Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#931

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 21, 2012 23:40 pm

Scy.thian писал(а):А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки
+Стопицот :good: ты прав.Но и подачу надо проверить :ara: а то непонятно чето вообще

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#932

Сообщение Horvath » Сб апр 21, 2012 23:57 pm

Приветствую всех участников дисскусии, прочитав статью загорелся и пройдя тернистый путь поставил таки карб, первые дни без проблем не обошлось, заводился только с подсосом (с пол оборота), холостые были большими, кое как их выставил и вроде бы отрегулировал, стал устраивать тест драйв, на холостых при нажатии на педаль газа случался затык в работе двигателя, чихал карбюратор, машина троила и дергалась, на второй день тест драйва, выставил минимально возможные холостые, при этом крутил на слух воздушние жиклеры ХХ, но затык при подгазовывании с ХХ не удалось убрать, затем при езде заметил что ХХ плавает, то есть, работает он, допустим, на 400 об мин, нажимаю газ, двигатель раскручиваеться обороты плавно снижаються и останавливаються уже на 600 об мин, еще раз нажимаю на газ и снова опускаються до 450... ну решил, что покручу карб на следующий день, в результате на после регулировки уровня в поплавковой камере( грешил на него из за затыков в работе) следующий день авто отказалось заводиться вообще, крутил стартером, схватиться и тут же глохнет, вытаскиваю подсос на максимум кручу стартером - ничего, затем подхват и резко набирает максимальные обороты так было пару раз( даже если я подсос убираю резко все равно обороты растут двигатель орет) я выключаю зажигание, выкручиваю свечи -черные, но сухие, сегодня днем манипуляции ни привели ни к чему (то есть вообше) кроме подсаженной АКБ, и еще переставлял старый карб завелась с пол тыка, зажигание выставил - 2 риски, уровень немного меньше положеного, но даже подхвата с вытянутым подсосом, вот такая петрушка, прошу совета и помощи

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#933

Сообщение IceWind » Вс апр 22, 2012 12:22 pm

Scy.thian писал(а):IceWind писал(а):
при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться

:surprise: И чё, стабильно при 3000 об???
Нет,не всегда. Соответственно на других передачах обороты могут быть меньше.

Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#934

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 22, 2012 17:30 pm

Horvath писал(а):хвата с вытянутым подсосом, вот такая петрушка, прошу совета и помощи
Привет :nice: ты в самом Ростове живешь?Давай тогда пересечемся где-нить посмотрю что там у тебя

-- Вс апр 22, 2012 17:39 pm --
IceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины
Ты еще не менял жиклеры :watchout:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#935

Сообщение Horvath » Вс апр 22, 2012 17:55 pm

Привет :nice: ты в самом Ростове живешь?Давай тогда пересечемся где-нить посмотрю что там у тебя

Да в Ростове, только машина не транспортабельна :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#936

Сообщение loglan » Вс апр 22, 2012 21:03 pm

IceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины.
Бенза ей мало, жики ставь жирнее, пока просто без троганья воздушников увеличивай ГТЖ постепенно. Ты в зажигании уверен?
Оффтоп:
Я сегодня по книжке настроил трамблер (до этого только на слух и проверка ездой вокруг дома, а сейчас бегунок заменил, понавертел все по правилам) - машина преобразилась, еще бодрее стала. Сергей, ты писал, что у тебя трамблер до упора в + выкручен (у меня такая же херня была), что еще раньше зажигание не поставить. Выставь сначала октан-корректор (все по книжке ГАЗ 24, движки-то почти одинаковые), а затем и для зажигания место появится. У меня детонации не было и в помине (на 40км/ч на прямой передаче при педали в пол), а теперь - все по книжке отстроил - появилась кратковременная детонация, как и надо. И машина резвее поехала)))
Horvath писал(а): холостые были большими, кое как их выставил и вроде бы отрегулировал, стал устраивать тест драйв, на холостых при нажатии на педаль газа случался затык в работе двигателя, чихал карбюратор, машина троила и дергалась, на второй день тест драйва, выставил минимально возможные холостые, при этом крутил на слух воздушние жиклеры ХХ, но затык при подгазовывании с ХХ не удалось убрать, затем при езде заметил что ХХ плавает, то есть, работает он, допустим, на 400 об мин, нажимаю газ, двигатель раскручиваеться обороты плавно снижаються и останавливаються уже на 600 об мин, еще раз нажимаю на газ и снова опускаються до 450
Попробуй проверить возвратную пружину (закрываются ли заслонки нормально и без заеданий ли) - это стабильность убивает напрочь. И винты качества - на сколько выкрутил? Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен опыт)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#937

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 22, 2012 22:27 pm

loglan писал(а):Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен о
Не,ун тут не причем,скорее с приводом косяк.Пружина слабая к примеру или заслонки недозакрываются.
loglan писал(а):стала. Сергей, ты писал, что у тебя трамблер до упора в + выкручен (у меня такая же херня была), что еще раньше зажигание не поставить. Выставь сначала октан-корректор (все по книжке ГАЗ 24, движки-то почти одинаковые), а затем и для зажигания место появится. У меня детонации не было и в помине (на 40км/ч на прямой передаче при педали в пол), а теперь - все по книжке отстроил - появилась кратковременная детонация, как и надо. И машина резвее пое
детонация на месте :nice: (на 50 и 90км.ч) просто трамблер такой

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#938

Сообщение IceWind » Пн апр 23, 2012 10:17 am

loglan писал(а):Ты в зажигании уверен?
Уверен. Теперь буду искать жирные жиклеры
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#939

Сообщение Horvath » Пн апр 23, 2012 11:53 am

Не,ун тут не причем,скорее с приводом косяк.Пружина слабая к примеру или заслонки недозакрываются

Тогда мистика какая то выходит, я же на машине катался и все было хорошо, ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом от перехода с ХХ на нагрузку, часто в карб чихал и стрелял, может что нибудь и забило топливные жиклеры, или воздушные, вопрос в другом, АКБ слабая))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#940

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 23, 2012 15:52 pm

Horvath писал(а): ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#941

Сообщение Horvath » Вт апр 24, 2012 12:20 pm

[/quote]
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)[/quote]


Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так :nice: я про Ростов писал, но почему то сообщение не прошло...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#942

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 24, 2012 12:54 pm

Horvath писал(а):Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так
В личку мне стучись :nice:
Horvath писал(а):я про Ростов писал, но почему то сообщение не прошло...
а это че
Horvath писал(а):Да в Ростове, только машина не транспортабельна
:watchout:

-- Вт апр 24, 2012 14:05 pm --

Вот тут люфт думаю,раз обороты прыгают Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#943

Сообщение Horvath » Вт апр 24, 2012 16:18 pm

Сергей 33021 писал(а):Вот тут люфт думаю,раз обороты прыгают
Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, как на кртинках господина Мортиса)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#944

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 24, 2012 17:45 pm

Horvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, ка
Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделать :wink: в общем в четверг будем посмотреть

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#945

Сообщение Evgen79 » Ср апр 25, 2012 19:41 pm

Сергей 33021 писал(а):
Horvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, ка
Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделать :wink: в общем в четверг будем посмотреть
А при чём тут люфт ? Не знаю сколько у меня в мм люфт , в градусах примерно 5-10, после того как привод начинает прикасаться к оси дросселя. Люфт может повлиять только на ход педали газа и опережение УН ,что последние считаю небольшим плюсом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#946

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 25, 2012 22:24 pm

Evgen79 писал(а):А при чём тут люфт ?
А том что при таком способе переделки привода и без возвратной пружины с той стороны где был гриб осевое смещение оси никуда не девается-заслонки могут не до конца закрываться отсюда и глюки с хх могут быть 500 а могут быть 1500

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#947

Сообщение IceWind » Ср апр 25, 2012 23:29 pm

Менял жиклёры. Не помогло. Менял воздушный на более маленький. Провал не пропал. Более менее он сгладился,когда вкрутил ГВЖ меньше. Но переобогощает слишком. Свечи копчёные и живой бенз летит в трубу. Винты качества при закрутке душат движок,что тот вообще не разгазовывается.
Получается XYNTA какая то! :sad:
У меня в подошве приделана ветвь вентиляции картера. Пробовал затыкать её. Обороты на холочтых чутка падают,но двигатель вообще перестаёт разгазовыватся. В связи с чем я хочу узнать. Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать? Или вообще убрать к чертям из подошвы этот штуцер?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#948

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 9:27 am

IceWind писал(а):Но переобогощает слишком. Свечи копчёные и живой бенз летит в трубу. Винты качества при закрутке душат движок,что тот вообще не разгазовывается.Получается XYNTA какая то!
Если переобогащает от высокого уровня или чрезмерно здоровых жиков тоже будет затык,может тжхх слишком здоровые? :ara:
IceWind писал(а):Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать?
Необязательно.В общем так,похоже без сверловки жиклеров гтж не обойтись,нужно сверло 1.35мм=это будут 340 гтж.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#949

Сообщение IceWind » Чт апр 26, 2012 10:04 am

Сергей 33021 писал(а):может тжхх слишком здоровые?
50
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#950

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 12:45 pm

IceWind писал(а):50
Мой тебе совет-начни с начала,уровень плоскости фланцев прокладки жиклеры а также клапаны ун и эмк

-- Чт апр 26, 2012 16:52 pm --
Сергей 33021 писал(а):в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят интересно
Жиклерчег :fool2: Изображение на 2.2 мм(гвж от к-88) значит и озоновский гтж тоже подходит :ara: хочу проверить кое чего.(((было рассверлено до этого 4.2мм примерно) после вкручивания жЫка до сотки ехать хуже не стало,а больше негде пока проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#951

Сообщение loglan » Чт апр 26, 2012 19:44 pm

Сергей 33021, как успехи? Разобрались в карбе с Хорватом? Что случилось у него?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#952

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 21:34 pm

loglan писал(а):Сергей 33021, как успехи?
Все отлично :nice: карбик я ему настроил,не успел разобраться с тросиком и возвратной пружиной,кронштейн троса из тонкого металла-играет туда сюда,будет переделывать
loglan писал(а):Разобрались в карбе с Хорватом
придет расскажет наверно
loglan писал(а):то случилось у него?
да там гнутые фланцы-выгинали домкратом,весом Газели(пустой),немного выгнул,потом обстучал уши можно было бы выровнять в 0 но очканул,без нагрева может отломаться,в общем поставили две прокладки=хх держит четко 500,обороты набирает резко и не чихает,далее+закисший поршенек ун с распухшей манжетой(благо у меня старый поршенек с штоком был в заначке от к-126гм поставили мой)+один гтж примерно 280-290(поставил свой на 340,который проверенный пролитый) :nice: второй нормальный 330.Кстати карбюратор установлен поплавковой камерой назад,в сторону салона :nice: фоток нету выложит наверно.

-- Чт апр 26, 2012 23:52 pm --
Сергей 33021 писал(а):Жиклерчег на 2.2 мм(гвж от к-88) значит и озоновский гтж тоже подходит хочу проверить кое чег
Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системы :fool2: по-моему что-то экономит,какие-то граммы(с пол-литра :peace: ) без ущерба в динамике,пока еще рано делать выводы,надо наездить км 500-700 тогда можно сказать уже уверенно.Может потом заменю жиклеры МД на еще меньшие,вместо 2.2мм поставлю 2мм(жиклеры ведь сменные теперь :nice: )

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#953

Сообщение Horvath » Пт апр 27, 2012 0:30 am

Привет, Сергею большое спасибо, помотрел, выровнял, перебрал, настроил у меня с моим опытом общения с авто, а карбюраторами в частности, получилось бы все довести до ума месяца через 3-4, в лучшем случае :-) теперь немного понимаю, что как и к чему должно крепитья и как фунциклировать :-) Кстати да, у меня карб развернут, окошко поплавковой камеры(все равно мутное и внутри пластика пузырьки) смотрит в лобовое, топливный штуцер теперь по идее не будет препятствовать утановке штатного инерционо масляного фильтра( где то читал что такие же ставят на уазы только с сменным элементом, заместо мочалки и масла), идею честным образом подглядел на одном сайте, буду реализовывать, по поводу высоты карба, есть что убирать, так что думаю что "голова чужого" поместиться, с патрубками и баночками кофе были проблемы при закрытии капота, V образный угол передавливало вместе с баночкой из под кофе и капот не закрывался до конца, фото выложу уже в готовом варианте :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#954

Сообщение IceWind » Пт апр 27, 2012 0:44 am

Сергей 33021
Где такие сверла берешь специальные?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#955

Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 5:23 am

Сергей 33021 писал(а):Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системы :fool2: по-моему что-то экономит,какие-то граммы(с пол-литра
СумливаюсЫ я ...
:what:
Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах.
И то - не факт.
Лямбду нуна. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#956

Сообщение loglan » Пт апр 27, 2012 11:50 am

Horvath писал(а):о поводу высоты карба, есть что убирать, так что думаю что "голова чужого" поместиться
Глянь фотки выше (где-то на страницах темы) - я подгонял "голову" под этот высокий карб. Высокий относительно штатного К-126ГМ. А если у тебя окошко смотрит назад - так еще легче, даже ничего пилить не надо будет, просто прокладками играться... Должен встать. Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впуска :lol: :lol: :lol:
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#957

Сообщение Horvath » Пт апр 27, 2012 11:59 am

loglan писал(а):Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впуска
Или пилить капот))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#958

Сообщение loglan » Пт апр 27, 2012 12:03 pm

Оффтоп:
А еще можно играться не прокладками между карбом и коллектором, а подушками двигателя - тоже опустится ведь))) Ладно, хватит флудить)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#959

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 12:36 pm

Horvath писал(а):теперь немного понимаю, что как и к чему должно крепитья и как фунциклироват
Резинки на винты качества найди все-таки :nice:
IceWind писал(а):Где такие сверла берешь специальны
да я заточкой с надфиля жыки расшарошиваю :fool2: и проливаю потом
Scy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не фа
пока негде проверить :nice:
Scy.thian писал(а):Лямбду нуна
та это бесспорно,позже поставлю некогда пока,тут только начни-надо все подготовить :ara:

-- Пт апр 27, 2012 15:35 pm --
Scy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не факт.
Так и есть :nice: проверил-максималка меньше,на 10-15 км.ч,зато в К-135 есть регулируемый шток эмр опустил шток еще на 2мм и все стало отлично,140 прет тока в путь :verynice: наверно на Волге было бы 180 :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#960

Сообщение IceWind » Пт апр 27, 2012 23:45 pm

Выснил в чем была проблема в моём карбе. Первое-коммутатор. Сильно давил мотор почему то. Второе-люфты НУ. Третье-отверстие в подошве карба,для вентиляции картерных газов.Именно здесь была собака зарыта. На высоких оборотах смесь видимо сильно обеднялась.
Сейчас немного другая проблема. Прострелы на холостых в глушак. Грешу на винты качества,так как резиночки на них вылезли и порвались. Поставил так же носик НУ от космича обратно. МОтор рьяность потерял,но все равно едет не плохо. Всем спасибо за помощь.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить