Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Делаю. Все делают. Не умеют - учатся - делают. Просто то, что не умеешь делать -MetalVoice писал(а):ты же не делаешь то что не умеешь, или????
делать труднее и получается поначалу плохо. Вот и не любим мы делать то, что еще не умеем.
Я - гуманитарий по образованию. Но ведь машину свою ремонтирую. Понятно, что я не придумал бы, как адаптировать 135-ый на Волгу. Но сделать-то "по рисунку" смог)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Золотые слова ! я тоже не рождён сразу карбюраторщиком, мне тут польстили
буду подписываться- с уважением MetalVoice (демагог) .

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да нет,просто правильно воспитанный человекMetalVoice писал(а):простите пожалуйста, Царь?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
MetalVoice
Кто то в этой теме убивается по 135ым,разьве плохо? Есть темы где люди по 126ым убиваются и по 151ым. К чему же эта лирика?
Кто то в этой теме убивается по 135ым,разьве плохо? Есть темы где люди по 126ым убиваются и по 151ым. К чему же эта лирика?

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ДА просто для общего развития видео. Кто то и правда что то там накрутил и выложил на всеобщее обозрение,но не значит,что все бросились бежать и так делать. Не все то что нам показывает можно считать правдой,но каждый решает сам за себяMetalVoice писал(а):А зачем это "филькино" видео, вы серьёзные люди или нет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ваша правда, кто то и правда что то там "накрутил" и это видео не может быть "призывом к действию" , можно накрутить прибор по другому и снять видео например- показать для неосведомлённой публики, как работает карбюратор без главных распылителе на ХХ и даже погазовать ( за счёт переходной системы ХХ касаемо 151 или переходных систем касаемо 135 итп ) , что это решит? ровным счётом не чего и по этому "филькино" видео рассчитано именно на таких вот не "далёких" людей которые учатся искусству топливо подачи, но при этом в своём комментарии (к видео) цитирую -чтобы всякие умники не искали Кривды и не придумывали всяческих небылиц ...этот карбюратор на порядок лучше озоно-даазо-к-151... Лудше!!! вы с этим согласны? лишь из за этого утверждения, что он работает без УН и ЭМР ? PS В отличии от "фильки " другие приборы не обсираю, а беру от них самое лучшее ;). Вот пришлось ответить, а "обиделись" "вы" , мне так же не приятно читать отрицательные коменты в адрес К151 ибо отличный и правильный прибор (если довести до ума)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я вот не возьмусь спорить по теории карбюрации(ну я просто не знаю ее), зато знаю другое : Сергей в карбах толк знает и помогает советом абсолютно всем и в любое время. И знаниями своими делится запросто. За что люди ему благодарны. 

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka не согласен! и имею свою точку зрения и она такова он -творческий импотент выдающий чужие разработки и мысли за свои (возможно это ещё одна из причин почему я не пишу "ФАК")
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
MetalVoice
135 мне известен по работе на штатном ЗМЗ-513 (что по своей сути 2а 402)
На 513-м к-135 работает как два раздельных однокамерника, это совсем другая история. Да и V8 это не две рядных четверки, а четыре V-образных двойки :).
Ваша правда, кто то и правда что то там "накрутил" и это видео не может быть "призывом к действию"
А кто говорил что это призыв к действию? Если бы ты к Сереге не прицепился, его бы и не было, видео этого.
чтобы всякие умники не искали Кривды и не придумывали всяческих небылиц ...этот карбюратор на порядок лучше озоно-даазо-к-151...
Личное мнение автора. Имеет право :).
135 мне известен по работе на штатном ЗМЗ-513 (что по своей сути 2а 402)
На 513-м к-135 работает как два раздельных однокамерника, это совсем другая история. Да и V8 это не две рядных четверки, а четыре V-образных двойки :).
Ваша правда, кто то и правда что то там "накрутил" и это видео не может быть "призывом к действию"
А кто говорил что это призыв к действию? Если бы ты к Сереге не прицепился, его бы и не было, видео этого.
чтобы всякие умники не искали Кривды и не придумывали всяческих небылиц ...этот карбюратор на порядок лучше озоно-даазо-к-151...
Личное мнение автора. Имеет право :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Иди ты нафиг продажи упали видать совсем у тя,а это тебе на сон грядущий http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... pic=35413- там я тоже скопипастил чужие идеи или чтоMetalVoice писал(а):и имею свою точку зрения и она такова он -творческий импотент выдающий чужие разработки и мысли за свои (возможно это ещё одна из причин почему я не пишу "ФАК")

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Развели тут ФЛУДяку))) Итак, отпишусь. Убрал толстую прокладку под карбом (она осыпалась, когда я ее извлек), вместо нее поставил пластиковую из ремкомплекта К-151Д (вроде бы). Езжу, нравится! Термостат стоит зимний пока еще, но каких-либо перегревов карба не заметил. Сцапался с 14-ой на светофоре сегодня, не смогла оторваться! До 80км/ч шли вровень! Стартовали немного по-разному (она была в третьей, я - в первой полосе, сцепились уже после того, как увидели друг друга, я решил не отставать), движок крутится весьма охотно, провалов нет, единственное НО - затык при резком нажатии на газ. если холостые 630 (у меня цифровой тах), то затык есть. А если они около 450-500 (движок нормально держит) - то провала нет, как ты педаль не топай. Из-за этого "перелива" (перелива ли?) пару раз глох на светофоре при трогании. Но уже почти привык. Как убрал прокладку - воздушно-масляный встал ровно на свое место! Т.е. по высоте 126гм+толстая стандартная прокладка = 135+тоненькая пластиковая прокладка.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну и прелестно) Лишь бы и в 30-тиградусную жару не кипело.loglan писал(а):Езжу, нравится!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не должно-бы .esveka писал(а): Лишь бы и в 30-тиградусную жару не кипело.
Я прошлый сезон (почти весь) на 126И откатался , ни жара ни холод неприятностей не приносили.
Очень стабильный, устойчивый карб .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конечно не напишешь,потому что ты продаешь свои карбюраторы потому и пиаришь их везде,уже за эту навязчивую барыжью тактику просто противно.Зато везде,и всегда ты пишешь хорошо администрации чтобы меня забанили,как на газель-клубе пару дней назад,влез в мою тему потроллилить а как получил по сусалам так сразу жалиться,вот тут история твоих просечек,а также безграмотность в самом предмете вопроса http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=700427 так что ты вызываешь вполне здоровое чувство глухого презрения,уж не обессудь,по гостям и честь.MetalVoice писал(а):почему я не пишу "ФАК")
Ага,а штуцер подачи бензина не мешает фильтру?А насчет того что будет карб греться,не будет если температура двс меньше 95-100 градусов,тем более у тебя ванночка под карбом,можно сделать такую же ванночку из нержавейки,с бака стиральных машин.loglan писал(а):Как убрал прокладку - воздушно-масляный встал ровно на свое место! Т.е. по высоте 126гм+толстая стандартная прокладка = 135+тоненькая пластиковая прокладка
-- Чт апр 12, 2012 17:50 pm --
А при хх 630 в штуцере ВК разряжение точно отсутствует?loglan писал(а):единственное НО - затык при резком нажатии на газ. если холостые 630 (у меня цифровой тах), то затык есть. А если они около 450-500 (движок нормально держит) - то провала нет, как ты педаль не топай.
-- Чт апр 12, 2012 18:03 pm --
Нужно две прокладки с толстой резины,а также подогнуть переходник(вверх) все равно потом зажмется,зазор будет где-то 5мм между переходником и лапкой.oleksandr писал(а):Подскажите как поступить поднимать на высоту тяги?Но боюсь что тогда не влезит и не закроется капот.
-- Чт апр 12, 2012 18:15 pm --
Никто ничего не доказывает ибо с барыгами мне лично влом и противно общаться,тем более когда какие то тупые придирки и оскорбления,но к-135 даже в таких условиях едет нормально,в отличие от обычных карбов и уровень там нормальный,и несколько раскруток с холостых было,и не пыхало огоньком в морду если это же самое проделать на к-151озоно-солексах.И все там видно и слышно.MetalVoice писал(а):Волговоды ! не ужели вы такие доверчивые люди и "ведётесь" на такую элементарную показуху которую вам втирает один Кулибин (в кавычках). Речь пойдёт о постановочном видео в котором честно сказать ни хрена не видно и так же не слышно! многие которых одолел "гипнозом" 135 охотно возразят, что всё замечательно видно и звук тут совсем не обязателен! Так вот отмечу , что в предоставленном "филькином" видео, показывается как работает ГДС при отключенных ЭМР и УН (об этом там написано ) вы не поверите! и это не удивительно потому что, ДВС работает без нагрузки в принципе о каком провале может идти речь? если на видео(если это можно так назвать) нам показывают работу с уже пройденной фазой "провала" или по умному - переобеднения , а именно уже с раскрученным ДВС! вам не показывают работу с вспомогательного режима, а показывают работу с уже разогнанным воздушным потоком, вам втирают очки! вращая "бетакам" показывая выплёскивающиеся топливо из ПК то с одной стороны, то с другой, утверждая, что там спичка (я так же могу утверждать(доказательств всё равно нет) что там завышенный уровень топлива! который может плодотворно сыграть на ранее вступление в работу ГДС, но не буду возможно уровень там в норме) при этом не показывая работу с ХХ далее должен последовать -"провал" а после вступление в работу ГДС! а показывают вам уже вступившую в работу ГДС, немного сбрасывая обороты до начала работы ГДС и держа в этих пределах, ибо на "филькином" видео звука ДВС не слышно (хреновый бетакам). "Филька", может кидать в меня какашки и орать на всех ресурсах, что это единственный прибор который может так работать без УН и ЭМР ))) , мне доказывать не чего не надо,
Практика ржунимагуMetalVoice писал(а):практика мне позволяет утверждать обратное по этому уверяю почтенную публику , что можно трогаться и "ехать" с отключенным УН и на других топливных приборах не чего тут удивительного нет!


Нахрена это здесь?Надоел трольMetalVoice писал(а):Утверждать что 135 итп "круче" 151 без объективных(подчёркиваю) сравнений бессмысленно! тем более все вы в разных регионах и сравнивать не с чем. Я понимаю вам интересен оригинал в своих 24ках вам нужно что бы на приборе было "гламурное окно" и надпись - сделано в СССР, уверяю вас К151 сделанный в СССР и приведённый в порядок будет работать и смотреться не хуже например 135 и даже лудше из за правильного расположения привода ДЗ итд если же вам не даёт покое отсутствие "гламурного окошка" возьмите и проявите смекалку (в сливную пробку ПК сделать штуцер, подвести его к вертикально закреплённой к стенке ПК колбе(можно даже с рисками) с верху естественно загл
-- Чт апр 12, 2012 18:20 pm --
Груженной 1.5-2 т. и на подъем да,Газель затыкается,но не до остановки движка по прямой вполне нормально трогается,переходная забеднена по самое не могу-тжхх 50 вжхх 310(сделанные из гтж 310).Волге в таком случае легче раза в два.Mortis писал(а):Где Волга с к-135 без УН нормально разгоняется, Газель будет затыкаться. Но здесь все таки волгофорум.
-- Чт апр 12, 2012 18:29 pm --
Этого не мало видишь ли.Еще один плюс в пользу синхронных карбюраторв.MetalVoice писал(а):Лудше!!! вы с этим согласны? лишь из за этого утверждения, что он работает без УН и ЭМР ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Фильтр немного подогнуть нужно, я на стр. 25 фотки выкладывал. Как быть с тройником обратки (если у кого есть) - не знаю...Сергей 33021 писал(а):Ага,а штуцер подачи бензина не мешает фильтру?
Кстати, за эту ванночку у меня возвратная пружина крепится. Я все никак не могу сфотографировать окончательный результат и выложить на суд форумчан...
Вентиляции картера? Если речь про него - то шланг свистит, шланг большой ветви снимаю с фильтра - он свистит (прикольно так), лапой своей закрываю - движок начинает натужно работать. Видать, не забит шланг... Или я не так все понял?Сергей 33021 писал(а):А при хх 630 в штуцере ВК разряжение точно отсутствует?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По опыту скажу-не особенно то она и нужна.loglan писал(а):Как быть с тройником обратки (если у кого есть) - не знаю
Не,вакуума-корректора трамблера.loglan писал(а):Вентиляции картера?

все нормально.loglan писал(а):лапой своей закрываю - движок начинает натужно работать. Видать, не забит шланг... Или я не так все понял?
-- Чт апр 12, 2012 19:12 pm --
Просто обычно наоборот -думаю надо либо с винтами качества поиграться на устоявшихся хх 630 либо уоз трамблер подвинуть чуть пораньшеloglan писал(а):единственное НО - затык при резком нажатии на газ. если холостые 630 (у меня цифровой тах), то затык есть. А если они около 450-500 (движок нормально держит) - то провала нет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Понял, попробую почистить ВК трамблера (на всякий случай) и поиграюсь винтами. Пораньше не получится - он у меня и так уперт в самое крайнее положение(((
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Подскажите пожалуйста!В связи с установкой 135 возник вопрос что делать с коллектором,на сколько точить(или еще что то) отверстия под карб?Сейчас имеются отверстия под 126.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Цитата из статьи Мортиса:
"Ну вот собственно и все, можно нести карбюратор в машину и ставить. Рад бы вас обрадовать, что на этом наши приключения завершены, но нет - в машине тоже есть несколько мест для приложения хорошо заточенных рук. Первое - коллектор. Диаметр смесительных камер в карбюраторе 34мм, а дырки в коллекторе 32+32мм или, в лучшем случае, 32+36мм. Не сказать, чтобы это напрочь убивало весь выигрыш (я вообще сие несоответствие обнаружил только через полгода полетов с ветерком), но лучше все же будет их расточить (дрель + борфреза). Можно даже не снимая коллектора: набить в трубы тряпок, а стружку после расточки высосать пылесосом. Металлоасбестовая прокладка тоже нужна 135-я, с отверстиями 34мм."
Лично я не точил, только с прокладками мутил (высота играла роль).
"Ну вот собственно и все, можно нести карбюратор в машину и ставить. Рад бы вас обрадовать, что на этом наши приключения завершены, но нет - в машине тоже есть несколько мест для приложения хорошо заточенных рук. Первое - коллектор. Диаметр смесительных камер в карбюраторе 34мм, а дырки в коллекторе 32+32мм или, в лучшем случае, 32+36мм. Не сказать, чтобы это напрочь убивало весь выигрыш (я вообще сие несоответствие обнаружил только через полгода полетов с ветерком), но лучше все же будет их расточить (дрель + борфреза). Можно даже не снимая коллектора: набить в трубы тряпок, а стружку после расточки высосать пылесосом. Металлоасбестовая прокладка тоже нужна 135-я, с отверстиями 34мм."
Лично я не точил, только с прокладками мутил (высота играла роль).
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По желанию наверно.На сколько точить-Как в статье Мортис говорит чтоб не было ступенек.Вот у меня газельный коллектор-под 151 карб дырки 32-36 сначала поставил к-135 как есть,без расточки коллектора.Потом уже рассточил 34-36 определенно есть какое-то улучшение после 100км.чoleksandr писал(а):В связи с установкой 135 возник вопрос что делать с коллектором,на сколько точить(или еще что то) отверстия под карб
32-32 значит.Попробуй поставить без расточки сначала.oleksandr писал(а):Сейчас имеются отверстия под 126.
-- Чт апр 12, 2012 20:06 pm --
У меня тоже так.Ставил другой трамблер-тот становится посередине октана но ввиду убитости втулок снял его.Там еще тонкая пружинка роль играет огромную как раз на начало движения.loglan писал(а):Пораньше не получится - он у меня и так уперт в самое крайнее положение(((
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо!Так как буду снимать коллектор и голову для совмещения каналов то наверное расточу и под карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А ну в таком случае конечно.oleksandr писал(а):Так как буду снимать коллектор и голову для совмещения каналов то наверное расточу и под карб
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
в К-126С газовая система интегрирована в корпус карбюратора и не вынимается. См мой сайт там есть фоточки: http://gaz24.info/wp/karbyurator-k-126-s/Mortis писал(а):Esveka Существует еще и низкая газовая проставка от 126с. Модных диффузорчегов в ней нет и дырки не знаю какого диаметра (и вообще ее хер достанешь где), но зато высоту уменьшает не сильно.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
У меня тоже провал,но на средних оборотах при раскрутке движка. Надо поигратся с винтами качества и уровнем.
У меня тоже провал,но на средних оборотах при раскрутке движка. Надо поигратся с винтами качества и уровнем.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Господа ! всё с вами ясно ! вам ссы в глаза всё Божья роса ! счастливо оставаться ! С уважением MetalVoice.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
MetalVoice, чё пристал? Не интересно, не нравится, не согласен - не читай.
IceWind, уровня топлива не маловато?IceWind писал(а):У меня тоже провал,но на средних оборотах при раскрутке движка. Надо поигратся с винтами качества и уровнем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А подержи немного средние обороты и смотри может уровень падает.С окошком удобнее конечно это проверитьIceWind писал(а):У меня тоже провал,но на средних оборотах при раскрутке движка.
точно,с уровнем чтотоScy.thian писал(а):уровня топлива не маловато