Про газ.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#31

Сообщение UPG1 » Вт мар 18, 2008 10:21 am

Черчиль</b> Как я уже писал ранее, врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую. Можно конечно и купить смеситель под 126 карб., стоит он порядка 400 рублей.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#32

Сообщение NGK » Ср мар 19, 2008 10:56 am

Master General пишет:
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).
Есчеб, низ ря же я выбрал такой ник 8)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#33

Сообщение mess » Пт мар 21, 2008 22:31 pm

Master General пишет:
При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.
Угу я себе подкрутил чтоб летала так она ласточка моя и летала как самалёт Кого катал - мне говорили что Волга не может так разгоняться и чёто у меня там подкапотом неродное стоит кукишь всем родной 24Д _ только газа 19л на сотню это как по мне дофига и закрутил обратно до золотой середины что б и ехать на стыдно было и жрёт 13 в преимущественно городском режиме
И на счёт греется тож +1 я на себе попробовал детонации нет и попробовал зажигание раньше поставить Летом сотню не поедешь перегревается
Ответить