Господа,у меня ГАЗ 24 1979 год,двигатель 24Д.Карбюратор 126Г.Были провалы,особенно при трогание с места,но только при низких оборотах (в натяг).Сегодня был у карбюраторщика,почистили,помыли,выставили зажигание по стробоскопу,выставили СО поменяли трубочку вакуумника.А провал как был на низах так и есть.Причем на холостых работает как часики и при сильном нажатии на газ провал пропадает.Мучаюсь...Спать не могу...
1) Что делать?
2) На что следует еще обратить внимание?
3) Может ли быть дело в бензонасосе?
Загадочный провал 126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 79
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Загадочный провал 126Г
Если есть возможность,попробовать поставить другой карбюратор и посмотреть.
Если описанные симптомы исчезнут,значит проблема в карбюраторе,если нет,тогда так же по порядку методом тыка (заменой других деталей) искать причину.Возможно что пятачки контактной группы уже поизносились и дают искру через раз.
Если описанные симптомы исчезнут,значит проблема в карбюраторе,если нет,тогда так же по порядку методом тыка (заменой других деталей) искать причину.Возможно что пятачки контактной группы уже поизносились и дают искру через раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 79
- Откуда: Мурманск
Re: Загадочный провал 126Г
Карбюратор в порядке,настроен отлично.Меня интересует вопрос почему на низких оборотах она не едет,а при добавлении газа все ок.Может там в баке какая нибудь сетка есть как на инжекторном бензонасосе?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Загадочный провал 126Г
сетка в баке не должна влиять тк удалось же выставить уровень в поплавковой
но там она таки есть. Тогда уж проверить и бензонасос заодно. Открой крышку оцени люфт трамблера. Его не должно быть. Посмотри зазоры клапанов.
но там она таки есть. Тогда уж проверить и бензонасос заодно. Открой крышку оцени люфт трамблера. Его не должно быть. Посмотри зазоры клапанов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Загадочный провал 126Г
С 1991г. на не одном десятке волг пытался бороться с этими провалами, но удавалось их победить только заменой карба на новый. Ни карбюраторщикам в таксопарке, ни СО-СНникам не удавалось их победить. Иногда недолгосрочный эффект давала замена ускорительного насоса. Вобщем-то все и сходились к мнению, что это прощёт 126го. Только в прошлом году поставил 151С, который собрал из двух выброшенных. Ненарадуюсь до сих пор!
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 79
- Откуда: Мурманск
Re: Загадочный провал 126Г
Попробую еще поменять трамблер,если не поможет то буду ставить 151 карб...Но ведь у кого-то 126 работает же хорошо.Я на этом форуме читал что многие им очень довольны.
-- Пн апр 30, 2012 11:44 am --
Поменял трамблер на новый ,зажигание выставил по книжке (с использованием подкапотной лампы).Поставил новые свечи а11 и провода.Разобрал и продул все жиклеры на карбюраторе....и один хрен на малых оборотах небольшой провал остался.Проявляется обычно при переходе с нейтрали на другую передачу в момент нажатия на педаль газа.Может в бензонасосе мембранку поменять?151 не хочу.
Подозреваю поршенек УН что заедает,но на снятом карбе все нажимается,и поршень не видно чтобы не возвращался.
-- Сб май 19, 2012 2:15 am --
Может кому поможет мой опыт.После потраченных 1500 р на карбюраторщика,потом еще 1300 на трамблер,потом еще 700р на свечи и провода....В итоге купил новый карбюратор К 126 ГМ,за 4036 р и все пришло в норму.Расход вроде не напрягает.Провал исчез.
-- Пн апр 30, 2012 11:44 am --
Поменял трамблер на новый ,зажигание выставил по книжке (с использованием подкапотной лампы).Поставил новые свечи а11 и провода.Разобрал и продул все жиклеры на карбюраторе....и один хрен на малых оборотах небольшой провал остался.Проявляется обычно при переходе с нейтрали на другую передачу в момент нажатия на педаль газа.Может в бензонасосе мембранку поменять?151 не хочу.
Подозреваю поршенек УН что заедает,но на снятом карбе все нажимается,и поршень не видно чтобы не возвращался.
-- Сб май 19, 2012 2:15 am --
Может кому поможет мой опыт.После потраченных 1500 р на карбюраторщика,потом еще 1300 на трамблер,потом еще 700р на свечи и провода....В итоге купил новый карбюратор К 126 ГМ,за 4036 р и все пришло в норму.Расход вроде не напрягает.Провал исчез.