И будет как на лексусе....Сергей 33021 писал(а):1.сектор
2.пружинку
3.ось
Благодарствую, Панове!
И будет как на лексусе....Сергей 33021 писал(а):1.сектор
2.пружинку
3.ось
Даже круче.arfits писал(а):И будет как на лексусе....
arfits писал(а):И будет как на лексусе...
Если снабдить нищего Лексусом,Scy.thian писал(а):На лехусах не бывает К135-го
Не представляю себе как это - есть машина, а ковыряться в ней не надоСергей 33021 писал(а):лексус надоедает,т.е это не предел мечтаний
не поедет у нас с таким дросселем скорее всегоScy.thian писал(а): Дроссель 406-го имеет Ф 63 мм. Не слабо...
Если карбы с постоянным разряжением взять, то поедет.Сергей 33021 писал(а):не поедет у нас с таким дросселем скорее всего
там дросселя 45мм хватитScy.thian писал(а):Если карбы с постоянным разряжением взять,
Чё это сразу "не поедет?Сергей 33021 писал(а):не поедет
Scy.thian писал(а):Или четырём (равнозначным между собой) Ф 31,4 мм.
Основные данные карбюратора К-114 следующие:
Диаметр смесительных камер в мм 33
четыре меньших-это по-моему лучше чем один но здоровыйScy.thian писал(а):Четыре камеры К135Х2 - поедет
Дык ... Смотря что у тебя есть в наличии.Сергей 33021 писал(а):либо 2 к-126 либо два к-135(или один к-88 что сейчас делаю) и один к-135
на последовательных наверное пробовал-бы...Сергей 33021 писал(а):о двух коллекторах,1-2 3-4
вот и я думаю,на двух последовательных к-126 Н собрать,естесно с другой начинкой карбовScy.thian писал(а):на последовательных наверное пробовал-бы
мой к-135 к-88 к-126(синхронник) к-126 г к-126 нScy.thian писал(а): Смотря что у тебя есть в наличии.
не,два раздельных коллектораScy.thian писал(а):Или как у Мортиса ?
ну да,на таких коллекторах примерно,сварныхScy.thian писал(а):Ока:
Сергей 33021 писал(а):вот еще пришла мысль,два коллектора-4 карба к-129-131
Карбюраторы от Honda CBR 900 Keihin CVK 38mm
не идеологически правильные ониScy.thian писал(а):На хондовских не хошь?
зато 4х38 мм.Сергей 33021 писал(а):не идеологически правильные они
у к-124-129-131 тоже 38ммScy.thian писал(а):зато 4х38 мм
два коллектора,один коллектор на два цилиндраMortis писал(а):С раздельным коллектором маловато будет
Там не дроссель, а воздушная заслонка. Бензин-то через форсунки сцыт прям в каналы головки.Scy.thian писал(а):Дроссель 406-го имеет Ф 63 мм.
Не стоит на 406й равняться, наверное. Там объем меньше, да и клапанов побольше. Да и камера сгорания другая. И степень сжатия. И на карбюраторной версии 4063, 4061, кстати, мотор нормально задушен коллектором, каналы узкие.Scy.thian писал(а):Вот где недобор лысы в 402м...
Почему? :)Сергей 33021 писал(а):не идеологически правильные они
Дроссельная, вапщета, заслонка эта ;)shtepsel_ писал(а):Там не дроссель, а воздушная заслонка.
Эммм... Ну, это не идеологически правильный дроссель, выражаясь словами одной светлой головы нашей с вами современности ;)Sebastian писал(а):Дроссельная, вапщета, заслонка эта ;)
потому чтоshtepsel_ писал(а):Почему? :)
shtepsel_ писал(а):словами одной светлой головы нашей с вами современности
Вот вот.shtepsel_ писал(а):Не стоит на 406й равняться, наверное. Там объем меньше, да и клапанов побольше.