Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 13:43 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс окт 21, 2012 13:58 pm
Струёй бенза вытолкнет. Поэтому - глаза подальше от карба ...Сергей 33021 писал(а):Не обязательно снимать,нажми резко на поршень игла и вылетит.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 17:59 pm

Сергей 33021
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:11 pm
Sebastian писал(а):Спиртом разбавляй :)


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вс окт 21, 2012 19:18 pm
Дык разбавляй метиловым.Сергей 33021 писал(а):я его и сам могу употребить
Его самому ниЗЗя.
Т.е. можно, только один раз в жизни.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:20 pm
ТочноScy.thian писал(а):Дык разбавляй метиловым.

про спирт я чет и не подумал

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Sebastian » Вс окт 21, 2012 19:22 pm
Если аккуратно, то можно два. Правда, во второй раз уже будет не видно.Scy.thian писал(а):Т.е. можно, только один раз в жизни.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:28 pm
Поршни белий-белий стали,как и свечи

А,питаю наивную надежду что и копрессия станет больше,а то не больше 7 по кругу

мож кольца раскоксуюца
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Вт окт 23, 2012 19:42 pm

Отрегулировал уровень в ПК, заменил бензошланги, выкинул родной фильтр тонкой очистки и поставил обычный сменный.
Потом настройка качества смеси и ХХ раунд 2

Еще есть большое желание оставить родной воздухан, поэтому я сперва вкрутил обычный угловой штуцер в карб (его же родной), а в него уже тройник от 126Г. Таким образом, если совсем немного подпилить воздухан, то он встанет на место без проблем


Чуть не забыл, педаль газа жестковатая у меня, не очень удобно. Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны. И такая фишка, если пружина мягкая - заслонки не закрываются до конца. Может есть смысл удлинить рычаг на оси, тогда и пружину можно не такую жесткую поставить?
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 23, 2012 22:50 pm
~REVOLVER~ писал(а):Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны.
ось разгрузишь
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Ср окт 24, 2012 8:56 am
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Maximko » Ср окт 24, 2012 9:23 am
Как сильно влияют изменения в системе ХХ на трогание с места, и вообще на низкие обороты в целом?
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 11:34 am
Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж+75тжххMaximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 11:34 am
Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
влияют.винты качества на полоборота надо ввернуть-т.е на ХХ расход такой жеMaximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
на ходу-приемистей на порядок-но и расход выше
-- Ср окт 24, 2012 12:03 pm --
В карбе,все что имеет ф=такой или меньше 0.5мм имеет свойство забиваться

тжхх 50-слабое звено.
диаметр мал
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Maximko » Ср окт 24, 2012 14:00 pm
Просто взять 310 гтж и обточить в шлицевой части? Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.Сергей 33021 писал(а):лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Maximko
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 15:36 pm
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1530Maximko писал(а):Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.
гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
че так быстро тоDarkMind писал(а):ЗЫ: уже маловато кажеться мощи, еще и еще надо


тема внизу
-- Чт окт 25, 2012 19:13 pm --
Кстати,неожиданно выяснилось что резинку на иглу игольчатого клапана можно вырезать из диафраммы вк,вот такой

в бензине эта савецкая резина не растворяется.
И не виснет потом как
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 21:08 pm
А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно. На ходу так же само, разгон стабильный на любой передаче. НО! Если, к примеру, катиться на холостых на 1-й передаче и потом нажать на газ, то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
Педаль газа сейчас нажимаю примерно на 1/4 хода и едет бодро, аж непривычно, но все равно чувствую что еще не весь потенциал этого карба мне удалось раскрыть

Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня, что при плавном нажатии двиг дохнет


~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:37 pm
~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно
Я понял о чем ты.1.-с уоз неполадка,а если точнее с вк-вакуумником.Если точно знаешь что это именно карб дурит(если к примеру на другом такого трабла нету) то попробуй прочистить дырки пер.системы и увеличить тжхх.~REVOLVER~ писал(а):то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
То есть при нормально отрегулированной переходной системе оно как-нажимаешь потихоньку газ и обороты на месте не стоят.они тоже увеличиваются,это нормально.
-- Чт окт 25, 2012 21:38 pm --
У меня было когда то,еще на даазе,но это трамблер чудил.Растянулись пружинки.~REVOLVER~ писал(а):Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня,
А я на карб грешил

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Чт окт 25, 2012 21:43 pm
Походу ускорительный шалит.~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно.
Поршенёк на манжете подвисает, нет? Ща товаристчь, которому карб делал с УН воюет.
Не хватает усилия пружинки, что-бы на медленном нажатии сдвинуть поршень УН.
Сергей 33021, чё посоветуешь?
(на К114-м и предыдущем К126И поршеньки были(и есть на К114) без манжет, вопросов не возникало)
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:48 pm
Менять манжету,возможно и поршень тоже.Scy.thian писал(а):чё посоветуешь?
Или оставить старые поршень+манжету(если она точно не клинит в колодце.пускай лучше перепускает,это лечится) а поставить пружину пожестче,или поджать ее гаечками.
-- Чт окт 25, 2012 21:50 pm --
Не,он его может вообще отключить и будет то же самое.Scy.thian писал(а):Походу ускорительный шалит.
Это называется неустойчивая работа на малых оборотах похоже на подтраивание,бывает еще такое когда бензин плохой уж очень а также капут угольку в крышке,не дастает до бегунка
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 21:54 pm
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
-- Чт окт 25, 2012 21:54 pm --
ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:55 pm
-- Чт окт 25, 2012 21:58 pm --
Угу.~REVOLVER~ писал(а):ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти?
Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха~REVOLVER~ писал(а):И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла.
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
-- Чт окт 25, 2012 22:04 pm --
Все оно взаимосвязано,если не работает на малых оборотах,то и хол.пуск работать будет плохо.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 22:05 pm
Да, именно так. Приходилось подгазовывать, тогда обороты сильно поднимались, но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.Сергей 33021 писал(а):Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 22:10 pm
При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?~REVOLVER~ писал(а):но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.
-- Чт окт 25, 2012 22:14 pm --
Если все с пусковыми зазорами нормально,то и работать будет нормально как только уберешь это подтраивание на малых оборотах.
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 23:27 pm
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?[/quote]
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
-- Чт окт 25, 2012 23:28 pm --
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 23:37 pm
Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,~REVOLVER~ писал(а): а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
ты не ответил-
-- Чт окт 25, 2012 23:45 pm --Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
Если вроде все проверил,попробуй таки поменять трамблер,с рабочей машины.тем более говоришь и со старым карбом такое было.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 23:45 pm
Сорри, форум безбожно глючит. Померяю конечно.Сергей 33021 писал(а):Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,
ты не ответил-Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
~REVOLVER~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 23:48 pm
2 мм зазор.~REVOLVER~ писал(а):Померяю конечно.
Тарелочки на заслонке-пошевели отверткой,легко ли открываются

Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Пн окт 29, 2012 20:16 pm
Мне кажется, там предусмотрено приоткрытие воздушной заслонки. На "озоне" стоит телескопическая тяга, а тут, на стотрицпятом, ось воздушной заслонки относительно приводной лапки имеет некоторую свободу, чтобы... ***, ща сфоткаю схожу.Сергей 33021 писал(а):Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить
Вот. На фото видно положение приводной лапки и рычажка оси воздушной заслонки. За счет собственной пружины сейчас ВЗ закрыта, и в начале, пока вспышек нет, закрытой и остается. А когда двигатель запустится, за счет зазора в приводе ВЗ приоткроется на некий угол. Подпиливанием усиков можно регулировать величину угла приоткрытия.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка