Карбюратор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
На выходных поставил новый ДААЗ (с индексом 40, который волговский), причина замены - а хрен его знает, много хорошего о нем слышал, по ощущениям - то же самое что 151 оригинальный с самопальным ускорительным на 2 камеры, хотя пока еще не мерял, но расход наверное будет меньше. Даже на неотрегулированном (заводится как древний тазик - с 10 качка, и не сразу) нету провала при резком нажатии (да и на 151 не было). Радует встроенная система ЭПХХ и вообще качество исполнения и цена(новый ДААЗ - 3000, 151С(кастрационная версия 151) аж 3600, да нахрен это убожество за такие нужно). Вообще 151 родной вообще лучший тяговый карб для Волги - он не душит двигу и не проваливается, насчет сбоя регулировок, не верю, ничего этого нет, он даже круто засоренный не дает провала хотя есть один минус - с двойной писалкой ну очень много жрет - литров 18 не предел...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Master General когда я только это 151 соорудил, у меня хх был 400 о/м - движок спрогоревшим глушителем не слышно было и тянул он замечательно (ну не 400, с 500 если точно). 126 у меня на даче валяется - был провал при старте, и не хотел уходить. Ну и про экономичность на 151 я забыл - когда бензин в две струи плещетпри открытии только первой камеры (вторая в итоге заливается бензином зря, по-моему 151С эту проблему не снял), тут не до экономичности)))