Карбюратор от фиата на 24ку...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
Карбюратор от фиата на 24ку...
Народ мне предлагают Карбюратор от фиата ...
говорят што 24ка с етим карбом будит брать 7-8л/100км правдв ли ето?
и как ето отобразитса на мощности двигателя?
говорят што 24ка с етим карбом будит брать 7-8л/100км правдв ли ето?
и как ето отобразитса на мощности двигателя?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
7-8л/100км? Врут! Это на фиатовском чахлом моторчике. Его же надо постоянно крутить, чтоб машинка нормально ехала. На Волге с её 2,4л это будет значительно меньше - 5-6л/100км. У неё же инерция - Один раз ливанул, а дальше она сама крутит. А если поставить обратку, то сэкономленное топливо из карбюратора будет обратно в бак сливаться и по второму разу использоваться. Только бензин сейчас гавно. Лучше ДТ лить. Оно хоть и дороже, но расход значительно меньше. Только для перехода на ДТ надо свечи отключить, т.к. ДТ взрывается от давления создаваемого в цилиндре, а не от искры.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
Vovchik писал(а):7-8л/100км? Врут! Это на фиатовском чахлом моторчике. Его же надо постоянно крутить, чтоб машинка нормально ехала. На Волге с её 2,4л это будет значительно меньше - 5-6л/100км. У неё же инерция - Один раз ливанул, а дальше она сама крутит. А если поставить обратку, то сэкономленное топливо из карбюратора будет обратно в бак сливаться и по второму разу использоваться. Только бензин сейчас гавно. Лучше ДТ лить. Оно хоть и дороже, но расход значительно меньше. Только для перехода на ДТ надо свечи отключить, т.к. ДТ взрывается от давления создаваемого в цилиндре, а не от искры.
я не понимаю ето клево 6л/100...
или я што непонял...
а вапше какой карб можно поставить штоб меньше хавало бензина?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Не согласен!!!!!!!!! :sm88:Стояла у меня эта шляпа,теперь на помойке!Поставил 126ГМ,ездил в тверскую губернию,расход составил 50 литров на 700 км при скорости 110-120 км/ч!А эта зараза 151С жрала безбожно,что старый что новый!!!DMAD писал(а):К-151C!а вапше какой карб можно поставить штоб меньше хавало бензина?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А у меня с К-151С расход 10 литров по городу. Основная проблема К-151С - неправильная установка. Там масса мелких нюансов.Не согласен!!!!!!!!! Стояла у меня эта шляпа,теперь на помойке!Поставил 126ГМ,ездил в тверскую губернию,расход составил 50 литров на 700 км при скорости 110-120 км/ч!А эта зараза 151С жрала безбожно,что старый что новый!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
126 от 2410
151 от 3110
Примерно так...
У тебя родной карб должен быть К-126Г.
А тяга с чего должна уменьшиться? Это волговские карбы. Как настроишь так и будет ехать.
И вообще, изучай эту тему http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=387
151 от 3110
Примерно так...
У тебя родной карб должен быть К-126Г.
А тяга с чего должна уменьшиться? Это волговские карбы. Как настроишь так и будет ехать.
И вообще, изучай эту тему http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=387
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!