ОБратка. Заглушить - какие последствия?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:19 pm
Однако было замечано, что если прямо перед тем как повернуть ключ зажигания , подкачать бензин топливным насосом то ДВс схватывает... Если же во время завода качать бензин еще и в ручную насосом, то движек заводиться без проблем... Что это может быть?
Я решил что недостаточное давление в системе топливоподачи, решил попробовать заглушить обратку - (карбюратор К-151.) тобы его поднять. Какие последствия этого могут быть?
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
Андрей К.
Alen
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Вт ноя 27, 2007 0:31 am
2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой...
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Вт ноя 27, 2007 2:58 am
"Перелива" при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке "обратки" меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин "лишний" не нужно через обратку прокачивать

NoComments
sonic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 8:57 am
А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Сообщение pan » Вт ноя 27, 2007 8:59 am
Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.
pan
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Вт ноя 27, 2007 13:01 pm
Сегодня с утра заводился следующим образом, закрыл заслонку, вышел подкачал бензин нососом (качков 10 -15 сделал) и сразу сел за руль и начал заводить, движек схватил но не продолжил работать, и только со второго раза все прочихалось! Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
Сообщение Экс - админ » Вт ноя 27, 2007 13:32 pm
Кто не будь, пытался клапан ставить на бензо-магистраль ??????
Alen пишет:
Знаешь у меня, такое было, когда в магистраль попадал воздух, и насосу было очень сложно прокачать его...Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком, цена вопроса 15 руб.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Сообщение pan » Чт ноя 29, 2007 5:31 am
Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком
pan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 13:20 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Сообщение pan » Пт ноя 30, 2007 6:40 am
К стати, сегодня столкнулся подобной проблемой как и Alen. Сегодня заводил машину, было -20<sup>о</sup>, машина завелась с третьего раза, первые два двигатель тооже заводился, но работал не больше 1-2 сек. При температуре выше -5 заводится с первого раза, от -5 до -20 со второго. А прошолой зимой даже при -30 заводилась с первого раза, летам делал капиталку видимо ремонт на пользу не пошел.
pan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 10:18 am
И мне кажется не стоит винить капиталку, этож простой карбюратор, нельзя настроить подсос на правильное обогащение при любой температуре. Если настроить пружину воздушной заслонки (и прочее) на уверенный запуск на -30, при +5 будет заливать, да и расход будет не малый. На буржуйских карбах есть термочувствительные элементы, которые регулируют степень обогащения в зависимости от температуры. А лучшее лекарство- впрыск.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 10:41 am
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 11:09 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 11:35 am

Вы представляете такое с нашим карбом?
Мне анекдот недавно на эту тему рассказали:
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 12:10 pm

Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее... Ну это уже лирика!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение Bubman » Ср ноя 22, 2017 7:03 am
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Bubman
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение СержНовоч » Ср ноя 22, 2017 12:18 pm
Ну не должен игольчатый клапан залить карб даже без обратки! Но, был случай с ВАЗом(там нет обратки) - меняли несколько раз игольчатый клапан, а он всё равно иногда повышает уровень на холостых. И только проверив манометром бензонасос всё поняли - он давал 0,6-0,7кгс/см2 вместо положенных 0,3! Вот клапан и не выдерживал. Поменяли насос и всё нормализовалось.Bubman писал(а):кто-то ее вообще глушит.. парни, может все это быть из-за забитой обратки?
А у тебя и обратка даже имеется, туго дуется она - это у всех так! Убедись сначала точно, что проблемы вызваны именно высоким уровнем.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение Bubman » Пт ноя 24, 2017 17:31 pm
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Bubman
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 24, 2017 17:44 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 24, 2017 18:26 pm
И искру проверять сразу как заглохла на зазоре 7-9мм.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
- Телефон: 89269871411
- Откуда: Московская область г. Фрязино
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение Bubman » Пт ноя 24, 2017 18:27 pm
-- Пт ноя 24, 2017 20:10 pm --
Бензина- залейся (ссыт ускорительный в камеру четко), искрой - вообще, можно убить лошадь.. кажется мне что нотки дизельные проскакивают, и обороты набирает неохотно.. не чисто работает..
-- Пт ноя 24, 2017 20:11 pm --
Все больше распредшестерню подозреваю
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)
Bubman
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение Daniel Hirvonen » Пн май 18, 2020 12:13 pm
Авто: 2410, 5-ступка, к151, зажигание бесконтактное вазовское
Daniel Hirvonen
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение Dimon-DM » Пн май 18, 2020 17:43 pm
Переливает не из-за обратки.Она только бак чистит и насос охлаждает.Daniel Hirvonen писал(а): ↑Пн май 18, 2020 12:13 pmТак вот, могло ли все это спровоцировать взрыв? По идее там скопился бензин, значит карб переливает.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Сообщение дядя вова » Ср май 20, 2020 19:24 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка