Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind, это не поможет?
http://www.redmotor.ru/karburator/16.html
http://www.redmotor.ru/karburator/16.html
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Либо не то,либо просто не вижу привязки тяги НУ в экономайзеру
Либо не то,либо просто не вижу привязки тяги НУ в экономайзеру
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Карбюратор МКЗ-К84 имеет два последовательно включенных экономайзера с механическим и пневматическим приводами, которые являются общими для обеих камер.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thianСПасибо, понял, пойду смотреть
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Попались мне два артефакта

К-126 Г(с БД 24мм но зато без клапана эмр почему то
и тонкими эм.трубками)))
К-126 синхронник без маркировки,и без БД
кто-то,видимо,посчитал их лишней запцацкой.
Неспеша соберу синхронник с БД 24мм.


К-126 Г(с БД 24мм но зато без клапана эмр почему то

К-126 синхронник без маркировки,и без БД

Неспеша соберу синхронник с БД 24мм.
Оффтоп:
кому надо дам так сказать протестировать
и сравнить с даазами 151 и т.д-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Пробовал пихать в синхронник 24ые диффы. Норм работает)
Пробовал пихать в синхронник 24ые диффы. Норм работает)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я знаю.Тоже ставил но вернулся к 27мм,а позднее сделал их 28.5IceWind писал(а):24ые диффы. Норм работает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Подскажите, МД в К135 и в волговском К126Г одинаковы?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это одному ПЕкару известноMaximko писал(а): МД в К135 и в волговском К126Г одинаковы?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Наконец-то добрался до гаража с разными наборами жиклеров, чтоб решить проблему.
В итоге поставил ГТЖ 350, ГВЖ - 260.
Покрутил двигатель вхолостую на оборотах, свечи не чернеют, что порадовало.
Кстати провала с подключенным УН уже нет
Хотел проехаться попробовать как оно с этими жиклерами, и внезапно обнаружил что полностью помер РЦС, аж вся жидкость утекла с бачка
Что касается вопроса отличия МД от К126Г и К135 - визуально сверху они разные, интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
И вообще, влияет ли установка других МД на качество смеси?
В итоге поставил ГТЖ 350, ГВЖ - 260.
Покрутил двигатель вхолостую на оборотах, свечи не чернеют, что порадовало.
Кстати провала с подключенным УН уже нет

Хотел проехаться попробовать как оно с этими жиклерами, и внезапно обнаружил что полностью помер РЦС, аж вся жидкость утекла с бачка

Что касается вопроса отличия МД от К126Г и К135 - визуально сверху они разные, интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
И вообще, влияет ли установка других МД на качество смеси?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Влияет.Maximko писал(а):И вообще, влияет ли установка других МД на качество смеси?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Теоретически - возможно.Maximko писал(а):Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
Практически (насколько я знаю) - несколько меняется характер работы карба, и не более того.
А вообще-то... Есть разница в плотности воздуха летней температуры и зимней.


По хорошему - и жыки нуно-бы на зиму одни, на лето другие...
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн сен 17, 2012 20:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Возможно позднее придется ставить гтж 360-370,но это проливать нужно,как ни странно-с этими гтж расход будет меньше.Потому что меньше педалировать будешь,тяги будет более чемMaximko писал(а):В итоге поставил ГТЖ 350, ГВЖ - 260.
Уже лучше,так и должно бытьMaximko писал(а):Кстати провала с подключенным УН уже нет

да сверху всех отличий это у к-135 мд ножки потолщеMaximko писал(а):отличия МД от К126Г и К135 - визуально сверху они разные

ты все равно разницу не почувствуешь,есть способ немного тунить эти мд-надо просто шариком развальцевать снизу диффузор,сделать что-то вроде юбки.Уже этого хватит более чем.Это ведь нетрудно-сравнить до и послеMaximko писал(а):интересует что из них лучше

это чем он лучше тоMaximko писал(а):или же лучший вариант от К151С?

-- Пн сен 17, 2012 20:22 pm --
Но озоновские короче-придется немного увеличить гтж.Или сделать уровень выше.
МД от к-151 с когда я их поставил коррекции жиклеров не потребовалось,но мощности потеря.При педали в пол 120 вместо 140(газель с грузовой парой 5.1))
-- Пн сен 17, 2012 20:29 pm --
Посоветовал млятьСергей 33021 писал(а):надо просто шариком развальцевать снизу диффузор

-- Пн сен 17, 2012 20:33 pm --
И это для Газели весом пустой 2200Сергей 33021 писал(а):Потому что меньше педалировать будешь,тяги будет более чем

Волга должна летать с таким набором

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Значит тюнить МД не труъ. А жаль, валяется парочка с убитого К126Г.
Больше нет дельных рекомендаций кроме увеличения ГТЖ?
По поводу проливки жиклеров, есть инфа как это правильно делать?
Больше нет дельных рекомендаций кроме увеличения ГТЖ?
По поводу проливки жиклеров, есть инфа как это правильно делать?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да че этоMaximko писал(а):Значит тюнить МД не труъ.


а какие еще нужны,ну лямбду поставь тогда-будешь смотреть по прибору а не на номера жиклеровMaximko писал(а):Больше нет дельных рекомендаций кроме увеличения ГТЖ?

в теме про это есть читайMaximko писал(а):проливки жиклеров, есть инфа как это правильно делать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko
Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
Насколько я понимаю, дырочки в ножках распылителей 151с просверлены как раз для того чтобы выравнять сосательные свойства с обычными т.е. чтобы не надо было жиклеры менять радикально.
интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
Мне в свое время именно этот вариант больше всего понравился. Эти дифы лучше распыляют смесь ценой уменьшения проходного сечения камеры, т.е. выигрываешь по экономичности и по моменту на средних оборотах, но ближе к верхам движок дохнет. В городе это обычно окупается.
Т.е. замена штатных на МД от К151С, например, опять может привести к необходимости подбирать жиклеры?
Насколько я понимаю, дырочки в ножках распылителей 151с просверлены как раз для того чтобы выравнять сосательные свойства с обычными т.е. чтобы не надо было жиклеры менять радикально.
интересует что из них лучше, или же лучший вариант от К151С?
Мне в свое время именно этот вариант больше всего понравился. Эти дифы лучше распыляют смесь ценой уменьшения проходного сечения камеры, т.е. выигрываешь по экономичности и по моменту на средних оборотах, но ближе к верхам движок дохнет. В городе это обычно окупается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не универсальный значит.Mortis писал(а):но ближе к верхам движок дохнет.
Тут в теме есть мои художества с мд

например с москвичевским,после небольшой переделки ничуть не хуже чем к-151 мд и на верхах не киснет движок,нет этой гадостной мелкой вибрации на об.4500 и больше
-- Вт сен 18, 2012 22:41 pm --
Колесико стеклоподъемника из которого получаюца
Оффтоп:
два кило свежего мяса 
два сектора

А меж тем нижняя часть готова,собственно тут всего то надо прикрутить сектор и все что я и сделал,пришлось немножко помудрить с приводной лапкой УН

Нижняя часть попалась на удивление не разбитой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Настал сегодня тот день, которого я так долго ждал! Снял свой родной карб, поставил К-135 (пока что без фильтра). Колектор не разворачивал еще на 34 мм и прокладку пока оставил родную.
Завелась сразу, даже получилось выставить холостые, хотя делал я это в первый раз.
Когда начал газовать появился провальчик в самом начале, но уверен что это из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере. Сейчас там чуть больше половины окошка. Сделаю 3/4 или 4/5 и провал должен уйти.
Набор жиклеров - стандарт, как в ФАКе. Эмульсионные трубки обычные 5 мм.
Заметил, что обороты как то медленно падают при прогазовке, из-за чего это может быть? Возвратную пружину поставил, даже рукой ей помогал. Не понятно.
А теперь самый главный вопрос, как сделать привод газа не меняя родную напольную педаль? В каком месте к ней прицепить тросик?
Знающие, отпишитесь пожалуйста! Уже охота на ходу опробовать этого зверя))
Завелась сразу, даже получилось выставить холостые, хотя делал я это в первый раз.
Когда начал газовать появился провальчик в самом начале, но уверен что это из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере. Сейчас там чуть больше половины окошка. Сделаю 3/4 или 4/5 и провал должен уйти.
Набор жиклеров - стандарт, как в ФАКе. Эмульсионные трубки обычные 5 мм.
Заметил, что обороты как то медленно падают при прогазовке, из-за чего это может быть? Возвратную пружину поставил, даже рукой ей помогал. Не понятно.
А теперь самый главный вопрос, как сделать привод газа не меняя родную напольную педаль? В каком месте к ней прицепить тросик?
Знающие, отпишитесь пожалуйста! Уже охота на ходу опробовать этого зверя))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вчера весь вечер ломал голову как заставить работать напольную педаль газа с новым карбом и… И таки придумал! Для этого нужно сделать всего 2 кронштейна.
Поскольку я небыл уверен, что все будет работать как надо, то сделал все на скорую руку из подручных материалов :D
А теперь про ощущения. Да, ехать стала действительно веселее и раскручивается легче, и тяга на верхах появилась. Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет. Надо будет сделать по нормальному привод заслонок и поехать к карбюраторщику на настройку, а то явно видно что едет не на все 100%.
Видео прилогается =)
Поскольку я небыл уверен, что все будет работать как надо, то сделал все на скорую руку из подручных материалов :D
А теперь про ощущения. Да, ехать стала действительно веселее и раскручивается легче, и тяга на верхах появилась. Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет. Надо будет сделать по нормальному привод заслонок и поехать к карбюраторщику на настройку, а то явно видно что едет не на все 100%.
Видео прилогается =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
~REVOLVER~ писал(а):Набор жиклеров - стандарт, как в ФАКе
гтж 350 тебе помогут~REVOLVER~ писал(а):Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет
-- Чт сен 20, 2012 18:54 pm --
~REVOLVER~ писал(а):А теперь про ощущения. Да, ехать стала действительно веселее и раскручивается легче, и тяга на верхах появилась
Если не получится настроить,перекинь все внутренности к-135 что у тебя сейчас,жиклеры трубки диффузоры в свой 126(я так понимаю именно он и был)~REVOLVER~ писал(а):и поехать к карбюраторщику на настройку, а то явно видно что едет не на все 100%.
и почитай внизу тему про доработку к-126,его можно сделать ну почти что К-135-м переделав привод заслонок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Откуда их выкрутить? А может уровень в ПК всему виной?Сергей 33021 писал(а):гтж 350 тебе помогут~REVOLVER~ писал(а):Но в начале набора оборотов не то, чтобы провал, а просто 1-2 сек. машина весьма задумчиво себя ведет
Данунафиг, это уже крайние мерыЕсли не получится настроить,перекинь все внутренности к-135 что у тебя сейчас,жиклеры трубки диффузоры в свой 126(я так понимаю именно он и был)
и почитай внизу тему про доработку к-126,его можно сделать ну почти что К-135-м переделав привод заслонок

Кстати о трубках, у меня есть только одна 6 мм, мне токарь ее проточил как положено и я ее отложил до лучших времен. Сейчас стоят 5 мм с плоским днищем, я так понимаю они не совсем правильные?
И еще, штуцерок малой ветви вентиляции картера так и оставлять? Зачем он вообще? Когда его затыкаю ничего не меняется

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А должно-бы меняться. Обороты ХХ.~REVOLVER~ писал(а):Когда его затыкаю ничего не меняется
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ЧИТАЕМ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО ну в самом деле Мортис же писал где и какие жиклеры
Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:
330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ, 131
380 - 151 без букв, 151И
Это из статьи Мортиса.
-- Пт сен 21, 2012 1:00 am --
предвосхищая вопрос где их брать-как ни странно с карбюратора К-135,если туда никто не лазил и не менял трубки наобум.Или в К-126 ГМ,но тут как повезет,много новодельных(без см.окошка) этих карбов идут с тонкими трубками,логике сие не поддается
-- Пт сен 21, 2012 1:02 am --

Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:
330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ, 131
380 - 151 без букв, 151И
Это из статьи Мортиса.
-- Пт сен 21, 2012 1:00 am --
Меняй их.Это не те трубки что надо.Нужны 6мм~REVOLVER~ писал(а):Сейчас стоят 5 мм с плоским днищем,
предвосхищая вопрос где их брать-как ни странно с карбюратора К-135,если туда никто не лазил и не менял трубки наобум.Или в К-126 ГМ,но тут как повезет,много новодельных(без см.окошка) этих карбов идут с тонкими трубками,логике сие не поддается

-- Пт сен 21, 2012 1:02 am --
Почитай тему.Тут сказано для чего и зачем~REVOLVER~ писал(а):И еще, штуцерок малой ветви вентиляции карт

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Перечитывал раза 2-3 специально, в упор не вижу куда эта вентиляция должна идтиСергей 33021 писал(а):Почитай тему.Тут сказано для чего и зачем

По поводу МД, поставил Москвичевские, рассверлил на 8 мм. Стоит ли их разворачивать до 9? И как быть с остатками выступов внутри МД?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Особо разворачивать не нужно, профиль должен сохраняться.~REVOLVER~ писал(а):По поводу МД, поставил Москвичевские, рассверлил на 8 мм. Стоит ли их разворачивать до 9?
Ведь МД - это трубка Вентури.
По этому поводу - только эксперимент может что-то подсказать.~REVOLVER~ писал(а):И как быть с остатками выступов внутри МД?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тут вроде было про вентиляцию картера,но могу ошибаться,сорри~REVOLVER~ писал(а):Перечитывал раза 2-3 специально

Кратко скажу она нужна

шланг с клапанной крышки под дроссели,чтобы система работала~REVOLVER~ писал(а):в упор не вижу куда эта вентиляция должна идти
Оффтоп:
отсасывала газы
можно обойтись простым вариантом,просверлить сбоку текстолитовую прокладку врезать туда штуцер,но!!!Надо задросселировать,самое простое-всунуть в шланг идущий с клапанной крышки огрызок(пару см) силиконового шланга,белый такой,подходит как там и
Оффтоп:
було 

йес~REVOLVER~ писал(а):Стоит ли их разворачивать до 9
да пофиг,ты ж конус сверлишь~REVOLVER~ писал(а):И как быть с остатками выступов
-- Сб сен 22, 2012 14:07 pm --
Переделанный расп. эмр,

по Scy.thian методу

-- Сб сен 22, 2012 14:26 pm --
Меж тем карбулятор готов,это К-126 без индекса с бд 24мм и переделанным эмр

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык это, у меня шланг с клапанной крышки сразу в коллектор идетСергей 33021 писал(а):Тут вроде было про вентиляцию картера,но могу ошибаться,сорри![]()
Кратко скажу она нужна![]()
шланг с клапанной крышки под дроссели,чтобы система работалаОффтоп:отсасывала газыможно обойтись простым вариантом,просверлить сбоку текстолитовую прокладку врезать туда штуцер,
но!!!Надо задросселировать,самое простое-всунуть в шланг идущий с клапанной крышки огрызок(пару см) силиконового шланга,белый такой,подходит как там иОффтоп:було

Я полностью сверлом прошел сверху вниз, глупость сделал?да пофиг,ты ж конус сверлишь

Полюбому сделаю

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так исЧо проще и лучше~REVOLVER~ писал(а):у меня шланг с клапанной крышки сразу в коллектор идет

это на 402 видишь приходится понимаешь в карб врезаться
Норма.Наждачкой сгладь немного сверху~REVOLVER~ писал(а):Я полностью сверлом прошел сверху вниз,