
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот так конечно должен стать.Scy.thian писал(а):viewtopic.php?p=272692#p272692
viewtopic.php?p=273263#p273263
Круче уклон.Scy.thian писал(а):у 31029 капот ниже чем у 2410?
Резиновый угол торчит выше уровня где-то на 4 см, если на горловину карба нацепить.
.
Последний раз редактировалось arfits Ср мар 27, 2013 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а): Резиновый угол торчит выше уровня где-то на 4 см, если на горловину карба нацепить.

Дык и первый вариант был посажен ниже уровня горловины. Под верхушку карба прикручен.
Ввиду невпихуемости.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я прикидывал такой вариант, результат конечно весьма привлекательный.Scy.thian писал(а):Дык и первый вариант был посажен ниже уровня горловины. Под верхушку карба прикручен.
Ввиду невпихуемости.
Но я не выделю столько времени на такую затею.
Пластмасски быстро собираются, без сврки, болгарки и т.п.
и почти помещаются.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а):Но я не выделю столько времени на такую затею.
Пластмасски быстро собираются, без сврки, болгарки и т.п.
и почти помещаются.![]()

Да и времени-то не так уж много это занимает.
И потом - нет душащих : черепахи, гофры и собственно бочонка.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот снега наши, земеля, сойдут и ...Scy.thian писал(а):Дык... А железки - дольше не требуют внимания.
Да и времени-то не так уж много это занимает.
И потом - нет душащих : черепахи, гофры и собственно бочонка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поздравляю стотридцатьпятников! 100 страниц!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Юхууу! Шампанскае! :) Офигеть можно это всё перечитывать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
shtepsel_ писал(а):Офигеть можно это всё перечитывать.
Оффтоп:
..ну ты ж предлагал услуги верстальщика
..вот и может быть...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У нас ночью снова насыпало!Scy.thian писал(а):Игде снега-то?
-- Ср мар 27, 2013 20:20 pm --
Опять нет повода не выпитьesveka писал(а):Поздравляю стотридцатьпятников! 100 страниц!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Приветствую, замучался я подбирать жики и выкручивая свечечки видеть на них контактов-негров, решил побаловаться жиклерами, чтобы не строить проливочный стенд на 1 раз решил ход конем произвести в итоге на просторах И-нета обнаружил схему номинала пропускной способности жиклера и его приблизительного диаметра в сотых долях мм, запасся пачкой зубочисток, штангенциркулем и набором подопытных жиклеров и понеслась, Накручиваю подопытный жиклер на зубочистку, диаметр жиклера слегка утрамбовывает зубочисту, откручиваю жиклер и образовавшуюся канавку промерял-вымерял штангенциркулем, был удивлен когда промерял те что стояли и сверил диаметр со схемой, оказалось что по диаметру их пропускная способность была у топливных около 250 -280, вместо набитых 330, не говоря уже про воздушные, а промеряные мной 380 оказались по диаметру примерно равны искомым 330(350). Вот такой способ
Пы.Сы. Свечки очень радуют свои ровненьким цветом, динамика заметно улучшилась и время прогрева машины до состояния при котором можно нормально ехать уменьшилось( что не маловажно зимой) и на мой взгляд еще немного снизилось потребление топлива
Пы.Сы. Свечки очень радуют свои ровненьким цветом, динамика заметно улучшилась и время прогрева машины до состояния при котором можно нормально ехать уменьшилось( что не маловажно зимой) и на мой взгляд еще немного снизилось потребление топлива
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Horvath писал(а):оказалось что по диаметру их пропускная способность была у топливных около 250 -280, вместо набитых 330, не говоря уже про воздушные, а промеряные мной 380 оказались по диаметру примерно равны искомым 330(350). Вот такой способ

ЗУбочистка пружинит после вынимания.
Это хорошо.Horvath писал(а):Пы.Сы. Свечки очень радуют свои ровненьким цветом, динамика заметно улучшилась и время прогрева машины до состояния при котором можно нормально ехать уменьшилось( что не маловажно зимой) и на мой взгляд еще немного снизилось потребление топлива
Но проливка всё-же точнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я ж тебе вроде ставил точные гтж 340-350Horvath писал(а):замучался я подбирать жики и в

Максим не все так простоHorvath писал(а):ешил ход конем произвести в итоге на просторах И-нета обнаружил схему номинала пропускной способности жиклера и его приблизительного диаметра в сотых долях мм, запасся пачкой зубочисток, штангенциркулем и набором подопытных жиклеров и понеслас

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не хотят на моём карбюраторе такие трубочки работать. Со стоковыми лучше.
Наверно они заточены под МД неродные.
Наверно они заточены под МД неродные.
- Вложения
-
- Foto014ETT_4510395_7060567.jpg (84.49 КБ) 3380 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
не,я их ставил еще когда обычные мд былиarfits писал(а):Наверно они заточены под МД неродные.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А в чём тогда секрет?Сергей 33021 писал(а):не,я их ставил еще когда обычные мд были
Может ГВЖ поменьше нужен?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..а беднят немного смесь на малых и ср.нагрузках для мало-мальской экономииarfits писал(а):в чём тогда секрет?

-- Ср мар 27, 2013 23:10 pm --
..а какая разница,дырки в эт над уровнем топлива же,и каждая из них больше гвжarfits писал(а): ГВЖ поменьше нужен?

гтж больше это да,ведь гвж работающий с такими эт регулирует разрежение перед гтж
это легко проверить,прысни шприцом воды в колодцы гвж,прям сверху и посмотри

как работает с стоковыми эт и моими
(стоковые на малых нагрузках почти не работают,уровень бенза выше дырок эт)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Солидно беднят!Сергей 33021 писал(а):беднят немного
Провал, однако.
-- Ср мар 27, 2013 22:19 pm --
380 лепить, чтоль?Сергей 33021 писал(а):гтж больше это да
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вот чего а провала не должно быть с гтж 340-350 и этими эт с бд 27мм,вот эластичность даarfits писал(а):Провал, однако.
так что разбирайся с провалом
инфы вагон делай выводы
прежде чем лЯпить-разберись с провалом,к примеру ун уровень пер.системаarfits писал(а):380 лепить, чтоль?

а гтж 380 они у меня работали с бд 28.5мм и моими трубками

и прекрасно работали,мне нравилось

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как поставил, был провал сразу после пер. с-мы, заклепал верхний ряд дырок.Сергей 33021 писал(а):разберись с провалом,к примеру ун уровень пер.система
Провал переместился выше по оборотам, и стал менее чувствительным.
А что даёт обрезанный низ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..гтж мал корочеarfits писал(а):был провал сразу после пер. с-мы, заклепал верхний ряд дырок.
эмульсию в виде пеныarfits писал(а):что даёт обрезанный низ?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Без проливки никакой музыки не выйдет, видимоСергей 33021 писал(а):..гтж мал короче

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
попробуй жик шлифануть ниткой,ниточку в жиклерчеГ и впередarfits писал(а):проливки никакой музыки не выйдет, видимо

уже на 10-15 ед. увеличишь

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Несколько обогащает смесь на некоторых режимах.arfits писал(а):А что даёт обрезанный низ?
Карбюрация - достаточно сложный процесс, даже в столь простом карбе, как К126/К135...
Поэтому все эти нюансы - играют немалую роль в создании эмульсии, в соотношении бенз/воздух на разных расходах, и пр,пр, пр...

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 15:12 pm
- Автомобиль: УАЗ-31519
- Откуда: г.Ульяновск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Добрый день. У Вас случаем не остались доработки для 151Е карба? Я имею ввиду сдвоение заслонок , расточенных диффов,жиклёров....
собственно имеется уазик с 4218 движком , стоит 151Е .. Почитал вашу конференцию по 126 и 135 , но впоследствии увидел Ваше сообщение, что вЫ ПРОВОДИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ.... ВОТ ДУМАЮ СПРОСИТЬ ПРО ЭТО..
а ЕЩЁ НА УАЗБУКЕ ПРОДАЮТ 126и И 135 .... вЫ ЧТО БЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, 151Е ,126, или 135 для УМЗ 4219
Какой брать?
С уважением Олег.
ЗЫ если можно на почту Shah02@list.ru
я здесь впервые...
Добрый день. У Вас случаем не остались доработки для 151Е карба? Я имею ввиду сдвоение заслонок , расточенных диффов,жиклёров....
собственно имеется уазик с 4218 движком , стоит 151Е .. Почитал вашу конференцию по 126 и 135 , но впоследствии увидел Ваше сообщение, что вЫ ПРОВОДИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ.... ВОТ ДУМАЮ СПРОСИТЬ ПРО ЭТО..
а ЕЩЁ НА УАЗБУКЕ ПРОДАЮТ 126и И 135 .... вЫ ЧТО БЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, 151Е ,126, или 135 для УМЗ 4219
Какой брать?
С уважением Олег.
ЗЫ если можно на почту Shah02@list.ru
я здесь впервые...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
А если МД однокамерников ставишь, жиклёры как, поменьше нужны?
А трубочки эмульсионные, тоже корректировать надо?
А если МД однокамерников ставишь, жиклёры как, поменьше нужны?
А трубочки эмульсионные, тоже корректировать надо?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поменял москвичевские рассверленные МД на родные, думал что-то изменится, а нет. Проехался и по ощущениям ничего не изменилось. В борьбе с провалом при плавном открытии дросселя раздраконил иголкой один ТЖХХ 50 до, примерно, 60-70. Провал стал менее заметен, но остался и продолжает мне докучать. Сегодня раздраконил таким же способом и второй ТЖХХ 50, но пока еще не пробовал проехаться.
Снял небольшое видео как двигатель работает при прогреве, чето его очень сильно колбасит:
Вот уже прогретый:
Снял небольшое видео как двигатель работает при прогреве, чето его очень сильно колбасит:
Вот уже прогретый: