Карбюратор

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#31

Сообщение tverdy » Сб апр 07, 2007 23:38 pm

Повторно был на МКЗ. Установил ДААЗ 2140. Сделали все достойно. На низах потерял. Приобрел плавность и равномерность. Мне нравится. Нареканий к ним нет. Проверили карб. СО СН, Компрессию 8-8-8-8 во всех горшках. Для АИ-80, идеальная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Пн мар 17, 2008 16:11 pm

На выходных поставил новый ДААЗ (с индексом 40, который волговский), причина замены - а хрен его знает, много хорошего о нем слышал, по ощущениям - то же самое что 151 оригинальный с самопальным ускорительным на 2 камеры, хотя пока еще не мерял, но расход наверное будет меньше. Даже на неотрегулированном (заводится как древний тазик - с 10 качка, и не сразу) нету провала при резком нажатии (да и на 151 не было). Радует встроенная система ЭПХХ и вообще качество исполнения и цена(новый ДААЗ - 3000, 151С(кастрационная версия 151) аж 3600, да нахрен это убожество за такие нужно). Вообще 151 родной вообще лучший тяговый карб для Волги - он не душит двигу и не проваливается, насчет сбоя регулировок, не верю, ничего этого нет, он даже круто засоренный не дает провала хотя есть один минус - с двойной писалкой ну очень много жрет - литров 18 не предел...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Пн мар 17, 2008 17:39 pm

Лучший тяговый карбюратор для Волги по-моему мнению К126ГМ, тянет с очень низких оборотох. Четвертая без проблем с 30 км/час. Да и 18 литров никогда не было! Максимум 16 это при "тапка в пол" езде по городу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#34

Сообщение tutlik » Пн мар 17, 2008 20:14 pm

George пишет:
Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.
откуда посасывает воздух?
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение Hellcat » Ср мар 19, 2008 13:45 pm

Master General когда я только это 151 соорудил, у меня хх был 400 о/м - движок спрогоревшим глушителем не слышно было и тянул он замечательно (ну не 400, с 500 если точно). 126 у меня на даче валяется - был провал при старте, и не хотел уходить. Ну и про экономичность на 151 я забыл - когда бензин в две струи плещетпри открытии только первой камеры (вторая в итоге заливается бензином зря, по-моему 151С эту проблему не снял), тут не до экономичности)))

Anonymous

#36

Сообщение Anonymous » Пн апр 28, 2008 17:39 pm

купил 2410 87 г. стоит карб. вебовский 2107 расход очень большой, карб. регулировкам не поддается.
есть б/у 126, 151 и волговский соликс, что ставмить?
Ответить