Вопрос по испарителю коллектора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#31

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 21:26 pm

Тюнить надо всё одновременно, впуск, выпуск, вес, колебания и т. д.

-- Сб фев 25, 2012 21:29 pm --

Я сейчас вообще всех волг в нашем городе выше, в гараже на втором этаже, с полуразобранным двиглом. Я занимался тюнингом по жизни, но волгами впервые . Откуда взяться бензину в картере? у меня такой прикол.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#32

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 21:31 pm

Lomonosov24 писал(а):Тюнить надо всё одновременно, впуск, выпуск, вес, колебания и т. д.
Мда... Тока все одновременно в руках не удержится)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#33

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 21:32 pm

Приколист!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#34

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 21:42 pm

По поводу заслонки зима/лето. Нашел. Это лето.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#35

Сообщение George » Сб фев 25, 2012 21:48 pm

esveka писал(а):Ты че тех японок на зимнем треке не обогнал? :surprise: Вроде первым шел..
Нет, я же сдуру 402инж выкинул, теперь еле едет....

-- 25 фев 2012 22:50 --
Lomonosov24 писал(а):Откуда взяться бензину в картере? у меня такой прикол.
из бензонасоса и от безуспешных холодных пусков
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#36

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 22:11 pm

Ставь назад) А то во втором круге тока иппонки были)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#37

Сообщение George » Сб фев 25, 2012 22:17 pm

Не . Я щас наоборот комплект правого руля на волгу пытаюсь подыскать себе, а то некомильфо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#38

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 22:21 pm

George писал(а): комплект правого руля на волгу пытаюсь подыскать себе
Шутки шутками. А я удивился, когда на форуме увидел фотки праворуких "Волг") Вот куда жейзеты просятся))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#39

Сообщение Lomonosov24 » Сб фев 25, 2012 22:27 pm

Ладно разберу, гляну, напишу. И всё-таки как из бензонасоса тогда?

-- Сб фев 25, 2012 22:30 pm --

JZ - это Chaser tourer V и подобное. Негоже Волге которая может быть как Кастом, LOW RIDER, HOT-ROD и подобные уподобляться им. Я так считаю.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#40

Сообщение esveka » Сб фев 25, 2012 22:40 pm

George по-другому считает. Это его дело. И его право. Каждый занимается, чем он хочет. И чем может.

-- Вс фев 26, 2012 11:09 am --

Сюрпрайзбля! Заслонка ёк) Сразу вспомнилась строчка из песни "Вечная зима..." из к/ф "Тегеран -43" Все б/ушное надо перебирать до последнего винтика....

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#41

Сообщение -=Wolf=- » Вс фев 26, 2012 13:22 pm

Lomonosov24 писал(а):Ладно разберу, гляну, напишу. И всё-таки как из бензонасоса тогда?
Через дырявую мембрану в привод бензонасоса и оттуда в картер.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#42

Сообщение esveka » Вс фев 26, 2012 15:15 pm

Блин, хорошая мысля приходит опосля..... Надо было не менять коллектор выпускной из-за отсутствующей заслонки, а изготовить из зеркальной нержи пластину, которая полностью перекрывает доступ подогрева выхлопом испарителя. И присверлить ее к оси. Изготовить еще сплошную прокладку из поронита между впускным и выпускным коллекторами и ездить на холодном коллекторе, наслаждаясь неимоверной мощой)

-- Вс фев 26, 2012 16:22 pm --

Ну ггде в гражданской жизни взять кусок нержавейки миляма полтора толщиной и где-то 50Х100 размерами? Кто подскажет?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#43

Сообщение Mortis » Вс фев 26, 2012 15:26 pm

esveka
С холодным коллектором проблематично будет непрогретым ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#44

Сообщение George » Вс фев 26, 2012 17:52 pm

Я не помню уж как но забил туда однажды кусок люминя, по форме подогнанный
p/s точнее помню, я же для сварки коллектора половинил, а перед тем как скручивать обратно как раз сверху и забил люминь
Последний раз редактировалось George Вс фев 26, 2012 18:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#45

Сообщение Scy.thian » Вс фев 26, 2012 17:56 pm

esveka писал(а):Ну ггде в гражданской жизни взять кусок нержавейки миляма полтора толщиной и где-то 50Х100 размерами? Кто подскажет?
Кастрюльку порезать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#46

Сообщение esveka » Вс фев 26, 2012 20:12 pm

Mortis писал(а):С холодным коллектором проблематично будет непрогретым ездить.
Че, уже опробовано?
George, какие впечатления?
Scy.thian, :good: У тебя очень кухонные пристрастия) Припоминаю воздухан еще)
Есть у шкапчике маленькая китаячая кастрюлечка в дальнем углу... если отрезать дно, то хватятся не сразу....но это все равно очень опасно.... облизнувшись на кастрюлю, можно нарваться на сковородку) Давай че-нибудь побезопасней) У тя моцк на придумки очень хорошо развит!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#47

Сообщение George » Вс фев 26, 2012 20:25 pm

esveka ну какие могут быть впечатления после выкидывания карба? СКАЗОЧНО!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#48

Сообщение esveka » Вс фев 26, 2012 20:29 pm

А.. ты это одновременно с инжектированием делал.... понл.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#49

Сообщение Lomonosov24 » Вс фев 26, 2012 21:26 pm

ВаУ!!! НУ Вас понесло, началось с впуска и пошло, Молодцы честно, всегда бы так! Инжектирование подешевле бы было ещё.
:boyan:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#50

Сообщение esveka » Вс фев 26, 2012 22:41 pm

Никуда пока не понесло.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#51

Сообщение Scy.thian » Вс фев 26, 2012 23:17 pm

esveka писал(а):Scy.thian, :good: У тебя очень кухонные пристрастия) Припоминаю воздухан еще)
:nice: нет, просто что под рукой есть , тем и обходимсУ. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#52

Сообщение George » Пн фев 27, 2012 10:31 am

Lomonosov24 у меня на круг около 8 рублей ушло
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#53

Сообщение FLO » Пн фев 27, 2012 10:46 am

esveka писал(а):где в гражданской жизни взять кусок нержавейки
Найти объявление о продаже советской вертикальной стиральной машинки, редко, но продают, цена - за копейки
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#54

Сообщение esveka » Пн фев 27, 2012 11:28 am

Я уже видел МОЙ кусок нержавейки. Но он пока не мой) Вынести не удалось)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#55

Сообщение Mortis » Пн фев 27, 2012 13:38 pm

esveka
Че, уже опробовано?
На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#56

Сообщение esveka » Пн фев 27, 2012 13:45 pm

Mortis писал(а):На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
Я уж думал, ты вопрос пропустил) Олег, я все равно думаю попробовать. Пока снятый. Один хер, то что есть в стоке - не решение вопроса. Три минуты помогает, три часа гадит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#57

Сообщение Lomonosov24 » Пн фев 27, 2012 15:55 pm

Может в ближайшем будущем, летом или к Осени инжектированием займусь, как 402 инжектированный себя ведёт, мощь, приёмистость, тяга. Опиши George

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#58

Сообщение MetalVoice » Пн фев 27, 2012 17:06 pm

Mortis писал(а):На 4063 газельном коллектор без подогрева - пока не прогреешь, хрен уедешь, дергается даже на подсосе.
там коллектор греется ОЖ ! esveka правильно мутит тему с холодным коллектором у 402 уж очень горяч . esveka вместо нержавейки , как теплоотражающей и теплопроводный материал правильно использовать титан . ЗЫ с прорезью в коллекторе на чудил конкретно эффект от такой модернизации равен нулю

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#59

Сообщение Mortis » Пн фев 27, 2012 20:16 pm

MetalVoice
там коллектор греется ОЖ !
Во блин, я и не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос по испарителю коллектора

#60

Сообщение esveka » Пн фев 27, 2012 20:56 pm

MetalVoice писал(а):ЗЫ с прорезью в коллекторе на чудил конкретно эффект от такой модернизации равен нулю
Очень может быть) Если б все проверить можно было...

MetalVoice писал(а):вместо нержавейки , как теплоотражающей и теплопроводный материал правильно использовать титан
Титана у меня нет. А кусок нержавейки я все же "за угол запинал")

Изображение

Сверху набить асбестовым шнуром, тогда и поронитовая сплошная(которая планировалась) на фиг не нужна будет. Шнур где-то есть у меня. не нашел тока.

-- Ср фев 29, 2012 22:37 pm --

Асбестовый шнур таки нашелся.

Изображение

Зашел сегодня в маленький магазинчик и спросил прокладку, которая на месте стыка впускного и выпускного коллекторов прокладывается. Естественно, мне ответили, что таких нет(да я и не расчитывал), И тут мне достают такую штуку! Не желаете приобрести? Типа, специально для таких, которые ходят по автомагазинам и всякую хуйню копеечную дя своих ацтойных матороф спрашивают))) 150 рэксов.

Изображение

Это такой же материал, и которого прокадка ГБЦ, коллектора, под карб идет. Где-то 100Х20. Берем, конечно)
И вырубаем- вырезаем сплошную, которая планировалась из поронита.

Изображение

"Холодный" коллектор готов. Можно, конечно, сделать его "ледяным", т.е. обмотать впуск какой-нибудь теплоизоляционной лентой, но я думаю, что это уже лишнее)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить