Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2971

Сообщение Scy.thian » Вт мар 26, 2013 23:53 pm

:what: у 31029 капот ниже чем у 2410?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2972

Сообщение arfits » Вт мар 26, 2013 23:58 pm

Scy.thian писал(а):viewtopic.php?p=272692#p272692
viewtopic.php?p=273263#p273263
Вот так конечно должен стать.
Scy.thian писал(а):у 31029 капот ниже чем у 2410?
Круче уклон.
Резиновый угол торчит выше уровня где-то на 4 см, если на горловину карба нацепить.
.
Последний раз редактировалось arfits Ср мар 27, 2013 0:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2973

Сообщение Scy.thian » Ср мар 27, 2013 0:05 am

arfits писал(а): Резиновый угол торчит выше уровня где-то на 4 см, если на горловину карба нацепить.
:nice:
Дык и первый вариант был посажен ниже уровня горловины. Под верхушку карба прикручен.
Ввиду невпихуемости.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2974

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 0:10 am

Scy.thian писал(а):Дык и первый вариант был посажен ниже уровня горловины. Под верхушку карба прикручен.
Ввиду невпихуемости.
Я прикидывал такой вариант, результат конечно весьма привлекательный.
Но я не выделю столько времени на такую затею.
Пластмасски быстро собираются, без сврки, болгарки и т.п.
и почти помещаются. :overlaugh: :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2975

Сообщение Scy.thian » Ср мар 27, 2013 0:14 am

arfits писал(а):Но я не выделю столько времени на такую затею.
Пластмасски быстро собираются, без сврки, болгарки и т.п.
и почти помещаются. :overlaugh: :overlaugh:
:nice: Дык... А железки - дольше не требуют внимания.
Да и времени-то не так уж много это занимает.
И потом - нет душащих : черепахи, гофры и собственно бочонка. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2976

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 0:16 am

Scy.thian писал(а):Дык... А железки - дольше не требуют внимания.
Да и времени-то не так уж много это занимает.
И потом - нет душащих : черепахи, гофры и собственно бочонка.
Вот снега наши, земеля, сойдут и ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2977

Сообщение Scy.thian » Ср мар 27, 2013 0:30 am

arfits писал(а): Вот снега наши, земеля, сойдут и ...
:nice:
Сегодня от подъезда клацнул:
ИзображениеИзображение
Игде снега-то? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2978

Сообщение esveka » Ср мар 27, 2013 6:52 am

Поздравляю стотридцатьпятников! 100 страниц!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2979

Сообщение shtepsel_ » Ср мар 27, 2013 8:38 am

Юхууу! Шампанскае! :) Офигеть можно это всё перечитывать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2980

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 14:05 pm

shtepsel_ писал(а):Офигеть можно это всё перечитывать.
Оффтоп:
..ну ты ж предлагал услуги верстальщика :wink: ..вот и может быть...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2981

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 21:12 pm

Scy.thian писал(а):Игде снега-то? :mad:
У нас ночью снова насыпало!

-- Ср мар 27, 2013 20:20 pm --
esveka писал(а):Поздравляю стотридцатьпятников! 100 страниц!
Опять нет повода не выпить :victory:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2982

Сообщение Horvath » Ср мар 27, 2013 21:34 pm

Приветствую, замучался я подбирать жики и выкручивая свечечки видеть на них контактов-негров, решил побаловаться жиклерами, чтобы не строить проливочный стенд на 1 раз решил ход конем произвести в итоге на просторах И-нета обнаружил схему номинала пропускной способности жиклера и его приблизительного диаметра в сотых долях мм, запасся пачкой зубочисток, штангенциркулем и набором подопытных жиклеров и понеслась, Накручиваю подопытный жиклер на зубочистку, диаметр жиклера слегка утрамбовывает зубочисту, откручиваю жиклер и образовавшуюся канавку промерял-вымерял штангенциркулем, был удивлен когда промерял те что стояли и сверил диаметр со схемой, оказалось что по диаметру их пропускная способность была у топливных около 250 -280, вместо набитых 330, не говоря уже про воздушные, а промеряные мной 380 оказались по диаметру примерно равны искомым 330(350). Вот такой способ
Пы.Сы. Свечки очень радуют свои ровненьким цветом, динамика заметно улучшилась и время прогрева машины до состояния при котором можно нормально ехать уменьшилось( что не маловажно зимой) и на мой взгляд еще немного снизилось потребление топлива

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2983

Сообщение Scy.thian » Ср мар 27, 2013 21:39 pm

Horvath писал(а):оказалось что по диаметру их пропускная способность была у топливных около 250 -280, вместо набитых 330, не говоря уже про воздушные, а промеряные мной 380 оказались по диаметру примерно равны искомым 330(350). Вот такой способ
:nice: Способ достаточно... Приблизительный. Но право на жизнь имеет.
ЗУбочистка пружинит после вынимания.
Horvath писал(а):Пы.Сы. Свечки очень радуют свои ровненьким цветом, динамика заметно улучшилась и время прогрева машины до состояния при котором можно нормально ехать уменьшилось( что не маловажно зимой) и на мой взгляд еще немного снизилось потребление топлива
Это хорошо.
Но проливка всё-же точнее.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2984

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 22:20 pm

Horvath писал(а):замучался я подбирать жики и в
я ж тебе вроде ставил точные гтж 340-350 :surprise: (если не путаю) вот по ним и ориентируйся в экспериментах
Horvath писал(а):ешил ход конем произвести в итоге на просторах И-нета обнаружил схему номинала пропускной способности жиклера и его приблизительного диаметра в сотых долях мм, запасся пачкой зубочисток, штангенциркулем и набором подопытных жиклеров и понеслас
Максим не все так просто :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2985

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 22:25 pm

Не хотят на моём карбюраторе такие трубочки работать. Со стоковыми лучше.
Наверно они заточены под МД неродные.
Вложения
Foto014ETT_4510395_7060567.jpg
Foto014ETT_4510395_7060567.jpg (84.49 КБ) 3380 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2986

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 22:41 pm

arfits писал(а):Наверно они заточены под МД неродные.
не,я их ставил еще когда обычные мд были :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2987

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 22:58 pm

Сергей 33021 писал(а):не,я их ставил еще когда обычные мд были
А в чём тогда секрет?
Может ГВЖ поменьше нужен? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2988

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 23:05 pm

arfits писал(а):в чём тогда секрет?
..а беднят немного смесь на малых и ср.нагрузках для мало-мальской экономии :wink:

-- Ср мар 27, 2013 23:10 pm --
arfits писал(а): ГВЖ поменьше нужен?
..а какая разница,дырки в эт над уровнем топлива же,и каждая из них больше гвж :wink:
гтж больше это да,ведь гвж работающий с такими эт регулирует разрежение перед гтж
это легко проверить,прысни шприцом воды в колодцы гвж,прям сверху и посмотри :overlaugh:
как работает с стоковыми эт и моими
(стоковые на малых нагрузках почти не работают,уровень бенза выше дырок эт)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2989

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 23:17 pm

Сергей 33021 писал(а):беднят немного
Солидно беднят!
Провал, однако.

-- Ср мар 27, 2013 22:19 pm --
Сергей 33021 писал(а):гтж больше это да
380 лепить, чтоль?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2990

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 23:25 pm

arfits писал(а):Провал, однако.
вот чего а провала не должно быть с гтж 340-350 и этими эт с бд 27мм,вот эластичность да
так что разбирайся с провалом
инфы вагон делай выводы
arfits писал(а):380 лепить, чтоль?
прежде чем лЯпить-разберись с провалом,к примеру ун уровень пер.система :ara:
а гтж 380 они у меня работали с бд 28.5мм и моими трубками :ara:
и прекрасно работали,мне нравилось :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2991

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 23:30 pm

Сергей 33021 писал(а):разберись с провалом,к примеру ун уровень пер.система
Как поставил, был провал сразу после пер. с-мы, заклепал верхний ряд дырок.
Провал переместился выше по оборотам, и стал менее чувствительным.

А что даёт обрезанный низ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2992

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 23:48 pm

arfits писал(а):был провал сразу после пер. с-мы, заклепал верхний ряд дырок.
..гтж мал короче
arfits писал(а):что даёт обрезанный низ?
эмульсию в виде пены :overlaugh: бенз херачит теперь не вокруг эт а и внутри

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2993

Сообщение arfits » Ср мар 27, 2013 23:50 pm

Сергей 33021 писал(а):..гтж мал короче
Без проливки никакой музыки не выйдет, видимо :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2994

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 27, 2013 23:58 pm

arfits писал(а):проливки никакой музыки не выйдет, видимо
попробуй жик шлифануть ниткой,ниточку в жиклерчеГ и вперед :wink:
уже на 10-15 ед. увеличишь :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2995

Сообщение Scy.thian » Чт мар 28, 2013 0:03 am

arfits писал(а):А что даёт обрезанный низ?
Несколько обогащает смесь на некоторых режимах.
Карбюрация - достаточно сложный процесс, даже в столь простом карбе, как К126/К135...
Поэтому все эти нюансы - играют немалую роль в создании эмульсии, в соотношении бенз/воздух на разных расходах, и пр,пр, пр... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 15:12 pm
Автомобиль: УАЗ-31519
Откуда: г.Ульяновск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2996

Сообщение Shah02 » Чт мар 28, 2013 15:30 pm

Сергей 33021
Добрый день. У Вас случаем не остались доработки для 151Е карба? Я имею ввиду сдвоение заслонок , расточенных диффов,жиклёров....
собственно имеется уазик с 4218 движком , стоит 151Е .. Почитал вашу конференцию по 126 и 135 , но впоследствии увидел Ваше сообщение, что вЫ ПРОВОДИЛИ ЭКСПЕРЕМЕНТ.... ВОТ ДУМАЮ СПРОСИТЬ ПРО ЭТО..
а ЕЩЁ НА УАЗБУКЕ ПРОДАЮТ 126и И 135 .... вЫ ЧТО БЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, 151Е ,126, или 135 для УМЗ 4219
Какой брать?
С уважением Олег.
ЗЫ если можно на почту Shah02@list.ru
я здесь впервые...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2997

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 28, 2013 19:01 pm

Shah02
Ответил в лс :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2998

Сообщение arfits » Пн апр 01, 2013 13:29 pm

Сергей 33021
А если МД однокамерников ставишь, жиклёры как, поменьше нужны?
А трубочки эмульсионные, тоже корректировать надо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2999

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 01, 2013 13:52 pm

arfits писал(а): корректировать надо?
..все надо,корректировать :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3000

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт апр 02, 2013 13:58 pm

Поменял москвичевские рассверленные МД на родные, думал что-то изменится, а нет. Проехался и по ощущениям ничего не изменилось. В борьбе с провалом при плавном открытии дросселя раздраконил иголкой один ТЖХХ 50 до, примерно, 60-70. Провал стал менее заметен, но остался и продолжает мне докучать. Сегодня раздраконил таким же способом и второй ТЖХХ 50, но пока еще не пробовал проехаться.
Снял небольшое видео как двигатель работает при прогреве, чето его очень сильно колбасит:

Вот уже прогретый:
Ответить