Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
Сообщение serega-1989 » Ср июн 04, 2008 8:35 am
serega-1989
EdMan
Vovchik
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Ср июн 04, 2008 12:44 pm
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать! :sm57:
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
serega-1989
45-45
Punk24
Atlantis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Чт фев 12, 2009 18:37 pm
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Пт фев 13, 2009 6:52 am
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Анатолий К. » Пт фев 13, 2009 12:36 pm
Анатолий К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
Сообщение user1066 » Сб фев 14, 2009 21:48 pm
1)Берешь 3 литра(кому как нравиться) дизтоплива.Анатолий К. писал(а):Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
2)снимаешь с застежек корпус, переворачиваешь элемент воздушного фильтра и проливаешь дизтопливом .
4)По возможности продуваешь сжатым воздухом элемент воздушного фильтра. (обрати внимание на резиновую прокладку на элементе,она должна быть без обрывов, надрезов)
5)Элемент воздушного фильтра ставишь на место и даешь дизтопливу стечь, сливаешь остатки протираешь "банку" фильтра после этого снова ставишь на место и одноразовым стаканчиком заливаешь 450 моторного масла(который заливаешь в двигатель) :sm64:
6)После этого я делаю так:сначала креплю "банку" хомутом к месту креплению на двигателе,затем креплю к карбюратору и уже после ставлю на защелки.
Слетает у тебя скорее всего из-за того ,что "мотыляется" двигатель?!
user1066
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Ср дек 09, 2009 20:45 pm
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.




Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать.
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alersey » Пт дек 11, 2009 0:21 am
Alersey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Пт дек 11, 2009 0:50 am
Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Вс дек 27, 2009 22:27 pm
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Giorgio » Пн дек 28, 2009 0:25 am
у меня похоже и нет хомута просто в резинку вставлен и не слетает, незнал что хомут там)colonel писал(а):Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
Giorgio
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Пн дек 28, 2009 0:34 am
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Giorgio » Пн дек 28, 2009 21:19 pm
посмотрю по каталогу как это все должно выглядеть)colonel писал(а):в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
Giorgio
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка