ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Жестянка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение BocharOFF » Чт апр 07, 2011 23:19 pm
"+"ы:
Меньшая стоимость топлива.
Более мягкая работа двигателя.
Более высокая живучесть автомобиля. При отказе одной системы питания, можно воспользоваться другой.
Меньшая токсичность выхлопа (сохраним планету чистой, для наших потомков!!!).
"-"ы:
Уменьшение полезного объёма багажника.
Снижение грузоподъёмности.
Повышение центра тяжести, и ухудшение развесовки.
Снижение мощьности.
Вобщем, ГБО - вещь специфическая, на любителя.
P.S. А ещё, мне нравится звук при включении подачи газа, на неработающем двигателе. Слышали как дышит Дарт Вейдер? Редуктор издаёт такой-же звук! )
BocharOFF
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Жестянка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение BocharOFF » Чт апр 07, 2011 23:44 pm
BocharOFF
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Жестянка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение BocharOFF » Пт апр 08, 2011 0:13 am
BocharOFF
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение George » Пт апр 08, 2011 1:57 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
vasyagr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение СержНовоч » Пт апр 08, 2011 20:56 pm
Вот и я так решил, несмотря на свою экономность и прижимистость газ ставить не стал. Пробег мой до 10тыс в год, решил , что на бензине проще и багажник больше.George писал(а):При пробегах тыщ до 20-30 в год газ это больше гемора чем пользы...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Жестянка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение шавкат » Пт апр 08, 2011 22:35 pm




шавкат
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Serzhi » Сб апр 09, 2011 9:01 am
Снижение грузоподъёмности.
Повышение центра тяжести, и ухудшение развесовки.
Снижение мощьности.
1) на размер бака. Это литров 60-70 (если без фанатизма) в самом неудобном месте багажника. т.е менее 20% объема
2) На 40-60 кг... Вопрос - часто ли мы ездим с максимальной нагрузкой 5 чел + полный багажник???
3) У нас спортивный болид, дабы отличать +/- пару процентов уменьшения развесовки? Тем более полезной (увеличении нагрузки на заднюю ось)
4) 5-10%. Снятие багажнка на крыше по обтекаемости машины больший плюс дадут ;)
-- Сб апр 09, 2011 9:04 am --
Сам и все знакомые на газу. Экономия 50% от бензина (у нас газ в полловину и даже более дешевле бензина).
Заправок полно.
У меня в КИа сефия балон мелкий, 40 литров. на 300 км хватает без проблем, то что надо по городу крутиться.
Serzhi
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Vovchik » Сб апр 09, 2011 9:27 am
Vovchik
шавкат
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Алексей13 » Сб апр 09, 2011 16:20 pm
Алексей13
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение шавкат » Сб апр 09, 2011 16:31 pm
Да и ешо надо обязательно фрезануть голову под 92йшавкат писал(а):Колхоз дело конечно добровольное ну и я тоже свои 3 копейки вставлю : если ставить новое оборудование то конечно окупатся будет дольше ,но в принцыпе если поискать (по объявлениям их как говна за баней) то рубля за 2-1,5 можно найти не сильно задроченный бэу ,на крайняк поменять ремкомплект(если руки растут правилно) не сложнону на счет безопасности то соглашусь с выше сказанным : просто надо чтобы все было аккуратно а не по блядски и на соплях тогда все будет нормально
по расходу пропана по норме палит на 15% больше ,меньше душить ненадо мотор убьеш
вот и считай стоит или не стоит

шавкат
Алексей13
шавкат
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Vovchik » Сб апр 09, 2011 18:23 pm
А вот это лично мне непонятно...George писал(а):При пробегах тыщ до 20-30 в год газ это больше гемора чем пользы.
Допустим моя метановая установка стоит $1000.
На каждых 100км я экономлю $10. Т.е. проехав 10 тыщ км я уже её окупаю (даже если это будет 2 года).
Так откуда эта цифра?
P.S.
А если (ну мало ли) я её (машину) продам, то баллон сниму и поставлю на другую машину.
Vovchik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение шавкат » Сб апр 09, 2011 21:57 pm
А вот это лично мне непонятно...Vovchik писал(а):George писал(а):При пробегах тыщ до 20-30 в год газ это больше гемора чем пользы.
Допустим моя метановая установка стоит $1000.
На каждых 100км я экономлю $10. Т.е. проехав 10 тыщ км я уже её окупаю (даже если это будет 2 года).
Так откуда эта цифра?
Согласен 20-30 тыщ/км это уже немало


шавкат
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Ан » Сб апр 09, 2011 22:30 pm
Ан
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение шавкат » Сб апр 09, 2011 22:38 pm
Лично у меня никогда с этим проблем не было , и моторный отсек курочить не кчему ,снять баллон и редуктор 15 мин,да и при желании сертификат купить можно где гбо ставят так что нет проблемАн писал(а):А о наших улюбленых ГАИшниках никто уж и не вспомнит.Канули в Лету?Если они ещё живы,то как они отнесутся к ГБО на борту ваших каравелл?При ТО каждый раз моторный отсек раскурочивать и каждому объяснять,что не дебил,а так и было?

шавкат
vasyagr
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Жестянка » Сб апр 09, 2011 23:28 pm
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.
Жестянка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:38 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.
- Откуда: Черниговская губерния
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение vasyagr » Сб апр 09, 2011 23:53 pm
ЗЫ: У меня метан, 402е двигло под 76 бенз, головка не фрезерованная.
vasyagr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Master General » Вс апр 10, 2011 0:12 am
++++:
1. Сверхнадежность заводки - никаких залитых свечей, посаженных аккумуляторов и прочих радостей бензо-карбожизни.
2. Экономия -60% денег на езду.
3. Безопасность - толщина стенки баллона 6.6мм (+раз в пять лет опрессовка) трубопроводы высокого давления из стали с толщиной стенки около 1.5мм плюс пластиковая 0.5мм "изоляция". Размещение резервуара с топливом в безопасном месте в отличие от бензобака который в краш зоне. Один резиновый шланг на всю систему и то толстый и на виду (подача от редуктора к карбу). Крепление стальными стропами высокой прочности. Вентиляция трубопроводов в багажном отсеке с помощью гофр наружу.
4. Масло не загрязняется коксом и смолами и не разжижается бензином. Меняю раз 8-10 т.км.
5. Картерные(да и выхлопные тоже ибо одно и тоже только концентрация разная) газы содержат намного(в 2-3 раза) меньше сажи и не содержат смол. Карбюратор чист и не требует визитов к карбюраторщику/танцев с бубном.
6. Отсутствие разброса по качеству топлива (метан он и в африке метан) стабильное октановое число.
7. Полное отсутствие разрушающей двигатель детонации.
8. Отсутствие песка, железа, смолы, воды и прочей дряни в топливе.
9. Исключительный моторесурс - компресиия 13 атмосфер держится в моем двигателе уже около 110 тысяч км после капремонта. Давление масла в норме (до 5 атм на ходу и 1-2 на ХХ). Внутренности двигателя чистые, никакого нагара, вынимай детали вытри от масла и продавай как новые. У товарища Славута на метане выкатала 340 тысяч без капремонта и была продана... (На бензине больше сотки-полторы ей и не приснится...)
10. Значительно лучшая проходимость как зимой так и летом в болоте (выровняная почти до 50/50 развесовка). А зимой с пассажирами сзади как на гусеничном тракторе (все пофиг - валит). Если еще поставить зимнюю резину ваще наверно можна будет отвал крепить и снег разгребать.
11. Снижение шумности работы двигателя.
12. Значительное снижение токсичности выхлопа.
13. Заводка и прогев на газу. Бензин используется исключительно в случах когда кончился газ.
14. Меньшая термнагрузка на СО - прогревается быстрее, однако перегреть не получается. Даже при потере нескольких литров антифриза температура остается в норме. При переключении на бензин - моментально растет и двигатель вскипает буквально за 10-15 минут.
15. Полное отсутствие запаха топлива (как бензина так и газа) что продляет жизнь. Бензин ядовит и нюхать его вредно.
------:
1. Падение мощности 10-20%
2. Малый беззаправочный пробег (до 240 км по трассе), необходимость знать где есть заправки по пути следования.
3. 100 кг железа в багажнике - пришлось усилить рессоры и усиливать лопающие от старости лонжероны (впрочем они бы полопались и сгнилибы и так однако лишний постоянный вес делает свое черное дело.
4. Необходимость регистрации ГБО в органах ГАИ (Украина).
5. Повышенный центр тяжести сзади и доп вес быстро убивают задние "хвостовые" рессорные втулки.
6. Ржавет бак (забиваешь заправлять) и конает бензонасос (отзывы друзей жигулистов - относительно так как мой после трех лет работы в сухую после чистки исправно качает без замены чего-либо внутри, однако для очистки совести соорудил систему прокачки топлива через обратку независимо от того на каком топливе работает двигатель).
7. Дополнительные агрегаты под капотом (редуктор с манометром иногда заправочник) которые иногда мешают в ремонте. Система обогрева редуктора (рез. шланги) увеличивает вероятность утери охлаждающей жидкость (нужно контролировать на 2 шланга и два тройника больше).
Я за метан на старых машинах - он дарит им шанс работать более стабильно и надежно. А главное не опустошать карманы фирменным "ГАЗовским расходом топлива. Установка давно окупилась и продолжает экономить деньги мне и моей семье.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Master General » Вс апр 10, 2011 0:14 am
1. фрезеруй головуvasyagr писал(а):Мощность падает процентов на 20, экономия процентов 50, пол багажника нету, тапка в пол не получается - глохнет. В остальном все то же. ЗЫ: У меня метан, 402е двигло под 76 бенз, головка не фрезерованная.
2. увеличивай чуствительность редуктора
3. дросселируй впуск
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:38 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.
- Откуда: Черниговская губерния
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение vasyagr » Вс апр 10, 2011 0:42 am
Master General спасибо за советы!1. фрезеруй голову
2. увеличивай чуствительность редуктора
3. дросселируй впуск
А как увеличить чувствительность редуктора? И как дросселировать впуск? просто немного сузить горловину подачи воздуха?
Зы: Моих 24 кубов метана хватает почти на 300км по трассе (езжу максимум 80 км/ч). А у Вас какой заправочный объем?
vasyagr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Master General » Вс апр 10, 2011 1:15 am
читать мануал к редуктору - в какую сторону крутить и какой винт у вас я не знаю (я же не газовщик).vasyagr писал(а):А как увеличить чувствительность редуктора?
Да. Диаметр 3-4 см (больше не нужно для гражданских режимов движения). Чем отверстие меньшн тем четче двигатель реагирует на низах однако тупеет на верхах. Индивидуально подбирайте под свой стиль движения.vasyagr писал(а):И как дросселировать впуск? просто немного сузить горловину подачи воздуха?
Однако вышеуказанные меры приводят к одному и тому же. Первая позволяет редуктору выкидывать больше газа при уменьшении давления на впуске. Вторая расширяет диапазон отрицательного давления на впуске - позволяет редуктору более точно реагировать на положение дроссельной заслонки.
WARNING: После этих регулировок придется ЗАНОВО отстраивать дозатором на шланге подачу газа так как пропорции обязательно поменяются. Оптимальной считается баланс регулировок при которых дозатор газа на шланге открыт как минимум на 50%. Чем больше тем лучше - редуктор и двигатель работают в оптимальном режиме. Однако 70% установщиков не умеют регулировать газовые редуктора - крутят наугад и у вас похоже такой случай.
Master General
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ!!! Ставить или нет!!!???
Сообщение Vovchik » Вс апр 10, 2011 10:15 am
У тебя 2 стальных облегченных баллона (>20м3) что ли?Master General писал(а):100 кг железа в багажнике
У меня 1 метало-пластиковый (13м3) - меньше 40кг.
Это если запаска была на штатном месте и сзади стоит обдув заднего стекла, а не электрические обогрев.vasyagr писал(а):пол багажника нету
А так, только запаска вернулась на своё место. И то думаю её по другому сделать.
2 баллона скушают побольше, но как я примерял - тоже останется большая часть багажника.
У меня есть контрольный прямой участок. На бензине я на нем успеваю разогнаться до 80 за 9с.Жестянка писал(а):Просто хоца узнать,как себя наши ЛАСТОЧКИ на ГБО ведут.
На газу тоже пробовал. Но с первого раза не получилось - только до 75. Потом всё же разогнался.
P.S.
Я тут Mortisа спрашивал про карб К-126БГ (бензин/газ) для ГАЗ 53.
Я так понял для езды на газу ничего менять не надо, но надо же и на бензине ездить. Его можно переделать на волгу (1, 2, 3 или тут)
Вроде как на газу будет получше чем мой солекс (большие дырки 27мм против моих 22мм). А если надо, то и на бензине можно втопить.
Vovchik
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка