ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ЭБУ
Надеюсь пишу в правильную ветку.Люди добрые помогите у меня на рабочей машине (3110 с ЗМЗ406) такая проблема время от времени самопроизвольно включается электробензонасос и фурычит так до бесконечности даже при выключеном зажигании холостые держит ровно троить начинает где то после 2000 об.мин. лечиться на время тока скидыванием клеммы с аккумулятора!что это кончина блока управления или глюк бензонасоса?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
реле бензонасоса новое вроде стоит грешу на датчик положения дроссельной заслонки или какой-то другой,время от времени самопроизвольно загорается лампа неисправности двигателя и также сама гаснет на работе это не сказывается! но перебои и провалы всё равно есть!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Блок не залит смотрел,завёрнут в пакет предыдущим водителем.Почистил контакты спиртом вроде помогло но всё равно перебои в работе.и если можно обращайся на ты!мне 21 всего :)
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Короче у тебя зависает блок, причина его зависания мнене известна! раз контакты окислены может и внутри окисел!
те если перебои остались те же (глюки насоса) то блок, а если перебои в работе то тут уже и датчики могут быть, я бы начал ковырять с датчика положения(но маловероятно без него вообще бы не работала) и датчика массового расхода воздуха.
Про обращения))) как то audioportal.su приучил)))) то из бана не вылазил....
те если перебои остались те же (глюки насоса) то блок, а если перебои в работе то тут уже и датчики могут быть, я бы начал ковырять с датчика положения(но маловероятно без него вообще бы не работала) и датчика массового расхода воздуха.
Про обращения))) как то audioportal.su приучил)))) то из бана не вылазил....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Socovigimatel писал(а):Короче у тебя зависает блок, причина его зависания мнене известна! раз контакты окислены может и внутри окисел!
те если перебои остались те же (глюки насоса) то блок, а если перебои в работе то тут уже и датчики могут быть, я бы начал ковырять с датчика положения(но маловероятно без него вообще бы не работала) и датчика массового расхода воздуха.
Про обращения))) как то audioportal.su приучил)))) то из бана не вылазил....
Глюки остались такие как то утром при прогреве обороты поднялись до 3000 примерно поработав так несколько минут в машину вселился сам Шайтан наверно она сама по себе стояла и перегазовывала! а я был на улице курил.... и удивлялся как она может делать или бывает так стоишь температура 80 градусов тут машина начинает глохнуть (я при этом нечего не делаю! :sm63: ) сама перегазовывает,потом начинает нармально работать!.......ну почти!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Этот эбу меня уже достал!!!на три недели глюки исчезли,сейчас появились опять! на горячем двигателе загорается "Джеки чан" обороты начинают плавать.На горячию не заводиться крутишь,крутишь двигатель толку ноль, только запах бензина в салоне,кое как заведётся троит жутко! Поехал на диагностику показало датчик температуры!!! Я понять одно не могу причём датчик температуры до нормальной работы двигателя!!!!!?????


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Недавно наблюдались очень схожие симптомы, причину искали долго в сервисе. Все вылечилось после замены МИКАСа на новый и переноса его в сухое место на полку под торпедой.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну, датчик температуры все же поменяй (двухконтактный, на передней крышке движка), он определяет базовый состав смеси. В твоем случае ему кажется, что температура движка -10 и ЭБУ соответственно обогащает смесь. Если не поможет, смотри ДМРВ (это по поводу троения). А с бензонасосом сложный вопрос, если срочно - можно тупо запараллелить его на зажигание через собственную релюшку. Правда, мозги наверное возмущаться будут.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
...датчик то я заменил и бензонасос перестал включаться, просто надоело ездить каждый месяц на диагностику...Mortis писал(а):Ну, датчик температуры все же поменяй (двухконтактный, на передней крышке движка), он определяет базовый состав смеси. В твоем случае ему кажется, что температура движка -10 и ЭБУ соответственно обогащает смесь. Если не поможет, смотри ДМРВ (это по поводу троения). А с бензонасосом сложный вопрос, если срочно - можно тупо запараллелить его на зажигание через собственную релюшку. Правда, мозги наверное возмущаться будут.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 9:50 am
- Откуда: Химки
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Стоит Микас 5.4 он меня задрал уже если честно сейчас бензонасос не включается но зато время от времени пропадает куда-то холостой потом сам по себе появляется грешу на перегрев Микаса 

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Меняли прошивку на "Динамик" братья авторушники. Всё за даром.
Итого что имеем?
ХХ на горячем-840 об/мин.
Холодный выше 1200 об/мин не поднимается.
До полного прогрева мотор откровенно колбасит (не троит!)
Кулер теперь можно от мозга включать.
-------------------------------------------------------
В движении: Тянет сильно лучше с 2500 об/мин примерно. Крутит до 7000. Отсечка 7100. После 5000 не скисает, ровный набор. Правда за 6500 БК верещит и сыплет ошибками, но каков разгон!!!
После таких прохватов хх тоже возрастает. Но после приходит в норму.
Как там внутри всё сделано незнаю, ну лох я в этой электронике
Одну микросхему вынули-другую вставили. И поехало.
На вопрос о расходе не отвечу категорически!!! Удобоперевариваемый.
Итого что имеем?
ХХ на горячем-840 об/мин.
Холодный выше 1200 об/мин не поднимается.
До полного прогрева мотор откровенно колбасит (не троит!)
Кулер теперь можно от мозга включать.
-------------------------------------------------------
В движении: Тянет сильно лучше с 2500 об/мин примерно. Крутит до 7000. Отсечка 7100. После 5000 не скисает, ровный набор. Правда за 6500 БК верещит и сыплет ошибками, но каков разгон!!!

Как там внутри всё сделано незнаю, ну лох я в этой электронике

Одну микросхему вынули-другую вставили. И поехало.
На вопрос о расходе не отвечу категорически!!! Удобоперевариваемый.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
а у меня все новые глюки))
теперь проблема повышенных оборотов стала перманентной т.е: на прогретом моторе при медленном движении в пробке в какой-то момент, примерно после 20-30 минут нахождения в пробке, повышает обороты до 1200-1500 оборотов и не снижает их. лечиться только скидыванием клемы, но через некоторое время опять тоже самое начинается,если двигаться в том же режиме, при чем такое только летом, весной и зимой этого не было, стало быть глюк какой-то температурный, но вот откуда ноги у него растут...
ну и еще корка, недавно вот на секунду загорелась лампочка check engine и двиг заглох при последующих заводах не держит ХХ и глохнет, так доехал до места постоянно заводясь. скинул клему и всё опять прошло
вывод: нихуя у нас нормально не может и НЕ хочет работать хоть ты тресни.
теперь проблема повышенных оборотов стала перманентной т.е: на прогретом моторе при медленном движении в пробке в какой-то момент, примерно после 20-30 минут нахождения в пробке, повышает обороты до 1200-1500 оборотов и не снижает их. лечиться только скидыванием клемы, но через некоторое время опять тоже самое начинается,если двигаться в том же режиме, при чем такое только летом, весной и зимой этого не было, стало быть глюк какой-то температурный, но вот откуда ноги у него растут...
ну и еще корка, недавно вот на секунду загорелась лампочка check engine и двиг заглох при последующих заводах не держит ХХ и глохнет, так доехал до места постоянно заводясь. скинул клему и всё опять прошло
вывод: нихуя у нас нормально не может и НЕ хочет работать хоть ты тресни.