Хромов писал(а):Хотя, на тот же глаз и при такой толщине он спокойно карбюратор удержит, думаю)

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 01, 2012 23:22 pm
Хромов писал(а):Хотя, на тот же глаз и при такой толщине он спокойно карбюратор удержит, думаю)
Scy.thian
Сообщение Evgen79 » Пт ноя 02, 2012 7:42 am
Я имел виду, что из сильно горячи труб, смесь будет слишком горячая. Ну типа , снижение плотности воздуха и т.д....Сергей 33021 писал(а):Фигли тут думать,вари да и все,если люминь выдерживает железо тем болееEvgen79 писал(а):На счёт перегрева , что думаешь?
В чермете таких полно ваще нахалявуScy.thian писал(а):Да и у вас встречаются занедорог
Evgen79
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 7:56 am
Коэффициент теплопроводностиEvgen79 писал(а): Я имел виду, что из сильно горячи труб, смесь будет слишком горячая. Ну типа , снижение плотности воздуха и т.д....
Или это все неважно?
Scy.thian
Сообщение Evgen79 » Пт ноя 02, 2012 18:25 pm
"Коэффициент теплопроводности" - это за короткий отрезок времени . А за длинный ? Тут и ртуть прогреется.Scy.thian писал(а):Коэффициент теплопроводностиEvgen79 писал(а): Я имел виду, что из сильно горячи труб, смесь будет слишком горячая. Ну типа , снижение плотности воздуха и т.д....
Или это все неважно?
Серебро 418,7
Медь 389,6
Золото 312,8
Алюминий 209,3
Латунь 85,5
Железо 74,4
Чугун 62,8
Сталь 45,4
Ртуть 29,1
Сталь не нагреется ТАК сильно (тепловодностью), как алюминий в штатном исполнении коллектора.
Evgen79
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 18:54 pm
А обдув встречным потоком и вентилятором?Evgen79 писал(а):"Коэффициент теплопроводности" - это за короткий отрезок времени . А за длинный ? Тут и ртуть прогреется.
Scy.thian
корешок
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 19:58 pm
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 20:05 pm
Ниче не понялEvgen79 писал(а): За пилить гбц, убрать выступы под шпильки в 2-3 цилиндрах,перенести шпильки, сделать один цельный фланец 10мм, и приварить к нему впускной и выпускной коллектора и установить 2карба.
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 20:14 pm
Сергей 33021 писал(а):Ниче не понял![]()
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 20:24 pm
Долго йа соображальScy.thian писал(а):Он хочет на одной пластине оба коллектора сварить, и впускной и выпускной.
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 02, 2012 20:26 pm
Сергей 33021 писал(а):а заготовка тогда какая должна быть то,и вообще,а разводка труб какая будет![]()
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 02, 2012 20:30 pm
дак тогда ж есть вариант карб сделать на 1 и 4 гаршки а второй на 2 и 3Scy.thian писал(а):Да вотЪ Х.Е.З.
Сергей 33021
Mortis
Evgen79
корешок
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 03, 2012 10:48 am
У нас феррари?Или мотор с оборотами тыщ 8-9корешок писал(а):А разве для карба не лучше если впускной канал короче на сколько позволяет конструкция чем на инжекторе?
Сергей 33021
Сообщение корешок » Сб ноя 03, 2012 11:28 am
Почему тогда все коллектора под карбюратор имеют короткие каналы по отношению с инжекторными? Или на заводе об этом не знают?Сергей 33021 писал(а):У нас феррари?Или мотор с оборотами тыщ 8-9корешок писал(а):А разве для карба не лучше если впускной канал короче на сколько позволяет конструкция чем на инжекторе?![]()
Нам момент на низких об. важнее
Принципиальным при этом является то, что короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения, в область высоких частот вращения КВ, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах. С учетом этого двигатели гоночных автомобилей, рассчитанные на максимальную мощность снабжаются, как правило, относительно короткими впускными трубоводами. Двигателям грузовых автомобилей, которые должны развивать хорошую силу тяги при низкой частоте вращения требуются волновые трубопроводы большей длины. При этом длинные трубопроводы улучшают наполнение цилиндров в области низкой частоты вращения, однако при увеличении частоты вращения КВ кривая мощности становится более пологой (рост мощности замедляется), а крутящий момент может сильно снизиться. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место обычная альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких частот вращения и пониженная номинальная или высокая номинальная мощность и уменьшенная сила тяги при низких частотах вращения КВ.
корешок
Сообщение Mortis » Сб ноя 03, 2012 11:43 am
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 03, 2012 12:53 pm
Диаметр труб внутренний?Evgen79 писал(а):,4 равнодлинные трубы
Угу.Evgen79 писал(а):на каждую камеру - 1 труба.
Сергей 33021
Сообщение корешок » Сб ноя 03, 2012 19:20 pm
Спасибо!!!! Это понятно.... По сему я и удивился когда предложили трубы длиной 30см...Mortis писал(а):корешок
Смотря какие, на каком-то Крайслере 50-х годов коллектора по полметра были :). А вообще суть в том что точка впрыска бензина должна быть как можно ближе к движку чтобы он (бензин) не успел по дороге осесть на стенках коллектора. Поэтому правильные карбы (горизонталки) цепляются прямо к голове, а волновая и инерционная настройка делается с помощью дудок, которые могут быть любой потребной длины. То же самое с инжектором: по трубам коллектора идет один воздух, а бензин впрыскивается у клапана, поэтому длина труб на смесеобразование не влияет. Там же, где по компоновочным соображениям карб вплотную к башке не поставишь (т.к. он один), приходится искать компромиссы. Делать трубы достаточно длинными чтобы поднять низы, но в то же время достаточно короткими чтобы весь бензин на них не остался. Но что-то в любом случае остается и это что-то надо испарить, чтобы загнать в цилиндры. Поэтому, в отличие от горизонталок, традиционный коллектор нуждается в подогреве. И чем он длиннее \ корявее, тем больше т.к. больше бензина выпадает из потока.
корешок
Сообщение Evgen79 » Пн ноя 05, 2012 19:06 pm
Evgen79
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 05, 2012 19:28 pm
Evgen79 писал(а):Что-бы замерить , Вакуумметр придется покупать ?
Scy.thian
Evgen79
Сообщение Scy.thian » Пн ноя 05, 2012 19:53 pm
Scy.thian
Evgen79
Scy.thian
Сообщение dr_gin » Пт ноя 09, 2012 22:50 pm
dr_gin
Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 17:06 pm
Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 18:36 pm
При открытой мой тоже столько не вытягивал.Mortis писал(а):Мой пылесос только не вытягивал, при открытой ДЗ - максимум было 0,85м .
Evgen79 писал(а): Капельница на всё по требуемую длину- нормально , не тонкая?
Scy.thian
Сообщение Evgen79 » Сб ноя 10, 2012 21:16 pm
Evgen79