Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатор

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Vovchik » Чт авг 23, 2007 13:32 pm

Таргитай пишет:
Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.
Большая безопасность при аварии. Нет давления в бензопроводе.

З.Ы.
Правда соглашусь, что оснавное назначение обратки чтобы давление, оставшееся в магистрали между насосом и карбюратором, не продавливало бензин в карбюратор после того как будет заглушен мотор. Это вызывает проблемы с горячим пуском после нескольких минут стоянки.
Если на этом можно выйграть пол литра.. хм.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#32

Сообщение Влад » Чт авг 23, 2007 13:57 pm

ох.
1. в тройнике нет никаких жиклёров и рассверливать нечего.
2. обраптка на расход не как не вли-я-ет? поток засосёт столько сколько за-со-сёт.
3. если авто в умелых руках заводиться с пол-пин-ка, что летом, что зимой, что женой, что с бодуна.
4. электро хочется примастырить, чтоб тешить себя мыслью, что ты умнее ГАЗовских инженеров, заложивших такой запас объёма перекачки луца, что бак можно перекачать за пол-часа!
как было примастырино зажигание с датчиком хола, проводки все заизолированы и посажены в гофру-красота и т. д.!
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Экс - админ » Чт авг 23, 2007 16:31 pm

Зря смеетесь по поводу расхода когда то ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#34

Сообщение Влад » Чт авг 23, 2007 16:47 pm

Одинокий Лис пишет:
ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...
ну как как такое возможно объясни, там же везде жиклёры через них болше чем возможно пройти не может.
один вариант через дырки в прокладке наружу и сразу испарение, так что ты заметить не можешь, но запах будет,
у 126 трубочка есть для сообщения с атмосферой, но переливать будет если через нее попрет. да и видно лужу снизу.
мистика?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Экс - админ » Чт авг 23, 2007 16:52 pm

Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#36

Сообщение Таргитай » Чт авг 23, 2007 17:13 pm

Одинокий Лис пишет:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.
Воистину так! Сказано красиво и, главное, - в точку! А от себя добавлю еще следующее.
Вы в курсе, что расход топлива может также очень сильно зависеть от толщины прокладки между корпусом бензонасоса и блоком двигателя, по крайней мере, на двигателях, оборудованных жигулевским/самарским бензонасосом (ВАЗ, МеМЗ, УЗАМ)? При уменьшении толщины прокладки шток сильнее давит на лапку бензонасоса - создается бОльшее давление, которое может превысить рассчетное для игольчатого клапана - карбюратор станет переливать: бензину-то кроме как поплавковой камеры уходить-то более и некуда. А обратка легко решает этот вопрос. Вот вам и снижение расхода топлива!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#37

Сообщение Влад » Чт авг 23, 2007 17:18 pm

хорошо но смесь получается тогда богатой
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Чт авг 23, 2007 22:03 pm

Одинокий Лис пишет:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит
Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу. В остальном поплавковая камера балансированная со всеми вытекающими последствиями.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт авг 23, 2007 22:10 pm

Одинокий Лис пишет:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.
А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере? Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение WheelNuts » Чт авг 23, 2007 22:20 pm

ЛёхаМобиль пишет:
А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?
Если говорить о насосах от инжекторов - скорее получится течь бензина "через верх".
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Экс - админ » Пт авг 24, 2007 7:31 am

WheelNuts пишет:
Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу.
А теперь объясни, куда девается все избыточное давление, насколько я помню редуктора там нет, по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после => проход бензина через жиклеры куда быстрее и больше при большем давление....
Потом если такой умный объясника, почему снижается расход топлива при установке обратки, объяснения, типа что где то течет не принимаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение WheelNuts » Пт авг 24, 2007 7:56 am

Одинокий Лис пишет:
по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после
Изображение
Изображение

Vovchik пишет:
Так ведь обратка не влияет на расход
+1

Обратка делается для снижения нагрузки на насос (убирается избыточное давление в бензопроводе) и решения проблемы горячего пуска (паровые пробки в бензопроводе не мешают поступлению бензина, а уходят по побратке).
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Экс - админ » Пт авг 24, 2007 8:01 am

WheelNuts пишет:
Изображение Изображение
Я так и думал, что ответить нечего.... Как всегда .... пощелкать и в кусты....
Кроме инструкции и мануала, дальше дело не пошло, и практики в отличие от меня нет....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение WheelNuts » Пт авг 24, 2007 8:10 am

Одинокий Лис пишет:
ответить нечего
Для тупых:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.

Одинокий Лис пишет:
практики в отличие от меня нет....
1. Практики у меня может побольше твоего будет.
2. Не стоит особо хвастаться, поскольку опыт - низшая ступень познания.

Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#45

Сообщение Влад » Пт авг 24, 2007 9:16 am

WheelNuts пишет:
Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное
сто пудов.
+1
_________________
Vlad&peace

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Экс - админ » Пт авг 24, 2007 13:01 pm

WheelNuts
Лично для тебя... WheelNuts пишет:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?
Для поддержки уровня бензина в карбюраторе....
WheelNuts пишет:
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.
Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.

WheelNuts пишет:
Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость
Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#47

Сообщение Влад » Пт авг 24, 2007 13:26 pm

Одинокий Лис пишет:
Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...
*** ща все пинды получим
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение WheelNuts » Пт авг 24, 2007 14:01 pm

Одинокий Лис пишет:
Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.
Вот это реальный тупизм. Мистер Всезнайка, повторяю для твоего колхозного мозжечка - поплавковая камера балансированная - то есть связанная с полостью за воздушным фильтром. Там просто не может поддерживаться высокое давление. Учи матчасть, прАХВессор.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Экс - админ » Пт авг 24, 2007 14:56 pm

WheelNuts пишет:
Там просто не может поддерживаться высокое давление.
Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, но у тебя по всей видимости, это все что осталось от твоего воспаленного мозга....


Тебе никто и не говорит что там оно постоянно подерживается. Это я и так знаю....
Далеко... и четверг не удобно я сам работаю иногда до поздно и по душной забитой Москве туда ехать не катит... Без твоих "супер" мыслей ....
В момент когда клапан открыт и камера наполняется, то туда льется топливо под давлением = > и создает давление внутри камеры, до момента закрытия клапана дополнительное давление которое конечно потом тут же уравнивается (но этого момента хватает, на то что бы лишняя горючка просто перелилась) с атмосферным, но при обратке это давление между карбюратором и бензонасосом намного меньше чем когда отсутствует обратка, + к всему этому тот момент когда бензин поступает виде пара поплавок чисто физически не может закрыть клапан, и бензин просто льется...

Заблокируй обратку и посмотри, на сколько возрастет расход топлива...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 15:14 pm
Откуда: ,

#50

Сообщение doctor » Пт авг 24, 2007 15:21 pm

Одинокий Лис пишет:
Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве,
"Вам, Шариков нужно молчать и слушать молчать и слушать..." Булгаков

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#51

Сообщение Hellcat » Пт авг 24, 2007 15:54 pm

Ну прям как с покрышками. Не, ну чем штатный б/н не устраивает? Ладно, может не устраивает кого-то. Но зачем утверждать что высокий уровень топлива в поплавковой камере-нормальное явление и главное, это пропускная способность жиклеров - конечно конструкторы придурки. В глушителе не хлопает? Ладно, о пользе обратки. Это у нас получается что игла болтающаяся на поплавке буде противодействовать давлению нагнетаеющемуся б/н. Будет, ясен хрен, когда через вентиляцию поплавковой камеры потечет. Нет, не нужно чтоб текло, нужно опустить поплавок? На, опустили. А чегой-то она дергается? Ну пусть мне кто-нить скажет "а вот в уазике...". И сразу идем синхронизировать измененный уровень топлива в поплавковой камере ( Изображение не, 126 - это очень просто, 151, уважаемые) с регулировкой забора экономайзера, причем с одетым воздуханом и контактным зажиганием. Не, эт конечно реально. вопрос на*уя?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#52

Сообщение Михастарр » Пт авг 24, 2007 18:49 pm

Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать Изображение по поводу соединения поплавковой камеры с атмосферой в 126, то она соединяется на холостых, при нажатии на газ разьединяется, это происходит через полый шток привода ускорительного насоса. Причем когда верхний торец в карбе не заткнут (не происходит разьединения с атмосфэрой) то карб слегонца мудрит, как - скузи не помню. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#53

Сообщение Таргитай » Пт авг 24, 2007 21:19 pm

Михастарр пишет:
четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать
Так оттуда его конструкторы и содрали Изображение ! Не, всё верно: никакого излишнего давления в поплавковой камере быть не может, поскольку она соединена с атмосферой и поступление бензина в нее моментально компенсируется выходом воздуха в камере в атмосферу.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение Hellcat » Вт авг 28, 2007 8:18 am

А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? Тоже побочный эффект унитаза? Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#55

Сообщение Таргитай » Вт авг 28, 2007 17:42 pm

Hellcat пишет:
А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка?
При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение Hellcat » Ср авг 29, 2007 8:04 am

Таргитай пишет:
Что-то новенькое...
Ну эт как сказать. Особенно при сбросе газа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#57

Сообщение Socovigimatel » Ср авг 29, 2007 11:09 am

Михастарр пишет:
Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете,
Игольчатый клапан работает по принципу бачка согласен. Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?
Таргитай пишет:
При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...
,
я тоже не слышал. Теперь буду зать Изображение Изображение Изображение На самом деле просто будет богатая смесь и луц польёт рекой.
А при позднем зажигании хлопат в глушак. просто на бьолее богатой смеси этот хлопок думается мне будет поакцентирований и всё(ну это мои мысли сам никогда не проверял).
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#58

Сообщение Таргитай » Ср авг 29, 2007 21:48 pm

Socovigimatel пишет:
Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?
Карбюраторщики. Ибо раньше унитаза появился ДВС, а не карбюратор - это все же разные вещи... Изображение
Hellcat пишет:
Особенно при сбросе газа.
Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. А если оно и так было поздним, то как раз и появляются хлопки в глушителе...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Hellcat » Чт авг 30, 2007 8:07 am

Таргитай пишет:
А если оно и так было поздним
зажигание мне выставляли на диагностике. А хлопки в глушак СУБЪЕКТИВНО при высоком уровне топлива. Проверял и так и так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение WheelNuts » Чт авг 30, 2007 8:30 am

Таргитай пишет:
Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже.
Раньше.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить