Посоветуйте новый карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
DMAD, Это ты лихо завернул, ставлю пять!
"Вебер, что характерно, сделан более похабно, нежели наш пекар. Бери Пекаровский К-151С и не парь моск вебером."
Почемуто на гнилом западе поговорка есть про строящийся мотор и карб от Вебере. Типа мотор ещё в проекта, а карб вот он, реальный. И во всех странах его знают :sm36:
Что до Пекара... скоко там хозяев сменилось...ужос...явно не для пользы завод пилили :sm63:
Я не к тому что Пекар кака полная, просто призываю к аккуратности в высказываниях
"Вебер, что характерно, сделан более похабно, нежели наш пекар. Бери Пекаровский К-151С и не парь моск вебером."
Почемуто на гнилом западе поговорка есть про строящийся мотор и карб от Вебере. Типа мотор ещё в проекта, а карб вот он, реальный. И во всех странах его знают :sm36:
Что до Пекара... скоко там хозяев сменилось...ужос...явно не для пользы завод пилили :sm63:
Я не к тому что Пекар кака полная, просто призываю к аккуратности в высказываниях
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 0:11 am
- Откуда: Украина, Николаев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
2 недели назад купил это гамно,1,5 недели ездил по карбюраторщикам,снял поставил старенький 126г и мотанул в Ржев!Результат: 650 километров,7 часов и 50 литров!45-45 писал(а):DMAD, Это ты лихо завернул, ставлю пять!
"Вебер, что характерно, сделан более похабно, нежели наш пекар. Бери Пекаровский К-151С и не парь моск вебером."
Почемуто на гнилом западе поговорка есть про строящийся мотор и карб от Вебере. Типа мотор ещё в проекта, а карб вот он, реальный. И во всех странах его знают :sm36:
Что до Пекара... скоко там хозяев сменилось...ужос...явно не для пользы завод пилили :sm63:
Я не к тому что Пекар кака полная, просто призываю к аккуратности в высказываниях
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
вот еще один неразрешимый вопрос :sm64:
по опыту: стоял 151 обычный не С. Хорошо, без провалов и проблем, поддается регулировке, снял за ветхостью, незадолго до этого втыкнул двойеую писалку от 151 С. Рвало хорошо, жрало тоже, не возрадовало, быловыкинуто на полку. Еще не нравилось ступенчатое включение.но эт не важно. Ща стоит солекс, выбор обусловленный его ценой, отзывами и внешним видом - сделано аккуратно, стоит дешево и ожидания оправдало - работает еще с прошлой осени - волговская модификация, благо на дворе не 2002 год выпуска статьи, волгокарбы есть в продаже. насчет описаний - провалов нет (кстати провал на волге это скорее свойство кривого коммутатора нежели карба, за исключением случаев особого расп***яйства), заводится хорошо, единственное, оч капризная система регулировки топлива в поплавковой камере, то стреляет, то дергается, выбирается опытным путем, а вообще нефига мне была в настройки завода лезть.
151С не знаю - не пробовал, наверно похож на 151 С, хотя единственный - 151 оригинал это провал при переходе на вторую камеру - воткнул писалку двойную - и рви себе с места, максималка там разницы никакой, а с места любой из карбов едет не плохо - это заслуга объема мотора, а не карба.
126 - хрен его знает, лежит в гараже, жрать не просит, ставить из любви к искуства - смысл? сильно лучше или хуже будет вряд ли.
жиговские карбы не плохи в плане экономичности, но как и все солексы, 151 С и прочее душат двиг.
про полированные коллекторы эт конечно перебор - на куя делать это на 402? просто из любви к искусству? все равно что начинать капиталку кузова с натирания полиролем))) а все эти громкие лозунги о том что ЭТО - ГАВНО!!!, а вот ЭТО - Б*Я, ШЕДЕВР!!!! не потому что это объективно так, а потому что у Коляна с гаража напротив вот так было - гравийная крошка в жиклер попала - смотрятся как... вобщем не серьезно ни разу))) Почему солекс должен забиваться? поставь фильтр, 2 поставь, 3, 15, заливай бензин а не гравийную смесь, заткни дыры во впускной системе до карба. или песок у нас берется из ниоткуда? бензобак помой наконец, нехай там помои с 30 летней выдержкой плавают))
по опыту: стоял 151 обычный не С. Хорошо, без провалов и проблем, поддается регулировке, снял за ветхостью, незадолго до этого втыкнул двойеую писалку от 151 С. Рвало хорошо, жрало тоже, не возрадовало, быловыкинуто на полку. Еще не нравилось ступенчатое включение.но эт не важно. Ща стоит солекс, выбор обусловленный его ценой, отзывами и внешним видом - сделано аккуратно, стоит дешево и ожидания оправдало - работает еще с прошлой осени - волговская модификация, благо на дворе не 2002 год выпуска статьи, волгокарбы есть в продаже. насчет описаний - провалов нет (кстати провал на волге это скорее свойство кривого коммутатора нежели карба, за исключением случаев особого расп***яйства), заводится хорошо, единственное, оч капризная система регулировки топлива в поплавковой камере, то стреляет, то дергается, выбирается опытным путем, а вообще нефига мне была в настройки завода лезть.
151С не знаю - не пробовал, наверно похож на 151 С, хотя единственный - 151 оригинал это провал при переходе на вторую камеру - воткнул писалку двойную - и рви себе с места, максималка там разницы никакой, а с места любой из карбов едет не плохо - это заслуга объема мотора, а не карба.
126 - хрен его знает, лежит в гараже, жрать не просит, ставить из любви к искуства - смысл? сильно лучше или хуже будет вряд ли.
жиговские карбы не плохи в плане экономичности, но как и все солексы, 151 С и прочее душат двиг.
про полированные коллекторы эт конечно перебор - на куя делать это на 402? просто из любви к искусству? все равно что начинать капиталку кузова с натирания полиролем))) а все эти громкие лозунги о том что ЭТО - ГАВНО!!!, а вот ЭТО - Б*Я, ШЕДЕВР!!!! не потому что это объективно так, а потому что у Коляна с гаража напротив вот так было - гравийная крошка в жиклер попала - смотрятся как... вобщем не серьезно ни разу))) Почему солекс должен забиваться? поставь фильтр, 2 поставь, 3, 15, заливай бензин а не гравийную смесь, заткни дыры во впускной системе до карба. или песок у нас берется из ниоткуда? бензобак помой наконец, нехай там помои с 30 летней выдержкой плавают))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Респект и уважуха, круто от брил :sm116:Hellcat писал(а):вот еще один неразрешимый вопрос :sm64:
по опыту: стоял 151 обычный не С. Хорошо, без провалов и проблем, поддается регулировке, снял за ветхостью, незадолго до этого втыкнул двойеую писалку от 151 С. Рвало хорошо, жрало тоже, не возрадовало, быловыкинуто на полку. Еще не нравилось ступенчатое включение.но эт не важно. Ща стоит солекс, выбор обусловленный его ценой, отзывами и внешним видом - сделано аккуратно, стоит дешево и ожидания оправдало - работает еще с прошлой осени - волговская модификация, благо на дворе не 2002 год выпуска статьи, волгокарбы есть в продаже. насчет описаний - провалов нет (кстати провал на волге это скорее свойство кривого коммутатора нежели карба, за исключением случаев особого расп***яйства), заводится хорошо, единственное, оч капризная система регулировки топлива в поплавковой камере, то стреляет, то дергается, выбирается опытным путем, а вообще нефига мне была в настройки завода лезть.
151С не знаю - не пробовал, наверно похож на 151 С, хотя единственный - 151 оригинал это провал при переходе на вторую камеру - воткнул писалку двойную - и рви себе с места, максималка там разницы никакой, а с места любой из карбов едет не плохо - это заслуга объема мотора, а не карба.
126 - хрен его знает, лежит в гараже, жрать не просит, ставить из любви к искуства - смысл? сильно лучше или хуже будет вряд ли.
жиговские карбы не плохи в плане экономичности, но как и все солексы, 151 С и прочее душат двиг.
про полированные коллекторы эт конечно перебор - на куя делать это на 402? просто из любви к искусству? все равно что начинать капиталку кузова с натирания полиролем))) а все эти громкие лозунги о том что ЭТО - ГАВНО!!!, а вот ЭТО - Б*Я, ШЕДЕВР!!!! не потому что это объективно так, а потому что у Коляна с гаража напротив вот так было - гравийная крошка в жиклер попала - смотрятся как... вобщем не серьезно ни разу))) Почему солекс должен забиваться? поставь фильтр, 2 поставь, 3, 15, заливай бензин а не гравийную смесь, заткни дыры во впускной системе до карба. или песок у нас берется из ниоткуда? бензобак помой наконец, нехай там помои с 30 летней выдержкой плавают))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Прочитал статью про солекс (ссылка выше) .....
Muscle Car Fan оно тебе надо такая муттень и заморочка???? и 151 как я понял тоже головная боль....
Купи новый 126ГМ и все у нас он 40 долларов стоит "в масле".
Такая же байда была на 21-ой волге у нас там стоит 126 так пока не купили новый 126ГМ проблемы как из рога изобилия сыпались...
На моей 24-12 с завода стояит 126 так как это фургон. Так он меня вообще не мучает каждый 10 тыс. Чищу его, регулирую поплавок и обязательно меняю прокладки на новые из ремкомплекта. Жиклеры не трогал так и стоят заводские.
Muscle Car Fan оно тебе надо такая муттень и заморочка???? и 151 как я понял тоже головная боль....
Купи новый 126ГМ и все у нас он 40 долларов стоит "в масле".
Такая же байда была на 21-ой волге у нас там стоит 126 так пока не купили новый 126ГМ проблемы как из рога изобилия сыпались...
На моей 24-12 с завода стояит 126 так как это фургон. Так он меня вообще не мучает каждый 10 тыс. Чищу его, регулирую поплавок и обязательно меняю прокладки на новые из ремкомплекта. Жиклеры не трогал так и стоят заводские.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Я пробовал Солекс на 2410 своей первой,в магазе сказали точно волговский,радовал ровно месяц,холостые-чудные,пуск-с пол-оборота даже в холода. А потом начал иметь мозг-раз пять ездил к карбюраторщикам,на неделю хватало,там же сказали-говно и показали три! слесарных верстака,забитых такими же карбами,люди их сдавали кучами(причем и бак мыл,и фильтры всегда по два ставлю). Решил вернуть старый 151,ещё хуже,продал всё с машиной...
Когда купил 24ку-126 сразу поменял на 151 халявный,вроде ничё,но теперь стал жрать литрами,наливал в баночку,заводил и смотрел,как он сосёт бенз как воду в пустыне. В магазине,что числится у нас официальным газовским(там закупаются все волговские сервисы)увидел этот Вебер,на вопрос "а что ето?" продавшшица странно заулыбалась и потупилась молча...
ТАК ЧТО БРАТЬ-ТО??!!
пы.сы. У друга новый 151й не хочет холостые держать,всё остальное в 29й не прошло и 10 тыщ,работает как часы,только карб дурит. Пошевелишь ось заслонки-глохнет,люфты какие-то неустранимые... Солекс в этом плане лучше. Вот он купит себе 151с,а я себе Вебер,сравним... Всё пища для ума.
Когда купил 24ку-126 сразу поменял на 151 халявный,вроде ничё,но теперь стал жрать литрами,наливал в баночку,заводил и смотрел,как он сосёт бенз как воду в пустыне. В магазине,что числится у нас официальным газовским(там закупаются все волговские сервисы)увидел этот Вебер,на вопрос "а что ето?" продавшшица странно заулыбалась и потупилась молча...
ТАК ЧТО БРАТЬ-ТО??!!
пы.сы. У друга новый 151й не хочет холостые держать,всё остальное в 29й не прошло и 10 тыщ,работает как часы,только карб дурит. Пошевелишь ось заслонки-глохнет,люфты какие-то неустранимые... Солекс в этом плане лучше. Вот он купит себе 151с,а я себе Вебер,сравним... Всё пища для ума.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
У меня 151С собранный из нескольких. По опыту, надо обратить внимание на такие вещи:
1 - плотность прилегания дроссельных заслонок. Надо налить в карб что-нибудь в обе камеры и чтобы оно секунд 20 хотя бы держалось там.
2 - разболтанность оси заслонки 1 камеры. По ней может тянуть воздух и если так то ничего не сделаешь надо снять корпус дросселей с нового карба
3 - если надеть кастрюлю фильтр и хобот и слышен свист засасываемого воздуха то воздух сосет по винту количества или через верхнюю (!) прокладку - обязательно установить и вылечить причину. То что без кастрюли на холостых карб свистит это нормально
4 - вдобавок для самоуспокоения принял меры-полированные диффузоры и смесительные камеры, чуть побольше жиклеры топливные, чуть побольше дырка в эконостате мощностных режимов. Сгладил и отполировал оси дросселей и применил винты с потайной головкой. (винты крепления заслоной к оси ОБЯЗАТЕЛЬНО закернить а то выкрутятся и попадут в мотор) Растачивал аккуратно по чуть-чуть стальной проволочкой. При оборотах больше 3000 и тапке в пол стало получше, но конечно без радикальных изменений.
против подергивания на малых оборотах и едва нажатой педали газа чуть поднял уровень в ПК (19.5мм) . Если после этого дергается-менять покрасневшие от плохой заправки свечи :sm4:
Еще возможный тюхнинг - резиновая верхняя прокладка-недавно такие появились. Эффективно устраняет течь из поплавковой камеры (в смысле не течь конечно а вообще отпотевание по краям).
1 - плотность прилегания дроссельных заслонок. Надо налить в карб что-нибудь в обе камеры и чтобы оно секунд 20 хотя бы держалось там.
2 - разболтанность оси заслонки 1 камеры. По ней может тянуть воздух и если так то ничего не сделаешь надо снять корпус дросселей с нового карба
3 - если надеть кастрюлю фильтр и хобот и слышен свист засасываемого воздуха то воздух сосет по винту количества или через верхнюю (!) прокладку - обязательно установить и вылечить причину. То что без кастрюли на холостых карб свистит это нормально
4 - вдобавок для самоуспокоения принял меры-полированные диффузоры и смесительные камеры, чуть побольше жиклеры топливные, чуть побольше дырка в эконостате мощностных режимов. Сгладил и отполировал оси дросселей и применил винты с потайной головкой. (винты крепления заслоной к оси ОБЯЗАТЕЛЬНО закернить а то выкрутятся и попадут в мотор) Растачивал аккуратно по чуть-чуть стальной проволочкой. При оборотах больше 3000 и тапке в пол стало получше, но конечно без радикальных изменений.
против подергивания на малых оборотах и едва нажатой педали газа чуть поднял уровень в ПК (19.5мм) . Если после этого дергается-менять покрасневшие от плохой заправки свечи :sm4:
Еще возможный тюхнинг - резиновая верхняя прокладка-недавно такие появились. Эффективно устраняет течь из поплавковой камеры (в смысле не течь конечно а вообще отпотевание по краям).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Купил таки Вебер. Цена соблазнила. 2600р против 3700-4500р это приятно. В магазине сравнивал Вебер и Пекар,чисто визуально Вебер сделан намного лучше,отливка ровнее,место прилегания дросселей отполировано гораздо лучше. Микровыключатель стоит на своём месте и не шевелится,в отличие от Пекара. Поставил на машину-завелась сразу,но работать на захотела,качество было завёрнуто почти до упора,выкрутил на два оборота-как часики,тик-тик-тик-тик! :sm3: На ходу как-не знаю,салон отсутствует напрочь,разгон выше первой передачи вызывает страх.
Пы.сы. Родных шпилек в 24ом коллекторе всё таки не хватило (хотя для просто 151го хватало),ну и дырки там другие,под 126ой.
Пы.сы. Родных шпилек в 24ом коллекторе всё таки не хватило (хотя для просто 151го хватало),ну и дырки там другие,под 126ой.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
какой из этих карбов можно на волгу присобачить
я склоняюсь к третьему варианту, но можно и первый посмотреть
Код: Выделить всё
итого имеюцца в наличие 4 карба(рабочее состояние) в сборе:
1)карбюратор солекс 083(для незнающих под обьем 1.5) с э.клапаном отдам за 450ру
2)карбюр солекс 08 для обьема 1.3 с э.клапаном отдам за 450ру
3)карб дааз.....маркировку не помню(седьмой просто)отл состояние 300ру
4)корб короче пятёрочный отличаецца от седьмого более малыми диффузорами и заслонками хор сост отдам за 300ру
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Интересно.carman24 писал(а):Купил таки Вебер. Цена соблазнила. 2600р против 3700-4500р это приятно. В магазине сравнивал Вебер и Пекар,чисто визуально Вебер сделан намного лучше,отливка ровнее,место прилегания дросселей отполировано гораздо лучше. Микровыключатель стоит на своём месте и не шевелится,в отличие от Пекара. Поставил на машину-завелась сразу,но работать на захотела,качество было завёрнуто почти до упора,выкрутил на два оборота-как часики,тик-тик-тик-тик! :sm3: На ходу как-не знаю,салон отсутствует напрочь,разгон выше первой передачи вызывает страх.
Пы.сы. Родных шпилек в 24ом коллекторе всё таки не хватило (хотя для просто 151го хватало),ну и дырки там другие,под 126ой.
Я что то в Москве Вебер вообще не видел в продаже.
Можешь фото выложить карба? В том числе на машине интересно.
2е, в на коробке или на нем не написано где сделано?
И еще, получается Вебер надо ставить на коллектор 151ого?
Отверстия у Вебера как у 151 или коолектор придется подделать?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Если по теме вообще. То я предпочитаю 126ГМ.
220тыс.км - полет отличный!
У меня на 2410 он с завода, работает отлично, и заводится и холостой ход. И гоняет машина отлично.
Но настало время менять карб, нынешний отработал 18 лет (он 2й на машине) и его пора менять.
Вот и задумался тоже что ставить, много раз склонялся то к Солексу, К151С. Но все таки 126й надежнее в разы и проще, и при этом машина на нем и ездит быстро и расходует не больше положенных 13-16л/100 в городе.
151е карбы были у меня на 3 Волгах - 3102, 31029 и 3110. Не понравилось, ест больше немного, но самое худшее это его регулировки и надежность. После 126 не катит. При этом ощутимой разницы в динамике нет.
Поэтому если у вас стоит 151й, на него и меняйте или на Солекс (хотя все минусы про него были уже изложены выше и мне все карбюраторщики не советовали брать Солекс).
А если у вас на машине 126й, не мешайте машине нормально работать, купите такой же и наслаждайтесь!
Так что буду ставить 126ГМ. :sm36:
Кроме него вариант тока импорт - или Вебер, или что-то американское Edelbrock или Holly - подбирать из тех что на движки 3-4 литра.
220тыс.км - полет отличный!
У меня на 2410 он с завода, работает отлично, и заводится и холостой ход. И гоняет машина отлично.
Но настало время менять карб, нынешний отработал 18 лет (он 2й на машине) и его пора менять.
Вот и задумался тоже что ставить, много раз склонялся то к Солексу, К151С. Но все таки 126й надежнее в разы и проще, и при этом машина на нем и ездит быстро и расходует не больше положенных 13-16л/100 в городе.
151е карбы были у меня на 3 Волгах - 3102, 31029 и 3110. Не понравилось, ест больше немного, но самое худшее это его регулировки и надежность. После 126 не катит. При этом ощутимой разницы в динамике нет.
Поэтому если у вас стоит 151й, на него и меняйте или на Солекс (хотя все минусы про него были уже изложены выше и мне все карбюраторщики не советовали брать Солекс).
А если у вас на машине 126й, не мешайте машине нормально работать, купите такой же и наслаждайтесь!
Так что буду ставить 126ГМ. :sm36:
Кроме него вариант тока импорт - или Вебер, или что-то американское Edelbrock или Holly - подбирать из тех что на движки 3-4 литра.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Вебер-копия 151С,только хорошая (на вид по крайней мере),я без коробки взял,но на витрине была-серая такая,ВЕБЕР большими буквами,на нем тоже написано ВЕБЕР,к151с, фотки сделаю на днях. На своём коллекторе поменял только шпильки,встал без проблем. Единственное что диаметр отверстия под вторичную камеру надо бы расточить на пару мм,а так всё ровно. Ну и крепление тросика своё-крышка клапанная старая.
Поменял свечи до кучи-вчера минут 10 слушал как мотор работает... Приятно!
Поменял свечи до кучи-вчера минут 10 слушал как мотор работает... Приятно!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Так как СРОГ напрочь отсутствует,а картерные газы дуют через трубень под машину,их свободные штуцера соединены шлангом. Хорошо это или плохо-не знаю,изменений в работе не заметил,что соедини их,что заглуши,одна хрень. Кронштейн не дали,хотя где-то в недрах гаража валяется от солекса.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
О, за фото Вебера спасибо!
Странно то что на нем и Weber и К151С написано.
К151 это же Пекар, при чем тут Вебер...
Вообщем не понятно все...
А внешне этот Вебер в точь в точь как наш К151...
И это понятно 151й копия Вебера.
И что же это получается Пекар не только скопировал карб Вебер но позаимствовал и название модели К151С?
Или это было требованием лицензии.
Вообщем полно вопросов...
Удивляет даже появление в продаже этих Веберов, никогда не было и на тебе.
151й то копировали еще в конце 70х - начале 80х, так что по идее Вебер сейчас производит карбы более новых поколений.
Короче надо зайти на сайт Вебера и разобратся...
Странно то что на нем и Weber и К151С написано.
К151 это же Пекар, при чем тут Вебер...
Вообщем не понятно все...
А внешне этот Вебер в точь в точь как наш К151...
И это понятно 151й копия Вебера.
И что же это получается Пекар не только скопировал карб Вебер но позаимствовал и название модели К151С?
Или это было требованием лицензии.
Вообщем полно вопросов...
Удивляет даже появление в продаже этих Веберов, никогда не было и на тебе.
151й то копировали еще в конце 70х - начале 80х, так что по идее Вебер сейчас производит карбы более новых поколений.
Короче надо зайти на сайт Вебера и разобратся...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Короче даже первые 15 минут поисков по сайтам посвещенным Веберам выявили главное - нет у Вебера сейчас во всяком случае модели К151С...
Будеи разбиратся...
А так вот сайты
http://www.webercarburetor.net
http://www.webernorthamerica.com/weber-carburetors.htm
http://www.piercemanifolds.com/carbdeta ... rators.htm
http://www.webercarbsdirect.com
Будеи разбиратся...
А так вот сайты
http://www.webercarburetor.net
http://www.webernorthamerica.com/weber-carburetors.htm
http://www.piercemanifolds.com/carbdeta ... rators.htm
http://www.webercarbsdirect.com
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Спасибо.Подумаю, да и время покажет.DMAD писал(а):Аврорамен! Покупай К-151С и ищи кастрюлю фильтра блатную от 3102 старого образца(с 5-ю защёлками и клапаном-язычком), и будет тебе счастие великое!
А чем старая советская кастрюля с 3102 лучше тех что пошли с 1993?
Только тем что защелок больше?
Просто была у меня 2 года настоящая 3102 1990 года, но было это еще в середине 90х и тогда я не обратил внимания на это. Притом что одновременно была 31029 1993 года...
Ну просто даже когда менял фильтр раз в год не зацикливался на кастрюлях... Не так уж часто открывался капот
Мне всегда была ближе родимая 2410, а эти машинки были для дела только. И не когда было замечать мелочи - учился и работал тогда одновременно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У неё пипка длиннее, а в ней сделано дополнительное ответвление вниз, и очень иратический язычок, который перекидывается на забор либо забортного воздуха, либо с коллектора, и не надо вручную перекидывать туда-сюда гофру - то к жаровне, то к передку.А чем старая советская кастрюля с 3102 лучше тех что пошли с 1993?
Только тем что защелок больше?
Можно вообще тросовый привод этой приблуды сделать, кажется там это предусмотрено.
Ну и ещё у неё сверху такая благородная выштамповка, а не просто плоскость, как на новых.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ясно. Спасибо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif