После ремонта плохое давление масла.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Всем привет!Давненько я тут не был! Нужна помощь.
Суть такова. Змз 406. Прям перед переборкой (начала газить и ела масло) проверял давление масла. Было на хх0.8- 0.9,лампа никогда не вспыхивала. На горячую газанешь, 3 очка точно было. Проверял механикой.
Откапиталил мотор. Колено,вкладыши.промвал( и иже с ними),новые р.валы,постели разрертывали..Короче,все новое,плоть до сухарей клапанов! Собрал..Запускаю. И полный п..ц... Давление единичка,газую-еле еле стрелка движется вверх,на хх на горячую лампа горит!!!!. Проверил механикой,так и есть. На холостом при 80 град давление 0.7!!! Что за хрень?!?! Хотя мотор шепчет..Ни бряка,ни лязга.
Главное,газую,стрелка давления практически не поднимается,хотя до переборки подскакивала при легком давлении на педаль газа!
П..ц,я разочаровал капиталкой. Где собака зарыта?
Вдобавок из под прокладки крышки клапанов масло погнало...Это как?!?!? Я же все новое поставил!!!
P.S.После простоя гидрач перестал работать. Вправо крутит,влево никак. Черт,что за корыта эти волги?!
P.P.S.Тему создал на другом сайте,но там похоже,вообще никого не бывает.
Суть такова. Змз 406. Прям перед переборкой (начала газить и ела масло) проверял давление масла. Было на хх0.8- 0.9,лампа никогда не вспыхивала. На горячую газанешь, 3 очка точно было. Проверял механикой.
Откапиталил мотор. Колено,вкладыши.промвал( и иже с ними),новые р.валы,постели разрертывали..Короче,все новое,плоть до сухарей клапанов! Собрал..Запускаю. И полный п..ц... Давление единичка,газую-еле еле стрелка движется вверх,на хх на горячую лампа горит!!!!. Проверил механикой,так и есть. На холостом при 80 град давление 0.7!!! Что за хрень?!?! Хотя мотор шепчет..Ни бряка,ни лязга.
Главное,газую,стрелка давления практически не поднимается,хотя до переборки подскакивала при легком давлении на педаль газа!
П..ц,я разочаровал капиталкой. Где собака зарыта?
Вдобавок из под прокладки крышки клапанов масло погнало...Это как?!?!? Я же все новое поставил!!!
P.S.После простоя гидрач перестал работать. Вправо крутит,влево никак. Черт,что за корыта эти волги?!
P.P.S.Тему создал на другом сайте,но там похоже,вообще никого не бывает.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
После ремонта плохое давление масла.
Если с оборотами не растёт давление, то первое подозрение на неправильную работу или подклинивание редукционного клапана. Если бы настолько не попали в зазоры при ремонте, что стало недостаточно давления, то с увеличением оборотов всё равно поднималось бы, как на изношенном моторе.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Зазоры в идеале. Колено шлифовал мастер с огромным опытом,не первый раз обращался к нему. Колено после укладки идеально крутилось. Промвал при мне человек втулил,разворачивал. Постели р/валов он же разворачивал.Да если бы зазоры были не в допуске,мотор бы не шептал,так ведь? Остается одно- маслонасос. Я так подумал: до переборки зазоры уже были не очень,ему хватало продавить. А сейчас все плотно...он и не осиливает. Такое возможно? Мешина 2004 года,никто в поршневую не лазил. С новья лет 12 каталась у юр лица,пробег немалый по любому.
Эх,хотел же новый насос сразу ставить, да отговорили. Типа работает же,ставь и езди.. Ну ну.
Эх,хотел же новый насос сразу ставить, да отговорили. Типа работает же,ставь и езди.. Ну ну.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
После ремонта плохое давление масла.
В коленвал все заглушки поставили на место?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Конечно!
На холодную запускаю.давление на первой белой отметине от нуля. К срабатыванию вентилятора лампа начинает загораться.Газанул- лампа гаснет,стрелка едва шевелится. Выше писал. Без заглушки вообще не давило бы.
Выписал маслонасос КЕNО. На майские буду менять. Если не поможет,тогда не знаю..
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Ставил новый кено 406.на хх на прогретом лампа перестала гореть,но при замере мех манометром показало 0.6-0.5. Это очень мало!!!
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Поставил только что новый маслонасос змз 514 keno. Теперь на прогревочных на холодном 3,на хх горячий 1-1.2 . Хорошо,хоть так...
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
После ремонта плохое давление масла.
Стесняюсь спросить... Может не увидел... Датчиком механическим, естественно, давление измеряете?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Я могу только мечтать о таком давлении.
Видимо,не очень хорошо развернули постели р/валов. Основная потеря давления у змз 406 там.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
После ремонта плохое давление масла.
Я почти дозрел до установки 409 го. у него такие же проблемы с давлением?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
После ремонта плохое давление масла.
Все то же самое. Насос от 514 как правило решает эту проблему, если там не все умерло.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
- Телефон: 9201272525
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
После ремонта плохое давление масла.
Я имею в виду 409й с 1й капиталки, без проверки давления на горячем брать не буду ессно
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
После ремонта плохое давление масла.
С завода у 16кл ЗМЗ никаких проблем с давлением, это не 402, а вот после того как сунет руки какой-нибудь
уже начинается лотерея, ну собственно как и с любым мотором. Только шансы выиграть эту лотерею чуть ниже, потому что зачастую подход к ремонту будет "этож ЗМЗ, нахер тут стараться"
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Исключено. Человека знаю давно,относится очень серьезно к своей работе.Пофиг, змз или мерседес. А вот к человеку по ремонту гбц(развертка р/валов)тут огромные сомнения. Ну теперь то ничего не докажешь..
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Уже подумываю о покупке НОВОЙ гбц. Сейчас давление при т. окр + 24 - на горячую лампа горит. хх= 850-900.Но ни стуков,ни бряков нет. Хочу проехать еще 300-400 км и сменить масло с фильтром на более менее приличные. Не поможет- да пошло оно все в...! Обкатаю три тыщи и буду топить,давить до отсечки. Пока не подохнет.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Бл..ть,я в мотор ввалил тыщ сто наверное.Это по з.частям. И не в коня корм. 
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Снова я. И снова дублирую свою писанину с другого сайта. Здесь хоть нет нет,да появляются мастера по волгам. Итак:
Дали волге копоти недельку назад.))... Жаль,видео нет. Она прям с легкостью пятаки и восьмерки крутила. Аж дым из под колес!!!
Под конец покатушек (минут 30-40 с небольшими перерывами крутились) давление масла упало чуть не до нуля, мотор заглох почему то, а стартер крутил , будто аккум сильно сел. Потом правда запустилась... Начало постукивать что то в моторе... По тихой двинулись до дому. Сделал вывод. что перегрелось масло, т. к метров через 400 давление стало подниматься. На след день запустил- стук неимоверный, который через 2-3 сек пропал и все заработало как надо. Ну, думаю, гидрик (новые покупал,бл..ть!). Поехал, купил масло 5/50 KIXX и фильтр, поменял. Запустил, все точно так же-сильный бряк и затем нормальная работа. Через некоторое время стук стал и на ходу. И довольно громко.Оставил в гараже,езжу на другой.
Стук в районе 4 го цил. Пару дней назад запустил для прослушки. Звук стал по другому: та та та..... та та та....та та та.... Или пропадет на секунду и по новой. А было: тататата. Уж подумал на вкладыш шатуна...Отключал по очереди цилиндры. Звук не пропадает.
Купил гидрики. Поставил. Бряк не исчез. Может из за продольного перемещения р/валов быть бряк? Хоть и стоят полукольца бронза,при сборке заметил,что валы туда сюда чуть не на полтора мм гуляют и именно в бугеле.
Верхний гидронатяжитель цепи исключен-я купил новый,старый не удалось зарядить. Может нижний натяжитель? Но бряканье где то 4 у четвертого цил.
Так не хочется вскрывать башку.....
Дали волге копоти недельку назад.))... Жаль,видео нет. Она прям с легкостью пятаки и восьмерки крутила. Аж дым из под колес!!!
Под конец покатушек (минут 30-40 с небольшими перерывами крутились) давление масла упало чуть не до нуля, мотор заглох почему то, а стартер крутил , будто аккум сильно сел. Потом правда запустилась... Начало постукивать что то в моторе... По тихой двинулись до дому. Сделал вывод. что перегрелось масло, т. к метров через 400 давление стало подниматься. На след день запустил- стук неимоверный, который через 2-3 сек пропал и все заработало как надо. Ну, думаю, гидрик (новые покупал,бл..ть!). Поехал, купил масло 5/50 KIXX и фильтр, поменял. Запустил, все точно так же-сильный бряк и затем нормальная работа. Через некоторое время стук стал и на ходу. И довольно громко.Оставил в гараже,езжу на другой.
Стук в районе 4 го цил. Пару дней назад запустил для прослушки. Звук стал по другому: та та та..... та та та....та та та.... Или пропадет на секунду и по новой. А было: тататата. Уж подумал на вкладыш шатуна...Отключал по очереди цилиндры. Звук не пропадает.
Купил гидрики. Поставил. Бряк не исчез. Может из за продольного перемещения р/валов быть бряк? Хоть и стоят полукольца бронза,при сборке заметил,что валы туда сюда чуть не на полтора мм гуляют и именно в бугеле.
Верхний гидронатяжитель цепи исключен-я купил новый,старый не удалось зарядить. Может нижний натяжитель? Но бряканье где то 4 у четвертого цил.
Так не хочется вскрывать башку.....
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
В общем,снял башку. Она идеал,даже следы нумерации от маркера на тарелках клапанов не сгорели .А вот постели....там погано. На двух постелях даже ни видно,маломальских потертостей от шеек распреда. На остальных постелях треть или четверть от всей площади ,где шейка работала.Остальное воздух. Короче,зазоры п..ц.. Вот тебе и не было давления...Вот тебе и супер пупер мастер по головкам. Чтоб я еще раз !!!!
Подвел поршень 4 го в вмт,затем чуть назад вернул колено. Даванул на поршень. Просел на пару тройку мм. Все ясно.... Вскрыл поддон...
Подвел поршень 4 го в вмт,затем чуть назад вернул колено. Даванул на поршень. Просел на пару тройку мм. Все ясно.... Вскрыл поддон...
- Вложения
-
- IMG-20251028-WA0002.jpg (62.36 КБ) 149 просмотров
-
- IMG-20251028-WA0003.jpg (73.05 КБ) 149 просмотров
-
- IMG-20251028-WA0004.jpg (65.28 КБ) 149 просмотров
-
- IMG-20251028-WA0005.jpg (78.08 КБ) 149 просмотров
-
- IMG-20251028-WA0006.jpg (64.63 КБ) 149 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей003 Вт окт 28, 2025 21:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Заказал развертку,аж из Луганска. Чел изготавливает всякие,220 отзывов и все на 5.
Шатун новый надо будет? Не обязательно все 4,достаточно одного же?
Шатун новый надо будет? Не обязательно все 4,достаточно одного же?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
После ремонта плохое давление масла.
Достаточно один заменить, подогнать по весу один трем или три к одному как повезет.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
После ремонта плохое давление масла.
Какой брать? В маг типа "змз оригинал" 4 с лишним... На озоне всякие китайцы есть,от двух и выше. Или пофиг? Шатун он и в африке шатун.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
После ремонта плохое давление масла.
Менял один шатун на древнем форде, с трудом загнал в общее соответствие по весу, отдельно низ и верх не вышло.
С одной стороны на змзшных шатунах побольше мяса на подгонку, с другой, наверное и допуски пониже изначально при производстве.
Я бы в такой ситуации поискал 4 шатуна с помойки из одного мотора. Не знаю, правда, разбирают вообще на запчасти проблемные змз, или целиком в чермет отправляют?
С одной стороны на змзшных шатунах побольше мяса на подгонку, с другой, наверное и допуски пониже изначально при производстве.
Я бы в такой ситуации поискал 4 шатуна с помойки из одного мотора. Не знаю, правда, разбирают вообще на запчасти проблемные змз, или целиком в чермет отправляют?

