Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#1

Сообщение Agent_93 » Вт июн 14, 2011 20:49 pm

Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#2

Сообщение George » Вт июн 14, 2011 21:02 pm

цитата с сайта ДААЗ
Вопрос:(19/02/07)
На сайте фирмы Паскер - www.pasker.ru продаётся карбюратор, дословно : Карбюратор "Волга - 2410" Solex ДААЗ номер по каталогу 24100-1107010-00. На форумах в интернете я нашёл информацию, что данный карбюратор давно снят с производства. На вашем сайте такого карбюратора нет. Хотел бы узнать выпускается ли такой карбюратор или выпускали, если да то на базе какой модели карбюратора ? (имеется ввиду 2107, 2108, 21081 и т.д.)
Ответ:
Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июн 14, 2011 22:58 pm

На моей бывшей 31029 Мотор ЗМЗ-402 АИ-92 такой стоял - экономичный,ровная работа ДВС - короче я был очень доволен.Бери = ставь не разочаруешься.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#4

Сообщение esveka » Ср июн 15, 2011 6:45 am

Стоял такой на 3110 у меня. Не помню почему, но не понравился. Настолько, что купил другой - 151. В солексе, по-моему, было много глюков. Часто приходилось разбирать и промывать. Даже замачивал в ацетоне. И холостой частенько крутить приходилось. Благо, на солексе регулировочный винт удобный, даже отвертки не надо. Но может, это были косяки данного конкретного карба. Хотя, на "девятке" та же история была.
Кстати, он даже, по-моему, где-то лежит. Хотя, даже не знаю, это был заводской или колхоженный. Во всяком случае, переходник под кастрюлю аккуратный. Вроде как самодельный, но в заводских условиях. Не совсем на коленке деланный.
Да, еще тросик менять придется)
И еще. Читал статью, в которой писалось, что ДААЗ никогда не выпускал карбов для Волги. Но выше приведена цитата из переписки с заводом, так что...
_http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#5

Сообщение Латыш » Ср июн 15, 2011 12:23 pm

Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#6

Сообщение Agent_93 » Ср июн 15, 2011 21:17 pm

спасибо товарищи за ответы буду брать)))

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#7

Сообщение UFO » Вт июл 12, 2011 18:49 pm

Латыш писал(а):
Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.
У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 12, 2011 20:48 pm

UFO писал(а):
Латыш писал(а):
Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.
У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.
При езде на газу пофигу какой карбер.А если только на бензе 126 получше-и местами даже очень.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#9

Сообщение 45-45 » Ср июл 13, 2011 14:08 pm

К карбам типа Солекс отношусь отрицательно.
Самая большая ложка дёгтя в него-малюсенькие каналы.
Они забиваются на ура! А каналы ускорительного насоса вообще мрак! :surprise:
Наличие бумажного фильтра перед карбом немного помогает.
Но попадание воды в Солекс из бензобака его убъёт рано или поздно.
Для жителей забугорья это не критично. Там карбы не чистят, просто сразу меняют.
Но главный критерий "ХОЧУ!" Тут возразить сложно :mad: :overhappy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
Откуда: МУРМАНСК

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#10

Сообщение ЯКУДЗА » Пн апр 22, 2013 19:02 pm

поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#11

Сообщение SpiridonOFF » Пн апр 22, 2013 20:14 pm

ЯКУДЗА в карбе. У меня тоже такой. Приходится перегазовывать на первой.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
Автомобиль: Газ-24 1979
Откуда: Украина

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#12

Сообщение bond-vl » Пт апр 26, 2013 14:31 pm

ЯКУДЗА писал(а):поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?
Привет всем.Я тоже недавно поставил карб Солекс ДААЗ 3110.После 126 ГМ-просто чудо! Расход уменьшился до 12л по городу.На трассе-10, а то и меньше.Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор.Я доволен.
А теперь по теме.Почему провалы...ПОТОМУ ЧТО-на заводе дебилы заранее сделали такое чудо-когда резко нажимаешь на педаль газа-срабатывает ускорительный насос как в 1-ю камеру,так и 2-ю.Но во второй камере НЕ ОТКРЫТА ЕЩЁ ЗАСЛОНКА!!!!! :buhalo:И бенза попадает на закрытую заслонку.А когда доходит педаль газа до открытия заслонки-весь скопившийся бензин попадает в камеру сгорания и засирает свечи :overhappy: Отсюда и провал.Но...Сегодня я вам раскрою БОЛЬШУЮ тайну как этого чуда лешится. :boyan2: Разбираешь карб, вытягиваешь носик (слоник) ускорительного насоса и делаешь ему "хара-кири". :mad: Нужно носик второй камеры подогнуть плоскогубцами (аккуратно-хорошо ломается) в первую камеру так, (а теперь самое важное) чтобы бенза при нажатии на насос лилась именно в ОТКРЫТОЕ ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ ЗАСЛОНКОЙ И СТЕНКОЙ КАРБА(Какая нам разница в какую из камер будет литься бензин???Всё равно в одно горло).Как носик 1-й камеры так и носик 2-й.И ещё не пересекались между собой стройки бензы.Я потратил полчаса времени на это дело.Теперь радуюсь. Вопросы принимаю по тел.+380507620438 Всем удачи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#13

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 26, 2013 14:57 pm

bond-vl писал(а):Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор
..дальше не читал :overlaugh: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#14

Сообщение tom. » Пт апр 26, 2013 19:25 pm

оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
Откуда: МУРМАНСК

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#15

Сообщение ЯКУДЗА » Сб апр 27, 2013 13:40 pm

На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#16

Сообщение Vovchik » Сб апр 27, 2013 15:44 pm

Мой тоже заикался. Отдал карбюраторщику. Он на стенде подобрал жиклеры и всё стало ок.
Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#17

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 16:07 pm

Vovchik писал(а):Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
..потому что там диффузоры те же что и на жыгах-москвичах

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#18

Сообщение Vovchik » Сб апр 27, 2013 20:14 pm

Сергей 33021
Нет на моем были нормальные. А бывает надо растачивать.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#19

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб апр 27, 2013 21:42 pm

George писал(а): Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
Я тоже в теме, у меня правда дааз 2107 а не карб на базе дааз 21073, на счет ездовых характеристик машина может с ним премещатся. Я его эксплуатирую 2 год, у него заметил пару минусов, с одним распрощался навсегда, от вибраций уходили настройки жиклеров хх, я поставил самодельные фиксаторы. Но вот игла раз в шесть месяцев требует замены, стабильно начинает пропускать бензин, кроме замены ничего пока не придумал. Болше проблем не было.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
Откуда: МУРМАНСК

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#20

Сообщение ЯКУДЗА » Вс апр 28, 2013 17:14 pm

По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#21

Сообщение Scy.thian » Вс апр 28, 2013 17:19 pm

ЯКУДЗА писал(а):провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
Свечи какого цвета?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#22

Сообщение tom. » Вс апр 28, 2013 20:29 pm

tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .
это писал я
ЯКУДЗА писал(а):На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.
ЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
А говоришь никаких изменений нет :victory:
еще несколько ноу хау и станет еще хуже :regard:
чтоб что то сказать нужно хотя б озвучить какие жиклеры стоят
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
Автомобиль: Газ-24 1979
Откуда: Украина

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#23

Сообщение bond-vl » Пн май 13, 2013 9:32 am

tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
А теперь ответ-во-первых,какая нафик разница,в какую из камер льётся бензин из второго носика???Всё равно он льётся в ОДИНО горло впускного коллектора :overhappy: Во-вторых-какая бы не была щель во второй камере-всё равно бенз стекает по стенкам,а это не есть гуд.Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград.В-третьих-у меня расход УМЕНЬШИЛСЯ до10-11 литров по городу,а на трассе ещё меньше стал(не замерял точно),в пределах 8-9 литров.В добавок-сразу ушли ВСЕ провалы и тому подобное.И можете рассказывать что угодно и умничать как угодно,но у меня вот так получилось :regard: И в-четвёртых-прежде чем что-то писать и советывать другим-надо самому установить и проверить инфу.А на счёт нежности карба-может быть и нежный,но стоит у меня уже полгода и нет никаких нареканий.Жиклёры мне подбирал карбюраторщик,т.к. я не очень в этом спец.Вот так то :boyan2:

-- Пн май 13, 2013 9:59 am --
ЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
Ты не правильно загнул носик.В Инете есть видео.На сайте Драйв.ру есть чел под ником Волф.Найди его видео по Солексу.Может я как-то не так подробно описал сам процесс.Это его разработка.И я ему верю так как чел толковый.И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть? :peace:И у меня совсем пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.И машина реально НАМНОГО лучше и резвее ездит.Не верь никому-сам пробуй и доводи до ума карб. :drinking:

-- Пн май 13, 2013 10:10 am --

Да и ещё инфы.Свечи стоят №14 с зазором 0,9 мм(изг. завод Энгельс).И подогнут "носик у бегунка" на 3 мм в траблёре.Цвет изолятора свечи-рыжий,ржавый.Ну как-то так.Всем удачи! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#24

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 11:04 am

bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
:verynice:
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
:verynice:
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч

видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#25

Сообщение Scy.thian » Пн май 13, 2013 11:52 am

Сергей 33021 писал(а):у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч
Таки-да, по городу перемещаться (без резких разгонов) - оно таки можно. И достаточно экономно получается. Ездил я на жиговском карбе.
Но стОит разогнать выше 100 км/ч жор начинается недетский.
Сергей 33021 писал(а):видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:
И даже больше чем большой.
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
А вот так.
Карб не только бенз подаёт. Он готовит смесь бенза с воздухом. Причём состав этой смеси напрямую связан с расходом ВОЗДУХА.
И поскольку диффузоры маленькие, при увеличении расхода ВОЗДУХА больше чем его "съедает" 1,5...1,7л мотор - начинается чрезмерное неконтролируемое обогащение смеси, и ессно - падение мощности.
Отсюда - жор на больших расходах. По поводу - "стало экономнее" - дык понятно, если из 100 сильного двигателя использовать максимум 50...60% мощности - будет экономнее, чем использование (пусть временами) всех 100лысы. Просто карб от 1,7 л мотора не способен прокормить все 100 лысы.
Удельный расход топлива на одну лысы в час - никто не отменял.
И у 402-го этот удельный расход - 215 грам в час на одну лысы.
Используешь 4...5 лысы (на ХХ к примеру) - скушает 0,215Х5=1,075 л в час.
Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом :mad: или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
А если ты едешь с расходом 8 л на 100 км, то используешь всего-то 8/0,215=37,2 лошади из 100.
Ессно - это справедливо при полной исправности всех систем и узлов.
Отака фигня, малята...
Физику не обманешь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#26

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 12:00 pm

Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
Scy.thian писал(а):Физику не обманешь.
..это да :verynice:
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет :what:
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 22:10 pm
Автомобиль: Газ-24 1979
Откуда: Украина

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#27

Сообщение bond-vl » Пн май 13, 2013 13:55 pm

Сергей 33021 писал(а):
bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
:verynice:
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
:verynice:
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч

видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:
Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...

-- Пн май 13, 2013 13:58 pm --

И ОСОБЫЙ пост для любителей ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ физики.У моего друга "Рено Гранд Сценик" 2006 года с двиглом 2 литра и массой до 2 тонн (точно не помню).Так вот расход на этой машине по городу до 10 литров,а на трассе около 8-ми.И не надо тут рассказывать сказки о физике....Один плюс один-не всегда равняется двум.Это уже доказано экспериментально.

-- Пн май 13, 2013 14:07 pm --
Сергей 33021 писал(а):
Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
Scy.thian писал(а):Физику не обманешь.
..это да :verynice:
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет :what:
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют
Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".Сдуру мона и быка трах-:censored: А потом всем рассказывать что карб плохой :crazy:

-- Пн май 13, 2013 14:13 pm --
Agent_93 писал(а):Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm
Зря ты поднял такую тему здесь.Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества.Никого не слушай.Пробуй сам.Ищи пути. :moil: Карб нормальный.И ещё нужен "пряморукий" карбюраторщик, чтобы тебе жиклёры правильно подобрал.И будет тебе счастье!Я после 126ГМ просто не узнал свою машину :good: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#28

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 14:39 pm

bond-vl писал(а):Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...
..она 160 должна идти :verynice:
bond-vl писал(а):Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".
..невелика разница :watchout:
bond-vl писал(а):Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества
..ояебу :overlaugh:
эт солекс чтоль новшество :verynice:
bond-vl писал(а):Карб нормальный.
..там где он должен быть-на ваз 21099 :overlaugh:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 22:49 pm
Автомобиль: 3102 '83 + mb w126
Откуда: Витебск

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#29

Сообщение Benzol » Пн май 13, 2013 15:04 pm

Купил я волгу уже с солексом, и расход по городу 10л был. Но и динамика тухлого овоща :bad: Так что смотрите Ваши приортеты: экономичность или уверенная езда в любых ситуациях.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#30

Сообщение Vovchik » Пн май 13, 2013 15:06 pm

Ну вот в моем солексе диаметры диффузоров 24 и 26. Это что, так мало?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить