К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#721

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 18, 2013 11:21 am

Slawyanin писал(а):Да я б расточил, и ДЗ бы наковырял по 36мм от К-151-х и смесительные камеры расточил, да только напильником то ровно не получится
..вот и не надо :nice:

-- Чт апр 18, 2013 20:05 pm --

исчо один к-88
:overhappy:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#722

Сообщение Lee Hao » Вс апр 21, 2013 22:22 pm

Сергей 33021 писал(а): -- Сб апр 06, 2013 18:24 pm --

на ходу штырит хорошо,100км.ч четко на полпедали
гтж стоят 490-450 :surprise:
гвж 2мм-1.6мм
это самые здоровые жики,на мощность рассчитано,расход с такими жиклерами средний 16 литров :overlaugh:
есть еще два варианта жиков
эконом
средний
в понедельник буду карбик отправлять
Сергей подскажите пожалуйста по жиклерам, какой номинал гтж посоветуете гвж стоят от озона 1.62? Собираюсь сверлить и проливать гтж.
Хотел спросить почему разние номинали для разних камер, с чем связано?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#723

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 21, 2013 22:45 pm

Lee Hao писал(а):подскажите пожалуйста по жиклерам, какой номинал гтж посоветуете
одно скажу-ранняя комбинация гтж 380 неплохо работает с бд 27мм,да есть и такие к-88 иногда :wink:
с бд 29мм
-минимум гтж 450
Lee Hao писал(а):гвж стоят от озона 1.62?
нормально
гвж-регулирует разр.перед гтж
ставя больше-беднит
меньше богатит :wink:
Lee Hao писал(а):Хотел спросить почему разние номинали для разних камер, с чем связано?
с разной длиной коллектора
коллектор-грубо говоря одна дыра,ун правильнее выводить в левую камеру,и жики туда ставить жирнее

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#724

Сообщение Lee Hao » Пн апр 22, 2013 20:31 pm

Сергей 33021 писал(а):
Lee Hao писал(а):подскажите пожалуйста по жиклерам, какой номинал гтж посоветуете
одно скажу-ранняя комбинация гтж 380 неплохо работает с бд 27мм,да есть и такие к-88 иногда :wink:
с бд 29мм
-минимум гтж 450
Lee Hao писал(а):гвж стоят от озона 1.62?
нормально
гвж-регулирует разр.перед гтж
ставя больше-беднит
меньше богатит :wink:
Lee Hao писал(а):Хотел спросить почему разние номинали для разних камер, с чем связано?
с разной длиной коллектора
коллектор-грубо говоря одна дыра,ун правильнее выводить в левую камеру,и жики туда ставить жирнее
Понял, спасибо. Сегодня сам пилил и проливал жиклери. На своем опыте убедился что в палених и дешевих ремкомплектах нормальних жиклеров нет! Начал з родних зиловских, дало по 300 мл, а вот жиклер из ремкомплекта дал все 400 хотя на нем проштамповано 290 :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#725

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 22, 2013 23:25 pm

Lee Hao писал(а):На своем опыте убедился что в палених и дешевих ремкомплектах нормальних жиклеров нет!
ну почему же :nice:
любой жиклер можно пересверлить,главно чтоб при проливке вода не пульсировала :ara:
Lee Hao писал(а):а вот жиклер из ремкомплекта дал все 400 хотя на нем проштамповано 290
и то хорошо-меньше сверлить :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#726

Сообщение Lee Hao » Вт апр 23, 2013 22:32 pm

Сергей 33021 писал(а):
Lee Hao писал(а):На своем опыте убедился что в палених и дешевих ремкомплектах нормальних жиклеров нет!
ну почему же :nice:
любой жиклер можно пересверлить,главно чтоб при проливке вода не пульсировала :ara:
Нет, все четко, вода ровно течет. Погрешнось в пределах 5-10 мл. Сегодня тестово пролил 380 жиклери, мне налило 390, потом для проби 295 зиловский - на выходе 300.

Сделал себе конфигурацию 445/430, буду пробовать. На жиклерах по 380 расход по городу составил 5 литров на 32 км, пока довольно неплохо, но вот недостаток в том что отсекаю расход по пустому баку, и вот уже второй раз на торможении перед светофором отливает последний бензин и глохнет. А далее увекательное толкание Волги к обочине :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#727

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 23, 2013 22:44 pm

Lee Hao писал(а):Сделал себе конфигурацию 445/430, буду пробовать. На жиклерах по 380 расход по городу составил 5 литров на 32 км, пока довольно неплохо
..БД 27 мм?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#728

Сообщение Lee Hao » Вт апр 23, 2013 23:21 pm

Сергей 33021 писал(а):
Lee Hao писал(а):Сделал себе конфигурацию 445/430, буду пробовать. На жиклерах по 380 расход по городу составил 5 литров на 32 км, пока довольно неплохо
..БД 27 мм?
Нет 29 мм. Я понял, наверное будут маловаты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#729

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 24, 2013 10:17 am

Lee Hao писал(а):Нет 29 мм
а,ну тогда нормально,445-430 что-то среднее между эконом и средним вариантом прожорливости/прыткости :nice:
а то бывает попадаются К-88 А с БД 27мм

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: К-88,подойдёт?

#730

Сообщение Волголог » Сб апр 27, 2013 13:00 pm

Сергей 33021 писал(а):
Волголог писал(а):В личку адрес кинь, куда слать.
Отписал в лс :nice:
Я имел в виду, куда посылку отправлять :verynice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: К-88,подойдёт?

#731

Сообщение Волголог » Сб апр 27, 2013 19:54 pm

Серый писал(а): да ладно..прикольное чудо!!!таблоид его просится на рихтовку..может сгоняю в Питер...поправлю.. :verynice:
Будешь через Валдай проезжать, меня с собой возьми :verynice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: К-88,подойдёт?

#732

Сообщение Серый » Сб апр 27, 2013 20:41 pm

Волголог писал(а):Будешь через Валдай проезжать, меня с собой возьми
не вопрос!! :wink: уже давно есть желание в Питер мотануть..в основном там реальные,правильные пацаны!!Питеру виват!!! :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: К-88,подойдёт?

#733

Сообщение Волголог » Сб апр 27, 2013 20:59 pm

Серый писал(а):
Волголог писал(а):Будешь через Валдай проезжать, меня с собой возьми
не вопрос!! :wink: уже давно есть желание в Питер мотануть..в основном там реальные,правильные пацаны!!Питеру виват!!! :regard:
Ну, значит, договорились. Тел. в профиле.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: К-88,подойдёт?

#734

Сообщение TANKER » Вс апр 28, 2013 8:56 am

бан по провайдерам и деактивация учетки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#735

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 28, 2013 17:58 pm

TANKER писал(а):бан по провайдерам и деактивация учетки.
Оффтоп:
прощай,мы будем помнить тебя металвойс :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#736

Сообщение ~REVOLVER~ » Вс апр 28, 2013 18:33 pm

На днях разжился двумя карбиками (спасибо usatank'u :good: ). Один из них с ЭПХХ, лучше доводить до ума его?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: К-88,подойдёт?

#737

Сообщение Scy.thian » Вс апр 28, 2013 18:50 pm

~REVOLVER~, таки да.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#738

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 28, 2013 18:56 pm

~REVOLVER~ писал(а):Один из них с ЭПХХ, лучше доводить до ума его?
это к-90 чтоль а микрики на месте?контакты?
а клапана там обычные даазовские

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#739

Сообщение ~REVOLVER~ » Вс апр 28, 2013 19:35 pm

Сергей 33021, вроде как да, маркировка зетерта болгаркой, но сбоку выбито К-90.
Я ваще не в курсе как это ЭПХХ подключать и т.д.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#740

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 28, 2013 19:42 pm

~REVOLVER~ писал(а):вроде как да, маркировка зетерта болгаркой, но сбоку выбито К-90.
..делал такой карб,в общем он такой же как обычный к-88 к-89
кроме этого эпхх,к нему еще нужен блок управления :ara:
Оффтоп:
С целью снижения уровня токсичности отработавших газов и уменьшения
расхода топлива на модернизированном автомобиле ЗИЛ-130 установлен
карбюратор К-90, унифицированный с карбюратором К-88АМ. Основным
отличием карбюратора К-90 является применение экономайзера
принудительного холостого хода с электронным автоматическим управлением.
Система автоматического управления экономайзером состоит из электронного
блока управления, установленного в кабине за щитком приборов, датчиков
частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости,
углового положения дроссельных заслонок и двух электромагнитных
клапанов, встроенных в каналы системы холостого хода карбюратора К-90.

Датчик углового положения дроссельных заслонок представляет собой
электрический контактный выключатель, установленный на карбюраторе.
Выключатель посылает электрический сигнал в блок управления при закрытом
положении дроссельных заслонок.

В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала используется
прерыватель-распределитель системы зажигания. Электронный блок
управления соединяется проводом с выводом К добавочного резистора.
Электрические импульсы поступают в блок управления с частотой, кратной
частоте вращения коленчатого вала.

Система работает следующим образом. В блок управления постоянно
поступают сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика
частоты вращения коленчатого вала. Блок управления срабатывает при
работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (торможение
двигателя, когда педаль управления дроссельными заслонками отпущена и
дроссельные заслонки карбюратора полностью закрыты, температура
охлаждающей жидкости более 600С, а частота вращения коленчатого вала
более 1000 мин-1).

При этих условиях блок управления включает электромагнитные клапаны,
которые закрывают каналы системы холостого хода.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до минимальной или при
увеличении частоты вращения после нажатия на педаль управления
дроссельными заслонками блок управления включает электромагнитные
клапаны и двигатель начинает работать в нормальном режиме.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: К-88,подойдёт?

#741

Сообщение Lee Hao » Вс апр 28, 2013 20:02 pm

Сергей 33021 писал(а):
~REVOLVER~ писал(а):вроде как да, маркировка зетерта болгаркой, но сбоку выбито К-90.
..делал такой карб,в общем он такой же как обычный к-88 к-89
кроме этого эпхх,к нему еще нужен блок управления :ara:
Оффтоп:
С целью снижения уровня токсичности отработавших газов и уменьшения
расхода топлива на модернизированном автомобиле ЗИЛ-130 установлен
карбюратор К-90, унифицированный с карбюратором К-88АМ. Основным
отличием карбюратора К-90 является применение экономайзера
принудительного холостого хода с электронным автоматическим управлением.
Система автоматического управления экономайзером состоит из электронного
блока управления, установленного в кабине за щитком приборов, датчиков
частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости,
углового положения дроссельных заслонок и двух электромагнитных
клапанов, встроенных в каналы системы холостого хода карбюратора К-90.

Датчик углового положения дроссельных заслонок представляет собой
электрический контактный выключатель, установленный на карбюраторе.
Выключатель посылает электрический сигнал в блок управления при закрытом
положении дроссельных заслонок.

В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала используется
прерыватель-распределитель системы зажигания. Электронный блок
управления соединяется проводом с выводом К добавочного резистора.
Электрические импульсы поступают в блок управления с частотой, кратной
частоте вращения коленчатого вала.

Система работает следующим образом. В блок управления постоянно
поступают сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика
частоты вращения коленчатого вала. Блок управления срабатывает при
работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (торможение
двигателя, когда педаль управления дроссельными заслонками отпущена и
дроссельные заслонки карбюратора полностью закрыты, температура
охлаждающей жидкости более 600С, а частота вращения коленчатого вала
более 1000 мин-1).

При этих условиях блок управления включает электромагнитные клапаны,
которые закрывают каналы системы холостого хода.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до минимальной или при
увеличении частоты вращения после нажатия на педаль управления
дроссельными заслонками блок управления включает электромагнитные
клапаны и двигатель начинает работать в нормальном режиме.
Я думал там попроще. Просто подать + и замкнуть их между собой я так понимаю ефекта не дадут(

Нашел на Уникаровском сайте иголки для зилокарба (Уникар 8), кто пробовал? Как результат?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#742

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 28, 2013 20:20 pm

Lee Hao писал(а): сайте иголки для зилокарба (Уникар 8), кто пробовал? Как результат?
да нафиг сайт-они продаются свободно :good:
вещь :good:
я ж фотки делал в теме гдето есть :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#743

Сообщение Slawyanin » Вс апр 28, 2013 21:28 pm

Для К-90 должен идти блок ЭПХХ 1102.3761. Работает, как я понял, по принципу ДААЗ-Солекс. http://www.os1.ru/article/service/1998_ ... -15_27_38/. Т.е. чисто теоретически можно его подключить на блок от К-151 (при его наличии) через инверсную релюшку (как подключают солексы) по такой же схеме, однако я в этом не уверен Изображение,
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#744

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 28, 2013 23:22 pm

Slawyanin
..Схема по любому кому то пригодится :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
Откуда: Калужская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: К-88,подойдёт?

#745

Сообщение Slawyanin » Пн апр 29, 2013 0:21 am

Сергей 33021 писал(а):Схема по любому кому то пригодится
Надеюсь. Схема то рабочая, проверена лично, только я вместо РС-702 брал обычное 4-хконтактное в черном корпусе (...-3747.., уже не помню), нумерация контактов аналогичная
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут! :victory: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#746

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 29, 2013 19:05 pm

....Протестировал сегодня сразу два карба
один за другим
номер один
номер два
номер два очень такой интересный карбик,с трубкой разбалансировки ПК :verynice:
1972 г.в
ранний К-88

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#747

Сообщение ~REVOLVER~ » Пн апр 29, 2013 22:01 pm

А если убрать гриб, то ось заслонок надо как-то фиксить чтобы продольного люфта небыло?
Выбрал для себя средний вариант жиклеров, какой уровень в ПК нужно для него?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#748

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 29, 2013 22:17 pm

~REVOLVER~ писал(а):убрать гриб, то ось заслонок надо как-то фиксить чтобы продольного люфта небыло?
..там люфт регулируется подбором шайб на хвостовик,на который лапка ун сажается :nice:
это если жестко засинхронишь хвостовик с осью
~REVOLVER~ писал(а):для себя средний вариант жиклеров, какой уровень в ПК нужно для него?
стандарт.
четко под пробку.
уровень бенза практически по нижнему краю отверстия под пробку
если поплавок латунь-то регулируется шайбами на иг.клапан,добавляя шайбы-понижаешь уровень
если черный поплавок(нового образца) то там есть упор для регулировки
не перепутай как поплавок ставить,если поплавок черный :verynice:
а то попадались неправильно поставленные поплавки,упором вверх надо
и внимательно померяй диффузоры,могут быть 27 28 29 30мм
а там уже разные комбинации жиклеров

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#749

Сообщение ~REVOLVER~ » Пн апр 29, 2013 22:26 pm

Сергей 33021, спс :nice: БД с нагаром 28мм где-то, надеюсь что будет 29 когда отмою :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#750

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 29, 2013 22:27 pm

~REVOLVER~ писал(а):БД с нагаром 28мм где-то, надеюсь что будет 29 когда отмою
жжешь :verynice:
не,это и есть карб с бд 28мм :nice:
такое бывает
Ответить