В чем может быть проблема работает нормально, устойчиво даже при оч малых оборотах, газу поддаешь нормально все, на средних оброротах все ок, сбрасываешь газ валит черный дым. что смотреть? Мое предположение такое: на этом карбе (151С). распылитель ускорительного насоса выведен в обе камеры карбюратора и брызжет одновременно так, при режимах малой и средней мощности, когда дроссельная заслонка вторичной камеры закрыта получается что топливо накапливается на заслонке, и пока открыта заслонка первичной камеры, мирно покоится после сброса "газа" разрежение за заслонками растет и накопившееся на заслонке вторичной камеры топливо активно всасывается в коллектор. Может заменить распылитель на обычный, с впрыском только в первичную камеру? Поделитесь кто что думает.
P.S. : Этот карб (новый поработавший совсем немного, приобретенный с двигателем 1-ой комплектности) мне отдали безвозмездно, проводя его ревизию отметил, почему его сняли с машины проблемма была именно в переобогащении смеси (видно что крутили жиклеры системы холостого хода, когда остальные нетронуты). Думаю забесплатно новый карб можно с ним и попробовать поколдовать.
Карб 151С черный дым при сбросе "газа"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
POL пишет:

Так теперь сделай так чтоб вместе с бензином который теперь ЭПХХ не перекрывает поступало достаточное количество воздуха. Для сего следует слегка поднять первый дроссель с помощью регулировки. А качество смеси наоборот уменьшить.ЭПХХ устранил из работы путем закольцовывания мимо клапана системы холостого хода

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Hellcat пишет:
Большой, с рисками - количество ХХ. Чуть выше блока ХХ - качество ХХ - маленький под отвёртку. Больше в 151С легкодоступных для регулировки винтов нет. Вернее, они закрыты заглушками. Я свой как купил - отрегулировал ХХ этими двумя винтами и больше не лазил.Можно тупой вопрос? какой из винтов на 151 качества а какой количества и чем регулировать ХХ?