+СтопицотScy.thian писал(а):А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки


+СтопицотScy.thian писал(а):А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки
Нет,не всегда. Соответственно на других передачах обороты могут быть меньше.Scy.thian писал(а):IceWind писал(а):
при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться
И чё, стабильно при 3000 об???
ПриветHorvath писал(а):хвата с вытянутым подсосом, вот такая петрушка, прошу совета и помощи
Ты еще не менял жиклерыIceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины
Бенза ей мало, жики ставь жирнее, пока просто без троганья воздушников увеличивай ГТЖ постепенно. Ты в зажигании уверен?IceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины.
Попробуй проверить возвратную пружину (закрываются ли заслонки нормально и без заеданий ли) - это стабильность убивает напрочь. И винты качества - на сколько выкрутил? Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен опыт)))Horvath писал(а): холостые были большими, кое как их выставил и вроде бы отрегулировал, стал устраивать тест драйв, на холостых при нажатии на педаль газа случался затык в работе двигателя, чихал карбюратор, машина троила и дергалась, на второй день тест драйва, выставил минимально возможные холостые, при этом крутил на слух воздушние жиклеры ХХ, но затык при подгазовывании с ХХ не удалось убрать, затем при езде заметил что ХХ плавает, то есть, работает он, допустим, на 400 об мин, нажимаю газ, двигатель раскручиваеться обороты плавно снижаються и останавливаються уже на 600 об мин, еще раз нажимаю на газ и снова опускаються до 450
Не,ун тут не причем,скорее с приводом косяк.Пружина слабая к примеру или заслонки недозакрываются.loglan писал(а):Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен о
детонация на местеloglan писал(а):стала. Сергей, ты писал, что у тебя трамблер до упора в + выкручен (у меня такая же херня была), что еще раньше зажигание не поставить. Выставь сначала октан-корректор (все по книжке ГАЗ 24, движки-то почти одинаковые), а затем и для зажигания место появится. У меня детонации не было и в помине (на 40км/ч на прямой передаче при педали в пол), а теперь - все по книжке отстроил - появилась кратковременная детонация, как и надо. И машина резвее пое
Уверен. Теперь буду искать жирные жиклерыloglan писал(а):Ты в зажигании уверен?
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)Horvath писал(а): ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом
В личку мне стучисьHorvath писал(а):Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так
а это чеHorvath писал(а):я про Ростов писал, но почему то сообщение не прошло...
Horvath писал(а):Да в Ростове, только машина не транспортабельна
Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, как на кртинках господина Мортиса)Сергей 33021 писал(а):Вот тут люфт думаю,раз обороты прыгают
Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделатьHorvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, ка
А при чём тут люфт ? Не знаю сколько у меня в мм люфт , в градусах примерно 5-10, после того как привод начинает прикасаться к оси дросселя. Люфт может повлиять только на ход педали газа и опережение УН ,что последние считаю небольшим плюсом.Сергей 33021 писал(а):Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделатьHorvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, кав общем в четверг будем посмотреть
А том что при таком способе переделки привода и без возвратной пружины с той стороны где был гриб осевое смещение оси никуда не девается-заслонки могут не до конца закрываться отсюда и глюки с хх могут быть 500 а могут быть 1500Evgen79 писал(а):А при чём тут люфт ?
Если переобогащает от высокого уровня или чрезмерно здоровых жиков тоже будет затык,может тжхх слишком здоровые?IceWind писал(а):Но переобогощает слишком. Свечи копчёные и живой бенз летит в трубу. Винты качества при закрутке душат движок,что тот вообще не разгазовывается.Получается XYNTA какая то!
Необязательно.В общем так,похоже без сверловки жиклеров гтж не обойтись,нужно сверло 1.35мм=это будут 340 гтж.IceWind писал(а):Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать?
50Сергей 33021 писал(а):может тжхх слишком здоровые?
Мой тебе совет-начни с начала,уровень плоскости фланцев прокладки жиклеры а также клапаны ун и эмкIceWind писал(а):50
ЖиклерчегСергей 33021 писал(а):в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят интересно
Все отличноloglan писал(а):Сергей 33021, как успехи?
придет расскажет наверноloglan писал(а):Разобрались в карбе с Хорватом
да там гнутые фланцы-выгинали домкратом,весом Газели(пустой),немного выгнул,потом обстучал уши можно было бы выровнять в 0 но очканул,без нагрева может отломаться,в общем поставили две прокладки=хх держит четко 500,обороты набирает резко и не чихает,далее+закисший поршенек ун с распухшей манжетой(благо у меня старый поршенек с штоком был в заначке от к-126гм поставили мой)+один гтж примерно 280-290(поставил свой на 340,который проверенный пролитый)loglan писал(а):то случилось у него?
Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системыСергей 33021 писал(а):Жиклерчег на 2.2 мм(гвж от к-88) значит и озоновский гтж тоже подходит хочу проверить кое чег
СумливаюсЫ я ...Сергей 33021 писал(а):Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системыпо-моему что-то экономит,какие-то граммы(с пол-литра
Глянь фотки выше (где-то на страницах темы) - я подгонял "голову" под этот высокий карб. Высокий относительно штатного К-126ГМ. А если у тебя окошко смотрит назад - так еще легче, даже ничего пилить не надо будет, просто прокладками играться... Должен встать. Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впускаHorvath писал(а):о поводу высоты карба, есть что убирать, так что думаю что "голова чужого" поместиться
Или пилить капот))loglan писал(а):Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впуска
Резинки на винты качества найди все-такиHorvath писал(а):теперь немного понимаю, что как и к чему должно крепитья и как фунциклироват
да я заточкой с надфиля жыки расшарошиваюIceWind писал(а):Где такие сверла берешь специальны
пока негде проверитьScy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не фа
та это бесспорно,позже поставлю некогда пока,тут только начни-надо все подготовитьScy.thian писал(а):Лямбду нуна
Так и естьScy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не факт.