Тюнинг карбюраторов

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#31

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 30, 2011 17:49 pm

pisikamushkin писал(а):Я себе на копейке шлифовал дифузоры карба шлифмашинкой с маленькой железной щеточкой, на каждый дифузор потратитл 15-20 минут, было почти зеркально и без всякой пасты гои. Потом год отъездил на нем, дифузоры оставались такиеже гладкие и не чернели, так что в этом есть смысл, хотябы для того, чтобы карб подольше оставался чистым.
Все правильно-у меня стоит к-135-й запиленный-проехал на нем более 6000км-нет ни нагара ни разной каки что обычно летит из сапуна-так что к шлифованным поверхностям нагар плохо липнет. :nice:

-- Чт мар 31, 2011 17:22 pm --

Изображение Запиленная нижняя часть синхронного карбюратора :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#32

Сообщение MetalVoice » Чт мар 31, 2011 23:21 pm

Сергей скажи мне пожалуйста какая у меня вышла поверхность на заслонке , ибо шлифовка это не совсем полировка ))) Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#33

Сообщение pisikamushkin » Пт апр 01, 2011 9:15 am

Херасе :surprise: я на такое никогда не решусь, я и последний то карб чет поленился шлифануть, просто отпидорил как следует. Сколько времени на это ушло?

-- Пт апр 01, 2011 10:33 am --

кстати вот, может кому интересно будет, как я сделал тросиковый привод на к126
В масреской нашел кусок железки, обрезал как надо и выпилил овалное отверстие под ось заслонки.
Изображение
Затем наметил и сделал такое же отверстите в девяточном приводе, одел и соединил их вместе винтиком,
Изображение
ну и все это прижал гайкой.
Кстати, пришлось из алюминия выточить новый привод дроселя от воздушной заслонки.
Вот так все выглядит всборе
Изображение

Ход педали получился ощутимо меньше, чем у 151
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#34

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 01, 2011 13:37 pm

MetalVoice писал(а):Сергей скажи мне пожалуйста какая у меня вышла поверхность на заслонке , ибо шлифовка это не совсем полировка ))) Изображение
Пять баллов!Вид красивый и это главное :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#35

Сообщение Scy.thian » Пт апр 01, 2011 13:39 pm

Сергей 33021 писал(а):
MetalVoice писал(а):Сергей скажи мне пожалуйста какая у меня вышла поверхность на заслонке , ибо шлифовка это не совсем полировка ))) Изображение
Пять баллов!Вид красивый и это главное :nice:
Ето полировко . :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#36

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 01, 2011 13:41 pm

pisikamushkin писал(а):Херасе :surprise: я на такое никогда не решусь, я и последний то карб чет поленился шлифануть, просто отпидорил как следует. Сколько времени на это ушло?

-- Пт апр 01, 2011 10:33 am --

кстати вот, может кому интересно будет, как я сделал тросиковый привод на к126
В масреской нашел кусок железки, обрезал как надо и выпилил овалное отверстие под ось заслонки.
Изображение
Затем наметил и сделал такое же отверстите в девяточном приводе, одел и соединил их вместе винтиком,
Изображение
ну и все это прижал гайкой.
Кстати, пришлось из алюминия выточить новый привод дроселя от воздушной заслонки.
Вот так все выглядит всборе
Изображение

Ход педали получился ощутимо меньше, чем у 151
Я тоже делал так-в смысле сектор под трос попался от какого то инжектора.

-- Пн апр 04, 2011 20:30 pm --

Изображение Запиленный по полной программе синхронный карбик
Ответить