Как установить на ГАЗ-24 карбюратор К151?
- Автор
- Сообщение
Punk24
Mortis
DMAD
Punk24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Чт янв 22, 2009 21:23 pm
По-моему наоборот, газельная короткая, а волговская длинная.
Punk24
Арматура троса (в автомобилях этим словом называют всякий крепеж) - это два держателя оболочки, имеют вид трубок с внешней резьбой, с навернутыми на них гайками. Один прикручивается к моторному щиту, второй - к кронштейну на клапанной крышке.
Их не надо покупать отдельно (да они и не продаются вроде, в отличие от самого троса), просто бери трос в сборе.
Mortis
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Сообщение user813 » Пт янв 23, 2009 8:31 am
если по таким признакам волговоды будут регулировать свои машины, то все живое вокруг мутирует в течение ближайших пяти лет из-за того что основным компонентом атмосферы станет едкий выхлоп четыреставторых.X-LIGHT писал(а):черный дым - переобогащенная смесь, хлопки в карбе - бедная
Единственный объективный показатель, который тебе доступен-цвет свечей после пробега не меньше 100км, хотя он покажет "среднюю температуру по больнице". Возможно тебе стоило бы найти газоанализатор и погонять мотор на разных оборотах. СО-СН косвенно говорят о качестве смеси
user813
Punk24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт янв 23, 2009 10:26 am
Mortis
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
Сообщение Крыс » Сб янв 24, 2009 0:28 am
George, про свечи и газоанализатор и на следующий день вспомнил, но к тому времени мой инет уже сдох. насчет нагара ты прав, это действительно средняя по больнице, но хоть какая-то инфа к размышлению. газоанализатор точнее, но он работает только на установившихся режимах. т.е. выставил например 2000 оборотов и ждешь пока он намеряет чего-то. а у X-LIGHT проблема именно на переходных, где анализатор бесполезен. так что это может помочь точнее определить начальную конфигурацию, но шлифовать настройки придется таки на слух и по ощущениям.
X-LIGHT, кстати, насчет злобного подхвата и уменьшения жиклеров переходной системы второй камеры. боюсь радикально решить эту проблему не удастся. дело в том что 402 и в стандарте серьезно задушен и впуском и выпуском, а уж про 3 литра и говорить не приходится - ему открытие второй камеры как подарок судьбы, возможность хоть как-то вздохнуть. вот и подрывает от радости.
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Крыс
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
Сообщение user813 » Сб янв 24, 2009 13:44 pm
стоимость аппарата в районе 10 тыщ рублей, мне повезло что знакомые занимаются спортивным блоком управления и для настройки это первая вещь
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
Сообщение Крыс » Вт янв 27, 2009 2:20 am
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Крыс
user813
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Пт янв 30, 2009 10:57 am
- трос газа от Газели с 402-м движком
- 4 шпильки М8х60
- 4 гайки М8 с пластмассовыми колечками или гроверами
- прокладки карбюратора, 3 штуки
- шланг топливный, этак метровый кусок
- шланг вакуумный, тоже около метра
- хомуты под оба шланга, точно не помню сколько
- что-то, чем можно заглушить лишние вакуумные соски на карбе.
- круглый воздушный фильтр
Сколько по деньгам это всё встанет,какие детали брать новые а какие на разборе
Punk24
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Вс фев 01, 2009 10:48 am
Нашёл еще один К-151. Хочу попробовать расточить большие диффузоры. Планирую сделать 28х28. Посмотрим что получится.
X-LIGHT
user813
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Вс фев 01, 2009 19:04 pm
Если как следует отрегулировать главную дозирующую, то не сильно ухудшится (может не ухудшиться вовсе).George писал(а):получится ухудшение тяги на низах
На Озоны и Солексы есть наработки, а вот на К-151 нет - это печально. Время побольше будет проведу эксперимент.
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Чт фев 05, 2009 11:38 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
Punk24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
sensor
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт мар 05, 2009 20:36 pm
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Вт мар 10, 2009 9:58 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
Punk24
Крыс
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка