агаVolgaDriver-52 писал(а): по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Пт авг 03, 2012 20:33 pm
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение ed101utf8 » Вт авг 07, 2012 21:08 pm
Второе поколение можно "проапгрейдить" до 4го, или много лишних деталей останется?
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 09, 2012 22:52 pm

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 11:03 am


Езжу не то б что б очень быстро - 80-130 км/ч средняя 100км по трассе. Езжу много - работаю торговым агентом в неделю проезжаю 1000-1300км за 5рабочих дней. Недостатков при работе с газом не нашел:) Ресурс масла больше, масло даже при сливе всегда чистое

В салоне газом не воняет, под капотом тоже:)

ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
Алексей13
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 11:35 am
55л балон, средняя скорость 80-100км по трассе, по городу 40-60 в общем по правилахАлексей13 писал(а):А баллон на сколько литров стоит?LostSoul2007 писал(а): 400-430км

ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср авг 29, 2012 11:45 am
ГБЦ точеная под АИ92?LostSoul2007 писал(а):мотор 2401 -
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение LostSoul2007 » Ср авг 29, 2012 16:22 pm

При полной загрузке на той же трассе бензина кушает в районе 14л. Но почему то приятней ездить с газом

ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Fizik-by » Вс апр 28, 2013 13:26 pm
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
Fizik-by
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс апр 28, 2013 15:31 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Fizik-by » Вс апр 28, 2013 15:53 pm
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406
Fizik-by
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 29, 2013 9:16 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение joli » Пн апр 29, 2013 14:59 pm
joli
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 29, 2013 21:35 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
joli
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Откуда правильно отбирать вакуум для газ. редуктора?
Сообщение Самоварыч » Сб дек 28, 2013 1:08 am
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Вот пикчи К-151
Картинка №1

Картинка №2

Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151


Правильно ли это сделано и зачем?
Если да - оставляю, как есть.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб дек 28, 2013 8:15 am
А заводится хорошо (прогретый двиг)?
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 8:34 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение ed101utf8 » Сб дек 28, 2013 11:41 am
Самоварыч писал(а):медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни.

А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 12:00 pm
2410 не пляшет) У него 3110 теперь!ed101utf8 писал(а):А ниче что паспортные у 2410 под АИ93 19 секунд?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение моросюн петя » Чт янв 02, 2014 0:26 am
Так она с 402-ым...esveka писал(а):2410 не пляшет) У него 3110 теперь!
Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Вс авг 10, 2014 3:25 am
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
уж не знаю что делать...
говорят выдает ошибку дрмв.но тогда и бензин б жрало!!
что делать хз

-- Пт авг 15, 2014 2:55 am --
последние замеры
10 л пропана (165р) равно 45км по городу(ночью)
5л 92го ензина(160р) равно 34км по городу (ночью)
???у кого как?
сравнить бы
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Timur Shapoval » Вс авг 24, 2014 15:46 pm
HAKUNA MATATA писал(а):беда!
новое гбо.4е.NOVA.
но рассход 20л по городу на 100!
бензин 12!л.
Я на форуме недавно - вдохновился классными постами Мортиса и Волгой отца 2410. ГБО занимаюсь 12 лет, и кое-какие знания имеются. Напишите подробнее-какая у вас машина, и-если можно - фото подкапотки с ГБО и местами врезки. Так же желательно написать диаметры жиклеров, а так же - есть ли у вас программа для соединения с газовым блоком управления.
Timur Shapoval
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Сб авг 30, 2014 9:57 am

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение ed101utf8 » Сб авг 30, 2014 11:49 am
ed101utf8
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Timur Shapoval » Сб авг 30, 2014 13:59 pm
IceWind писал(а):Может не в тему слегка, но у меня на 135ом карбе и редукторе atiker по городу 21 литр пропана выходит. Устал бороться с ним и забил.
Для газовой системы в определенном смысле к карбюратору предъявляется гораздо меньше требований, чем для бензиновой - с учетом чувствительности современных редукторов (при условии правильной настройки чувствительности), поведение системы в основном определяется правильным подбором смесителя - точнее - пары смеситель+карбюратор.
Какой у вас смеситель стоит?
Timur Shapoval
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Вс авг 31, 2014 8:53 am
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Timur Shapoval » Вс авг 31, 2014 12:01 pm
Врезка - худшее из того, что может быть применено в данном случае. Она создает гигантское разрежение, которое делает систему очень чувствительной к положению регулировочных элементов и изменению внешних факторов - температуры, загрязненности воздушного фильтра и т.д.IceWind писал(а):врезка
Стехиометрическое объемное соотношение пропана к воздуху 1:24, бутана 1:31. Чтобы не перегружать эфир, упрощенно советую принять так - в месте встречи газа с воздухом соотношение сечений газовых и воздушных приблизительно как 1:20 - чтобы остался запас на уменьшение газа дозатором.
С таким карбюратором можно проверить два варианта. Первый-более простой технически - установить верхний смеситель-кажется, нужен диаметр 76 мм - смеситель типа такого
http://www.rybacki.pl/index.php?route=p ... uct_id=379
Преимущества этого способа- относительная простота реализации. Недостаток - в случае проблем с зажиганием, получается высокая температура в диффузорах карбюратора и они могут просто оплавиться. Так что при установке верхнего смесителя придется очень внимательно следить за системой зажигания.
Второй способ - несколько более трудоемок, но мне представляется более правильным.У Новогрудского Завода Газовой Аппаратуры есть два вида смесителей для К-135, условно называемых
"широкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_755.html и
"узкий" http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_754.html
Узкий я никогда не ставил, поскольку он не позволяет особо поэкспериментировать, но по отзывам моих коллег, не перегруженных тягой к экспериментам, работает он вполне нормально.
Широкий более перспективен тем, что имеет съемные диффузоры, а это позволяет выточить болванки по образцу и просверлить в них меньшие по сравнению с заводскими отверстия, тем самым уменьшив разрежение, создаваемое смесителем. Я в свое время попросил импортеров, и мне с завода привезли отлитые непросверленные болванки, с ними и решаю вопросы - правда, по Газонам, но это особо не меняет сути.
Timur Shapoval
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Вс авг 31, 2014 21:26 pm
У нас в городе есть такие смесители, но проблема в том, что капот с ним не захлопнется.
Мне кажется у меня проблема именно в регулировке редуктора.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка