Карб 151С черный дым при сбросе "газа"

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#1

Сообщение POL » Ср май 30, 2007 10:02 am

В чем может быть проблема работает нормально, устойчиво даже при оч малых оборотах, газу поддаешь нормально все, на средних оброротах все ок, сбрасываешь газ валит черный дым. что смотреть? Мое предположение такое: на этом карбе (151С). распылитель ускорительного насоса выведен в обе камеры карбюратора и брызжет одновременно так, при режимах малой и средней мощности, когда дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта получается что топливо накапливается на заслонке, и пока открыта заслонка первичной камеры, мирно покоится после сброса "газа" разрежение за заслонками растет и накопившееся на заслонке вторичной камеры топливо активно всасывается в коллектор. Может заменить распылитель на обычный, с впрыском только в первичную камеру? Поделитесь кто что думает.
P.S. : Этот карб (новый поработавший совсем немного, приобретенный с двигателем 1-ой комплектности) мне отдали безвозмездно, проводя его ревизию отметил, почему его сняли с машины проблемма была именно в переобогащении смеси (видно что крутили жиклеры системы холостого хода, когда остальные нетронуты). Думаю забесплатно новый карб можно с ним и попробовать поколдовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср май 30, 2007 13:30 pm

Система ЭПХХ неисправна, вот такая у меня мысль ко всем вышеперечисленным.

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#3

Сообщение POL » Ср май 30, 2007 17:27 pm

ЭПХХ устранил из работы путем закольцовывания мимо клапана системы холостого хода, и еще если система ЭПХХ не рабочая, то о какой стабильной работе двиг на ХХ может идти речь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт май 31, 2007 14:39 pm

POL пишет:
ЭПХХ устранил из работы путем закольцовывания мимо клапана системы холостого хода
Так теперь сделай так чтоб вместе с бензином который теперь ЭПХХ не перекрывает поступало достаточное количество воздуха. Для сего следует слегка поднять первый дроссель с помощью регулировки. А качество смеси наоборот уменьшить. Изображение

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#5

Сообщение POL » Чт май 31, 2007 19:08 pm

Получится слишком невнятная регулировка, сильно условная не понятно будет не какой смеси в большей степени работает дыиг, на той которая получается в системе холостого хода, или в сновной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт май 31, 2007 20:26 pm

Верни ЭПХХ и не будет вопросов. К126 отлично без ЭПХХ пашет, К151 тоже отлично работать будет. Все просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пт окт 05, 2007 15:06 pm

Можно тупой вопрос? какой из винтов на 151 качества а какой количества и чем регулировать ХХ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пт окт 05, 2007 15:32 pm

Hellcat пишет:
Можно тупой вопрос? какой из винтов на 151 качества а какой количества и чем регулировать ХХ?
Большой, с рисками - количество ХХ. Чуть выше блока ХХ - качество ХХ - маленький под отвёртку. Больше в 151С легкодоступных для регулировки винтов нет. Вернее, они закрыты заглушками. Я свой как купил - отрегулировал ХХ этими двумя винтами и больше не лазил.
Ответить