Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1501

Сообщение Сергей 33021 » Пн окт 15, 2012 23:44 pm

Scy.thian писал(а): у К114 вторичные камеры начинают открываться , при открытии первичных на 50 градусоФФ:
Я сделал точно также,чотко половина хода первого карба(нормуль,максимум разгонял на первом карбе до 100км.ч поглаживая педальку) и начинает открываться дроссель второго,в конце хода открыты оба
Scy.thian писал(а):нормульно себя ведут..
ну исчо бы
Оффтоп:
еще год назад где-то в твоей анкете разговор был про два карба то через переходниГ :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1502

Сообщение Scy.thian » Пн окт 15, 2012 23:51 pm

Сергей 33021 писал(а):еще год назад где-то в твоей анкете разговор был про два карба то через переходниГ :nice:
Было дело.
Сложилось так, что ты его реализовал. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1503

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 0:01 am

Scy.thian писал(а):Сложилось так, что ты его реализовал
Угу :rulez:
Гложет меня мысля,ведь у меня второй карб ниче не корректирует,в смысле отбор вакуума на корректор заглушен,если через тройничок
Оффтоп:
пластмассовый,от трубок стеклоомывайки
подключить оба карба к вакуум-корректору трамблера наверно будет опережать не к месту
а еще по-любому уровни бензина в карбах разные,хотя ни на что вроде как не влияет.
Кроме если резко оттормозиться присутствует плаванье оборотофф секунд 5
походу второй карб паскудит исподтишка,при торможении через МД подливает луца :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1504

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 0:34 am

Сергей 33021 писал(а):Гложет меня мысля,ведь у меня второй карб ниче не корректирует,в смысле отбор вакуума на корректор заглушен,если через тройничок
Думаю не следует.
Разряжение одинаково в обоих карбах будет.
Сам карб не корректирует ничего, это просто точка отбора разряжения (замера) в карбе сделана.
Бывает сделана в коллекторе впускном. Нормально работает, кроме ХХ.
НА ХХ сильно раннее зажигание получается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1505

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 0:39 am

Scy.thian писал(а):Думаю не следует.
Я тож так подумал и заглушил
Scy.thian писал(а):Сам карб не корректирует ничего, это просто точка отбора разряжения (замера) в карбе сделана.
Да то понятно,вакуумник будет работать некорректно
Scy.thian писал(а):НА ХХ сильно раннее зажигание получается.
угу,правда и экономия есть немного

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1506

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 0:44 am

Сергей 33021 писал(а): угу,правда и экономия есть немного
Не-а.
Некорректно .
Самое оно - с карба.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1507

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 12:38 pm

Scy.thian писал(а):Разряжение одинаково в обоих карбах будет.
Просто работать вакуумник будет дважды,если подключить через тройничок.
Второй дроссель откроется-сработает вакуумник еще раз и уведет уоз в -
Scy.thian писал(а):Не-а.
Экономия есть на хх,при неизменной настройке качества смеси на хх если вк подключить к коллектору(ниже дросселя) обороты становятся больше,убавляешь их прикрывая дроссель-это и есть экономия
Но у меня сейчас подключение штатно откуда следует

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1508

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 12:45 pm

Сергей 33021 писал(а):Экономия есть на хх,при неизменной настройке качества смеси на хх если вк подключить к коллектору(ниже дросселя) обороты становятся больше,убавляешь их прикрывая дроссель-это и есть экономия
Да, обороты становятся больше. И менее устойчивы.
:nice:
Сергей 33021 , это проверено 100500 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1509

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 12:49 pm

Scy.thian писал(а):И менее устойчивы.
Это каГ :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1510

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 17:43 pm

Сергей 33021 писал(а):Это каГ :dnk:
Да, вот так.
На оптимальном для ХХ УОЗ, обороты можно уверенно уменьшить , а на раннем - начнутся расколбас и пропуски зажигания при уменьшении оборотов (имею ввиду ниже 400...500 об/мин).
Поэтому на оптимальном УОЗ - можно на ХХ трогаться, а на раннем (для ХХ) УОЗ - машина начинает дёргаться на малых оборотах.
:ara:
Хотя без нагрузки на раннем обороты будут выше.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1511

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 19:35 pm

Scy.thian писал(а):Поэтому на оптимальном УОЗ - можно на ХХ трогаться, а на раннем (для ХХ) УОЗ - машина начинает дёргаться на малых оборотах.
Так и есть,ты прав.
Я тут проверял значит вакуумники :nice:
Прям заводишь пихло и подключаешь вакуумник,у меня старого образца(можно менять пружины) так вот если поставить очень мягкую пружину на об.1000-1500 внатяг присутствует расколбас похожий на обеднение переходной системы,отключаешь вакуумник-расколбаса нету.
Еще в прошлом году я вдоволь наигрался с пружинками вакуумника пока не подобрал то что надо,в начале работы вакуума жесткая(чтоб уоз в - не уводило сразу) и тем не менее на больших оборотах шток втягивает полностью,а это 7мм.

-- Вт окт 16, 2012 19:38 pm --

7мм по моему это полный ход диафрагмы,не знаю сколько это в градусах :fool2:
Оффтоп:
пардон что не в тему со своим вакуумником

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1512

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 19:56 pm

Сергей 33021 писал(а):не знаю сколько это в градусах
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1513

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 21:51 pm

Чето снял
Оффтоп:
Завтра походу ремонт,подозрение на помпу,радиатор и печка холодные а патрубок после термостата горячий :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1514

Сообщение Scy.thian » Вт окт 16, 2012 22:23 pm

Сергей 33021 писал(а):Завтра походу ремонт,подозрение на помпу,радиатор и печка холодные а патрубок после термостата горячий :sad:
Оффтоп:
У мну когда термостат навернулся, то верх радиатора был горячий, а низ - холодный.
Проверь термостат.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1515

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 16, 2012 22:38 pm

Scy.thian писал(а):Проверь термостат.
Симптомы один-в-один когда ремень к примеру рвется,быстрый перегрев+выбивание тосола=холодный радиатор и печка.Насчет термоса-дык патрубок же после него горячий,руку не удержишь.
И не пойму че печка не греет.
В потемках не стал разбираться.
А тосольчик таки выбило :sad:
Оффтоп:
На газельном корпусе термоса есть штуцер,типа прокачка-так вот воздуха нету,завтра надо посмотреть каГ помпа работает,баклажку чтоли подставить

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1516

Сообщение groz2 » Ср окт 17, 2012 16:39 pm

Сергей 33021 писал(а):сварил таки переходниГ
Привет Серега, о приводе двух карбов более менее понятно,а вот переходник, как раз самое интересное место. Мы все понимаем что снимать карбы ради фоток не совсем удобно, но хоть рисуночек черкни что да как.А то недавно прикупленный 126Б рвется в бой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1517

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 17:35 pm

groz2 писал(а):Привет Серега
Привет :nice:
groz2 писал(а):но хоть рисуночек черкни что да как.
Счас попробую

-- Ср окт 17, 2012 18:02 pm --

ВотЪ
ну не художник я :fool2:
Изображение
высота 5см+у меня еще текстолитовая прокладка(ее можно убрать)
и вообще,можно такой переходничок делать высотой 3-3.5см
в Газели места много поэтому я за сантиметры не боролся.
И конечно,напоследок закосячил,приварил 4 короткие шпильки к переходнику(их теперь не поменяешь)
а также между нижними шпильками(коллекторные) и стенками переходничка оставил маленькое расстояние
Оффтоп:
спешка йопт :fool2:
еле прикрутил переходниГ к коллектору

-- Ср окт 17, 2012 18:12 pm --
Сергей 33021 писал(а):,завтра надо посмотреть каГ помпа работает
Оффтоп:
таки помпа оказалась крякнула,да и пора уж,200 тыщ где-то отработала,еле снял,а когда снял то крыльчатка рассыпалась в труху стояла пластмассовая,(причем что интересно люфта вала нету ни граммы..вот если б крыльчатка была не с пластмассы)помпа закисла на шпильках неимоверно,пришлось зубилом с молотком отрубывать люминий вокруг шпилек,иначе не снимешь если только шпильки ломать,итак до меня уже кто-то отломал шпильку где крепица нат.планка гены :shadow: Благо что была в загашнике помпа с крыльчаткой металлической поставил ее :nice: на все про все ушло 3 часа с разборкой морды и снятием радиатора,очень удобно работать когда есть свободный доступ
-- Ср окт 17, 2012 18:22 pm --

И еще,все свечи теперь одинакового цвета :yahho:
раньше когда стоял один карб 2 и 3 свечи были темнее несмотря что камера карба откуда они кормяца была забеднена

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1518

Сообщение groz2 » Ср окт 17, 2012 19:15 pm

Наверное все-же будет высоковато, придется резать капот как у Олега.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1519

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 19:31 pm

groz2 писал(а):Наверное все-же будет высоковато,
Если как у меня сделано то да,высоко.
А если для Волги делать-то втиснуть можно впритык,круглые верхушки карбов долой,на оба карба делается и ставится переходник (как у меня был под воздухан к-151) Scy.thian делал фильтр с посудины гнутой штамповки :nice:
вентиляцию врезать сбоку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1520

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 19:43 pm

Сергей 33021 писал(а): Scy.thian делал фильтр с посудины гнутой штамповки
И не только с гнутой.
Для К114 делал с плоского листа, но с углублением. На полфильтра. Сварной.
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1521

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 19:53 pm

Scy.thian писал(а):И не только с гнутой.
Scy.thian писал(а):но с углублением. На полфильтра. Сварной
ВотЪ :good:
Оффтоп:
Не бывает невыполнимых задач,все решаемо :nice:
четырех-камерниГ :rulez:
как-нить потом сварю исЧо два коллектора под два карба чтоб так сказать сравнить

-- Ср окт 17, 2012 19:56 pm --

Кстати,зачем делают ресивер на впуске?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1522

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 20:05 pm

Сергей 33021 писал(а):Кстати,зачем делают ресивер на впуске?
В коллекторе?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1523

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 20:08 pm

Scy.thian писал(а):В коллекторе
ВотЪ http://market.volga-gaz.ru/tovar/motor/resiver-sm.jpg
Оффтоп:
Ресивер Увеличенного объема на Волгу



Объем ресивера 4 л. (объем штатного 1.9 л.)
Это не маловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Че это :dnk:

Чет мне кажется что его сделать нетрудно,но что это дает :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1524

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 20:11 pm

Может взглянуть в сторону плоских фильтров?
У буржуев много применяется.
Изображение
Руководства Ford Focus (Форд Фокус)
Установка воздушного фильтра

Рис. 193. Установка воздушного фильтра: 1 — рукав воздушного фильтра отводящий; 2 — датчик массового расхода воздуха (MAF); 3 — крышка корпуса воздушного фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус воздушного фильтра; 6 — рукав воздушного фильтра подводящий
Вот к примеру - ну очень компактный вариант:
ИзображениеИзображение
http://difa-avk.ru/products/vozduh_000639/DIFA-4413/

-- Ср окт 17, 2012 19:12 pm --
Сергей 33021 писал(а):Чет мне кажется что его сделать нетрудно,но что это дает :dnk:
Это для инжеХтура.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1525

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 20:17 pm

Scy.thian писал(а):Это для инжеХтура.
А на карбовые движки низя чтоли :ara:
Лямбда тож на инжеХтуре и тем не менее..
Scy.thian писал(а):ну очень компактный вариант:
да их разновидностей мульон
у меня на стратусе был ну очень маленький фильтр правда через гофру :nice:
а лысы 200 и ниче не душило

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1526

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 20:24 pm

Сергей 33021 писал(а):А на карбовые движки низя чтоли :ara:
Лямбда тож на инжеХтуре и тем не менее..
Дык... У инжехтура смесь в горшках готовится, а не в ресивере.
Ресивер - улучшает наполнение воздухом цилиндров.
А смесь готовят форсунки...
У карба - противоречивые требования...

Может и есть смысл перед карбом ресивер организовать...
Нуно пробовать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1527

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 20:26 pm

Scy.thian писал(а):перед карбом ресивер организовать.
С огнетушителя к примеру :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1528

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 20:31 pm

Сергей 33021 писал(а):С огнетушителя к примеру
:nice:
Ну не знаю...
Чё-то на спортивных карбовых - не встречал упоминания о ресиверах.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1529

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 17, 2012 20:40 pm

Scy.thian писал(а): карбовых - не встречал упоминания о ресиверах.
Ну тогда ладно,значит смысла нету :nice:
И вааще,увеличение мощности мотора,тянет за собой цепочку доведения до ума других узлов :nice:
тормоза особенно,очень быстро теперь изнашиваться стало чето :sad: на даазе с 151 когда передвигался так передних колодок на полгода хватало(20-25 тыщ) а терь на три месяца рулевое ходовку хорошее маслице в мотор и везде,карлсона надо ставить :ara: и радиатор другой поэффективней
или можно пойти другим путем-купить самобеглую калесницу казель с 405 двиглом и раздраконить ее до 200кобылок :nice:
но мы ж не ищем легких путей
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср окт 17, 2012 20:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1530

Сообщение Scy.thian » Ср окт 17, 2012 20:43 pm

Сергей 33021 писал(а):и радиатор другой поэффективней
Возможно.
А возможно - чуть забеднить смесь нуно.
Ты по лямбде отстраивал карбы?
У меня была смесь близка к стехиометрической . Индикатор всё время мигал.
Двиг грелся сильнее, чем на 151-м.
А потом я чуть развернул (развёрткой) БД первичных камер.
На 0,5 мм по диаметру. Было Ф БД (перв) 23,75 мм, сделал Ф 24,25 мм.
И всё...
Индикатор зажигается только при срабатывании УН (при разгоне), а в движении не зажигается.
Заметно упал нагрев, при неизменной работе мотора (по жопомеру,ессно)
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср окт 17, 2012 20:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить