Посоветуйте новый карбюратор.
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 20:43 pm
Его не получится поставить (((( Там привод ускорительного насоса по другому сделан. (((( А ускорительный от БГ в этот не влазит по размеру.(((Mortis писал(а):Guliver
На П ставится москвичевская кастрюля или надо ваять переходное кольцо для волговской. У БГ горло такое же как и у ГМ, варианты известны. Кстати, попробуй его тоже поставить, вдруг поедет :).
Да и кастрюли Волговской у меня нету. На Солексе стоял жигулевский, а на старом карбе(не знаю каком, давно это было) стоял синий воздушник от какой то иномарки(Чехи чето с пьяну намудрили). Вот тот иномарошный чуток не подходит. Буду думать.
ПЫ.СЫ. Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть.

Guliver
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Сообщение iguana01 » Пн май 11, 2009 22:00 pm
Когда я брал машину, стоит 126ГМ без окошка, шланг трамблера был отключен. Двигатель заводился с пол-оборота и работал как часики. Когда настраивали в таксопарке клапана и делали диагностику, воткнули этот шланг на место. Я потом долго еб**ся с карбюратором, двигатель стал работать хуже.Guliver писал(а): Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть.
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 22:05 pm
Намек понял, шланг в сад.iguana01 писал(а):Когда я брал машину, стоит 126ГМ без окошка, шланг трамблера был отключен. Двигатель заводился с пол-оборота и работал как часики. Когда настраивали в таксопарке клапана и делали диагностику, воткнули этот шланг на место. Я потом долго еб**ся с карбюратором, двигатель стал работать хуже.Guliver писал(а): Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть.

Guliver
iguana01
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 22:54 pm
Его не получится поставить (((( Там привод ускорительного насоса по другому сделан. (((( А ускорительный от БГ в этот не влазит по размеру.(((
А, ну да, забыл, привод дросселя переделывать надо. Байда на нижней части - это не ускорительный, а ограничитель оборотов, его можно просто открутить и заткнуть чем-нить оставшиеся дырки.
Да и кастрюли Волговской у меня нету. На Солексе стоял жигулевский
Можешь взять лобзик и вырезать из жигулевского середину под размер карба, эффект будет тот же.
Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть

У П, похоже, никуда. Сосок только на Н появился. Кстати, давно хотел узнать: у П заслонки синхронно открываются или последовательно?
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 23:14 pm
Сначала первая, потом вторая.Mortis писал(а): Кстати, давно хотел узнать: у П заслонки синхронно открываются или последовательно?
Я про ЭТО ГОВОРИЛ.Mortis писал(а): А, ну да, забыл, привод дросселя переделывать надо. Байда на нижней части - это не ускорительный, а ограничитель оборотов, его можно просто открутить и заткнуть чем-нить оставшиеся дырки.

На БГ на него сверху нажимает рычажок, а рычажок соединен с газом.

На П наооборот его тянет вниз тягой от оси дросселя.
Guliver
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 19:04 pm
Ага, вот по этому верх от БГ установить не получилось. Можно конечно изеб****ся и пределать, но проще найти Москвичевский фильтр.Mortis писал(а):Ну дык тоже ведь тягой от дросселя, только тяга снаружи.
P.S. Как и ожидалось бенз в камере закипает, буду ставить жирную прокладку и обдумываю на предмет установки компьютерных куллеров.

P.S.S. Сфотал сегодня фильтр который стоял на машине когда ее пригнали. Это основная часть, еще пристегивается носик.
Если мы с Гуглом правильно друг друга поняли, это воздушник от Шкоды.


Guliver
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 22:28 pm
Теперь понял )))) он некомплектный, тяг там всяких не хватает.Mortis писал(а):Не, я имею в виду БГ целиком поставить, а не верхнюю часть :).
P.S. На счет закипания бензина родилась мысля. А что если подобрать датчик температурный(типа того что используют для карлсонов и через переходник вставить вместо болта(который дырку в поплавковую камеру закрывает)) и через него подключить компьютерный куллер.
Вроде красиво получается, машину заглушил, бенз нагрелся, датчик сработал, куллер заработал, бенз остудил и спокойно выключился.
Конечно не спорю, проще поставить толстую прокладку


Guliver
Латыш
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Ср май 13, 2009 16:38 pm
У меня батя сейчас нач.охраны на заводе, так что с переходником проблем не будет.Mortis писал(а):Можно и так сделать, только датчик с таким цоколем искать замахаешься.

На счет датчика, сразу возникает 2 вопроса.
1) На какую температуру лучше взять?
2) Ему херово от бенза не станет?
Guliver
Guliver
Mortis
Guliver
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Вс май 24, 2009 15:31 pm
стал легче пуск, по трассе уверенно бежит 100(больше не стал гнать не обкатаный мотор), порадовал подсос(Работает по не много другому принципу), жрет меньше, но всеравно многовато- где то 20л.Mortis писал(а):Лучше стало?
считаю это нормальным т.к.
1)подтормаживает 1 колесо
2)не подключена вторая камера из за порванной мембраны, а что бы поставить жигулевскую нужна хитрая деталька которую скоро выточат.
3 карб еще не регулировал.
4 подозрение на не точно выставленное зажигание.
не смотря на все это доволен как слон.
Guliver
valioot
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Guliver » Вс май 24, 2009 20:48 pm
У меня как раз он, только по лецензии сделаный на заводе Jikov в чехословакии, потому что помню когда гуглил Нисса была через слеш со шкодой 110.valioot писал(а):На volga-gaz.ru парень один выкладывал статью про установку вебера на 402-ой тока. Вебер был со старого грузовичка Нисса.Он был им очень доволен,а 151 то ещё г...но.

P/S Но вот щас на я Декстере эту статью посмотрел, какрб вроде не похож свиду, хотя там фоты маленькие, а может просто принцип работы содрали. На моем еще подсос по другому устроен, там нет никаких заслонок, просто на систему подсоса стоит свой жиклер и он не придушивает двигло, а богатит. Чувствуется прирост в тяге, когда на ходу подсос вытягиваешь.
Guliver
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение valioot » Пн май 25, 2009 19:40 pm
Мне кажиться что надо искать имено такой Вебер а остальное шляпа.Вообще мне лично нравится 126 а 151 угробила помоему корявая сборка и изготовление!Guliver писал(а):У меня как раз он, только по лецензии сделаный на заводе Jikov в чехословакии, потому что помню когда гуглил Нисса была через слеш со шкодой 110.valioot писал(а):На volga-gaz.ru парень один выкладывал статью про установку вебера на 402-ой тока. Вебер был со старого грузовичка Нисса.Он был им очень доволен,а 151 то ещё г...но.
P/S Но вот щас на я Декстере эту статью посмотрел, какрб вроде не похож свиду, хотя там фоты маленькие, а может просто принцип работы содрали. На моем еще подсос по другому устроен, там нет никаких заслонок, просто на систему подсоса стоит свой жиклер и он не придушивает двигло, а богатит. Чувствуется прирост в тяге, когда на ходу подсос вытягиваешь.
valioot
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка