Без разницы тяги или тросикrok88 писал(а):Тоесть данная доработка актуальна только для напольной педали и для тех у кого тяги?

Без разницы тяги или тросикrok88 писал(а):Тоесть данная доработка актуальна только для напольной педали и для тех у кого тяги?
ВаАще то я сразу,в самом начале темы сказал-что данная доработка актуальна тем у кого нет карбюратора к-135 если кому не актуально большущая такая просьба,не комментить чего то тамКонстантин-1 писал(а):По моему ничего не надо в этом карбюраторе переделывать
это каГКонстантин-1 писал(а): В нём в смесительных камерах стоят жиклёры разного диаметра
какие именноКонстантин-1 писал(а):Так вот во вторую добавочную камеру необходимо вкрутить жиклёры с отверстием большего диаметра
а если не вкрутить жиклеры то не будет работать как часы?Константин-1 писал(а): Карбюратор будет работать как часы.
Точно,ставим жиклеры с большими отверстиями в вторую камеру и всеMortis писал(а):Зашибись, как все оказывается просто
Нездоровая идея, по-моему мнению. Это ни фига не игрушки. Ты так из-под капота полгода не вылезешь. Готовых рецептов, по большому счету, никто не даст. Может, дадут более-менее рабочие рецепты, но они будут не идеальны. Окончательно придется отстраивать самому.Aurora man писал(а):Думаю попробовать, а уж потом поставить 135й
..микро-кастодридцатьпятыйAurora man писал(а):Это хороший вариант
так если не открывается то смысл еще загружать тоAurora man писал(а):Сергей, а можешь еще раз фото загрузить? Не открывается
даAurora man писал(а):А вот БД 27будут работать?
Aurora man писал(а):Если
Aurora man писал(а):А если
..просто не меняем жиклеров-получаем более резвую машину с такой переделкой,разумеется-карб должен выполнять свои функции и настроен без проваловAurora man писал(а):И вообще
угу,я знаю.Но мне больше верхушка к-126 н нравитсяAurora man писал(а):Так выход есть - ранние К126Г
наоборотAurora man писал(а): У 126Г(ГМ) ускорительный брызгает только во 2ю камеру
..жиклеры в теме про к-135,жирным таким шрифтомAurora man писал(а):такой синхронный 126ГМ с БД 26 или 27 в обеих камерах
Во-во. И СК с гулькин пенис. И как же конфиг жиков со 135-го туда подойдет, если там такая херня?... Это ж двойной БД... верхний 27, нижний 23))Сергей 33021 писал(а):будут,но не очень хорошо,дроссель мал
Ну вообще то засинхроненный по моему способу к-126 работает даже с бд 28ммesveka писал(а): конфиг жиков со 135-го туда подойдет, если там такая херня?... Это ж двойной БД... верхний 27, нижний 23))
..так и естьSlawyanin писал(а):нежели просто синхрокарб-р, т.к. заслонки открываются в более удобной для цилиндров с точки зрения аэродинамики позе
А можно поподробнее описать?но заковыка в том что дросселя тут 32мм всего,поэтому я адаптировал нижники от некрокарбов к-124 к-131 на 38мм![]()
ТутSlawyanin писал(а):можно поподробнее описать?
Компрессия, извинямс... Компрессометром меряли... Да, головка чуть подпилена, но не специально, просто не ровная была, пильнули, выровняли, померяли компрессометром 1 и 4-й цилиндры 9,5, 2й и 3-й 9,6. Тарахтят на 80м. С дури, по дешовке залил полный бак краденого с завода бензина, который в ГАЗоны и ЗИЛы льют. Выкатываю потихоньку. Если сильно не газовать, то нормально, а если дать копоти, то тарабанить начинают... Заправлю 92, попробую.... Хотя вот раньше была компрессия 8 с копейками, уже при этих опытах... Мне кажется, что я не вижу разницы между там 8,3 и 9,6.... Завтра попробую на нормальном бензине. Провел еще раз опыты с малыми диффузорами, ставил москвичевские с К-126, и Газоновские с К-135 (они как волговские с К-126)... На москвичевских, и это точно, улучшается тяга на низах, к верхам уменьшается. Проверяю по эконометру, с места и до 50 км/ч эконометр показывает большее разряжение чем на газоновском малом диффузоре, ситуация меняется после примерно 50 км/ч, на москвичевском диффузоре начинает падать разряжение, и стрелка идет в сторону красной зоны гораздо резвее чем на газоновском, на котором наоборот начинает падать... Потом я взял газоновский диффузор, и по примеру ВАЗовских диффузоров поставил в их нижней части поперек-проволочную перемычку, из медной проволоки диаметром 2,5 мм... И о чудо, и на низах лучше, и на верхах ничего не изменилось... (это все о первой камере)Aurora man писал(а):elviis@i.ua
СЖ 9.6? Это что у тебя ГБЦ подпилена под 95-98 бензин и газ? Или это ты написал про компрессию по цилиндрам?
Тарахтят пальцы это фигово...это на каком бензине? Или бензин низкооктановый настолько и/или надо зажигание сдвигать...
Это отличный результат для 126ГМ у которого просто БД от 135ого и жиклеры пожирнее. И это он даже не запаралелен...elviis@i.ua писал(а):Сегодня довел на 92м бензине до 15 сек-100км/ч.... Думаю это не предел...