Зачем тёплый воздух карбюратору?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#31

Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 15:23 pm

Scy.thian писал(а):может получится присобачить на фильтр 151го ...
А на кастрюльках старого образца 151 карба тоже была заслонка с рычажком, зима-лето. У меня где то лежит в гараже.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#32

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 15:37 pm

Латыш писал(а):
Scy.thian писал(а):может получится присобачить на фильтр 151го ...
А на кастрюльках старого образца 151 карба тоже была заслонка с рычажком, зима-лето. У меня где то лежит в гараже.
Дык у меня есть рычажок . Только не всегда удобно , на ходу хотелось-бы иметь возможность переключать . Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#33

Сообщение Sebastian » Чт фев 17, 2011 16:26 pm

Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
Ну так от неё и поставить :). У меня этот термоклапан еще маде ин юсср, и ведь работает :). Где-то читал, что он старается поддерживать температуру на впуске около 30-35 градусов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#34

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 16:47 pm

Sebastian писал(а):
Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
Ну так от неё и поставить :). У меня этот термоклапан еще маде ин юсср, и ведь работает :). Где-то читал, что он старается поддерживать температуру на впуске около 30-35 градусов.
Я :fool: .
Только узнал о его существовании .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#35

Сообщение дядя вова » Чт фев 17, 2011 19:04 pm

:regard: На Волге блок - алюминиевый и сам интенсивно отдает тепло при движении. :RTFM: Поставьте морду , закройте жалюзи и прогрейте на месте двигатель до 40 град., а потом двигайтесь. Через пару километров мотор нагреется до рабочей температуры , которая будет держатся и карбюратор будет нормально работать. Недогретый мотор и холодный карбюратор - неправильная смесь , дерганья и дополнительный износ , т.к. часть бензина не испаряется и , оседая на стенках гильзы , смывает масляную пленку . :RTFM: Но решать - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#36

Сообщение Vovchik » Чт фев 17, 2011 19:35 pm

Интересно, в природе существует ещё что-то кроме "Терморегулятор ВАЗ 2108"?
Что-нибудь побольше диаметром...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#37

Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 19:37 pm

Может быть что нибудь ненашемарочное. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#38

Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 20:27 pm

дядя вова писал(а)::regard: На Волге блок - алюминиевый и сам интенсивно отдает тепло при движении. :RTFM: Поставьте морду , закройте жалюзи и прогрейте на месте двигатель до 40 град., а потом двигайтесь. Через пару километров мотор нагреется до рабочей температуры , которая будет держатся и карбюратор будет нормально работать. Недогретый мотор и холодный карбюратор - неправильная смесь , дерганья и дополнительный износ , т.к. часть бензина не испаряется и , оседая на стенках гильзы , смывает масляную пленку . :RTFM: Но решать - вам. :yahho:
дядя вова ,не шали. :watchout:
И что , от того что блок ляминевый, мне штатную заслонку на штатном воздухане 151го карба, не перебрасывать на штатную жаровню, в морозы ?
Просто есть у таза терморегулятор воздухана , вот и заинтересовало , вестчь-то классная .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#39

Сообщение lexx » Вс фев 20, 2011 0:42 am

К вопросу о мёрзнущем карбе.

Вот такое я обнаружил, сняв крышку фильтра, после того, как проехал 500км со средней скоростью 110 км/ч при забортной температуре около -18гр практически без остановок.

Изображение

Чистый лёд забил всю 1ю камеру. Полез туда из-за того, что машина ехала только при "тапке в пол", чуть меньше - и тяга пропадала полностью. Прямо над 1й камерой выход шланга вентиляции картера. Подкачал ускорительным бензина в камеру, поджёг зажигалкой, прогорело-протаяло, поехал дальше. С чего такая радость? Первый раз сталкиваюсь....

Да, хобот к жаровне подключён, намордника нет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#40

Сообщение Scy.thian » Вс фев 20, 2011 1:42 am

lexx писал(а):Да, хобот к жаровне подключён, намордника нет.
А флажок ? Переключен на жаровню ?
Я в -20ºС заглядывал под капот ,на карб , после пробега 70 км со скоростью 80...90 км/ч , дык кастрюлька (да и карб тоже) так прилично нагрета, около 25...30ºС . Через хобот от жаровни и греется. по-моему мнению .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#41

Сообщение lexx » Вс фев 20, 2011 11:22 am

Какой флажок? Это ж не жигули.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2155

Передняя часть хобота прикручивается или в район фары (лето) или к жаровне на коллекторе (зима). Никаких флажков.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#42

Сообщение Scy.thian » Вс фев 20, 2011 11:37 am

lexx писал(а):Какой флажок? Это ж не жигули.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2155

Передняя часть хобота прикручивается или в район фары (лето) или к жаровне на коллекторе (зима). Никаких флажков.
:watchout: Не жигули .
заслонка - деталь 9 .
Фиксируется пружинкой 6 в одном из двух положений - на жаровню ("экран" называется, деталь 8) , или на забор холодного воздуха .
заслонко.gif
заслонко.gif (67.5 КБ) 4290 просмотров
Т.е. передний хобот в район фары, а нижний патрубок - на жаровню .
И переключается заслонкой .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#43

Сообщение Латыш » Вс фев 20, 2011 11:48 am

Scy.thian, корпусов два вида существует, старого образца с заслонкой, как у тебя, и нового без заслонки, хобот там переставляется как Лекс написал.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#44

Сообщение Scy.thian » Вс фев 20, 2011 11:52 am

Латыш писал(а):Scy.thian, корпусов два вида существует, старого образца с заслонкой, как у тебя, и нового без заслонки, хобот там переставляется как Лекс написал.
***... На новом образце сэкономили на заслонке . Вредители...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#45

Сообщение lexx » Вс фев 20, 2011 11:58 am

Ага, даёшь облегчение всего по-Мортису )))

В общем, нет заслонки, а лёд в карбе есть. Вопрос - почему? Когда ехал помедленнее - около 90-100 км/ч - такого эффекта не наблюдалось.... Ну или может он был меньше, но 1ю камеру полностью не перекрывало точно, ибо ехала и заводилась нормально.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#46

Сообщение Scy.thian » Вс фев 20, 2011 12:02 pm

lexx писал(а):Ага, даёшь облегчение всего по-Мортису )))

В общем, нет заслонки, а лёд в карбе есть. Вопрос - почему? Когда ехал помедленнее - около 90-100 км/ч - такого эффекта не наблюдалось.... Ну или может он был меньше, но 1ю камеру полностью не перекрывало точно, ибо ехала и заводилась нормально.
Хобот теплоизолировать ? Может успевает остыть воздух в длинном хоботе ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#47

Сообщение Tixomir » Вс фев 20, 2011 12:08 pm

Скорее всего сама кастрюля где-то сифонит.
Если нет заслонки, то как или чем перекрывается летний вариант?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#48

Сообщение lexx » Вс фев 20, 2011 15:28 pm

Бинго! Кастрюля держится на 1 шпильке, 2 другие сорваны в карбе.

Про летний вариант: см. мою ссылку на каталог внимательней. Хобот гибкий. От кастрюли отвинчивать не надо. Просто или загибаем его вниз к жаровне, или раоборот распремляем и прикручиваем в район фары. "Летней" дырки не существует.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#49

Сообщение Tixomir » Вс фев 20, 2011 15:43 pm

Ну вот тебе и причина, ледяной воздух, способствующий образованию конденцата от вентиляции картерных газов.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#50

Сообщение дядя вова » Вс фев 20, 2011 15:59 pm

:regard: Давление воздуха в карбюраторе снижается и соответственно снижается температура ( "работает" закон Бернули P V = R T ) , причем значительно , в результате бензин хуже испаряется , а водяные пары из отсоса - конденсируются и замерзают , а карбюратор на Волге не греется как на Жигулях. :RTFM: Попробуйте , все таки , закрыть морду ( хоть картоном ) и " почуствуйте разницу ". :yahho: Это самое простое и эффективное решение проблемы ( если только не скучно жить , не преодолевая трудности ). :yahho: Но решать - вам. :regard:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#51

Сообщение lexx » Вс фев 20, 2011 19:41 pm

Да я ближайшее время далеко быстро в мороз не собираюсь. А так всё работает. Мне просто хотелось понять причину. Полохо прикрученный воздухан похож на правду.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#52

Сообщение дядя вова » Пн фев 21, 2011 22:31 pm

:regard: Нет , это - Закон Бернули и пары воды в отсосе. :RTFM: А винты восстановить очень просто - вставить болты снизу , а сверху - гайки навернуть. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#53

Сообщение Aurora man » Вс мар 06, 2011 6:36 am

Мужики, зачем вы себе мозг трахаете? Наши отцы и деды уже все это прошли и известно что делать с Волгой зимой, а нет, вы гадаете. Как будто сейчас 1970й год.
Не ну реально развели гадания.
При езде в мороз при одних закрытых жалюзи - температура выше 70 не поднимется никогда, подмерзать будет карб. Попадал в такие ситуации при внезапном похолодании, ну не утеплился вовремя - мне в таком случае помогал такой прием - как задергалась - остановился на пару минут, погазовал и опять поехал.

Надеюсь мой опыт многим поможет.
Что делать, я так всегда делаю, да и отец делал. В ноябре месяце и до апреля:
1. Хобот от передка убрать, снять вообще ( у фары мало у кого он крепится, с завода у радиатора, я у себя перенес хобот к жабрам возле правой фары у расширительного, засасывает холодный воздух с улицы непосредственно, Cold Air Intake фактически). Сосать будет из полдкапотного. Я еще вдобавок сосок кастрюли разворачиваю в сторону реле-регулятора, что бы сосал воздух от коллектора. Вообще у нас огромный плюс что коллектор выпускной под карбом, был бы он по правильному с другой стороны...
2. Перед радиатором, вернее жалюзи картонку поставить. Вначале на половину закрыть радиатор, пока не очень холодно этого хватит, потом развернуть картонку на всю ширину радиатора или подсунуть вторую половинку.
3. Закрыть все отверстия в переднем щите - жабры у расширительного и отверстие у АКБ для его охлаждения, там же еще щель возле радиатора. Закрыть их маленькими кусками картона. На ходу через эти дырки много холода попадает.

Все, этого хватает в городе до -25-27 и за городом до -21. Все при приводном вентиляторе. Тепература ОЖ 80-90 гарантирована, а в пробках иногда и жалюзи открывать придется. Ниже 70 не опустится и то на скорости высокой.
Но конечно правильнее поставить намордник когда около 0 стало и снять когда стабильно выше +3. С ним и прогревается быстрее и остывает медленее и в салоне быстрее жарко становится. Да и потом только с ним реально ездить в городе при -30 и можно не боятся стать на трассе когда около -30 и ниже.
А при оттепели достаточно жалюзи открывать, а когда еще и по пробкам ползешь то еще и окошко в самом наморднике.
Но с намордником вид у машины другой, хотя он еще от грязи защищает решетку и все что за ней.
На моей 2410 намордник всегда зимой ставился, но последние 8 лет в силу желания не прятать хром решетку, а также утери хорошего намордника ( а новодельный надо доделать) я принципиально ездил без намордника, картонка рулит. Проблем никогда не было вплоть до -25-28, включая морозные ночи прошлой зимы. Разве только по трассе приходилость ехать в сильные морозы не 130, а 110 иначе температура ОЖ падала до 70. Плюс когда ну очень холодно то на трассе лучше не включать 2ю скорость вентилятора печки.
С намордником этих нюансов уже не будет, с ним еще теплее, можно и ехать быстро и в салоне всегда тепло.
И однозначно при дальних поездках по трассе в сильные морозы, да еще по пустнным дорогам однозначно намордник ставить - только он гарантирует безопасность. Потому что если встать на пустынной дороге при -30-40... это реально смертельно опасно, каждый год десятки людей замерзают, это статистика грустная.

И да еще, машину завели, прогрели до +40 и уже потом ехать, больше греть нет смысла, на ходу до 70-80 машина прогреется в разы быстрее чем на ХХ.

И насчет жаровни, у меня ее нет с завода и вообще ее нет на всех 24-2410 и 31029 многих. На 3102 с самого начала она появилась, потом на 3110 стали ставить точно. Она не панацея, можно и без нее. Но если много по зимним трассам ездите и тем более живете на севере - лучше поставить.

По кастрюле фильтра как выше говорили старого образца - она вернее называется 3102, так как появилась на ней для К156 и ставилась до конца 90х. Для 2410 и 31029 сделали дешевый вариант без заслонки. Штука удобная, с ней сразу и жаровню ставить и 2 хобота, один на жаровню, другой на забортный воздух.
Деталь дефецитная. Я себе по случаю купил такую новую, подумываю поставить через переходник ( вроде для УАЗ) на 126й. Изучил - там конечно заслонка грубо сделана, закрывается не плотно и вообще механизм не идеал, но все равно штука отличная. В межсезонье, а это у нас почти 3 месяца удобно.

Вывод такой - если хочется иметь жару, быстрый прогрев, возможность ехать с самой выской скоростью всегда и точно не заморозить карб на трассе при -35 - намордник обязателен. Если же намордника нет или не хочется, да и езда в основном в городе - картонка рулит.

Все выше сказаное справедливо при наличии приводного вентилятора и жалюзи.

И кстати про инжектор, не забывайте - там подогрев дросселя и моторчика хх с помощью подвода ОЖ. Без этого замерзнет в лед очень быстро.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#54

Сообщение 436 » Вс мар 06, 2011 21:43 pm

Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
+1
Уже лет 6 не переключаю никакие заслонки, шланги не перетыкаю, вообще забыл, что это такое (раньше стоял восьмёрочный регулятор со штатной кастрюлей фильтра, сейчас 2 с бочонком 3110). А то не переключишь - обмерзает, переключишь - чуть потеплеет - детонация начиналась, на петаль не нажмёшь толком. И намордником не пользуюсь - не мёрзнет, правда, движок у меня горячий, в -25 80 градусов держит по трассе с закрытыми жалюзи.
Последний раз редактировалось 436 Пн мар 07, 2011 14:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#55

Сообщение PinCheR » Пн мар 07, 2011 11:33 am

Aurora man писал(а):И кстати про инжектор, не забывайте - там подогрев дросселя и моторчика хх с помощью подвода ОЖ. Без этого замерзнет в лед очень быстро.
Это,пардон,на каком моторе?? Во всяком случае,на 406-х не реализовано.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

#56

Сообщение СержНовоч » Пн мар 07, 2011 13:53 pm

На ВАЗах точно есть тосольные трубки подогрева дроссельного узла. Вроде и на 406 должны быть.
Вот их то мне и не хватает на К-126Г! Тосол уже 60, а канал ХХ еще перемерзший, заглушил на 5минут, тепло выпускного коллектора дошло до карба, все оттаяло можно заводить, холостой будет. И вообще не нравится мне такой коллектор - зимой карб долго прогревает, летом карб перегревается. Впускной коллектор с водяной рубашкой для карба лучше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить