3110 vs. 31105
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 0:37 am
Сейчас идет мучительный процесс выбора новой машины. Не могу до конца определиться.
Dmitry_989
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 1:08 am
Dmitry_989
novator55
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 1:42 am
Не совсем понял. 31105 - вообще не стоит? А если 3110 - то с 2003 ?novator55 писал(а):31105 без вариантов, лучше от 06года. Совсем край - 3110*03 года со 105ой ходовой
В принципе мне все равно - шаровая или шкворневая. Меня больше волнует красивый и целый кузов, чистый салон и общее состояние. Даже еще думаю, согласен ли я на 402-й двиг при условии шикарного кузова. Т.е. хочется взять конфетку за разумные деньги. Г.в. рассматриваю с 2000. Это если глядеть ан 3110/31105. А так я еще гляжу на 3102 и 31029.
Просто хочется знать - стоит ли связывать с 31105 или однозначно не стоит.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Mortis » Пт мар 25, 2011 11:30 am
Меня смущает то, что кузова 105-х еще хуже по покрасмке, чем 3110.
Хуже, но единственное реально проблемное место - морда, которая от камней страдает. Ее надо разбирать и полностью прозрачным антигравием обливать. Обработка всего остального стандартная (и обязательная в любом случае).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
novator55
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 21:22 pm
P.S> А можно ли поставить кондей в 3110 или 31105?
Не могу понять, почему все так против шкворневых подвесок. Мне кажется, это не самое главное.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Mortis » Пт мар 25, 2011 21:29 pm
Бампера облезают, но если ты берешь бэушную машину, то там они или нормально покрашены, или их уже преекрасили. Если облезают, то в первый же год.
На шарах машина заметно лучше рулится (про задний стаб еще не забывай) и подвеска не требует никакого внимания. Кондей поставить можно, в смысле он для них заводской есть.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 22:00 pm
В этом весь ужас.Mortis писал(а):о если ты берешь бэушную машину, то там они или нормально покрашены, или их уже преекрасили. Если облезают, то в первый же год.
Потому и спрашиваю, что кондей в природе для них есть, но на заводе ставился далеко не во всех комплектациях.Mortis писал(а):Кондей поставить можно, в смысле он для них заводской есть.
Dmitry_989
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Z.A. » Пн мар 28, 2011 23:41 pm
P.S. Вот я и четвертым ключиком обзавелся, на пятом году.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Вт мар 29, 2011 20:51 pm
Dmitry_989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 23:52 pm
- Автомобиль: была 3110 2.3 инж.серебро полны фарш,сча 2410
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Fraero4ek0880 » Сб апр 30, 2011 21:30 pm
Fraero4ek0880
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Sera » Сб июн 30, 2012 22:56 pm
Очень такой ложный выбор из двух зол меньшего. По типу того, когда человека спрашивают - тебя на электрический стул посадить, или связанного с камнем отпустить поплавать в речку? Т.е. альтернатива примерно аналогичная. Т.е. это выбор, который на само деле без выбора.
И те и те машины за исключением мифических спецсерий - красились отвратительно, и те и те гниют, и у тех и у тех убогие бампера с гниющим хромом и отрывающимися задними брызговиками (подробнее все описал в статье "газ 31105 мой двухмесячный ужас").
Волга это такая машина, которая, к очень большому сожалению никогда не существовала в идеальной модели или идеальной модификации, комплектации.
Как правило, если что-то хорошее было в одной модели, или комплектации, то потом, в следующей модели - оно исчезало, и не всегда что-то хорошее появлялось взамен.
Очень функциональны и недороги бампера у ранних 3110 (они же 31029), и вид, на мой вкус, с ними тоже лучше, чем с поздним раздутым безобразием. Но, таких машин не было с подвеской на шаровых. И 406 мотор в них был редкостью.
А без 406 мотора - кондей в 3110 не поставишь. И гур - сложнее. А без кондея и Гура нынче - и не машина считай :)))
Преимуществ салона 31105 лично я не вижу СОВСЕМ. В той же статье все описал.
По мне, в 31105 есть не так много реальных и неоспоримых преимущества:
- регулировка руля.
- как преимущество еще можно сказать что у 31105 свет поинтереснее. Но это так ...
- она свежее годом, и при прочих равных, от этого меньше гнилая. Хотя, машины, ездившие и зимой - гнилые уже все равно все, даже самые поздние 31105... ибо они уже проехали по минимум две зимы. А то и три. Для современной Волги этого достаточно чтобы начать гнить. Та, на которой ездил я, даже после антикора, сделанного сразу после покупки новой машины, и прочих шаманств, при пробеге около 30-40 тыс км за два года, после второй зимы уже выглядела весьма печально, если смотреть вблизи.
Все остальное, на мой взгляд - недостатки 31105.
- выглядит как убогий корейский или китайский обмылок из за фар и бамперов.
- кондиционер ни на одной 31105 нормально не работает по причине вечно незапирающегося крана печки, отчего к холодному воздуху всегда подмешивается теплый. И заменить кран нечем, нет альтернатив. Я его менял по гарантии три раза. То тек, то не запирал. не помогло.
Если у 3110 кондей был устроен по другому - то может, лучше брать именно ее.
- на 31105 есть катализатор - который сам по себе ничего хорошего владельцу не обещает, да еще и шланг ГУра загибается ровно над ним, и я один раз именно в машине 31105 чуть не сгорел, как раз именно из-за этого, когда шланг порвался.
- на 31105 есть предельно безумная система уловителя бензиновых паров, которая вечно клинит, и бак либо распирается, либо сплющивается, либо, чтобы этого не было, в пробке бака сверлится дырочка, из которой при полном баке может потечь бензин под давлением прямо на улицу. Как это и было у меня. Все в той статье описано.
- на моторах 406, которые шли на 3110 и ранних 31105, которые были без евро 2/3 - гораздо более надежные блоки управления двигателем и моторы без ката - едут повеселее.
- 31105 - будет сильно дороже при покупке против 3110. Если брать свежую 31105, разница в цене может дойти и до 100.000 рублей, но при этом, через пару-тройку лет и та и та машины будут настолько гнилы и невостребованы, что и та и та стоить не будут ничего, т.е. при продаже машины через какое то время - на 31105 денег потеряешь больше, при том, что на ней их потеряешь больше и в процессе эксплуатации. ибо ломаться она будет так же, а то и чаще, хотя и будет моложе.
Исходя из написанного, идеальной я вижу такую машину:
3110 с бамперами от 31029, мотором 406 без катализатора, но с шаровой подвеской, 15 колесами, и ручками дверей окрашенными в цвет кузова. С ГУРом и кондеем. Салон по вкусу.
Где вот только такую взять:)))????
Но даже и у такой идеальной волги было бы слабое место - задние мосты выпуска после 1999 года проезжают больше 10.000 км только в виде счастливого исключения:)))
Это к вопросу о том бывают ли идеальные волги.
Именно по описанным причинам, выбирая междуэтими двумя машинами - каждую из которых иначе как отрыжой и не назовешь - я бы на самом деле выбирал, если денег можно найти - сайбер. Это гораздо более современная машина, совсем другая.
На нее и через 5 и через 10 лет будут практически любые запчасти, и в цене она будет падать не так сильно.
А если денег нет - купил бы 2410, 31029, или 3102, 3110 выпуска после 97 года, (чтобы уже тормоза нормальные были). Купил бы в максимально хорошем состоянии за минимально возможные деньги (в пределах 50.000 рублей - выбор этих машин если не огромен, то в любом случае он есть). И просто ездил бы. Пусть без ГУРА, шаровых и кондея, зато и без гемороя, присущего всем свежим волгам. Да и если что в ней сгниет, сломается, развалится, то в машине, которой 20 лет, и которая куплена за 30-40 тыс рублей - это воспринимается нормально. Когда же все это происходит в машине которой нет 5 лет и с завидной регулярностью - хочется лезть на стенку.
А если ВАМ ездить на 20 летней машине за 40.000 рублей несолидно, а за 400.000 покупать сайбер - денег нет, я бы вообще волгу не покупал. Лучше тогда иномарку купить какую нибудь за эти деньги. Ну, я езжу на Форде скорпио, но понимаю, что это машина спорная и никому ее не советую.
Возьмите хотя бы тогда Ауди 100/200, если поискать в кузове С4 (мы его называем часто 45, выпуск 91-94 год, как вариант А6 в том же кузове выпуск 94-97 год), или 44 кузов последнего рестайлинга (88-91 годы). По сути - все это почти одна и та же машина, а в саолне - СоВСЕМ одна и та же. В пределах 200.000 рублей - выбор этих машин есть.
Эти машины в оригинале оцинкованы, имеют нормальные ходимые моторы (не чета современным Вагеновским), у них простая, надежная и недорогая подвеска и тормоза. ЕЕ содержание реально дешевле волги.
Да, найти ее живую так же трудно, но не труднее чем живую волгу. Если тут форумчане волги находят, то почему не найти и ауди :))) Стояла бы задача.
Кто то, может быть, предпочтет опель вектра Б, выпуска после сентября 1999 года (все опеля стали после этой даты оцинкованы и перестали гнить). Кто то выберет что то еще. И если за 40-50 тыс рублей с выбором иномарки которая еще ездит - совсем туго, то за 200 тыс. рублей выбор, как ни странно, уже есть, и покупка волги за эти деньги - лично мне представляется необъяснимым с точки зрения разума поступком.
Т.е. если найти живую иномарку, то за те же деньги, мы хотя бы получаешь машину, оцинкованую, не гниющую, с нормальным мотором и тормозами, с нормальным салоном, а в случае опеля - еще и с расово верным задним приводом, а не гнилое не по годам ведро, истекающее бензином, маслом, тосолом и рассыпающееся на ходу.
А вы знаете какие комплектации у омеги Б бывали? Закачаетесь. Там и кожа, и автомат и прекрасный выбор моторов от 2,0 до 3,0 литра, бывал и штатный ксенон, и даже дисплеи бывали на поздних машинах. И все это будет дешевле сайбера, и не просто машина - а флагман корпорации.
Sera
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Никола R1 » Чт апр 18, 2013 14:14 pm
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение George » Чт апр 18, 2013 16:45 pm
Если в плане волги, я бы посоветовал не просто 105 но 105 с крысой и свежих годов, где починили люфт колена
Машину сразу пролить под давлением жидким антикором типа меркасола, ноксудола и что там еще бывает. Машина уже будет с подкрылками, потому что без них она бы не дожила до наших дней. Сразу понимать что есть косяки с которыми придется мириться типа воющего моста, невтыкаемой шумящей кпп, рыжиков по кузову, гниющего хрома и прочих мелочей которые на скорость не влияют.
Крысе для профилактики поменять воздушник, провода и свечи на оригинал, по возможности сцепу мопаровскую, и залить нормальное масло. Если экземпляр удачный, ездить будет очень долго
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Никола R1
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Inukami » Пт май 03, 2013 0:37 am
салон лучше-зато скрипит как тварь
шары имеют свойство вырываться
качество новых волг не идёт ни в какое сравнение с советским
при продаже любая волга не будет стоить ровным счётом ни ку я, за 30тыр можно купить вполне сносную 10ю, а за 70 105ю
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:34 am
- Автомобиль: ГАЗ 31105, 406, 2004
- Откуда: Санкт-Петербург - Омск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Mad Cat » Чт май 16, 2013 20:20 pm
Я свою брал вот тока что за 110 тыров с оформлением. 2004 год, 406. Без ничто. В смысле - ваще ничего нет. Отличие от десятой - подвеска, да морда по сути.
Живой относительно движок, крепкий и без явных очагов коррозии кузов. Среднеживая подвеска. На этом достоинства заканчиваются и дополняются всеразличными геморами, оставшимися в наследство от предыдущего владельца.
Денег потрачено немного пока что - копейки, гораздо больше труда. Чуть ли не каждый день по ней, на ней и под ней ползаю))
Но - пофиг. Я доволен, мне нравится ковыряться во всех этих железяках, изучать их в меру способностей, ездить на другой машине я почему-то теперь не могу - после своей предыдущей 10-й)) Ни к чему душа не лежит.
Только волга сейчас.
Десятка у меня была с 402-м движком - день и ночь. 406-й намного круче. Инжектор таки. Ощутимая разница. Даже в не совсем исправном состоянии тянет лучше, чем отлаженный сносно 402-й. Дилетантские ощущения, но вот так))
При всех равных, опять же на мой взгляд - стопятка тупо современнее выглядит.
-- Пт май 17, 2013 1:22 am --
Кстати, для любителей 402-х карбовых есть стопятые с ним. Ограниченная какая-то серия, кажется с 2005-го по 2006-й выпускали, не помню точно.
Mad Cat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение motomaniak » Пн май 20, 2013 13:16 pm
Сейчас скажут, что все эти электронавороты можно поставить на 3110, но это будет колхоз из китайских агрегатов (кто у нас будет искать оригинальные запчасти, ну кроме салона?), которые неприятно в руки-то брать. Кондиционер ставить отдельно - дюже дорого. И вообще, тюнинг должен быть целесообразен. Можно сделать и из 10-ки 105-ку. Если оная 10-ка уже есть. А если нет - зачем этим заниматься, если можно сразу взять 105?
Дизайн? Да, не скрою, мне очень импонирует 3110, особенно в белом цвете. Но "корейский обмылок" про 31105 я бы не сказал. Автомобиль сохранил фамильные черты, а потому узнаваем и уникален. Опять же - свет у 105 лучше. Покатый капот - так и вообще благо для сбиваемых пешеходов (только не надо про "это случится с кем угодно, только не со мной").
Да, ржавеют они. Но любая "Волга" - это такая машина, за которой надо следить. Если коррозия не тотальна и не затронула силовых элементов - её целесообразно остановить и ездить дальше без особых проблем.
А так, откровенно говоря, я вообще не понимаю, за что 31105 сняли с производства. Даже через 5 лет после этого она остаётся вполне современным и комфортным автомобилем. Чтобы ездить на ней, уже не нужно иметь даже яйца, что подтверждается большим количеством водителей слабого пола, управляющих данным авто. Не говоря уже о навыках механика - она гораздо более доведена до ума, чем 3110, о 31029 даже говорить не хочу. Перестали покупать? Берите пример с Ирбитского мотозавода, он выжил после сокращения объёма производства в 10 раз, просто вовремя поменяв стратегию. В общем, это уже душевная боль пошла, не буду её дальше развивать...
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
motomaniak
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение TANKER » Пн май 27, 2013 16:18 pm
TANKER
Вернуться в «3102, 3110, 3111, 31105, Siber»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка