны к качеству масла. Так почему моторные масла хорошие, а именно Литол от отечественного производителя с именем должен быть Г.? Если на их сайте есть на этот Литол подробная документация с указанием всевозможных характеристик, спецификаций и ГОСТа, а производитель обязан гарантировать соответствие продукта данной документации.
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Pompx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение RAV_21 » Сб мар 18, 2023 21:58 pm
При таком темпе использования( выкатить пару раз за лето) он высохнет и толку от него не будет,поэтому не понимаю,чего упираться в литол. Да даже,сколько машин был на ремонте и обслуживании Волги,Газики,Камазы,Жигули у всех одна и та же проблема- литол в ступице есть везде,кроме роликов и обоймы подшипника. Он есть в ступице,он есть на колодках,если сальник пропустил,он есть в колпачке в виде окаменелых какашек мамонта,но вот там где он должен быть-его нет.
СержНовоч, вот это у меня 4 Волга по счету,и на всех 4 Волгах я менял и ступичные и полуосевые подшипники,потому что они как обычно конченые-ролики с кратерами,обоймы с кратерами,гудят,и есть явные следы выработки. Крайне редкий случай,когда при большом пробеге машины достаточно просто подтянуть старые подшипники( старыми я называю,которым лет 10,а то и больше)
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Сообщение Dimon-DM » Сб мар 18, 2023 23:13 pm
Вопрос и ответ сразу.Любой современный мотор очень быстро отомстит за масло-дешёвку.А с литола какой спрос? В моторах он не используется,а в ступице он своё отходит,никто не спорит.А что "своё" у него короткое,так это уже детали.
И по поводу всяких характеристик и ГОСТов,и чему он там соответствует на сайте.Он может и соответствует,я не спорю даже,но это вовсе не значит,что он хороший.Не стану говорить про засохшие какашки,это уже озвучено.Но мазал я им как-то петли на гаражных воротах.Было лето,было жарко,дождей не было.Через неделю на воротах и бетоне под ними всё было уделано соплями литольными,а у него температура каплепадения заявлена чёт там под 200 вроде,не помню точно.Это солнце мои ворота до 200 нагрело,выходит? Но я в Кирове,а не в Африке.
Я сам двумя обеими за разумную достаточность.Но коли уж влез я в узел раз в 10 лет,и заложить туда литол будет стоить 100 рублей,а смазку ощутимо лучшего качества на 200-300 рублей дороже,то зачем литолом-то мазать? Согласно моим наблюдениям,это вещество способно одновременно и засыхать,и утекать,и причём довольно сноровисто.Как я понял,если при нагреве литолу есть куда сбежать,он утекает,а если некуда - он обижается,и засыхает.
Но смазать что-то успеет,это само собой.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка