Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
цитата с сайта ДААЗ
Вопрос:(19/02/07)
На сайте фирмы Паскер - www.pasker.ru продаётся карбюратор, дословно : Карбюратор "Волга - 2410" Solex ДААЗ номер по каталогу 24100-1107010-00. На форумах в интернете я нашёл информацию, что данный карбюратор давно снят с производства. На вашем сайте такого карбюратора нет. Хотел бы узнать выпускается ли такой карбюратор или выпускали, если да то на базе какой модели карбюратора ? (имеется ввиду 2107, 2108, 21081 и т.д.)
Ответ:
Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
На моей бывшей 31029 Мотор ЗМЗ-402 АИ-92 такой стоял - экономичный,ровная работа ДВС - короче я был очень доволен.Бери = ставь не разочаруешься.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Стоял такой на 3110 у меня. Не помню почему, но не понравился. Настолько, что купил другой - 151. В солексе, по-моему, было много глюков. Часто приходилось разбирать и промывать. Даже замачивал в ацетоне. И холостой частенько крутить приходилось. Благо, на солексе регулировочный винт удобный, даже отвертки не надо. Но может, это были косяки данного конкретного карба. Хотя, на "девятке" та же история была.
Кстати, он даже, по-моему, где-то лежит. Хотя, даже не знаю, это был заводской или колхоженный. Во всяком случае, переходник под кастрюлю аккуратный. Вроде как самодельный, но в заводских условиях. Не совсем на коленке деланный.
Да, еще тросик менять придется)
И еще. Читал статью, в которой писалось, что ДААЗ никогда не выпускал карбов для Волги. Но выше приведена цитата из переписки с заводом, так что...
_http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
Кстати, он даже, по-моему, где-то лежит. Хотя, даже не знаю, это был заводской или колхоженный. Во всяком случае, переходник под кастрюлю аккуратный. Вроде как самодельный, но в заводских условиях. Не совсем на коленке деланный.
Да, еще тросик менять придется)
И еще. Читал статью, в которой писалось, что ДААЗ никогда не выпускал карбов для Волги. Но выше приведена цитата из переписки с заводом, так что...
_http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.Латыш писал(а):У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
При езде на газу пофигу какой карбер.А если только на бензе 126 получше-и местами даже очень.UFO писал(а):У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.Латыш писал(а):У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
К карбам типа Солекс отношусь отрицательно.
Самая большая ложка дёгтя в него-малюсенькие каналы.
Они забиваются на ура! А каналы ускорительного насоса вообще мрак!
Наличие бумажного фильтра перед карбом немного помогает.
Но попадание воды в Солекс из бензобака его убъёт рано или поздно.
Для жителей забугорья это не критично. Там карбы не чистят, просто сразу меняют.
Но главный критерий "ХОЧУ!" Тут возразить сложно
Самая большая ложка дёгтя в него-малюсенькие каналы.
Они забиваются на ура! А каналы ускорительного насоса вообще мрак!
Наличие бумажного фильтра перед карбом немного помогает.
Но попадание воды в Солекс из бензобака его убъёт рано или поздно.
Для жителей забугорья это не критично. Там карбы не чистят, просто сразу меняют.
Но главный критерий "ХОЧУ!" Тут возразить сложно
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
ЯКУДЗА в карбе. У меня тоже такой. Приходится перегазовывать на первой.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
- Автомобиль: Газ-24 1979
- Откуда: Украина
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Привет всем.Я тоже недавно поставил карб Солекс ДААЗ 3110.После 126 ГМ-просто чудо! Расход уменьшился до 12л по городу.На трассе-10, а то и меньше.Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор.Я доволен.ЯКУДЗА писал(а):поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?
А теперь по теме.Почему провалы...ПОТОМУ ЧТО-на заводе дебилы заранее сделали такое чудо-когда резко нажимаешь на педаль газа-срабатывает ускорительный насос как в 1-ю камеру,так и 2-ю.Но во второй камере НЕ ОТКРЫТА ЕЩЁ ЗАСЛОНКА!!!!! И бенза попадает на закрытую заслонку.А когда доходит педаль газа до открытия заслонки-весь скопившийся бензин попадает в камеру сгорания и засирает свечи Отсюда и провал.Но...Сегодня я вам раскрою БОЛЬШУЮ тайну как этого чуда лешится. Разбираешь карб, вытягиваешь носик (слоник) ускорительного насоса и делаешь ему "хара-кири". Нужно носик второй камеры подогнуть плоскогубцами (аккуратно-хорошо ломается) в первую камеру так, (а теперь самое важное) чтобы бенза при нажатии на насос лилась именно в ОТКРЫТОЕ ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ ЗАСЛОНКОЙ И СТЕНКОЙ КАРБА(Какая нам разница в какую из камер будет литься бензин???Всё равно в одно горло).Как носик 1-й камеры так и носик 2-й.И ещё не пересекались между собой стройки бензы.Я потратил полчаса времени на это дело.Теперь радуюсь. Вопросы принимаю по тел.+380507620438 Всем удачи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
..дальше не читалbond-vl писал(а):Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Мой тоже заикался. Отдал карбюраторщику. Он на стенде подобрал жиклеры и всё стало ок.
Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
..потому что там диффузоры те же что и на жыгах-москвичахVovchik писал(а):Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Сергей 33021
Нет на моем были нормальные. А бывает надо растачивать.
Нет на моем были нормальные. А бывает надо растачивать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Я тоже в теме, у меня правда дааз 2107 а не карб на базе дааз 21073, на счет ездовых характеристик машина может с ним премещатся. Я его эксплуатирую 2 год, у него заметил пару минусов, с одним распрощался навсегда, от вибраций уходили настройки жиклеров хх, я поставил самодельные фиксаторы. Но вот игла раз в шесть месяцев требует замены, стабильно начинает пропускать бензин, кроме замены ничего пока не придумал. Болше проблем не было.George писал(а): Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Свечи какого цвета?ЯКУДЗА писал(а):провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
это писал яtom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .
ЯКУДЗА писал(а):На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.
А говоришь никаких изменений нетЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
еще несколько ноу хау и станет еще хуже
чтоб что то сказать нужно хотя б озвучить какие жиклеры стоят
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
- Автомобиль: Газ-24 1979
- Откуда: Украина
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
А теперь ответ-во-первых,какая нафик разница,в какую из камер льётся бензин из второго носика???Всё равно он льётся в ОДИНО горло впускного коллектора Во-вторых-какая бы не была щель во второй камере-всё равно бенз стекает по стенкам,а это не есть гуд.Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград.В-третьих-у меня расход УМЕНЬШИЛСЯ до10-11 литров по городу,а на трассе ещё меньше стал(не замерял точно),в пределах 8-9 литров.В добавок-сразу ушли ВСЕ провалы и тому подобное.И можете рассказывать что угодно и умничать как угодно,но у меня вот так получилось И в-четвёртых-прежде чем что-то писать и советывать другим-надо самому установить и проверить инфу.А на счёт нежности карба-может быть и нежный,но стоит у меня уже полгода и нет никаких нареканий.Жиклёры мне подбирал карбюраторщик,т.к. я не очень в этом спец.Вот так тоtom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
-- Пн май 13, 2013 9:59 am --
Ты не правильно загнул носик.В Инете есть видео.На сайте Драйв.ру есть чел под ником Волф.Найди его видео по Солексу.Может я как-то не так подробно описал сам процесс.Это его разработка.И я ему верю так как чел толковый.И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть? И у меня совсем пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.И машина реально НАМНОГО лучше и резвее ездит.Не верь никому-сам пробуй и доводи до ума карб.ЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
-- Пн май 13, 2013 10:10 am --
Да и ещё инфы.Свечи стоят №14 с зазором 0,9 мм(изг. завод Энгельс).И подогнут "носик у бегунка" на 3 мм в траблёре.Цвет изолятора свечи-рыжий,ржавый.Ну как-то так.Всем удачи!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч
видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Таки-да, по городу перемещаться (без резких разгонов) - оно таки можно. И достаточно экономно получается. Ездил я на жиговском карбе.Сергей 33021 писал(а):у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч
Но стОит разогнать выше 100 км/ч жор начинается недетский.
И даже больше чем большой.Сергей 33021 писал(а):видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой
А вот так.bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
Карб не только бенз подаёт. Он готовит смесь бенза с воздухом. Причём состав этой смеси напрямую связан с расходом ВОЗДУХА.
И поскольку диффузоры маленькие, при увеличении расхода ВОЗДУХА больше чем его "съедает" 1,5...1,7л мотор - начинается чрезмерное неконтролируемое обогащение смеси, и ессно - падение мощности.
Отсюда - жор на больших расходах. По поводу - "стало экономнее" - дык понятно, если из 100 сильного двигателя использовать максимум 50...60% мощности - будет экономнее, чем использование (пусть временами) всех 100лысы. Просто карб от 1,7 л мотора не способен прокормить все 100 лысы.
Удельный расход топлива на одну лысы в час - никто не отменял.
И у 402-го этот удельный расход - 215 грам в час на одну лысы.
Используешь 4...5 лысы (на ХХ к примеру) - скушает 0,215Х5=1,075 л в час.
Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
А если ты едешь с расходом 8 л на 100 км, то используешь всего-то 8/0,215=37,2 лошади из 100.
Ессно - это справедливо при полной исправности всех систем и узлов.
Отака фигня, малята...
Физику не обманешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
..это даScy.thian писал(а):Физику не обманешь.
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
- Автомобиль: Газ-24 1979
- Откуда: Украина
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...Сергей 33021 писал(а):bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч
видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой
-- Пн май 13, 2013 13:58 pm --
И ОСОБЫЙ пост для любителей ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ физики.У моего друга "Рено Гранд Сценик" 2006 года с двиглом 2 литра и массой до 2 тонн (точно не помню).Так вот расход на этой машине по городу до 10 литров,а на трассе около 8-ми.И не надо тут рассказывать сказки о физике....Один плюс один-не всегда равняется двум.Это уже доказано экспериментально.
-- Пн май 13, 2013 14:07 pm --
Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".Сдуру мона и быка трах-:censored: А потом всем рассказывать что карб плохойСергей 33021 писал(а):Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй...это даScy.thian писал(а):Физику не обманешь.
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют
-- Пн май 13, 2013 14:13 pm --
Зря ты поднял такую тему здесь.Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества.Никого не слушай.Пробуй сам.Ищи пути. Карб нормальный.И ещё нужен "пряморукий" карбюраторщик, чтобы тебе жиклёры правильно подобрал.И будет тебе счастье!Я после 126ГМ просто не узнал свою машину .Agent_93 писал(а):Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
..она 160 должна идтиbond-vl писал(а):Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...
..невелика разницаbond-vl писал(а):Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".
..ояебуbond-vl писал(а):Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества
эт солекс чтоль новшество
..там где он должен быть-на ваз 21099bond-vl писал(а):Карб нормальный.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 22:49 pm
- Автомобиль: 3102 '83 + mb w126
- Откуда: Витебск
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Купил я волгу уже с солексом, и расход по городу 10л был. Но и динамика тухлого овоща Так что смотрите Ваши приортеты: экономичность или уверенная езда в любых ситуациях.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex
Ну вот в моем солексе диаметры диффузоров 24 и 26. Это что, так мало?