сходи по ссылке, однако =)
почитай там тот pdf - и найдешь картинку
однако =)
Карбюратор К-126Г. Как его регулировать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
Вот, что мне один умный человек поведал...
"Подводных камней там уйма.
Эти два винта, которые ты имел ввиду - отвечают только за работу холостого хода. Хорошо, если 126-ой с окошком, тогда выставить поплавок в рабочей камере проще. В идеале, при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель продолжает работать. Это, когда винт заслонки вывернут совсем. Но в жизни такого не бывает. Этими двумя винтами доводили уровень СО до нормы, чтобы пройти техосмотр. А пройдя, возвращали регулировки на место. Ибо, при нормальном СО двигатель бесконца глохнет на малых и его колбасит, как судорожного. Об этом говорит характерный угарный запах всех а/м с 402-ым старокарбюраторным движком.
Как только, чтобы выровнять малые обороты, начинают подкручивать винт заслонки, в работу включается главная пара жиклёров первой камеры. А это уже другой расход топлива. Ещё у 126-го карба слабое место - поршень насоса ускорителя, который отвечает за "провалы" в работе двигателя.
А два винта ХХ регулируют довольно примитивно - винт топлива (малый) заворачивают до отказа, а затем отворачивают на 1,5 оборота. Винт воздуха (большой) отворачивают на 3-4 оборота. Запускается двигатель, затем винтом воздуха достигается наибольшая устойчивость в работе. Затем малым винтом плавно заворачивая и отворачивая, достигаются наибольшие обороты двигателя. Всё. Движок работает. Но не пенять на угар. Ещё одна деталь - при длительной работе карбюратора на двигателе, при его разборке могут коробится плоскости, Поэтому собирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы не было щелей."
"Подводных камней там уйма.
Эти два винта, которые ты имел ввиду - отвечают только за работу холостого хода. Хорошо, если 126-ой с окошком, тогда выставить поплавок в рабочей камере проще. В идеале, при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель продолжает работать. Это, когда винт заслонки вывернут совсем. Но в жизни такого не бывает. Этими двумя винтами доводили уровень СО до нормы, чтобы пройти техосмотр. А пройдя, возвращали регулировки на место. Ибо, при нормальном СО двигатель бесконца глохнет на малых и его колбасит, как судорожного. Об этом говорит характерный угарный запах всех а/м с 402-ым старокарбюраторным движком.
Как только, чтобы выровнять малые обороты, начинают подкручивать винт заслонки, в работу включается главная пара жиклёров первой камеры. А это уже другой расход топлива. Ещё у 126-го карба слабое место - поршень насоса ускорителя, который отвечает за "провалы" в работе двигателя.
А два винта ХХ регулируют довольно примитивно - винт топлива (малый) заворачивают до отказа, а затем отворачивают на 1,5 оборота. Винт воздуха (большой) отворачивают на 3-4 оборота. Запускается двигатель, затем винтом воздуха достигается наибольшая устойчивость в работе. Затем малым винтом плавно заворачивая и отворачивая, достигаются наибольшие обороты двигателя. Всё. Движок работает. Но не пенять на угар. Ещё одна деталь - при длительной работе карбюратора на двигателе, при его разборке могут коробится плоскости, Поэтому собирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы не было щелей."
_________________
Ian
Ian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Damon777 пишет:
Слышал что могут погнуться тяги привода заслонок и от этого нечёткая работа.Зима скоро а греть машину на газу-бенз жрёт и из машины не выдешь.
Конечно.Мне кажется что заслонка не закрывается полностью,из за этого и начинает троить и т.д.Плотник, подсос на полную вытягиваешь?
Слышал что могут погнуться тяги привода заслонок и от этого нечёткая работа.Зима скоро а греть машину на газу-бенз жрёт и из машины не выдешь.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Троит двигатель при полностью вытянутом подсосе из-за переобогащеной смеси, т.к. воздушная заслонка не приоткрывается всасываемым воздухом на необходимый угол. Посмотри руками, может что заедает. У меня на К126Г с маленькой воздушной заслонкой была обратная ситуация: с полностью закрытой воздушной заслонкой на морозе двигатель заводился и сразу глох. Как только двигатель заводился, воздушная заслонка слишком легко приоткрывалась и недостаточно обогащала смесь. Пришлось увеличить напряг пружины телескопической тяги воздушной заслонки с помощью шайб. А в вашем случае может надо наоборот, ослабить(укоротить) эту пружину.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ian: "Умный человек" тебе, похоже, про регулировку К151 рассказывал, и многое спорно. Двигатель на допустимых 2% СО работает ровно, а глохнет и калбасит при СО<0.5%, и такая регулировка не экологична: СН сильно растет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...