Вопрос по испарителю коллектора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Тюнить надо всё одновременно, впуск, выпуск, вес, колебания и т. д.
-- Сб фев 25, 2012 21:29 pm --
Я сейчас вообще всех волг в нашем городе выше, в гараже на втором этаже, с полуразобранным двиглом. Я занимался тюнингом по жизни, но волгами впервые . Откуда взяться бензину в картере? у меня такой прикол.
-- Сб фев 25, 2012 21:29 pm --
Я сейчас вообще всех волг в нашем городе выше, в гараже на втором этаже, с полуразобранным двиглом. Я занимался тюнингом по жизни, но волгами впервые . Откуда взяться бензину в картере? у меня такой прикол.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Мда... Тока все одновременно в руках не удержится)Lomonosov24 писал(а):Тюнить надо всё одновременно, впуск, выпуск, вес, колебания и т. д.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Нет, я же сдуру 402инж выкинул, теперь еле едет....esveka писал(а):Ты че тех японок на зимнем треке не обогнал?Вроде первым шел..
-- 25 фев 2012 22:50 --
из бензонасоса и от безуспешных холодных пусковLomonosov24 писал(а):Откуда взяться бензину в картере? у меня такой прикол.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Ставь назад) А то во втором круге тока иппонки были)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Не . Я щас наоборот комплект правого руля на волгу пытаюсь подыскать себе, а то некомильфо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Шутки шутками. А я удивился, когда на форуме увидел фотки праворуких "Волг") Вот куда жейзеты просятся))George писал(а): комплект правого руля на волгу пытаюсь подыскать себе
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Ладно разберу, гляну, напишу. И всё-таки как из бензонасоса тогда?
-- Сб фев 25, 2012 22:30 pm --
JZ - это Chaser tourer V и подобное. Негоже Волге которая может быть как Кастом, LOW RIDER, HOT-ROD и подобные уподобляться им. Я так считаю.
-- Сб фев 25, 2012 22:30 pm --
JZ - это Chaser tourer V и подобное. Негоже Волге которая может быть как Кастом, LOW RIDER, HOT-ROD и подобные уподобляться им. Я так считаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
George по-другому считает. Это его дело. И его право. Каждый занимается, чем он хочет. И чем может.
-- Вс фев 26, 2012 11:09 am --
Сюрпрайзбля! Заслонка ёк) Сразу вспомнилась строчка из песни "Вечная зима..." из к/ф "Тегеран -43" Все б/ушное надо перебирать до последнего винтика....

-- Вс фев 26, 2012 11:09 am --
Сюрпрайзбля! Заслонка ёк) Сразу вспомнилась строчка из песни "Вечная зима..." из к/ф "Тегеран -43" Все б/ушное надо перебирать до последнего винтика....

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Через дырявую мембрану в привод бензонасоса и оттуда в картер.Lomonosov24 писал(а):Ладно разберу, гляну, напишу. И всё-таки как из бензонасоса тогда?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Блин, хорошая мысля приходит опосля..... Надо было не менять коллектор выпускной из-за отсутствующей заслонки, а изготовить из зеркальной нержи пластину, которая полностью перекрывает доступ подогрева выхлопом испарителя. И присверлить ее к оси. Изготовить еще сплошную прокладку из поронита между впускным и выпускным коллекторами и ездить на холодном коллекторе, наслаждаясь неимоверной мощой)
-- Вс фев 26, 2012 16:22 pm --
Ну ггде в гражданской жизни взять кусок нержавейки миляма полтора толщиной и где-то 50Х100 размерами? Кто подскажет?
-- Вс фев 26, 2012 16:22 pm --
Ну ггде в гражданской жизни взять кусок нержавейки миляма полтора толщиной и где-то 50Х100 размерами? Кто подскажет?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka
С холодным коллектором проблематично будет непрогретым ездить.
С холодным коллектором проблематично будет непрогретым ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Я не помню уж как но забил туда однажды кусок люминя, по форме подогнанный
p/s точнее помню, я же для сварки коллектора половинил, а перед тем как скручивать обратно как раз сверху и забил люминь
p/s точнее помню, я же для сварки коллектора половинил, а перед тем как скручивать обратно как раз сверху и забил люминь
Последний раз редактировалось George Вс фев 26, 2012 18:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Кастрюльку порезать.esveka писал(а):Ну ггде в гражданской жизни взять кусок нержавейки миляма полтора толщиной и где-то 50Х100 размерами? Кто подскажет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Че, уже опробовано?Mortis писал(а):С холодным коллектором проблематично будет непрогретым ездить.
George, какие впечатления?
Scy.thian,

Есть у шкапчике маленькая китаячая кастрюлечка в дальнем углу... если отрезать дно, то хватятся не сразу....но это все равно очень опасно.... облизнувшись на кастрюлю, можно нарваться на сковородку) Давай че-нибудь побезопасней) У тя моцк на придумки очень хорошо развит!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka ну какие могут быть впечатления после выкидывания карба? СКАЗОЧНО!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
А.. ты это одновременно с инжектированием делал.... понл.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
ВаУ!!! НУ Вас понесло, началось с впуска и пошло, Молодцы честно, всегда бы так! Инжектирование подешевле бы было ещё.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Никуда пока не понесло.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka писал(а):Scy.thian,У тебя очень кухонные пристрастия) Припоминаю воздухан еще)


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Lomonosov24 у меня на круг около 8 рублей ушло
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Найти объявление о продаже советской вертикальной стиральной машинки, редко, но продают, цена - за копейкиesveka писал(а):где в гражданской жизни взять кусок нержавейки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Я уже видел МОЙ кусок нержавейки. Но он пока не мой) Вынести не удалось)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
esveka
Че, уже опробовано?
На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
Че, уже опробовано?
На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Я уж думал, ты вопрос пропустил) Олег, я все равно думаю попробовать. Пока снятый. Один хер, то что есть в стоке - не решение вопроса. Три минуты помогает, три часа гадит.Mortis писал(а):На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Может в ближайшем будущем, летом или к Осени инжектированием займусь, как 402 инжектированный себя ведёт, мощь, приёмистость, тяга. Опиши George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
там коллектор греется ОЖ ! esveka правильно мутит тему с холодным коллектором у 402 уж очень горяч . esveka вместо нержавейки , как теплоотражающей и теплопроводный материал правильно использовать титан . ЗЫ с прорезью в коллекторе на чудил конкретно эффект от такой модернизации равен нулюMortis писал(а):На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
MetalVoice
там коллектор греется ОЖ !
Во блин, я и не заметил.
там коллектор греется ОЖ !
Во блин, я и не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Очень может быть) Если б все проверить можно было...MetalVoice писал(а):ЗЫ с прорезью в коллекторе на чудил конкретно эффект от такой модернизации равен нулю
Титана у меня нет. А кусок нержавейки я все же "за угол запинал")MetalVoice писал(а):вместо нержавейки , как теплоотражающей и теплопроводный материал правильно использовать титан

Сверху набить асбестовым шнуром, тогда и поронитовая сплошная(которая планировалась) на фиг не нужна будет. Шнур где-то есть у меня. не нашел тока.
-- Ср фев 29, 2012 22:37 pm --
Асбестовый шнур таки нашелся.

Зашел сегодня в маленький магазинчик и спросил прокладку, которая на месте стыка впускного и выпускного коллекторов прокладывается. Естественно, мне ответили, что таких нет(да я и не расчитывал), И тут мне достают такую штуку! Не желаете приобрести? Типа, специально для таких, которые ходят по автомагазинам и всякую хуйню копеечную дя своих ацтойных матороф спрашивают))) 150 рэксов.

Это такой же материал, и которого прокадка ГБЦ, коллектора, под карб идет. Где-то 100Х20. Берем, конечно)
И вырубаем- вырезаем сплошную, которая планировалась из поронита.

"Холодный" коллектор готов. Можно, конечно, сделать его "ледяным", т.е. обмотать впуск какой-нибудь теплоизоляционной лентой, но я думаю, что это уже лишнее)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.