Загадочный провал 126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 79
Откуда: Мурманск

Загадочный провал 126Г

#1

Сообщение Alexandr S » Пт апр 06, 2012 22:37 pm

Господа,у меня ГАЗ 24 1979 год,двигатель 24Д.Карбюратор 126Г.Были провалы,особенно при трогание с места,но только при низких оборотах (в натяг).Сегодня был у карбюраторщика,почистили,помыли,выставили зажигание по стробоскопу,выставили СО поменяли трубочку вакуумника.А провал как был на низах так и есть.Причем на холостых работает как часики и при сильном нажатии на газ провал пропадает.Мучаюсь...Спать не могу...
1) Что делать?
2) На что следует еще обратить внимание?
3) Может ли быть дело в бензонасосе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Загадочный провал 126Г

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт апр 06, 2012 23:23 pm

Если есть возможность,попробовать поставить другой карбюратор и посмотреть.
Если описанные симптомы исчезнут,значит проблема в карбюраторе,если нет,тогда так же по порядку методом тыка (заменой других деталей) искать причину.Возможно что пятачки контактной группы уже поизносились и дают искру через раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 79
Откуда: Мурманск

Re: Загадочный провал 126Г

#3

Сообщение Alexandr S » Сб апр 07, 2012 15:17 pm

Карбюратор в порядке,настроен отлично.Меня интересует вопрос почему на низких оборотах она не едет,а при добавлении газа все ок.Может там в баке какая нибудь сетка есть как на инжекторном бензонасосе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Загадочный провал 126Г

#4

Сообщение George » Сб апр 07, 2012 17:20 pm

сетка в баке не должна влиять тк удалось же выставить уровень в поплавковой
но там она таки есть. Тогда уж проверить и бензонасос заодно. Открой крышку оцени люфт трамблера. Его не должно быть. Посмотри зазоры клапанов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Загадочный провал 126Г

#5

Сообщение Юркел » Вс апр 08, 2012 18:25 pm

С 1991г. на не одном десятке волг пытался бороться с этими провалами, но удавалось их победить только заменой карба на новый. Ни карбюраторщикам в таксопарке, ни СО-СНникам не удавалось их победить. Иногда недолгосрочный эффект давала замена ускорительного насоса. Вобщем-то все и сходились к мнению, что это прощёт 126го. Только в прошлом году поставил 151С, который собрал из двух выброшенных. Ненарадуюсь до сих пор!
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 19:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 79
Откуда: Мурманск

Re: Загадочный провал 126Г

#6

Сообщение Alexandr S » Вс апр 08, 2012 18:44 pm

Попробую еще поменять трамблер,если не поможет то буду ставить 151 карб...Но ведь у кого-то 126 работает же хорошо.Я на этом форуме читал что многие им очень довольны.

-- Пн апр 30, 2012 11:44 am --

Поменял трамблер на новый ,зажигание выставил по книжке (с использованием подкапотной лампы).Поставил новые свечи а11 и провода.Разобрал и продул все жиклеры на карбюраторе....и один хрен на малых оборотах небольшой провал остался.Проявляется обычно при переходе с нейтрали на другую передачу в момент нажатия на педаль газа.Может в бензонасосе мембранку поменять?151 не хочу.

Подозреваю поршенек УН что заедает,но на снятом карбе все нажимается,и поршень не видно чтобы не возвращался.

-- Сб май 19, 2012 2:15 am --

Может кому поможет мой опыт.После потраченных 1500 р на карбюраторщика,потом еще 1300 на трамблер,потом еще 700р на свечи и провода....В итоге купил новый карбюратор К 126 ГМ,за 4036 р и все пришло в норму.Расход вроде не напрягает.Провал исчез.
Ответить