Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 21:26 pm
Токо сначала испытаю - что это даёт. Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Точно дает, у буржуев читал не раз. Примеривался себе сделать, но никак не получилось запихнуть по месту.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 16:49 pm
Ога.Mortis писал(а):Точно дает, у буржуев читал не раз.
Значит так.
Вот такая пародия (из пластилина слепленная


- даёт таки самую малось.
На 1,5...2% вырастает разряжение в канале ЭТ, по сравнению с открытым карбом


Но, вот с этой верхушкой


прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.
Типо:

Используемых в водомётных движителях, и играющих немалую роль в КПД этих движителей.
http://www.parohodoff.ru/selfmade/vodomet_delphine.htm
Т.е. без верхушки - смесь беднее.
На разряжение в канале вакуумного регулятора (для трамблёра который) никакого влияния ни верхушка, ни пластилин не оказали.
Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 17:05 pm
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 17:21 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 21:07 pm
Значит беднит смесь.Horvath писал(а):при запуске двигателя обороты ХХ очень низкие, двигатель практически глохнет, если пытаться подгазовать мотор глохнет (если же рукой прикрыть раструб воздушного фильтра, то подгазовывать можно смело, набирает обороты резво)
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Horvath » Вс июл 08, 2012 21:40 pm
До вчерашнего дня нижние "ушы" крепления были немного поведеными, на средней части, выровнял, жиклеры стандартные ГТЖ330 ГВЖ260, хотя сипение где то проходит, думаю что либо ответвление для картерных газов пропускает либо стыковка "головы чужого" с резиновым кольцом, которое на горловину карба одевается, если саму горловину карба закрыть ладонью, то двиг глохнет, если закрыть полностью(!) воздухозабоник фильтра( у меня на него еще гофрированый патрубок одет) то при резком нажатии на газ "голова чужого" аж немного смещаеться, сипение увеличивается, двиг по прежнему раскручивается бодроScy.thian писал(а):Значит беднит смесь.
При закрывании рукой - смесь обогащается, и двигатель раскручивается.
Подсос воздуха исключён?
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 21:46 pm
Берётся шлангочка (а лучше - фонендоскоп, ессно) один конец (Horvath писал(а):сипение где то проходит,

Очень точно можно найти причину.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс июл 08, 2012 22:00 pm
Да, послушай обязательно, потому как похоже на подсос воздуха.Horvath писал(а):завтра буду слушать))
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 08, 2012 23:30 pm
Отак значит,я давно это подозревалScy.thian писал(а):прибавка разряжения в ЭТ около 10%. Она походу выполняет роль спрямляющего аппарата.

есть такоеScy.thian писал(а):Т.е. без верхушки - смесь беднее.
по высоте маловато будетScy.thian писал(а):Может раструб/закругление нуно поверх верхушки сделать ?
так и должно кстатиHorvath писал(а):но если подсос вытянуть полностью то двигатель глохнет
резинки на винтах кач-ваHorvath писал(а):подскажите пожалуйта куда копать
зря конечно ты поменял жикиHorvath писал(а):жиклеры стандартные ГТЖ330
-- Вс июл 08, 2012 23:39 pm --
Это если фильтр от 151.Сергей 33021 писал(а):по высоте маловато будет
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Horvath » Пн июл 09, 2012 19:37 pm
Наматал ниток на винты качества, ну да, ничего более резинового уплотняющего под рукой не нашлось, промазал герметиков стык резинового кожуха и головы чужого, сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов, затем 1 ГВЖ подменил на 230, провальчик исчез но не полностью, машина простояла весь день под солнцем, толком не остывала, но завелась бодроСергей 33021 писал(а):зря конечно ты поменял жики
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн июл 09, 2012 21:26 pm
Horvath писал(а):сипение все таки было из трубки под отвод картерных газов
Она что ? Открыта?
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 12:14 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:01 pm
ну тут влияют несколько гтж(и они тоже) сколько гвж,и снова снова уровень бенза вloglan писал(а):на третьей передаче с 2000 до 3500 идет как-то ровно, но без усердия. Нехотя раскручивается.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:06 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:14 pm
Тем самым ты ускоришь момент срабатывания гдсloglan писал(а):Попробую немного повысить



-- Вт июл 10, 2012 13:18 pm --
А также с уоз и црСергей 33021 писал(а):то придеца плотно поработать с гвж воздушниками и эмр
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:28 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:40 pm
Не бывает с такой маркировкой,195 естьloglan писал(а): около 200. 210, что ли
покуда не перестанет движок скисать на оборотах 3000-4000,но увлекаться уменьшением сильно тоже нельзя-иначе расход будет высокий,все хорошо в меру,230 ставь.loglan писал(а):До каких параметров можно уменьшать ГВЖ
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт июл 10, 2012 13:44 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Horvath
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июл 10, 2012 16:10 pm
Это и есть подсос воздуха .Horvath писал(а):я ее заглушил, но видимо не полностью, то что из нее сипит это железноScy.thian писал(а):Она что ? Открыта?
Дающий обеднение смеси (на ХХ в основном)
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Ср июл 11, 2012 7:54 am
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 11, 2012 14:08 pm
У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведьloglan писал(а):Поставил тонкие трубки (5,5мм) вместо стоковых 6мм.

при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборотаloglan писал(а):Заново настроил ХХ - каждый винт качества пришлось закру
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение SparksterX » Ср июл 11, 2012 17:48 pm
SparksterX
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Ср июл 11, 2012 18:03 pm
По креплению - не должен-бы - написано для ВАЗ. Это значит овальное солексовское отверстие.SparksterX писал(а):подойдет ли по креплению и высоте?
По высоте - должен стать. Дык а понту, если по креплению не идёт?
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Чт июл 12, 2012 12:11 pm
Не буду врать, не знаю. Я поставил 5,5мм - они шли в ремкомплекте каком-то, когда жики искал для карба. Сравнивал их со стоковыми 6мм - по длине равны. Ессно, толщина разная.Сергей 33021 писал(а):У тебя случаем не длинные эм.трубки стояли?До сих пор не пойму почему длинные трубки не работают у нас,а на газоне работают ведь
Да-да, так теперь и настраиваю, спасибо)Сергей 33021 писал(а):при настройке качества всегда добивайся такого положения винтов при котором дальнейшее откручивание-закручивание их не меняют работу движка,как правило это четверть оборота
-- Сб июл 14, 2012 13:15 pm --
Попробовал машину после установки тонких трубок. То, что надо! Видимо, моему движку так лучше. Раньше на четвертой с 30км/ч (да, пробовал и так) она вытягивала, но немного дергалась, то теперь слышен жирный звук из выхлопа (на грани перелива) и разгоняется ровно и гладко!
Теперь топай/не топай - машина все равно уверенно идет на разгон, топания ничего не прибавляют. То ли это трубки, то ли экономайзер, то ли все вместе.loglan писал(а):На четвертой с 60 и до 90 при педали в пол - и то подхват чувствуется лучше! Особенно, когда раза четыре качнешь педалькой (машина подергается, но УН насцыт прилично) - тогда еще бодрее разгон идет.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Maximko » Пт авг 03, 2012 19:31 pm
Прежде всего хотелось бы высказать благодарность тем, кто работал над созданием FAQ по 135 и 126 карбу на 402.
Я купил себе 135 б/у в отличном состоянии, сейчас занимаюсь поиском жиклеров и переходник под 151 кастрюлю делаю.
Оттяжной механизм дроссельных заслонок реализовал в механизме "гриба".
Вот фото:

Стандартная тяга гриба обрезается и ставится наоборот относительно своей оси на 180 градусов.
Пружина из этого же механизма "гриба". Думал что будет слишком жесткая, но оказалась в самый раз, не жестче чем на К151С.
Возможно моя конструкция кому-то пригодится

ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пт авг 03, 2012 19:50 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Maximko » Пт авг 03, 2012 20:11 pm
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка