Со смесью усе отлично,греется как заглушишь,после того как копоти дашScy.thian писал(а):А возможно - чуть забеднить смесь нуно.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Кстати,зачем делают ресивер на впуске?
1. Эмулятор атмосферы для отражения волн, как резонатор на выпуске.
2. Гасит инерцию входящего потока чтобы всем трубам воздуха доставалось поровну.
В карбе с общим коллектором с волновой настройкой облом, а инерция на распределение воздуха не влияет. Есть смысл поэкспериментировать с увеличением объема коллектора, это должно еще улучшить запускаемость ГДС с большими диффузорами. Правда может эбануть :).
Кстати,зачем делают ресивер на впуске?
1. Эмулятор атмосферы для отражения волн, как резонатор на выпуске.
2. Гасит инерцию входящего потока чтобы всем трубам воздуха доставалось поровну.
В карбе с общим коллектором с волновой настройкой облом, а инерция на распределение воздуха не влияет. Есть смысл поэкспериментировать с увеличением объема коллектора, это должно еще улучшить запускаемость ГДС с большими диффузорами. Правда может эбануть :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тада ойMortis писал(а):Правда может эбануть :).
И так штырит отлично
Оффтоп:
Оффтоп:
лучшее-враг хорошего
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пт окт 19, 2012 13:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У драгстеров в коллекторе пропиливают окошко и туда ставят разрывную диафрагму из жести. Если ебошит - рвет ее, а не разносит коллектор. Можно и нам что- то такое придумать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Там и Mortis поучаствовал. Эт я для тех, кто, как я, про это слыхом не слыхивал.esveka писал(а):Вот тут есть про резонансный наддув
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=125263
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Т.е это для спортивных покатушек?Mortis писал(а):У драгстеров в коллекторе пропиливают окошко и туда ставят разрывную диафрагму из жести
Правильно сделанный резонатор увеличивает момент на средних и высоких оборотах,верно?
-- Пт окт 19, 2012 13:21 pm --
Я там забанен почитать не могуesveka писал(а):Эт я для тех, кто, как я, про это слыхом не слыхивал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ща.
-- Пт окт 19, 2012 14:36 pm --
http://orenazlk.ru/forum/8-540-1
-- Пт окт 19, 2012 14:39 pm --
Короче, лучшая наполняемость цилиндров, увеличение мощности, даже экономичность. Но и в.....ать могёт.
-- Пт окт 19, 2012 14:36 pm --
http://orenazlk.ru/forum/8-540-1
-- Пт окт 19, 2012 14:39 pm --
Короче, лучшая наполняемость цилиндров, увеличение мощности, даже экономичность. Но и в.....ать могёт.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угу.Архинужная весчьesveka писал(а): увеличение мощности, даже экономичность. Но и в.....ать могёт.
Оффтоп:
надо кумекать..и да не разорвет пихло на молекулы
В сарайно-гаражно уличных условиях надо еще постараться сделать что-нить путное -
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
При установке ГБО на инжектор ставят "антихлоп"
Черная полоска на корпусе - это резиновое кольцо. Под этим резиновым кольцом-лентой насверлены крупные дыры. Когда бывает хлопок, взорванные газы выходят из-под резинки.
Черная полоска на корпусе - это резиновое кольцо. Под этим резиновым кольцом-лентой насверлены крупные дыры. Когда бывает хлопок, взорванные газы выходят из-под резинки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем привет! Воткнул и я себе К135, запилил как описывалMortis. Привод сделал со стороны где был гриб, захерашил прям на карб кронштейн-пластину и все отстальное к ней. Трос остался страрый, просто добавил оплетки до кронштейна... специально для случая, если понадобится в дороге поставить старый карб за мин время. Вообщем первая проблема с которой я столкнуля - НЕБЫЛО ХОЛОСТЫХ вообще, прям как у IceWind . Короче я 3 дня читал 49 страниц форума .
Вообщем с треьего подхода к карбу продул ХХ, и о чудо на одной камере ХХ появились. Прикол в том, что вроде все дуется, да и карб перебранный и вычищен!! Чтобы продуть ХХ во 2ой камере пришлось опять разобрать карб. В итоге ХХ ожил .
Появился затык при разгоне - поднял уровень топлива в поплавковой камере (зря смысла у себя я в этом не вижу, т.к. уровень не опускаеться до критического). Подрегулировал зажигание и все ништяк - ГОНЯЮ без затыков:overhappy:
ЗЫ: уже маловато кажеться мощи, еще и еще надо
Вообщем с треьего подхода к карбу продул ХХ, и о чудо на одной камере ХХ появились. Прикол в том, что вроде все дуется, да и карб перебранный и вычищен!! Чтобы продуть ХХ во 2ой камере пришлось опять разобрать карб. В итоге ХХ ожил .
Появился затык при разгоне - поднял уровень топлива в поплавковой камере (зря смысла у себя я в этом не вижу, т.к. уровень не опускаеться до критического). Подрегулировал зажигание и все ништяк - ГОНЯЮ без затыков:overhappy:
ЗЫ: уже маловато кажеться мощи, еще и еще надо
_________________
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, напомни пожалуйста, какая конфигурация жикоФ для БД 27 мм (для одного карба) из разряда " в меру эконом" у тебя была?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да не вопросScy.thian писал(а):напомни пожалуйста, какая конфигурация жикоФ для БД 27 мм (для одного карба) из разряда " в меру эконом" у тебя была?
Гтж 350 для 1 и 4 цилиндрофф(т.е левая камера) гтж 340 для 2 и 3
гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Подскажи, пожалуйста, из каких карбюраторов берутся ГВЖ 250 и ТЖХХ 75?
Подскажи, пожалуйста, из каких карбюраторов берутся ГВЖ 250 и ТЖХХ 75?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо.Сергей 33021 писал(а):Да не вопросScy.thian писал(а):напомни пожалуйста, какая конфигурация жикоФ для БД 27 мм (для одного карба) из разряда " в меру эконом" у тебя была?
Гтж 350 для 1 и 4 цилиндрофф(т.е левая камера) гтж 340 для 2 и 3
гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не заморачиваюсь этим вопросом.У меня был просверлен из обычного 125 гвж и затем пролит,тебе проще выбрать жик чтоб был больше 230 и меньше 280Maximko писал(а):ГВЖ 250
к-126 нMaximko писал(а):ТЖХХ 75?
к-126 химичить будешьScy.thian писал(а):Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):к-126 химичить будешь
Не-а. Уже схимичен.
Сравниваю, с теми что я поставил в последнем К126И(товарищу)
ГТЖ 340
ГВЖ 240
ТЖ ХХ 75
ВЖ ХХ 300
Примерно похоже с твоей конфигурацией?
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт окт 19, 2012 22:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну дык ить оптимал жеScy.thian писал(а):Примерно похоже с твоей конфигурацией?
А вот когда точнул бд до 28.5мм так гвж пришлось зажимать до 180-200
это при гтж 370-380
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Заметил такую весчь. Когда открываю дроссель, из носика ускорительного бензинец высасывает.
Этта чё?
Этта чё?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Одинарный носик?esveka писал(а):Когда открываю дроссель, из носика ускорительного бензинец высасывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У него вентиляция йесть не должно высасывать бенз.
Попробуй иголку под винтом прихлопнуть.
Попробуй иголку под винтом прихлопнуть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В смысле поправить?Сергей 33021 писал(а):прихлопнуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Попробую завтра.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мерзенький провальчик на пер.режимах(при забедненной пер.системе) лечится очень просто.
Надо доделать УН.Прежде всего убрать люфты а затем уже
Вживить трубочку в расп. и отрегулировать как на солексе,чтоб едва только дроссель шевельнулся открываться сразу же туда полетела порция горина
и не будет ни хлопков ни ,,перепрыгиваний,, зоны провала,когда зная что есть провальчик открывают дроссель медленно и нежно.
К-135 конечно не такой требовательный к точности настроек как
-- Сб окт 20, 2012 21:59 pm --
А чтобы
Короче вроде все просто-но простота эта иногда мозх может конкретно вынести.
-- Сб окт 20, 2012 22:09 pm --
И еще,у меня на втором карбе ЭМР сосает не бензин а...воду
Короче,дабы вас не утомлять-сделал таки впрыск воды в движок,на частичных нагрузках водичка фигачит через вк и естесно через опр.диаметра трубочку а при газ в пол-через эмр второго карба
Пускай кАлхозно и некрасиво а мне и так нравица,ну не может не нравиться чистые свечи(а значит и кс) и мало-мало экономия,и детонация никак себя не проявляет.
У нас 80-й гуано полнейшее-ездить с правильным УОЗ невозможно тока передвигаться,или можно ездить быстро запозднив нафиг зажигание.
А с водичкой оно как-то повеселее.
Все.Теперь можете паумничать и покритиковать
Надо доделать УН.Прежде всего убрать люфты а затем уже
Вживить трубочку в расп. и отрегулировать как на солексе,чтоб едва только дроссель шевельнулся открываться сразу же туда полетела порция горина
и не будет ни хлопков ни ,,перепрыгиваний,, зоны провала,когда зная что есть провальчик открывают дроссель медленно и нежно.
К-135 конечно не такой требовательный к точности настроек как
Оффтоп:
некоторые карбы
но тем не менее настраивать тоже надо.-- Сб окт 20, 2012 21:59 pm --
А чтобы
Оффтоп:
едва только дроссель шевельнулся открываться сразу же туда полетела порция горина
нужно натягивать пружинку на штоке поршенька,она то и отвечает за быстроту впрыска.Если шток с поршнем стоит длинный,от к-126 гм и н то на пружинку подкладываеца одна а то и две гаечки чтоб пружинка была жесткой.Короче вроде все просто-но простота эта иногда мозх может конкретно вынести.
-- Сб окт 20, 2012 22:09 pm --
И еще,у меня на втором карбе ЭМР сосает не бензин а...воду
Короче,дабы вас не утомлять-сделал таки впрыск воды в движок,на частичных нагрузках водичка фигачит через вк и естесно через опр.диаметра трубочку а при газ в пол-через эмр второго карба
Пускай кАлхозно и некрасиво а мне и так нравица,ну не может не нравиться чистые свечи(а значит и кс) и мало-мало экономия,и детонация никак себя не проявляет.
У нас 80-й гуано полнейшее-ездить с правильным УОЗ невозможно тока передвигаться,или можно ездить быстро запозднив нафиг зажигание.
А с водичкой оно как-то повеселее.
Все.Теперь можете паумничать и покритиковать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
С тебя большущий репортаж. Про переходник, про синхроницацию, про воду.)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык вроде фотГи естьesveka писал(а):Про переходник, про синхроницацию,
тут ужеesveka писал(а):про воду
Оффтоп:
игра на грани фола
очень осторожно надо дозировать водичку то,причем с крана не пойдет дистилированная нужна.Фигачить в карб
Оффтоп:
стаканами
от щедрот славянской души воду опасно.Никого не призываю этим заниматься а то еще и крайним останусь если у человека мотор сделает бу-у-умм
а,расход воды-литру на 14-15 литрофф бензина
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Этот дано на воде ездит
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 1406/#post
Фотки твои не пляшут) Чертежи, описания. Да и фотки, но тока фот надо у кого-то хороший стрельнуть.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vov ... 1406/#post
Фотки твои не пляшут) Чертежи, описания. Да и фотки, но тока фот надо у кого-то хороший стрельнуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну тем более ниче сложного ведь правда тока у него насосы а у меня движок сам берет скока надоesveka писал(а):Этот дано на воде ездит
нормально пляшут,просто поставь две площадки под карбы на коллектором и все видно как надо варить.esveka писал(а):Фотки твои не пляшут) Чертежи, описания
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не пристукнулась. Она достается только при помощи переворачивания карба? Игла эта...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.