Установка карбюратора от Жигулей

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Вт дек 01, 2009 23:24 pm

Punk24 писал(а):заменил карб на озон,сам не верю до сих пор,динамика лучше чем у 151,не знаю чем это объяснить
Элементарно: когда меняешь засранный карбюратор на чистый, всегда такой эффект получается.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#32

Сообщение Punk24 » Вт дек 01, 2009 23:34 pm

Скажите как за ним правильно следить что бы так всегда было,я думал сегодня всех обгоню АХАХАХАХАХ
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#33

Сообщение Punk24 » Сб мар 13, 2010 18:06 pm

Ну чё сегодня 151 первый поставил обратно говно говном,машина превратилась в грузовик,динамика пропала абсолютно,в натуре баржа,у озона до хрена минусов своих(миф про экономию,провалы),походу скоро его обратно верну,на озоне разгон хоть более менее резвый,на 151 что педаль в пол что не в пол эффект один и тот же,поезжу может понравится
:dnk:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#34

Сообщение pisikamushkin » Чт апр 15, 2010 8:03 am

По Солексу хочу сказать, что для него нужна БКЗ, поскольку он рассчитан на обедненную смесь, поэтому при установке этого карба нужно ставить катушку от 9-ки (более 30 кВ дает), но она не терпит перегрева поэтому нужен еще коммутатор от 9-ки. Можно его переделать по родной трамблер но с датчиком холла будет лучще. На Волгу на ставил такой а вот на копейку поставил, заводилась так себе и ехала так себе, потом поставил БКЗ и машина стала заводится с пол оборота, расход упал незначительно, но динамики ощутимо прибавилось.

З.Ы. Солекс капризный карб, засоряется быстро, проблему можно решить установкой инжекторного топливного фильтра :)
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#35

Сообщение Vovchik » Чт апр 15, 2010 14:37 pm

pisikamushkin писал(а):Солекс капризный карб, засоряется быстро
Быстро - это сколько?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#36

Сообщение pisikamushkin » Пт апр 16, 2010 6:24 am

Зависит от заправки, я одно время заправлялся на заправке подешевле и раз в месяц приходилось карб разбирать и продувать, на дне в поплавковой камере постоянно был осадок причем достаточно большое количество. Щас у меня 1 фильтр до насоса с отстойником, два после насоса, один от нивы инжектроной а другой простой с отстойником. Езжу так месяц, карб внутри чистый, пока осадка нет.
Еще если с сапуна дым идет с маслом то Солекс тоже начинает вредничать.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#37

Сообщение RAV_21 » Пт апр 16, 2010 11:12 am

pisikamushkin понятно от заправок зависит,если экономить на этом-то и карберы будешь раз в месяц менять,уж лучше на 10 рублей подороже заправлять,чем говно лить в бак.Как говорится-скупой платит дважды

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#38

Сообщение Boris Nic » Ср ноя 17, 2010 8:18 am

А я приобрел машину ( газ -24 01 ) с установленным уже ДААЗ 2107 . В принципе все пока устраивает . Но только с утра заводится не с первого раза и на холостых не очень хорошо работает . Расход не замерял .
Надо будет его еще почистить .
Но вопрос в следующем : имеется новый карб от "Москвича" . Стоит - ли его ставить взамен жигулевского и что я выиграю установив карбюратор от "Москвича "?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#39

Сообщение pisikamushkin » Вт ноя 30, 2010 13:53 pm

На счет карба от космича хз, я на днях планирую поставить себе на волгу Солекс от нивы, 151 мне сразу не понравился, а после займусь установкой датчика холла и зажигания от 9-ки. Кстати, если карб 126, то можно нижнюю часть поставить от волговского 126 а верхнюю от космича, все подходит
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#40

Сообщение Латыш » Вт ноя 30, 2010 14:20 pm

Boris Nic писал(а): имеется новый карб от "Москвича"
Вопрос. Какой карб? Есть ДААЗ 2140, есть 126Н.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#41

Сообщение Vovchik » Вт ноя 30, 2010 15:37 pm

pisikamushkin писал(а):я на днях планирую поставить себе на волгу Солекс от нивы
А почему бы не поставить Солекс от Волги?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#42

Сообщение novator55 » Вт ноя 30, 2010 17:01 pm

а солекса для волги в природе нет, это все подделки, так же как и коричневый *бор*

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#43

Сообщение Vovchik » Вт ноя 30, 2010 20:13 pm

novator55 писал(а):а солекса для волги в природе нет, это все подделки, так же как и коричневый *бор*
Не подделки, а какой-то филиал делает. Этот карбюратор сделан на базе карбюратора для Москвич-Святогор 1.8 (ДААЗ 21041-1107010-10). Отличается от него естественно жиклерами, наличием трубки на вакуумный корректор зажигания и ещё чем-то...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#44

Сообщение Таргитай » Вт ноя 30, 2010 20:30 pm

Vovchik писал(а):Не подделки, а какой-то филиал делает. Этот карбюратор сделан на базе карбюратора для Москвич-Святогор 1.8 (ДААЗ 21041-1107010-10).
Именно подделки! Уже неоднократно по этому поводу обращались на ДААЗ - ответ был один: Солексов для Волг завод не выпускает, никаких филиалов не имеет. Все, что в продаже, за исключением официального и единственного ДААЗ-4178 в разных модификациях (но он - не Солекс!) - продукция кооперативов и кустарей.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#45

Сообщение Vovchik » Вт ноя 30, 2010 21:01 pm

Да это понятно
Вопрос:(18/03/06)
Встречаются в продаже карбюраторы марки ДААЗ-31029, -3110, -3302 и 4178. В чём различия между первыми тремя и какой из них может быть рекомендован для установки на автомобиль ГАЗ-21 (с двигателем под 80 и 92 бензин)?
Ответ:
Карбюраторы марки ДААЗ-31029, -3110, -3302 ОАО "ДААЗ" не выпускает.
Скорее всего, они изготавливаются под всем известной и используемой в качестве рекламы маркой ДААЗ на предприятиях малой формы доработкой серийных карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" 21073-1107010 и 21041-1107010-20. Никакой официальной информацией об этих карбюраторах мы не располагаем и никаких гарантий их соответствия назначению и гарантий качества давать не имеем права.
ОАО "ДААЗ" совместно с ОАО"ЗМЗ" специально для двигателей ЗМЗ 402 ... разработал и выпускает в запчасти карбюратор 4178-1107010-40.
Карбюратор поставляется в комплекте с дополнительными деталями, необходимыми при его установке на двигатель и руководством по эксплуатации.
Обозначение комплекта 4178-1107005-40.
Явно заводские масштабы производства. На http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11210 оптом бери и они не знают кто.
Бред какойто
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#46

Сообщение pisikamushkin » Ср дек 01, 2010 7:18 am

Vovchik писал(а):
pisikamushkin писал(а):я на днях планирую поставить себе на волгу Солекс от нивы
А почему бы не поставить Солекс от Волги?
Потому что есть он у меня новый, брал на копейку, но он не подошел, точнее работал хреново, потому что моторчик в 1300 см3 не создавал необходимого разряжения в смесительных камерах, вот его и буду колхозить. К тому же за 2 года опыта использования изучил его вдоль и поперек.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#47

Сообщение Таргитай » Пт дек 03, 2010 23:47 pm

Vovchik, прикольно! Это ж МОЙ запрос, который я отправлял 4 года назад :yahho: :lol: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#48

Сообщение Vovchik » Сб дек 04, 2010 9:10 am

Таргитай писал(а):Vovchik, прикольно! Это ж МОЙ запрос, который я отправлял 4 года назад :yahho: :lol: !
Да уж :)
И это единственный ответ откуда такие карбы...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#49

Сообщение Таргитай » Сб дек 04, 2010 11:23 am

Vovchik писал(а):это единственный ответ откуда такие карбы...
Серьезно :what: ?! Наверное, их там заманали подобным вопросом, вот они и потерли вопрос-ответ, оставив только один.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re:

#50

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 21:52 pm

MacIn писал(а):таксист
Не, действительно экономит, но ты разгоняться пол-часа будешь. А если вытсавишь все так, чтоб разгон в норме был, то расход будет даже больше я думаю - камеры маловаты по-моему мнению... Хотя если карб 2106... хз.
Точно,точно.У 126-го и ДААЗ 2101 диффузоры одинаковые.И разгоняется м ашинка нормуль.Ставьте,пробуйте,а потом говорите.
Остальные карбы дюже навороченные.Вот их настроить и не могут под Волгу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#51

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 21:57 pm

Mortis писал(а):2. Движок наиболее эффективно работает на смеси 15:1.
Раньше было 14:1.Чёт изменилось в моторостроении?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#52

Сообщение Алексей13 » Пн янв 24, 2011 21:58 pm

Подскажите пожалуйста, на К 151 ставиться такая же прокладка под газ , что и на ДААЗ2107? Или туда газ нельзя подвести?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re:

#53

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 22:02 pm

Испытатель писал(а):
Trener писал(а):Зато дергаться начинает на скорости 70 км/ч.
Скорее всего топлива не хватает. Может насос, может фильтра, или катострафически маленький уровень.
Нужно в обратку ставить клапан с восьмёрки.И будет счастье.Проверено

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#54

Сообщение Таргитай » Пн янв 24, 2011 22:06 pm

Алексей13, да, ставится. Они есть в продаже. Есть с одним патрубком и двумя.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка карбюратора от Жигулей

#55

Сообщение Алексей13 » Пн янв 24, 2011 22:09 pm

Спасибо
Ответить