Спасибо за ответ. там- между колектором и головой новая и адекватно притянутая прокладка,извините,но это я отбросил.спасибо.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По мурзилке - впускной и выпускной коллектор собираются вместе, а затем фрезеруется плоскость примыкания к головке, они становятся одной неразъёмной деталью. Может у тебя там заметно не сошлись плоскости?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
- Автомобиль: Газ 24 - 1981г
- Откуда: Святогорск.Украина.
- Благодарил (а): 10 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может, но я затянул сначала колектора к голове,нижний был немного притянут в месте соеденения с верхним,потом притянул нижний.Видимых негерметичностей не заметно,свечи все одинаково в маленьком жырку, такое чувство что карб козни творит.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 17:28 pm
- Автомобиль: Газ 3110 1997г.в
- Контактная информация:
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Принимайте новенького!
Владею автомобилем Газ 3110, 1997 год выпуска, змз 402. Пишу именно в эту ветку, ибо наткнулся на статью Mortis'а по адаптации к135 к змз402... В итоге, сделано было все почти в точности как он описывал, за исключением аэродинамического запила. Поставил на автомобиль, пытаюсь запустить двигатель - а он ни
я... Схватится, буркнет пару секунд, и глохнет
.. Думаю ладно, хрен с тобой, золотая рыбка... Выкручиваю оба винта качества на 4 оборота, запуск - невнятная работа, низкие холостые, тряска движка... покрутил винты еще, вроде что то начало проявляться, но все равно не то. Знач, пытаюсь немножко погазовать - черта лысого, при плавном приоткрытии заслонок - у мотора как будто отбирают подачу топлива и искры, при резком открытии провал и раскручивание, закрываю заслонку - обороты пару сек. держатся, потом падают. Давай копать дальше - на стыке средней части и верхушки карб весь мокрый, уровень в камере 29мм, и да, еще бывает при прогазовке хлопает в карб, черный дым вылетает
, сегодня вот посидел, покрутил карб в руках, а он кривоват оказался, хотя блин покупал его в состоянии нового, по дурости на привалочные плоскости внимания не обратил. Ладно, вооружился абразивным кругом от наждака, начал долгий и нудный процесс вышлифовки. Вроде что то там нашлифовал. жиклеры поставил значит... топливные 330, воздушные 280. на хх 285\95. Завтра будет очередной танец с бубном вокруг мотора))) Значит, сегодня еще с тягой УН мучался, при полном выжиме тяги УН, дроссельные заслонки не открываются полностью. Если отрегулировать на полное открытие, то получается что ускорительный насос начинает срабатывать с опозданием, когда заслонка дросселя приоткрылась на 15%... В общем, пока все грустно) с уровнем топлива тоже как то странно, как не подгибал язык, уровень все время один и тот же. Что я делаю не так? ))) 
UPD : короче говоря на ускорительном насосе отсутствовала пружина направляющего штока. Из за этого насос был все время в нижнем положении и давил на экономайзер. Поставил пружину, наладил тягу, мотор конечно заработал по другому, но. Все равно потеет по крышке топливной камеры, и так же холостые обороты хреново возвращаются...





UPD : короче говоря на ускорительном насосе отсутствовала пружина направляющего штока. Из за этого насос был все время в нижнем положении и давил на экономайзер. Поставил пружину, наладил тягу, мотор конечно заработал по другому, но. Все равно потеет по крышке топливной камеры, и так же холостые обороты хреново возвращаются...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Потеть первое время имеет право. Тягу УН не в ту дырку вставил скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, 1967
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня закончил с адаптацией К-126 И на 21 Волгу. Информации по установке 126-ого на родной 21-й мотор не было, поэтому пришлось самому некоторые моменты придумывать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, 1967
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ура, у меня получилось добавить фото
Безумно рад и бесконечно благодарен Мортису за его заслуги
Эту статью я видел несколько лет назад, но тогда мне казалось, что все это очень сложно, что проще купить новый, что в карбюратор лучше не лезть, что лучше поставить новый из коробки и вообще его не трогать, чтобы ничего в нем не сломать и так далее.
Но время шло, на статью наткнулся повторно, стал уже кое-что понимать и представлять. Купил К-135 в достойном состоянии, но только после покупки понял, что мне проще будет переделать К-126 И, потому что хотелось оставить тяговый привод. Купил 126-ой, все сделал по статье, игла Unikar, МД стоковые, БД от 135-ого, жиклёры по статье, отрегулировал УН, все собрал и запустил. Машина завелась с первого раза, все настроил, прокатился и остался доволен
Безумно рад и бесконечно благодарен Мортису за его заслуги
Эту статью я видел несколько лет назад, но тогда мне казалось, что все это очень сложно, что проще купить новый, что в карбюратор лучше не лезть, что лучше поставить новый из коробки и вообще его не трогать, чтобы ничего в нем не сломать и так далее.
Но время шло, на статью наткнулся повторно, стал уже кое-что понимать и представлять. Купил К-135 в достойном состоянии, но только после покупки понял, что мне проще будет переделать К-126 И, потому что хотелось оставить тяговый привод. Купил 126-ой, все сделал по статье, игла Unikar, МД стоковые, БД от 135-ого, жиклёры по статье, отрегулировал УН, все собрал и запустил. Машина завелась с первого раза, все настроил, прокатился и остался доволен
- Вложения
-
- IMG20211021175921-min.jpg (72.92 КБ) 6516 просмотров
Последний раз редактировалось Givenchy Пт окт 22, 2021 13:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2022 7:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1967
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Добрый день.
Спасибо за описание работ с карбом.
Мне с двигателем УМЗ 417 (после капиталки) достался К126И (с уже замененными жиклерами)
Думал менять карб на стандартный. А тут по случаю урвал К126БГ новый по смешной цене.
Газовую вставку пока убрал. Собрал из двух один - двигатель завелся сразу. Подрегулировал и обкатал движек - очень доволен.
Единственное сперва не настроил регулировку приоткрытия дроссельной заслонки при закрывании воздушной. Потом почитал книжку - настроил и стало вообще все отлично.
Жиклеры поставил как рекомендовано.
Еще раз огромное спасибо!
Спасибо за описание работ с карбом.
Мне с двигателем УМЗ 417 (после капиталки) достался К126И (с уже замененными жиклерами)
Думал менять карб на стандартный. А тут по случаю урвал К126БГ новый по смешной цене.
Газовую вставку пока убрал. Собрал из двух один - двигатель завелся сразу. Подрегулировал и обкатал движек - очень доволен.
Единственное сперва не настроил регулировку приоткрытия дроссельной заслонки при закрывании воздушной. Потом почитал книжку - настроил и стало вообще все отлично.
Жиклеры поставил как рекомендовано.
Еще раз огромное спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2024 13:39 pm
- Автомобиль: 3110 1998 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Приветствую всех жителей форума.
Наконец то решил выкинуть бесполезный вазовский ДААЗ и на к-135 перейти.
Достал немного б\у Пекаровский, с штуцером под малый контур вентиляции картера, К135МУ
Вопрос по ГТЖ - 310 можно оставлять или все же поменять?
Наконец то решил выкинуть бесполезный вазовский ДААЗ и на к-135 перейти.
Достал немного б\у Пекаровский, с штуцером под малый контур вентиляции картера, К135МУ
Вопрос по ГТЖ - 310 можно оставлять или все же поменять?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ГТЖ 310 то что нужно, я ставіл для пробы і 330. Немного выше дінаміка, но і расход выше. На любітеля. Воздух 230.