Эксперименты с воздухофильтром

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение WheelNuts » Пт июл 13, 2007 20:53 pm

aviator69 Металлическая пластина, прикрывающая патрубки от прямого попадания капель воды, частиц мусора и т.д.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#32

Сообщение r001kz » Сб июл 14, 2007 8:30 am

ты эффект чувствуешь?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение WheelNuts » Сб июл 14, 2007 21:56 pm

r001kz Точный ответ может дать только прибор.
Правда за 100 км/ч на нейтралке заметно поднимаются холостые - до 1 тыс.
И дышется двигу на верхах вроде легче. Внизу не ощущается.
Подогрев испытать еще не успел - собрано уже по теплу.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#34

Сообщение r001kz » Вс июл 15, 2007 8:39 am

Я просто думаю-заморачиваться или нет.
Судя по WheelNuts пишет:
Точный ответ может дать только прибор.
и WheelNuts пишет:
вроде
WheelNuts пишет:
Внизу не ощущается.
-я париться не буду. Вот как бы охлаждать воздух, сильно не заморачиваясь на переделке?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение WheelNuts » Вс июл 15, 2007 8:49 am

r001kz А чего ты ожидал? Сразу буксов на 3-ей передаче? Изображение
r001kz пишет:
Вот как бы охлаждать воздух, сильно не заморачиваясь на переделке?
Мокрая закись тебе поможет.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Пн июл 16, 2007 8:04 am

И еще один експеримент (снижение мощности). Причины сей переделки касаются только меня и не надо писать что моща упала шо это галяк.

После установки ограничителя сечения впуска (теперь проходное отверстие 1,5 см) для радикального снижения расхода топлива в Городском Цикле, тяга на низах при трогании стала еще лучше. На верхах ее просто нет... Расход газа упал с 14 до 11 кубметров газа на 100 км. Максималка стала 100 км/час вместо 120 ти (газ). Езда на бензине показала просто адскую тягу на оборотах где-то до 3 тыс об/мин дальше просто как обрубает.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение dvv70 » Пн июл 16, 2007 10:13 am

В новых бочках для 406 - один патрубок
Видел где-то в факах вариант с автоматом на штатном воздухофильтре для 151 - тоже вроде ездиет.
Вот тебе и вопрос - что есть лучше и что достаточно.
Притом что 402й кушает воздуха меньше, чем 406й.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Пн июл 16, 2007 11:24 am

dvv70 пишет:
Притом что 402й кушает воздуха меньше, чем 406й.
Это почему ещё? У 402-го 2,5 литра а у 406-го 2,3, соответственно при одинаковых оборотах 402-й засасывает больше воздуха.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение dvv70 » Пн июл 16, 2007 12:52 pm

Для 406 - max 6000 оборотов в мин, для 402 - 4500.
406 - короткоходный высокооборотистый двигатель
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=25
Рабочий диапазон оборотов у него сильно выше, чем у 402го.
Подразумевается, что если 406й использовать по назначению, то и воздуха он съест больше.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#40

Сообщение r001kz » Пн июл 16, 2007 13:53 pm

WheelNuts пишет:
А чего ты ожидал? Сразу буксов на 3-ей передаче?
-но согласитесь эффекта нет, судя по вашим отзывам.

[off]Спасибо форуму, ведь здесь мы делимся опытом, и мне не приходится на себе ставить эксперименты.[/off]
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение WheelNuts » Пн июл 16, 2007 21:00 pm

r001kz Я переходил к описанному варианту от Вебера 28/35 с кастрюлей под жигулевский элемент. Поэтому для меня вопрос замены фильтра стоял однозначно. И решение было принято и воплощено в жизнь. По сравнению с тем, что было - эффект бесспорно есть. Каких-то сверхпоказателей данное направление дать не в состоянии. А вот карба с настоящщей Волговской кастрюлей сухого фильтра у меня никогда не было - сравнивать не могу.

dvv70 пишет:
для 402 - 4500
А чего так скромно. Я бы сказал - до 5500.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить