Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3181

Сообщение Сергей 33021 » Пт май 24, 2013 20:59 pm

Horvath писал(а):что теперь он стал ссыкать как если бы стоковый носик был только с 1 соплом. Так вот обнаружил что свечки стали черными, хотя на стоковом носике все были даже чуть беловатыми
..м-да :verynice:
Максим,саморезы как и руки у всех разные,парень ты крепкий,походу нехило так развальцевал носик то :verynice:
эдак до 0.8-0.9мм
впрочем не в этом суть,свечи походу чернеют от того что теперь этот носик стал работать как эконостат на оборотах начиная от 1700 и выше,загляни в карб и потихоньку прибавляй обороты,если с него потечет-то оно и есть,эконостатит он так :wink:
расход кстати будет выше ненамного но едет лучше,если будешь ездить с таким носиком то гвж надо увеличивать,390 к примеру поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3182

Сообщение redhand_13th » Вс июн 09, 2013 23:00 pm

Случилось - установил и я себе К-135 :)
Довольно интересно при езде, но не так, как ожидалось))(судя по форуму машина становится Ракетой)). Правда никакими излишествами, в виде расточки БД и космических МД, не занимался.

Но эффект есть. Так же, как и довольно тугая педаль газа, из-за пружин для ДС.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3183

Сообщение esveka » Вт июн 11, 2013 5:54 am

redhand_13th писал(а):но не так, как ожидалось)
Странно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3184

Сообщение redhand_13th » Вт июн 11, 2013 9:23 am

Всё бы ничего, но педаль адски жёсткая. Может потому, что отверстие в моторном щите я чуть выше на 1см просверлил. Хотя, если снять пружины, то мягче мягкого. И что-то потёк у меня этот карб, как малолетка при виде Джонни Деппа, и отказывался работать(уровень был нормальным, может карб кривой сильно, хочу другой найти). Поставил пока 126 обратно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3185

Сообщение esveka » Вт июн 11, 2013 10:36 am

1)Плоскости шлифани на стекле.
2)Посмотри иглу. Попробуй заменить.
3)Поменяй возвратную пружину. Это от жесткой педали.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3186

Сообщение redhand_13th » Вт июн 11, 2013 11:12 am

Игла новая, Юникаровская, правильная.
Мягче пружину - открывается потоком))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3187

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт июн 13, 2013 0:51 am

На моём стоят три пружины(не считая пружины воздушной заслонки) :verynice: , но у меня не сектор, а тяги-кулисы-рычаги(так оказалось интереснее :verynice: ).
Все пружинки работают с разным усилием и выполняют разные функции.
Всё работает с нормальным усилием на педали и с полным открытием заслонок при "педаль в пол".
Одна из пружин имеет максимальное усилие при закрытых заслонках, в остальных положениях дроссельных заслонок усилие этой пружины почти неизменно.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3188

Сообщение redhand_13th » Чт июн 13, 2013 1:00 am

К-135 отложил. Взял новую игрушку - К-84 :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3189

Сообщение maximka81 » Пт июн 14, 2013 20:37 pm

подводную лодку, что ли?
Вложения
images[1].jpg
images[1].jpg (11.49 КБ) 5397 просмотров
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3190

Сообщение redhand_13th » Пт июн 14, 2013 22:19 pm

maximka81 писал(а):подводную лодку, что ли?
Во, её самую))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3191

Сообщение Sebastian » Сб июн 15, 2013 4:20 am

redhand_13th, а на ней какой карбюратор?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3192

Сообщение redhand_13th » Сб июн 15, 2013 10:26 am

Sebastian писал(а):redhand_13th, а на ней какой карбюратор?
Ураново-стержневой.

з.ы. К-84М карбюратор я взял, пока не устанавливал.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3193

Сообщение Волголог » Вс июн 16, 2013 13:52 pm

Получил свой карб. Выглядит красиво! Теперь ищу развёртку на 36 :nice:

-- 16 июн 2013, 14:53 --

Блин, не в ту тему запостил, извиняюсь :fool:
Вложения
CIMG0198.jpg
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3194

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 17, 2013 20:12 pm

..ну да,впрочем синхронник же тоже :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3195

Сообщение smithy262 » Чт июн 20, 2013 15:39 pm

Приветствую!
Я вчера к-135 собирал.
там есть 5 пробок. 2 на ГТЖ, 2 на ТЖХХ, одна для фильтра, который над иглой.
а у меня еще одна осталась. похожая на пробку ГТЖ... понимаю. что карб простой как одна копейка... но что-то не нашел куда оно.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:08 pm
Автомобиль: УАЗ 2206
Откуда: Украина

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3196

Сообщение maryan1 » Пт июн 21, 2013 13:50 pm

Тут такая ситуевина, попал мне в руки К-135, при вскрытии оказалось что в карбюраторе отсутствует клапан эконостата и запорная игола. С иглой все понятно, в К-126 такая же, а клапан с К-126г (гм) можно использовать для К-135 или нет? Я понимаю что он вроде как использоватся не будет, но отверствие с резьбой все равно чем то закрыть надо...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3197

Сообщение arfits » Пт июн 21, 2013 22:57 pm

Волголог писал(а): Теперь ищу развёртку на 36
Одна дрель советского производства, плюс одно сверло 6-10 мм.
Вполне тебе универсальная развёртка. :moil:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3198

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 22, 2013 0:29 am

С К-135 снизилось разрежение во впускном коллекторе, на ХХ всё нормально, держится на уровне -0,65 - -0,75 кс/см², на "разгонных" режимах разрежение падает до "0", в движении до -0,1 - -0,2кс/см², с к-126Г разряжение было на уровне -0,3 - -0,4кс/см².
Я это всё к чему веду.
С вакуумным регулятором опережения зажигания кто нибудь "заморачивался"? Ведь теперь он работает неправильно.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3199

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 22, 2013 0:40 am

Wladimir_Donetsk писал(а):С вакуумным регулятором опережения зажигания кто нибудь "заморачивался"? Ведь теперь он работает неправильно.
..нормально он работает :wink:
на снятом проверь :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3200

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 22, 2013 1:04 am

Сергей 33021 писал(а):на снятом проверь
В смысле :what: , на чём снятом?
У меня стоит эконометр(манометр разрежения от "0" до -1кс/см²) и я в движении вижу какое разрежение во впускном коллекторе.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3201

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 22, 2013 2:22 am

Wladimir_Donetsk писал(а):на чём снятом?
..вк :verynice:
это ведь просто :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3202

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 22, 2013 21:09 pm

Это данные трамблера из "мурзилки":
14,67 кПа - 0°
18,67 кПа - 3°
24,00 кПа - 7°
26,66 кПа - 8°
А это то что я намерял:
с К-126Г разряжение было на уровне 0,3 - 0,4кс/см² (30-40 кПа)
с К -135 разрежение упало до 0,1 - 0,2кс/см² (10-20 кПа)
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3203

Сообщение Sebastian » Сб июн 22, 2013 21:21 pm

Wladimir_Donetsk, то, что ты намерил в коллекторе к вакуумному регулятору не имеет никакого отношения - он разрежение не с коллектора сасает. Посмотри, где в карбе его дырка выходит.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3204

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 22, 2013 21:42 pm

я в курсе где находится канал отбора разрежения для вакуумника, там где при закрытой заслонке этот канал перекрыт торцом заслонки, а при открытии заслонок сообщается с впускным коллектором. Так как БД увеличены, снизилось сопротивление канала БД, соответственно снизилось разрежение.
Ладно, завтра для чистоты эксперимента, подключу параллельно вакуумкорректору манометр.
Но всё равно чёт не то, машина на разгонах потеряла в динамике, с низов и на верхах нормально, а разгон "тупой".
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3205

Сообщение Scy.thian » Сб июн 22, 2013 22:31 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Но всё равно чёт не то, машина на разгонах потеряла в динамике, с низов и на верхах нормально, а разгон "тупой".
Ребята... Давайте жить дружно... :nice:
НУ чё мы забываем о том, что карб работает в тесной связке с зажиганием? Изменился состав смеси, наполнение - нужно изменить опережение.
Если опережение не меняется - нельзя менять и всего остального.
А если и менять - то нужно учитывать что от чего и как зависит.
Это нудное/пространное рассуждение имеет отношение к настройкам как карба, так и зажигания.
Т.е - что-бы настраивать карб -нужно быть уверенным в правильной работе зажигания.
А что-бы настроить зажигание- нужно быть уверенным в правильной работе карба.
ОтакЭ. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3206

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 22, 2013 22:37 pm

..Истинно :ara:
и ваще это само собой каг бэ разумеется :verynice:
если у кого то тупит-это не говорит что у всех так и этот карб виноват :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3207

Сообщение arfits » Вт июн 25, 2013 14:11 pm

Срашивание дросселей Ф38 мм.
Суровый синхронник без вариантов. :pimp:
Вложения
DSC00054.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3208

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 25, 2013 14:25 pm

arfits писал(а):Суровый синхронник без вариантов
..факт :ara:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3209

Сообщение esveka » Вт июн 25, 2013 14:59 pm

arfits писал(а):Срашивание дросселей Ф38 мм.
Суровый синхронник без вариантов. :pimp:
Лайк, хуле)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3210

Сообщение arfits » Вт июн 25, 2013 19:20 pm

esveka писал(а):Лайк, хуле)
Порезал их вдоль и поперёк, сильно высокий гад.
Подошва 135-го 40мм, высота этих 45.
Урезал до 35мм, сегодня попытаюсь поделать перходные пластины.
Хочу сделать, чтобы верхняя пластина не добавила высоты.
Последний раз редактировалось arfits Вт июн 25, 2013 20:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить