увлажнитель рабочей смеси
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[off]В статье по ссылке WheelNuts написано:
[/off]Как видно, заряд атмосферного воздуха является положительным. Именно поэтому воздушная атмосфера притягиватеся электростатически к Земле, имеющей противоположный по знаку, отрицательный избыточный электрический заряд. Поэтому и не улетает!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Флуд по теме на Газклубе http://wwwboards.auto.ru/gaz/747194.html
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
Вобщем тему считаю очень интересной. и хочу попробовать не флуд развить, а реально поэкспериментировать.
если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться...
кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся!
У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?
если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться...
кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся!
У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?
_________________
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Ильичъ пишет:
Ильичъ пишет:
Ильичъ пишет:
Ильичъ пишет:
Ржунимагу. Нельзя быть таким наивным.если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе
Ильичъ пишет:
Это бред.Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!!
Ильичъ пишет:
Еще бред.если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха
Ильичъ пишет:
Закись воздуха не добавляет.больше воздуха, как при наддуве, или закисью
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
ок--- тогда в личку... я то знаю, что делает закись... хотелось бы и от тебя услышать, что-либо кроме "бред и чушь"... ну а модэр... это конечно страшно, аж жуть! на его месте, я бы даж внимания не обратил... нормальное, живое обсуждение темы...
_________________
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности.
Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина
Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки
_________________
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.
_________________
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...
_________________
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 8:36 am
- Откуда: РФ, Электросталь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва