Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
Илья and gaz 24 » Чт дек 09, 2010 23:31 pm
Я извиняюсь, что по пустякам тему новую создаю, просто надо дело начатое закончить побыстрее.
Мужики подскажите мне как 151 С регулировать? В общем снял целку

с карбюратора всё собрал, завожу немного прогрелась стал газовать при резком нажатии на педаль двигатель глохнет. Когда раскрутишь медленно на педаль нажимая нормально. Прогрел до 80 стало немного лучше но всё равно такое ощущение что захлёбываться. Короче где надо отрегулировать. Просто не хочу лезть, а то лишнего накручу.
Илья and gaz 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2
Сообщение
Sly » Чт дек 09, 2010 23:48 pm
Целка - в смысле заглушка для 2-й камеры? Чтоб типа при обкатке особо пихло не напрягать? Если так, то крутить придеццо верхние винты крышки и разбирать карб для прочистки/продувки

Sly
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Илья and gaz 24 » Чт дек 09, 2010 23:55 pm
Илья and gaz 24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#4
Сообщение
DMAD » Пт дек 10, 2010 0:18 am
Это не значит что у него нормально работает ускорительный насос. Ещё выстави зажигание по стробоскопу - тоже вариант.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Сообщение
Sly » Пт дек 10, 2010 10:24 am
Зажигание врядли, со смесеобразованием чтото. На холостых как мотор работает? Не колотит его? Может какой незапланированый подсос воздуха образовался при снятии/установке карба.
по-моему мнению скорее всего ревизию топливных жиклеров 2-й камеры надо сделать. При резком открытии дроссельных заслонок топливо во вторую камеру не поступает вот мотор и тухнет изза обедненной смеси.
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#6
Сообщение
dima-ekb 2410 » Пт дек 10, 2010 12:03 pm
Изъездил два таких карбюратора, на обоих заводская регулировка уровня топлива была ниже рекомендуемого. Вскрывай, прочищай да регулируй.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Илья and gaz 24 » Пт дек 10, 2010 13:46 pm
На холостых работает прекрасно. Дак, вторая камера получается на работала вообще, как там жиклёры могут засорится? Куда бензин девался когда целка стояла, может там еще какую пломбу снять надо?
Илья and gaz 24
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Илья and gaz 24 » Пн дек 13, 2010 22:23 pm
Всё, проблема ушла своей дорогой. Выгнал машину, вначале было очень плохо, ели с гаража на подъём выехал проехал паку км и всё встало на свои места. Когда снимал может влага куда попала и подморозила её, а потом оттаяло?
Илья and gaz 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#9
Сообщение
Sly » Пн дек 13, 2010 22:32 pm
Илья and gaz 24, иногда полезно дать машине просраццо - тапку в пол, чтоб нагар со свечей выдуло в трубу

по-моему мнению просто от бездействия закисли топливо-воздушные каналы во второй камере, а как троху проехал они ожили

Sly
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
#10
Сообщение
Приходько » Пт дек 31, 2010 15:11 pm
На зиму надо обязательно забор воздуха переключать от коллектора,чтобы в карбюратор шел теплый воздух.В противном случае попадает капля конденсата в воздушный жиклер и мотор тогда кашляет и чихает пока хорошо не прогреется.
Приходько
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#11
Сообщение
Таргитай » Пт дек 31, 2010 15:35 pm
Ну не совсем так. Просто воздух в диффузорах карбюратора движется с большой скоростью, порядка околозвуковой. Его температура при таком ускорении сильно падает, как следствие - выпадает конденсат, который тут же намерзает на диффузорах и жиклерах, закупоривая их.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай