Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2521

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 22:16 pm

Сергей 33021 писал(а):патамушта гладиолус,
Во-во! И этот гладиолус у всех. Так же и с карбами. Случись что с гладиолусом - любой подскажет че делать. А будь у тебя редкий цветок - придется самому разбираться, испытывая чувство тревоги и одиночества)
Скиф, нет смысла спрашивать. Конечно, винда. 99,9%
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2522

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:19 pm

esveka писал(а):А будь у тебя редкий цветок - придется самому разбираться, испытывая чувство тревоги и одиночества.
Скажи мне,что может случиться-поломаться в К-88 :wink:
Там правда ломаться и гнуться нечему
Оффтоп:
у Сани вааще,карб эксклюзив,и похоже это его не беспокоит :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2523

Сообщение Scy.thian » Пн фев 25, 2013 22:20 pm

esveka, вон оно чё...
:nice:

-- Пн фев 25, 2013 21:21 pm --
Сергей 33021 писал(а):,и похоже это его не беспокоит :overlaugh:
Не-а.
Пока "не-а". До жары.
А там посмотрим.
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2524

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:24 pm

Scy.thian писал(а):Пока "не-а"
Это хорошо :verynice:
у тебя похоже единственная машина с к-114(больше никто ниасилил,всем бы попросЧе :overlaugh: )))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2525

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 22:27 pm

Сергей 33021 писал(а):Скажи мне,что может случиться-поломаться в К-88
Понятия не имею. Я его даже в руках не держал.
Сергей 33021 писал(а):у Сани вааще,карб эксклюзив,и похоже это его не беспокоит
Ну а у меня линукс года 4. И меня тоже не беспокоит. А ты - попробуй поставь)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2526

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:30 pm

esveka писал(а):Понятия не имею. Я его даже в руках не держал.
отож :nice: а я вот не тока держал но и хорошо знаю этот карб,как и к-135 :overlaugh:
посему и высказал свое мнение по сравнению к-88 и к-135
esveka писал(а):А ты - попробуй поставь)
думаю,если перестанет устраивать винда xp то канешна поставлю :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2527

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 22:41 pm

Сергей 33021 писал(а):то канешна поставлю
You welcome!
Вот так приблизительно все и происходит. Да, вирусня, да, антивирусник нужен. Да, зайобся в сети ключи искать для них. Да, купил лицензионный. А если винда наебнется-таки, то у одного соседа диск утановочный есть, а у другого - сын поставить сможет. Так и с кулачком УН. Так и с ГБО. И т.д.
Сергей 33021 писал(а):посему и высказал свое мнение по сравнению к-88 и к-135
Дык, я совершенно не против) Пытаюсь объяснить, почему151-ый у тысяч, 135-ый у десятков, 88-ой у единиц, а К-114 - у единицы. Но, видимо, не очень в этом преуспел)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2528

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:46 pm

esveka писал(а):Пытаюсь объяснить, почему151-ый у тысяч
Оффтоп:
пипл все схавает :boyan:
ни разу не показатель,к-151 у тысяч-патамушта это вроде как штатный карб :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2529

Сообщение Scy.thian » Пн фев 25, 2013 22:49 pm

:nice:
Вау!!!Сергей 33021, esveka...
Чуваки, да вы ХвилосоХвы... :mad:
Зы. Я в хорошем смысле. :nice:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 25, 2013 22:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2530

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:52 pm

Scy.thian писал(а):да вы ХвилосоХвы.
..это кто :surprise: :swoon:
..философы штоле :overlaugh: :swoon:
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пн фев 25, 2013 22:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2531

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 22:55 pm

Сергей 33021 писал(а):ни разу не показатель,к-151 у тысяч-патамушта это вроде как штатный карб
Именно. А это - распространенность. Он есть у всех. Как винда)
Дальше - сервисное обслуживание. Попробовал бы завод выпустить мелкой партией выпустить машины с другим карбом. Я думаю, владельцы побежали бы покупать 151-ый.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2532

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 22:59 pm

esveka писал(а):Попробовал бы завод выпустить мелкой партией выпустить машины с другим карбом. Я думаю, владельцы побежали бы покупать 151-ый.
Ну это да,криворукие в общем :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2533

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 23:03 pm

Сергей 33021 писал(а):..это кто
Изначально в наших родственных славянских языках не было ни звука "фэ", ни, тем более, буквы "эф". Поэтому заимствованные слова (в данном случае - греческое слово "философ" ) произносились черт-те как - "хвилосохв". Иногда звук "фэ" заменялся звуком "пэ", например, в греческом слове "фарос" - получился "парус")))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2534

Сообщение Сергей 33021 » Пн фев 25, 2013 23:05 pm

esveka писал(а):Изначально в наших родственных славянских языках не было ни звука "фэ", ни, тем более, буквы "эф". Поэтому заимствованные слова (в данном случае - греческое слово "философ" ) произносились черт-те как - "хвилосохв"
Оффтоп:
вон оно че :swoon: ты продвинут :verynice: тут явно видно соответствуюшее образование.. :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2535

Сообщение esveka » Пн фев 25, 2013 23:10 pm

Сергей 33021 писал(а): явно видно соответствуюшее образование..
Ну хоть раз пригодилось)))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2536

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 17:11 pm

esveka писал(а):хоть раз пригодилось)))))
Оффтоп:
знанья всякие нужны-знанья всякие важны :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2537

Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 21:39 pm

:nice:
Пробовал паять люминь цинком. С флюсом для пайки алюминия.
Изображение
Паяется на ура. Прочность паяного шва значительно выше чем при пайке припоями ПОС- ну ведь цинк таки.
ЗЫ:
Температура плавления цинка 419,6 °C . Паять корпус карба отлитого из сплава ЦАМ 4-1 не получится:
Температура плавления сплава ЦАМ 4-1 - 380-390°C
Паять пробовал газовой горелкой.
ИзображениеИзображение
Кстати, нашёл токо-что инфу о использовании ЦАМ 4-1 в качестве припоя для алюминия и его сплавов с медью и её сплавами.
http://www.holodilnik.info/forum/f24-fo ... med-page3/
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт фев 26, 2013 21:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2538

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 21:45 pm

Во как :swoon:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2539

Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 21:47 pm

Scy.thian писал(а):Пробовал паять люминь цинком.
Крюто) А цинк где покупают? Там же, где и ПОС?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2540

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 21:50 pm

Scy.thian писал(а):Температура плавления цинка 419,6 °C
..это несколько выше чем средняя температура нагрева карбюратора под капотом летом :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2541

Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 21:59 pm

esveka писал(а):А цинк где покупают? Там же, где и ПОС?
Бывает в продаже:
Проволока цинковая ЦВ-0 диаметр 2мм 32,50 39,00 ГОСТ 931 20,00
39 гр кг. очень даже ничего.
Можно плавкие вставки использовать от больших предохранителей - они тоже цинковые.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2542

Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 22:09 pm

Тэк-с... Это, получается, в хозяйственном или радио магазине не купишь.. Плёхо-плёхо-плёхо!
А что за предохранители такие. Их где, в случае надобности, надыбать можно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2543

Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 22:19 pm

esveka писал(а):А что за предохранители такие. Их где, в случае надобности, надыбать можно?
Дык у электриков горсети, возможно в магазе "электромонтаж" (или чё нить подобное)
Цинковые припои:
Цинковые припои с кадмием, алюминием и медью применяют чаще всего для пайки алюминиевых сплавов . Важнейшее их преимущество — относительная легкоплавкость и хорошая коррозионная стойкость паянных ими соединений, особенно паянных цинковыми припоями, легированными алюминием и медью...
-- Вт фев 26, 2013 21:29 pm --
esveka писал(а):Тэк-с... Это, получается, в хозяйственном или радио магазине не купишь.. Плёхо-плёхо-плёхо!
А что за предохранители такие. Их где, в случае надобности, надыбать можно?
esveka, корпус карба из сплава Цинк Алюмий Медь.
Температура плавления сплава ЦАМ 4-1 - 380-390°C.
Завтра попробую в качестве припоя использовать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2544

Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 22:31 pm

А что паял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2545

Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 22:37 pm

:nice: просто алюминиевый экранчик от контура УПЧ от лампового телика( :nice: Ф 22,2 мм :ara: )
Изображение
Изображение
Чисто эксперимент попаять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2546

Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 22:42 pm

Scy.thian писал(а): люминиевый экранчик
Люмень к люменю?
Флюсом мазал поверхности люменя или смачивал цинк?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2547

Сообщение Scy.thian » Вт фев 26, 2013 22:44 pm

esveka писал(а):Люмень к люменю?
Ага.
esveka писал(а):Флюсом мазал поверхности люменя или смачивал цинк?
Смачивал цинк, и по нагретому люминию...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2548

Сообщение esveka » Ср фев 27, 2013 22:05 pm

Ф капилку.
Отшпилим К-135.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2549

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 22:13 pm

фото великолепного качества :good:
а зачем шпильки?или резьба слабовата :wink:
трубочки не хочешь поставить,чтоб канальчики соединить,я фотку гдето делал,чтоб значит работало невзирая на кривизну фланцев :ara:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2550

Сообщение esveka » Ср фев 27, 2013 22:17 pm

Сергей 33021 писал(а):а зачем шпильки?или резьба слабовата
Резьбы на этой дефицитной 126-ой середине с окошком не было вообще. Только в самом конце 2 витка. Если без гроверов болтик закручивать, то держалось.
Трубочку, в принципе можно. Но холодильная мелковата что ли...

-- Ср фев 27, 2013 23:18 pm --
Сергей 33021 писал(а):фото великолепного качества
Дык, ради них все и делалось)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить