Установка фильтра нулевого сопротивления на 126 карбюратор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Установка фильтра нулевого сопротивления на 126 карбюратор.

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 15:03 pm

Установка фильтра нолевого сопротивления.
Изображение
Что нужно и примерные цены:
1.Фильтр от 400-700 руб. на любой вкус и цвет.
2.Фильтр "Черепашка" от москвича (пластиковый) 50-80 руб.
3.Муфта МАЗ цилиндра силового ЦГ-80 64221-3405096 80 руб. две штуки.
4.Хомуты 2шт. 15-20 руб. шт.
5.Герметик. 80 руб.
6.Бутылка пива алюминиевая. Вместе с пивом 50 руб. шт.

1. Что делаем:
Берем "черепашку" и заделываем все лишние отверстия (можно "Поксиполом", эпоксидкой и т.д.).
(Мы же не хотим, что бы пыль летела в мотор)
2. Снимаем со старого фильтра резиновое уплотнительное кольцо.
И подрезаем "черепашку" под него. Все это дело заливаем герметиком для стекла (именно для стекла, потому как стандартный силикон с резиной не контачит и отваливается).
3. Берем бутылку и обрезаем с двух сторон.
Одной стороной вставляем в фильтр, другой в пыльник цилиндра и все затягиваем хомутами.
4. Одеваем пыльник цилиндра на черепашку, он очень туго на нее налезает и в хомуте просто не нуждается.
5. Ставим конструкцию на карбюратор.

Что дала вся эта конструкция:
1. Движок заработал и задышал, полной грудью...
Меня это просто порадовало :)
2.Фильтр эксплотирую больше полугода,приходилось чистить: летом - раз в два месяца, зимой - реже.
3. Не забудьте прикупить к такому фильтру дополнительную косметику (масло для пропитки, жидкость для очистки и т.д.), это еще 500-700 руб.
Последний раз редактировалось Экс - админ Пт мар 28, 2008 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:17 pm

#2

Сообщение user684 » Пн мар 31, 2008 13:47 pm

...прав на сто процентов. Просто по внешнему виду своему больше всего, по-моему, вписывается в подкапотное пространство Волги))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#3

Сообщение user764 » Ср июн 11, 2008 23:35 pm

Черепашка сводит "на нет" все преимущества нулевика, уже давно проверено. Лучше ставить нулевики такого типа, да и фильтруют зачастую они лучше.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Чт июн 12, 2008 1:53 am

Давай подробней рассказывай,что за фильтр,как встаёт,как работает фильтр картерных газов и про сам карб(что за карб)???
Я сегодня купил обычный проспорт,это вещь временная так как у меня стояла москвичёвская банка и утром она соскочила и её перемолол вентилятор.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 18:28 pm

#5

Сообщение user764 » Чт июн 12, 2008 22:43 pm

Прошпрот он очень много Г кидает в карб, я поставил фильтр JR низкий (1000-1500рэ), и нулевик картерных Прошпрот(150рэ), но эт скорее для красоты, сомневаюсь что он фильтрует что то). Карбюратор Солекс 31029

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Vovchik » Пт июн 13, 2008 0:08 am

А меня очень смущает цифра прибавки мощности 14 лошадей...
Вот, например, тест - тут самый клевый фильтр 1,44% прирост дает
Хотя...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Пт июн 13, 2008 0:31 am

Vovchik
Первая ссылка:
Писать о том что фильтр НС бесполезен никому не выгодно. Однако, пишут. Делаем выводы.
Вторая:
По результатам тестов тюнингового ателье фильтры НС могут прибавлять от 7 до 50% мощности. Также если Вы купите фильтр именно у них, увеличится управляемость автомобиля, плавность хода и интенсивность тормозов. А еще если сделаете это в период специальной акции, то такой фильтр еще и будет предохранять от коррозии.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm

#8

Сообщение -=Kirill=- » Вт фев 03, 2009 17:54 pm

Делал из черепашки и низа кастрюли от тазоматора с применением стеклоткани шпаклевки и эпоксидного клея :
Изображение
Изображение
Изображение
впринципе она лучше тем что она выше и не создает таких завихрений

но видать всеже я не рукастый :( тк для москвича получилось высоковато и она от постукивания о капот треснула
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 0:02 am

Блин, ну и фотки... Лично я ничего не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Ср фев 04, 2009 0:02 am

В кунсткамеру это чудо,туда его.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Откуда: мск

#11

Сообщение Крыс » Ср фев 04, 2009 0:10 am

у меня такая же система стоит, еще бывший хозяин делал
два отличия - фильтр штатный от 406 и вместо пивной банки - кофейная :sm64:
впечатления - лучше чем штатная борода в масле (насношался с такой еще на днепре), но черепаха - расходник. уж не знаю почему, но за два года я их заменил три штуки. может я просто такой везучий.
_________________
Hate your fellow as yourself

2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 0:13 am

вместо пивной банки - кофейная
Ага, значит я не один такой умный.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm

#13

Сообщение -=Kirill=- » Ср фев 04, 2009 0:16 am

Mortis писал(а):Блин, ну и фотки... Лично я ничего не понял.
Плотник писал(а):В кунсткамеру это чудо,туда его.
да запросто могу подарить
а по изготовлению :
берем кастрюлю то классического тазомотора птрезаем площадку крепления к карбюратору с небольшим запасом получаеться жпочти квадратная железка с двумя шпильками . Ломаем ( или режем , кому как нравиться ) черепашку по шву . низ черепашки вместе с обрезками от кастрюли выкидываем , сверлим в верхней части две дырки ( так что бы совпали верхние и нижние отверстия для креплений . Закрепляем . пространство с боков ( которое треснуло ) заклеиваем стеклотканью с эпоксидным клеем , сушим , шкурим , красим и получается такая кака ка на фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#14

Сообщение Punk24 » Ср фев 11, 2009 13:16 pm

На дааз нулевик ставил кто нибудь?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#15

Сообщение Шланг » Чт фев 12, 2009 11:11 am

DR1VER писал(а):Прошпрот он очень много Г кидает в карб, я поставил фильтр JR низкий (1000-1500рэ), и нулевик картерных Прошпрот(150рэ), но эт скорее для красоты, сомневаюсь что он фильтрует что то). Карбюратор Солекс 31029
А на 126-й влезет такая лабудень?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#16

Сообщение ЖёсткО » Чт фев 12, 2009 22:14 pm

чем вас инерционно-масляный не устраивает. тот же нулевик, только сделанный в СССР

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пт фев 13, 2009 0:00 am

чем вас инерционно-масляный не устраивает. тот же нулевик, только сделанный в СССР
Ну, если сравнивать, то нулевик это марлевая повязка, а инерционно-масляный - противогаз. А теперь представьте, что вы бежите кросс сначала в противогазе, а потом в марлевой повязке. Ну как? Есть разница?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#18

Сообщение ЖёсткО » Пт фев 13, 2009 12:57 pm

это ты так думаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Анатолий К. » Пт фев 13, 2009 13:12 pm

Если бежать по мкаду то лучше уж в противогазе, а если по парку конечно в марле... просто важно помнить в каких условиях он используется... в погоне за мнимыми увеличениями мощности на 2-5 % процента (которые вы вообще не заметет) есть хорошая вероятность загубить мотор так как чем меньше фильтр душит мотор тем больше он пропускает всякой дряни в него а когда этот нулевик засоряется тогда он душит мотор много хуже инерционно-маслянного.
Всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы утром помыли машину а к вечеру она в пыли или грязи то условия для использования нулевика фиговые...а если помыли и автомобиль неделями сверкает чистотой то условия благоприятные.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Atlantis » Пт фев 13, 2009 14:27 pm

по-моему мнению, просто модная приблуда. а зимой ещё и вредная, ибо холодный воздух сосёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#21

Сообщение colonel » Пт фев 13, 2009 22:31 pm

А как же имея "нулевик" нам организовать СРОГ?или отказаться?а вентиляция картера?????
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#22

Сообщение Mortis » Пт фев 13, 2009 22:34 pm

Для этого надо иметь или прямые руки, или толстый кошелек, или большое везение :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#23

Сообщение RAV_21 » Чт авг 06, 2009 21:22 pm

я тоже ставил этот нулячий фильтр....но как-то все это по левому вышло.......и тут весной настраивал карб по зеркалу-настрою-,все отлично-только выеду -не едет....воздуха много получается.снял фильтр нахрен,-машина поехала :wink: .........карб стоит ДААЗ 4178-10(для УАЗа,у него жиклеры поэкономичнее Волговоского)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#24

Сообщение Mortis » Чт авг 06, 2009 23:34 pm

Воздуха много - а ты ему топливный жиклерчег пожирнее :). Тут-то прибавка и вылезет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#25

Сообщение Adolf » Чт авг 06, 2009 23:47 pm

У меня такой вопрос. "Черепашка" от москвича это от 2141? Она так и называется чтоль? В магазине чё спашивать? Я боюсь если я спрошу черепашку от москича, меня не поймут.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Пт авг 07, 2009 8:31 am

Долой буржуйские запчасти :verynice: Самое оптимальное - фильтр от 406. Если снять с него ведро (да хоть бы и оставить, там заборники в 2 раза больше чем на карбе), то чем не нулевик? С учетом его громадной фильтрующей поверхности (какой нулевик такую имеет?) даже тот факт, что он бумажный, не влияет на общую картину - например у меня за ним стоит волговская гофра, если нажать на газ, она не складывается - вывод: разрежения между фльтром и дросселем нету, а значит сопротвление если и не 0, то минимально. Неэстетично под капотом - да наср@ть, зато двиг не душит и гавно в карб не бросает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Пт авг 07, 2009 9:34 am

Можно и с обычной кастрюли боковины срезать, эффект ничуть не хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Hellcat » Пт авг 07, 2009 9:40 am

в жару может поплавиться

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 9:50 am

Штатная масляная бочка тоже имеет малое сопротивление. При работе на газу мне приходится устанавливать ограничитель сечения впуска дабы создать на нем хорошее разряжение. Конечно на мощность влияет, но иначе ГБО работать не будет. Вывод - дело не в фильтре - дело в бульбуляторе и его пропускной способности. У кого К-126Г установка К-126 ГМ даст пару кв. см сечения во вторичной камере. От этого эффект побольше нулевика будет. Я уже не говорю о custom диффузорах как у Mortis-a

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#30

Сообщение волгодав » Вс дек 13, 2009 23:24 pm

я семерошную банку обрезал по краю прикольно получилось звук мазевый :good:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ
Ответить