Установил на двигатель 2401 К-151. Автомобиль 2402 – универсал.
Мастер - карбюраторщик, после короткой беседы и выяснения чего мне нужно: максимальная экономия, максимальная мощность, или средняя мощность при среднем расходе предварительно отрегулировал карб на “средний расход”.
После снятия стоявшего у меня “Озона” и установки К-151 потребовалась небольшая подрегулировка холостых и зажигания. Машина сильно “ожила”.
Проехал с новым карбюратором около 1000 км. Несколько раз мерил расход, имея с собой бензин в канистре доводил бак до полного обсыхания.
По трассе 11,2 на 100 км, это в грузу более полутоны, причём почти 200 из них на крыше (смотрите аватару). При средней скорости движения по GPS – 67 км/ч. То есть ехать старался 70 – 75, но ясное дело с упиранием в грузовики, ремонты дороги, и прочее.
По грунтовкам 17 л на 100 км, с грузом примерно 200 кг и средней скоростью GPS – 34 км/ч, многочисленными подъемами и спусками.
Расход в горах померить ещё предстоит в августе – сентябре, до этого нужно разобраться с расходом масла.
Общие ощущения очень положительные. По плохим дырявым асфальтам ездил в основном на 3 передаче, почти не переключаясь на вторую, двигатель уверенно тянет, без детонации. На четвёртой, получается ехать со скоростью 30 без видимых усилий. На первой на холостых через грязюку как на пониженной! С озоном это было никак не возможно. По трассе при неслабой загрузке машины все подъемы на трассе Киев – Харьков брались без проблем на четвёртой передаче, при условии, что перед подъемом скорость была не менее 60.
Карбюратор “любит” соразмеренную разгону работу педалью газа. Если едва сдвинувшись с места на первой “ввалить тапку в пол”, то это верный способ никуда не уехать. Машина сильно дёргается и вообще не разгоняется. Если же плавно добавлять газу, соизмеряя дачу с разгоном машины, то динамика получается просто великолепная. При необходимости обгона длинномерных фур на подъемах машина легко разгоняется с 70 до 100 – 110, дальше не пробовал, у меня задние амортизаторы убитые и груз на крыше, опасался за устойчивость.
К151 на двигатель 2401, отчёт
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:28 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Serj
Подскажи - смотрел ссылку про установку карбюратора - ответь пожалуйста - получается нужно три прокладки - одна металлическая, две поронитовые... просто я спрашивал у ребят, отвечали что конфигурация остается такой же как и на 126 карб.... и делал ли ты что-нибудь с впускным коллектором?
Mortis
Serj
Переходник с карба на патрубок вместе с фильтром продавался?
Насколько я знаю - переходники продаются отдельно.
--------------------------------------------------------------------------------
Serj
Подскажи - смотрел ссылку про установку карбюратора - ответь пожалуйста - получается нужно три прокладки - одна металлическая, две поронитовые... просто я спрашивал у ребят, отвечали что конфигурация остается такой же как и на 126 карб.... и делал ли ты что-нибудь с впускным коллектором?
Mortis
Serj
Переходник с карба на патрубок вместе с фильтром продавался?
Насколько я знаю - переходники продаются отдельно.