А на кастрюльках старого образца 151 карба тоже была заслонка с рычажком, зима-лето. У меня где то лежит в гараже.Scy.thian писал(а):может получится присобачить на фильтр 151го ...
Зачем тёплый воздух карбюратору?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Дык у меня есть рычажок . Только не всегда удобно , на ходу хотелось-бы иметь возможность переключать . Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.Латыш писал(а):А на кастрюльках старого образца 151 карба тоже была заслонка с рычажком, зима-лето. У меня где то лежит в гараже.Scy.thian писал(а):может получится присобачить на фильтр 151го ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Ну так от неё и поставить :). У меня этот термоклапан еще маде ин юсср, и ведь работает :). Где-то читал, что он старается поддерживать температуру на впуске около 30-35 градусов.Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
ЯSebastian писал(а):Ну так от неё и поставить :). У меня этот термоклапан еще маде ин юсср, и ведь работает :). Где-то читал, что он старается поддерживать температуру на впуске около 30-35 градусов.Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.

Только узнал о его существовании .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Интересно, в природе существует ещё что-то кроме "Терморегулятор ВАЗ 2108"?
Что-нибудь побольше диаметром...
Что-нибудь побольше диаметром...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
дядя вова ,не шали.дядя вова писал(а):На Волге блок - алюминиевый и сам интенсивно отдает тепло при движении.
Поставьте морду , закройте жалюзи и прогрейте на месте двигатель до 40 град., а потом двигайтесь. Через пару километров мотор нагреется до рабочей температуры , которая будет держатся и карбюратор будет нормально работать. Недогретый мотор и холодный карбюратор - неправильная смесь , дерганья и дополнительный износ , т.к. часть бензина не испаряется и , оседая на стенках гильзы , смывает масляную пленку .
Но решать - вам.

И что , от того что блок ляминевый, мне штатную заслонку на штатном воздухане 151го карба, не перебрасывать на штатную жаровню, в морозы ?
Просто есть у таза терморегулятор воздухана , вот и заинтересовало , вестчь-то классная .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
К вопросу о мёрзнущем карбе.
Вот такое я обнаружил, сняв крышку фильтра, после того, как проехал 500км со средней скоростью 110 км/ч при забортной температуре около -18гр практически без остановок.

Чистый лёд забил всю 1ю камеру. Полез туда из-за того, что машина ехала только при "тапке в пол", чуть меньше - и тяга пропадала полностью. Прямо над 1й камерой выход шланга вентиляции картера. Подкачал ускорительным бензина в камеру, поджёг зажигалкой, прогорело-протаяло, поехал дальше. С чего такая радость? Первый раз сталкиваюсь....
Да, хобот к жаровне подключён, намордника нет.
Вот такое я обнаружил, сняв крышку фильтра, после того, как проехал 500км со средней скоростью 110 км/ч при забортной температуре около -18гр практически без остановок.

Чистый лёд забил всю 1ю камеру. Полез туда из-за того, что машина ехала только при "тапке в пол", чуть меньше - и тяга пропадала полностью. Прямо над 1й камерой выход шланга вентиляции картера. Подкачал ускорительным бензина в камеру, поджёг зажигалкой, прогорело-протаяло, поехал дальше. С чего такая радость? Первый раз сталкиваюсь....
Да, хобот к жаровне подключён, намордника нет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
А флажок ? Переключен на жаровню ?lexx писал(а):Да, хобот к жаровне подключён, намордника нет.
Я в -20ºС заглядывал под капот ,на карб , после пробега 70 км со скоростью 80...90 км/ч , дык кастрюлька (да и карб тоже) так прилично нагрета, около 25...30ºС . Через хобот от жаровни и греется. по-моему мнению .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Какой флажок? Это ж не жигули.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2155
Передняя часть хобота прикручивается или в район фары (лето) или к жаровне на коллекторе (зима). Никаких флажков.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2155
Передняя часть хобота прикручивается или в район фары (лето) или к жаровне на коллекторе (зима). Никаких флажков.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
lexx писал(а):Какой флажок? Это ж не жигули.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2155
Передняя часть хобота прикручивается или в район фары (лето) или к жаровне на коллекторе (зима). Никаких флажков.

заслонка - деталь 9 .
Фиксируется пружинкой 6 в одном из двух положений - на жаровню ("экран" называется, деталь 8) , или на забор холодного воздуха . Т.е. передний хобот в район фары, а нижний патрубок - на жаровню .
И переключается заслонкой .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Scy.thian, корпусов два вида существует, старого образца с заслонкой, как у тебя, и нового без заслонки, хобот там переставляется как Лекс написал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
***... На новом образце сэкономили на заслонке . Вредители...Латыш писал(а):Scy.thian, корпусов два вида существует, старого образца с заслонкой, как у тебя, и нового без заслонки, хобот там переставляется как Лекс написал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Ага, даёшь облегчение всего по-Мортису )))
В общем, нет заслонки, а лёд в карбе есть. Вопрос - почему? Когда ехал помедленнее - около 90-100 км/ч - такого эффекта не наблюдалось.... Ну или может он был меньше, но 1ю камеру полностью не перекрывало точно, ибо ехала и заводилась нормально.
В общем, нет заслонки, а лёд в карбе есть. Вопрос - почему? Когда ехал помедленнее - около 90-100 км/ч - такого эффекта не наблюдалось.... Ну или может он был меньше, но 1ю камеру полностью не перекрывало точно, ибо ехала и заводилась нормально.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Хобот теплоизолировать ? Может успевает остыть воздух в длинном хоботе ?lexx писал(а):Ага, даёшь облегчение всего по-Мортису )))
В общем, нет заслонки, а лёд в карбе есть. Вопрос - почему? Когда ехал помедленнее - около 90-100 км/ч - такого эффекта не наблюдалось.... Ну или может он был меньше, но 1ю камеру полностью не перекрывало точно, ибо ехала и заводилась нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Скорее всего сама кастрюля где-то сифонит.
Если нет заслонки, то как или чем перекрывается летний вариант?
Если нет заслонки, то как или чем перекрывается летний вариант?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Бинго! Кастрюля держится на 1 шпильке, 2 другие сорваны в карбе.
Про летний вариант: см. мою ссылку на каталог внимательней. Хобот гибкий. От кастрюли отвинчивать не надо. Просто или загибаем его вниз к жаровне, или раоборот распремляем и прикручиваем в район фары. "Летней" дырки не существует.
Про летний вариант: см. мою ссылку на каталог внимательней. Хобот гибкий. От кастрюли отвинчивать не надо. Просто или загибаем его вниз к жаровне, или раоборот распремляем и прикручиваем в район фары. "Летней" дырки не существует.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Ну вот тебе и причина, ледяной воздух, способствующий образованию конденцата от вентиляции картерных газов.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Да я ближайшее время далеко быстро в мороз не собираюсь. А так всё работает. Мне просто хотелось понять причину. Полохо прикрученный воздухан похож на правду.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Мужики, зачем вы себе мозг трахаете? Наши отцы и деды уже все это прошли и известно что делать с Волгой зимой, а нет, вы гадаете. Как будто сейчас 1970й год.
Не ну реально развели гадания.
При езде в мороз при одних закрытых жалюзи - температура выше 70 не поднимется никогда, подмерзать будет карб. Попадал в такие ситуации при внезапном похолодании, ну не утеплился вовремя - мне в таком случае помогал такой прием - как задергалась - остановился на пару минут, погазовал и опять поехал.
Надеюсь мой опыт многим поможет.
Что делать, я так всегда делаю, да и отец делал. В ноябре месяце и до апреля:
1. Хобот от передка убрать, снять вообще ( у фары мало у кого он крепится, с завода у радиатора, я у себя перенес хобот к жабрам возле правой фары у расширительного, засасывает холодный воздух с улицы непосредственно, Cold Air Intake фактически). Сосать будет из полдкапотного. Я еще вдобавок сосок кастрюли разворачиваю в сторону реле-регулятора, что бы сосал воздух от коллектора. Вообще у нас огромный плюс что коллектор выпускной под карбом, был бы он по правильному с другой стороны...
2. Перед радиатором, вернее жалюзи картонку поставить. Вначале на половину закрыть радиатор, пока не очень холодно этого хватит, потом развернуть картонку на всю ширину радиатора или подсунуть вторую половинку.
3. Закрыть все отверстия в переднем щите - жабры у расширительного и отверстие у АКБ для его охлаждения, там же еще щель возле радиатора. Закрыть их маленькими кусками картона. На ходу через эти дырки много холода попадает.
Все, этого хватает в городе до -25-27 и за городом до -21. Все при приводном вентиляторе. Тепература ОЖ 80-90 гарантирована, а в пробках иногда и жалюзи открывать придется. Ниже 70 не опустится и то на скорости высокой.
Но конечно правильнее поставить намордник когда около 0 стало и снять когда стабильно выше +3. С ним и прогревается быстрее и остывает медленее и в салоне быстрее жарко становится. Да и потом только с ним реально ездить в городе при -30 и можно не боятся стать на трассе когда около -30 и ниже.
А при оттепели достаточно жалюзи открывать, а когда еще и по пробкам ползешь то еще и окошко в самом наморднике.
Но с намордником вид у машины другой, хотя он еще от грязи защищает решетку и все что за ней.
На моей 2410 намордник всегда зимой ставился, но последние 8 лет в силу желания не прятать хром решетку, а также утери хорошего намордника ( а новодельный надо доделать) я принципиально ездил без намордника, картонка рулит. Проблем никогда не было вплоть до -25-28, включая морозные ночи прошлой зимы. Разве только по трассе приходилость ехать в сильные морозы не 130, а 110 иначе температура ОЖ падала до 70. Плюс когда ну очень холодно то на трассе лучше не включать 2ю скорость вентилятора печки.
С намордником этих нюансов уже не будет, с ним еще теплее, можно и ехать быстро и в салоне всегда тепло.
И однозначно при дальних поездках по трассе в сильные морозы, да еще по пустнным дорогам однозначно намордник ставить - только он гарантирует безопасность. Потому что если встать на пустынной дороге при -30-40... это реально смертельно опасно, каждый год десятки людей замерзают, это статистика грустная.
И да еще, машину завели, прогрели до +40 и уже потом ехать, больше греть нет смысла, на ходу до 70-80 машина прогреется в разы быстрее чем на ХХ.
И насчет жаровни, у меня ее нет с завода и вообще ее нет на всех 24-2410 и 31029 многих. На 3102 с самого начала она появилась, потом на 3110 стали ставить точно. Она не панацея, можно и без нее. Но если много по зимним трассам ездите и тем более живете на севере - лучше поставить.
По кастрюле фильтра как выше говорили старого образца - она вернее называется 3102, так как появилась на ней для К156 и ставилась до конца 90х. Для 2410 и 31029 сделали дешевый вариант без заслонки. Штука удобная, с ней сразу и жаровню ставить и 2 хобота, один на жаровню, другой на забортный воздух.
Деталь дефецитная. Я себе по случаю купил такую новую, подумываю поставить через переходник ( вроде для УАЗ) на 126й. Изучил - там конечно заслонка грубо сделана, закрывается не плотно и вообще механизм не идеал, но все равно штука отличная. В межсезонье, а это у нас почти 3 месяца удобно.
Вывод такой - если хочется иметь жару, быстрый прогрев, возможность ехать с самой выской скоростью всегда и точно не заморозить карб на трассе при -35 - намордник обязателен. Если же намордника нет или не хочется, да и езда в основном в городе - картонка рулит.
Все выше сказаное справедливо при наличии приводного вентилятора и жалюзи.
И кстати про инжектор, не забывайте - там подогрев дросселя и моторчика хх с помощью подвода ОЖ. Без этого замерзнет в лед очень быстро.
Не ну реально развели гадания.
При езде в мороз при одних закрытых жалюзи - температура выше 70 не поднимется никогда, подмерзать будет карб. Попадал в такие ситуации при внезапном похолодании, ну не утеплился вовремя - мне в таком случае помогал такой прием - как задергалась - остановился на пару минут, погазовал и опять поехал.
Надеюсь мой опыт многим поможет.
Что делать, я так всегда делаю, да и отец делал. В ноябре месяце и до апреля:
1. Хобот от передка убрать, снять вообще ( у фары мало у кого он крепится, с завода у радиатора, я у себя перенес хобот к жабрам возле правой фары у расширительного, засасывает холодный воздух с улицы непосредственно, Cold Air Intake фактически). Сосать будет из полдкапотного. Я еще вдобавок сосок кастрюли разворачиваю в сторону реле-регулятора, что бы сосал воздух от коллектора. Вообще у нас огромный плюс что коллектор выпускной под карбом, был бы он по правильному с другой стороны...
2. Перед радиатором, вернее жалюзи картонку поставить. Вначале на половину закрыть радиатор, пока не очень холодно этого хватит, потом развернуть картонку на всю ширину радиатора или подсунуть вторую половинку.
3. Закрыть все отверстия в переднем щите - жабры у расширительного и отверстие у АКБ для его охлаждения, там же еще щель возле радиатора. Закрыть их маленькими кусками картона. На ходу через эти дырки много холода попадает.
Все, этого хватает в городе до -25-27 и за городом до -21. Все при приводном вентиляторе. Тепература ОЖ 80-90 гарантирована, а в пробках иногда и жалюзи открывать придется. Ниже 70 не опустится и то на скорости высокой.
Но конечно правильнее поставить намордник когда около 0 стало и снять когда стабильно выше +3. С ним и прогревается быстрее и остывает медленее и в салоне быстрее жарко становится. Да и потом только с ним реально ездить в городе при -30 и можно не боятся стать на трассе когда около -30 и ниже.
А при оттепели достаточно жалюзи открывать, а когда еще и по пробкам ползешь то еще и окошко в самом наморднике.
Но с намордником вид у машины другой, хотя он еще от грязи защищает решетку и все что за ней.
На моей 2410 намордник всегда зимой ставился, но последние 8 лет в силу желания не прятать хром решетку, а также утери хорошего намордника ( а новодельный надо доделать) я принципиально ездил без намордника, картонка рулит. Проблем никогда не было вплоть до -25-28, включая морозные ночи прошлой зимы. Разве только по трассе приходилость ехать в сильные морозы не 130, а 110 иначе температура ОЖ падала до 70. Плюс когда ну очень холодно то на трассе лучше не включать 2ю скорость вентилятора печки.
С намордником этих нюансов уже не будет, с ним еще теплее, можно и ехать быстро и в салоне всегда тепло.
И однозначно при дальних поездках по трассе в сильные морозы, да еще по пустнным дорогам однозначно намордник ставить - только он гарантирует безопасность. Потому что если встать на пустынной дороге при -30-40... это реально смертельно опасно, каждый год десятки людей замерзают, это статистика грустная.
И да еще, машину завели, прогрели до +40 и уже потом ехать, больше греть нет смысла, на ходу до 70-80 машина прогреется в разы быстрее чем на ХХ.
И насчет жаровни, у меня ее нет с завода и вообще ее нет на всех 24-2410 и 31029 многих. На 3102 с самого начала она появилась, потом на 3110 стали ставить точно. Она не панацея, можно и без нее. Но если много по зимним трассам ездите и тем более живете на севере - лучше поставить.
По кастрюле фильтра как выше говорили старого образца - она вернее называется 3102, так как появилась на ней для К156 и ставилась до конца 90х. Для 2410 и 31029 сделали дешевый вариант без заслонки. Штука удобная, с ней сразу и жаровню ставить и 2 хобота, один на жаровню, другой на забортный воздух.
Деталь дефецитная. Я себе по случаю купил такую новую, подумываю поставить через переходник ( вроде для УАЗ) на 126й. Изучил - там конечно заслонка грубо сделана, закрывается не плотно и вообще механизм не идеал, но все равно штука отличная. В межсезонье, а это у нас почти 3 месяца удобно.
Вывод такой - если хочется иметь жару, быстрый прогрев, возможность ехать с самой выской скоростью всегда и точно не заморозить карб на трассе при -35 - намордник обязателен. Если же намордника нет или не хочется, да и езда в основном в городе - картонка рулит.
Все выше сказаное справедливо при наличии приводного вентилятора и жалюзи.
И кстати про инжектор, не забывайте - там подогрев дросселя и моторчика хх с помощью подвода ОЖ. Без этого замерзнет в лед очень быстро.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
+1Scy.thian писал(а):Или ещё лучше автомат , как на жыге 09й.
Уже лет 6 не переключаю никакие заслонки, шланги не перетыкаю, вообще забыл, что это такое (раньше стоял восьмёрочный регулятор со штатной кастрюлей фильтра, сейчас 2 с бочонком 3110). А то не переключишь - обмерзает, переключишь - чуть потеплеет - детонация начиналась, на петаль не нажмёшь толком. И намордником не пользуюсь - не мёрзнет, правда, движок у меня горячий, в -25 80 градусов держит по трассе с закрытыми жалюзи.
Последний раз редактировалось 436 Пн мар 07, 2011 14:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
Это,пардон,на каком моторе?? Во всяком случае,на 406-х не реализовано.Aurora man писал(а):И кстати про инжектор, не забывайте - там подогрев дросселя и моторчика хх с помощью подвода ОЖ. Без этого замерзнет в лед очень быстро.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?
На ВАЗах точно есть тосольные трубки подогрева дроссельного узла. Вроде и на 406 должны быть.
Вот их то мне и не хватает на К-126Г! Тосол уже 60, а канал ХХ еще перемерзший, заглушил на 5минут, тепло выпускного коллектора дошло до карба, все оттаяло можно заводить, холостой будет. И вообще не нравится мне такой коллектор - зимой карб долго прогревает, летом карб перегревается. Впускной коллектор с водяной рубашкой для карба лучше.
Вот их то мне и не хватает на К-126Г! Тосол уже 60, а канал ХХ еще перемерзший, заглушил на 5минут, тепло выпускного коллектора дошло до карба, все оттаяло можно заводить, холостой будет. И вообще не нравится мне такой коллектор - зимой карб долго прогревает, летом карб перегревается. Впускной коллектор с водяной рубашкой для карба лучше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...