Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1351

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 22:07 pm

IceWind, это не поможет?
http://www.redmotor.ru/karburator/16.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1352

Сообщение IceWind » Пн сен 10, 2012 22:18 pm

Scy.thian
Либо не то,либо просто не вижу привязки тяги НУ в экономайзеру
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1353

Сообщение Scy.thian » Пн сен 10, 2012 22:34 pm

Карбюратор МКЗ-К84 имеет два последовательно включенных экономайзера с механическим и пневматическим приводами, которые являются общими для обеих камер.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1354

Сообщение IceWind » Вт сен 11, 2012 10:27 am

Scy.thianСПасибо, понял, пойду смотреть
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1355

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 14, 2012 21:27 pm

Попались мне два артефакта :nice:
Изображение
К-126 Г(с БД 24мм но зато без клапана эмр почему то :bad: и тонкими эм.трубками)))
К-126 синхронник без маркировки,и без БД :dnk: кто-то,видимо,посчитал их лишней запцацкой.
Неспеша соберу синхронник с БД 24мм.
Оффтоп:
кому надо дам так сказать протестировать
и сравнить с даазами 151 и т.д

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1356

Сообщение IceWind » Пт сен 14, 2012 22:44 pm

Сергей 33021
Пробовал пихать в синхронник 24ые диффы. Норм работает)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1357

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 14, 2012 22:47 pm

IceWind писал(а):24ые диффы. Норм работает
Я знаю.Тоже ставил но вернулся к 27мм,а позднее сделал их 28.5

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1358

Сообщение Maximko » Сб сен 15, 2012 10:22 am

Подскажите, МД в К135 и в волговском К126Г одинаковы?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1359

Сообщение Scy.thian » Сб сен 15, 2012 10:23 am

Да.
Если никто не менял/не тюнил.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1360

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 15, 2012 20:01 pm

Maximko писал(а): МД в К135 и в волговском К126Г одинаковы?
Это одному ПЕкару известно :nice: в К-135 МД обычно топливный канал меньше в диаметре.А так все одинаково

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1361

Сообщение Maximko » Пн сен 17, 2012 18:17 pm

Наконец-то добрался до гаража с разными наборами жиклеров, чтоб решить проблему.
В итоге поставил ГТЖ 350, ГВЖ - 260.
Покрутил двигатель вхолостую на оборотах, свечи не чернеют, что порадовало.
Кстати провала с подключенным УН уже нет :good:
Хотел проехаться попробовать как оно с этими жиклерами, и внезапно обнаружил что полностью помер РЦС, аж вся жидкость утекла с бачка :surprise:

Что касается вопроса отличия МД от К126Г и К135 - визуально сверху они разные, интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
И вообще, влияет ли установка других МД на качество смеси?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1362

Сообщение Scy.thian » Пн сен 17, 2012 19:30 pm

Maximko писал(а):И вообще, влияет ли установка других МД на качество смеси?
Влияет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1363

Сообщение Maximko » Пн сен 17, 2012 20:10 pm

Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1364

Сообщение Scy.thian » Пн сен 17, 2012 20:17 pm

Maximko писал(а):Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
Теоретически - возможно.
Практически (насколько я знаю) - несколько меняется характер работы карба, и не более того.
А вообще-то... Есть разница в плотности воздуха летней температуры и зимней.
ИзображениеИзображение
По хорошему - и жыки нуно-бы на зиму одни, на лето другие...
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн сен 17, 2012 20:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1365

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 20:19 pm

Maximko писал(а):В итоге поставил ГТЖ 350, ГВЖ - 260.
Возможно позднее придется ставить гтж 360-370,но это проливать нужно,как ни странно-с этими гтж расход будет меньше.Потому что меньше педалировать будешь,тяги будет более чем
Maximko писал(а):Кстати провала с подключенным УН уже нет
Уже лучше,так и должно быть :nice:
Maximko писал(а):отличия МД от К126Г и К135 - визуально сверху они разные
да сверху всех отличий это у к-135 мд ножки потолще :nice: а топл.канал поменьше,ВСЕ остальные размеры одинаковы
Maximko писал(а):интересует что из них лучше
ты все равно разницу не почувствуешь,есть способ немного тунить эти мд-надо просто шариком развальцевать снизу диффузор,сделать что-то вроде юбки.Уже этого хватит более чем.Это ведь нетрудно-сравнить до и после :wink:
Maximko писал(а):или же лучший вариант от К151С?
это чем он лучше то :dnk: немного выигрываешь в экономии-проигрываешь в мощности,то на то и получается.Озоновские 3.5 мд работают точно так же если чо

-- Пн сен 17, 2012 20:22 pm --

Но озоновские короче-придется немного увеличить гтж.Или сделать уровень выше.
МД от к-151 с когда я их поставил коррекции жиклеров не потребовалось,но мощности потеря.При педали в пол 120 вместо 140(газель с грузовой парой 5.1))

-- Пн сен 17, 2012 20:29 pm --
Сергей 33021 писал(а):надо просто шариком развальцевать снизу диффузор
Посоветовал млять :fool2: они(мд) лопаются трескаются на раз.Нужен ОДИН хороший удар,как развальцевалось-больше не бить,сломается.

-- Пн сен 17, 2012 20:33 pm --
Сергей 33021 писал(а):Потому что меньше педалировать будешь,тяги будет более чем
И это для Газели весом пустой 2200 :nice:
Волга должна летать с таким набором :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1366

Сообщение Maximko » Пн сен 17, 2012 21:56 pm

Значит тюнить МД не труъ. А жаль, валяется парочка с убитого К126Г.
Больше нет дельных рекомендаций кроме увеличения ГТЖ?
По поводу проливки жиклеров, есть инфа как это правильно делать?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1367

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 17, 2012 21:59 pm

Maximko писал(а):Значит тюнить МД не труъ.
Да че это :watchout: неужто это так сложно наставить шарик и тюкнуть по нему молоточком :verynice:
Maximko писал(а):Больше нет дельных рекомендаций кроме увеличения ГТЖ?
а какие еще нужны,ну лямбду поставь тогда-будешь смотреть по прибору а не на номера жиклеров :dnk:
Maximko писал(а):проливки жиклеров, есть инфа как это правильно делать?
в теме про это есть читай

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1368

Сообщение Mortis » Вт сен 18, 2012 18:27 pm

Maximko
Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
Насколько я понимаю, дырочки в ножках распылителей 151с просверлены как раз для того чтобы выравнять сосательные свойства с обычными т.е. чтобы не надо было жиклеры менять радикально.

интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
Мне в свое время именно этот вариант больше всего понравился. Эти дифы лучше распыляют смесь ценой уменьшения проходного сечения камеры, т.е. выигрываешь по экономичности и по моменту на средних оборотах, но ближе к верхам движок дохнет. В городе это обычно окупается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1369

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 18, 2012 19:03 pm

Mortis писал(а):но ближе к верхам движок дохнет.
Не универсальный значит.

Тут в теме есть мои художества с мд :fool2:

например с москвичевским,после небольшой переделки ничуть не хуже чем к-151 мд и на верхах не киснет движок,нет этой гадостной мелкой вибрации на об.4500 и больше

-- Вт сен 18, 2012 22:41 pm --

Колесико стеклоподъемника из которого получаюца
Оффтоп:
два кило свежего мяса :verynice:
два сектора
Изображение

А меж тем нижняя часть готова,собственно тут всего то надо прикрутить сектор и все что я и сделал,пришлось немножко помудрить с приводной лапкой УН
Изображение
Нижняя часть попалась на удивление не разбитой.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1370

Сообщение ~REVOLVER~ » Ср сен 19, 2012 19:46 pm

Настал сегодня тот день, которого я так долго ждал! Снял свой родной карб, поставил К-135 (пока что без фильтра). Колектор не разворачивал еще на 34 мм и прокладку пока оставил родную.
Завелась сразу, даже получилось выставить холостые, хотя делал я это в первый раз.
Когда начал газовать появился провальчик в самом начале, но уверен что это из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере. Сейчас там чуть больше половины окошка. Сделаю 3/4 или 4/5 и провал должен уйти.
Набор жиклеров - стандарт, как в ФАКе. Эмульсионные трубки обычные 5 мм.
Заметил, что обороты как то медленно падают при прогазовке, из-за чего это может быть? Возвратную пружину поставил, даже рукой ей помогал. Не понятно.

А теперь самый главный вопрос, как сделать привод газа не меняя родную напольную педаль? В каком месте к ней прицепить тросик?
Знающие, отпишитесь пожалуйста! Уже охота на ходу опробовать этого зверя))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1371

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт сен 20, 2012 16:17 pm

Вчера весь вечер ломал голову как заставить работать напольную педаль газа с новым карбом и… И таки придумал! Для этого нужно сделать всего 2 кронштейна.
Поскольку я небыл уверен, что все будет работать как надо, то сделал все на скорую руку из подручных материалов :D

А теперь про ощущения. Да, ехать стала действительно веселее и раскручивается легче, и тяга на верхах появилась. Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет. Надо будет сделать по нормальному привод заслонок и поехать к карбюраторщику на настройку, а то явно видно что едет не на все 100%.

Видео прилогается =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1372

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 20, 2012 18:49 pm

~REVOLVER~ писал(а):Набор жиклеров - стандарт, как в ФАКе
~REVOLVER~ писал(а):Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет
гтж 350 тебе помогут

-- Чт сен 20, 2012 18:54 pm --
~REVOLVER~ писал(а):А теперь про ощущения. Да, ехать стала действительно веселее и раскручивается легче, и тяга на верхах появилась
~REVOLVER~ писал(а):и поехать к карбюраторщику на настройку, а то явно видно что едет не на все 100%.
Если не получится настроить,перекинь все внутренности к-135 что у тебя сейчас,жиклеры трубки диффузоры в свой 126(я так понимаю именно он и был)

и почитай внизу тему про доработку к-126,его можно сделать ну почти что К-135-м переделав привод заслонок

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1373

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт сен 21, 2012 0:16 am

Сергей 33021 писал(а):
~REVOLVER~ писал(а):Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет
гтж 350 тебе помогут
Откуда их выкрутить? А может уровень в ПК всему виной?
Если не получится настроить,перекинь все внутренности к-135 что у тебя сейчас,жиклеры трубки диффузоры в свой 126(я так понимаю именно он и был)

и почитай внизу тему про доработку к-126,его можно сделать ну почти что К-135-м переделав привод заслонок
Данунафиг, это уже крайние меры :verynice:
Кстати о трубках, у меня есть только одна 6 мм, мне токарь ее проточил как положено и я ее отложил до лучших времен. Сейчас стоят 5 мм с плоским днищем, я так понимаю они не совсем правильные?

И еще, штуцерок малой ветви вентиляции картера так и оставлять? Зачем он вообще? Когда его затыкаю ничего не меняется :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1374

Сообщение Scy.thian » Пт сен 21, 2012 0:38 am

~REVOLVER~ писал(а):Когда его затыкаю ничего не меняется
А должно-бы меняться. Обороты ХХ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1375

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 21, 2012 0:55 am

ЧИТАЕМ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО ну в самом деле Мортис же писал где и какие жиклеры

Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:

330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ, 131
380 - 151 без букв, 151И

Это из статьи Мортиса.


-- Пт сен 21, 2012 1:00 am --
~REVOLVER~ писал(а):Сейчас стоят 5 мм с плоским днищем,
Меняй их.Это не те трубки что надо.Нужны 6мм

предвосхищая вопрос где их брать-как ни странно с карбюратора К-135,если туда никто не лазил и не менял трубки наобум.Или в К-126 ГМ,но тут как повезет,много новодельных(без см.окошка) этих карбов идут с тонкими трубками,логике сие не поддается :dnk:

-- Пт сен 21, 2012 1:02 am --
~REVOLVER~ писал(а):И еще, штуцерок малой ветви вентиляции карт
Почитай тему.Тут сказано для чего и зачем :hey:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1376

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб сен 22, 2012 0:11 am

Сергей 33021 писал(а):Почитай тему.Тут сказано для чего и зачем
Перечитывал раза 2-3 специально, в упор не вижу куда эта вентиляция должна идти :fool2:

По поводу МД, поставил Москвичевские, рассверлил на 8 мм. Стоит ли их разворачивать до 9? И как быть с остатками выступов внутри МД?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1377

Сообщение Scy.thian » Сб сен 22, 2012 1:26 am

~REVOLVER~ писал(а):По поводу МД, поставил Москвичевские, рассверлил на 8 мм. Стоит ли их разворачивать до 9?
Особо разворачивать не нужно, профиль должен сохраняться.
Ведь МД - это трубка Вентури.
~REVOLVER~ писал(а):И как быть с остатками выступов внутри МД?
По этому поводу - только эксперимент может что-то подсказать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1378

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 22, 2012 1:56 am

~REVOLVER~ писал(а):Перечитывал раза 2-3 специально
Тут вроде было про вентиляцию картера,но могу ошибаться,сорри :fool2:

Кратко скажу она нужна :nice:
~REVOLVER~ писал(а):в упор не вижу куда эта вентиляция должна идти
шланг с клапанной крышки под дроссели,чтобы система работала
Оффтоп:
отсасывала газы
можно обойтись простым вариантом,просверлить сбоку текстолитовую прокладку врезать туда штуцер,
но!!!Надо задросселировать,самое простое-всунуть в шланг идущий с клапанной крышки огрызок(пару см) силиконового шланга,белый такой,подходит как там и
Оффтоп:
було :nice:
~REVOLVER~ писал(а):Стоит ли их разворачивать до 9
йес
~REVOLVER~ писал(а):И как быть с остатками выступов
да пофиг,ты ж конус сверлишь

-- Сб сен 22, 2012 14:07 pm --

Переделанный расп. эмр, Изображение

по Scy.thian методу :nice:

-- Сб сен 22, 2012 14:26 pm --

Меж тем карбулятор готов,это К-126 без индекса с бд 24мм и переделанным эмр

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1379

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб сен 22, 2012 19:46 pm

Сергей 33021 писал(а):Тут вроде было про вентиляцию картера,но могу ошибаться,сорри :fool2:
Кратко скажу она нужна :nice:
шланг с клапанной крышки под дроссели,чтобы система работала
Оффтоп:
отсасывала газы
можно обойтись простым вариантом,просверлить сбоку текстолитовую прокладку врезать туда штуцер,
но!!!Надо задросселировать,самое простое-всунуть в шланг идущий с клапанной крышки огрызок(пару см) силиконового шланга,белый такой,подходит как там и
Оффтоп:
було :nice:
Дык это, у меня шланг с клапанной крышки сразу в коллектор идет :good:
да пофиг,ты ж конус сверлишь
Я полностью сверлом прошел сверху вниз, глупость сделал? :fool2:
Переделанный расп. эмр, Изображение
по Scy.thian методу :nice:
Полюбому сделаю :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1380

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 22, 2012 19:58 pm

~REVOLVER~ писал(а):у меня шланг с клапанной крышки сразу в коллектор идет
Так исЧо проще и лучше :nice: там уже задроселировано.У тебя ж коллектор старого образца.
это на 402 видишь приходится понимаешь в карб врезаться
~REVOLVER~ писал(а):Я полностью сверлом прошел сверху вниз,
Норма.Наждачкой сгладь немного сверху
Ответить