Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
Mr.Smith
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Чт дек 26, 2013 16:15 pm
Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...Mortis писал(а):Дык ставь жаровню.
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Вс янв 05, 2014 1:17 am
-- Вс янв 05, 2014 21:28 pm --
а каким образом крепится газоновский воздухан? на 4 болта что в верхушку карбюратора ввинчиваются?Если все же есть желание на свой страх и риск поэкспериментировать с кастрюлями, имеет смысл искать оную от "газона" 3307: полная копия 151-й, только отверстие сделано под горловину к-135 и штуцер вентиляции картера торчит снизу.
ed101utf8
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение LionTex » Вс янв 05, 2014 3:10 am
В данный момент собираю инфу о установке синхронников и карбов вообще, наткнулся на интересную веберовскую книжечку о их карбах, самое интересное там - варианты установки разных карбов. Так вот собственно, там строго требуется - если ставится синхронник, то он не должен питать все цилиндры. Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
LionTex
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 13:22 pm
Если разница и есть, то она как-то незаметна)ed101utf8 писал(а): Надо ли растачивать отверстие до 38.5мм или будет без разницы?
Насколько я знаю, никто не ставил.LionTex писал(а):Собственно вопрос - кто-нибудь пробовал ставить какую-нибудь перемычку в коллектор?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 17:40 pm
Поясни, пожалста.esveka писал(а):Дык, толку-то от нее, если у меня "вечное лето"...
Вообще, конечно, хорошо бы что-нибудь интересное замутить.
Штатное решение простое, но хреновое. Хотелось бы чего-то простого, интересного и действенного. Без сварки и токарки.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:02 pm
Да и прикипает там все это дело.
Я сделал там стационарную заслонку да еще термоизолировал ее асбестовым шнуром.
Возвращаться к штатке не хочу никаким образом. Ищу варианты нагрева впуска в зимний период. Хотелось бы регулируемого.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 19:28 pm
Коллектор подогревают немного для других целей. А чтобы греть его... Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 19:36 pm
У меня бочонок 3110. Гофру я поставил.shtepsel_ писал(а): У 151й кастрюли заслонка регулируется.
Но при таком решении я не могу знать может ли ехать лучше. Достаточно ли тепла.
Не, это мне не интересно.shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 20:02 pm
Блин... А я че, по-твоему, гофру одел на бочонок, а второй конец в воздухе что ль болтается?)))shtepsel_ писал(а):Ну и впихни туда забор горячего воздуха )
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Sly » Пн янв 06, 2014 20:11 pm
Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариантesveka писал(а):Не, это мне не интересно.shtepsel_ писал(а):Доступные заводские решения здесь скудны - либо тосолом, либо выхлопом )

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 20:50 pm
Вот об этом поподробней. Желательно со ссылками)Sly писал(а):Бандажный электроподогрев на впуск с термодатчиками шоб нужные градусы поддерживало как вариант
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пн янв 06, 2014 21:04 pm
http://dieselok.ru/auto-predstart-heati ... ndage.html
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Sly » Пн янв 06, 2014 21:10 pm

-- Пн янв 06, 2014 21:12 pm --
Во, Mortis уже все по полочкам разложил

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Пн янв 06, 2014 21:26 pm
Вот только предпусковой... Его, получается, нельзя на постоянку использовать что ли?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 1:33 am
Вот снимок снизу:Mortis писал(а):А сегодня зашел в магазин, а там кастрюля от 3307 - те же яйца, только никакого переходника не надо: сделана специально под к-135. И штуцер вентиляции картера вниз торчит, шланг капоту мешать не будет.

Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 9:17 am
Дык, пилить и переходную пластину привинчивать. И весь этот гемор из-за полутора сантиметров высоты...ed101utf8 писал(а):Не понятно как его на пять болтов крепить, по виду вообще на одном центральном держится
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 15:08 pm
- Автомобиль: УАЗ-3741
- Откуда: ХМАО-Югра
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение LionTex » Вт янв 07, 2014 10:59 am
Ну все-таки без перемычки нельзя утверждать кто откуда сосет, камера внизу то общая. На высоких оборотах особенно. Да и не просто так итальянцы рекомендуют разделение. Потому и интересно сравнить как с ней (по фен-шую так сказать) и без нее) С другой стороны - если разделить, то возможно на высоких оборотах даже двум цилиндрам половины 135го хватать не будет. Например даже на маленькие двигателя Citroen Visa GT объемом 1.4 в раллийной форме ставят два однокамерника Веберовских 35х, что по сути равно 135ому.Mortis писал(а):Сам коллектор так устроен что никакой перемычки не надо. Первая камера кормит внешние цилиндры, вторая внутренние.
Пробовать в общем видимо надо, жаль раньше не пробовал никто(
LionTex
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:10 pm
esveka писал(а):Дык, пилить и переходную пластину привинчивать.
Мортис писал(а):те же яйца, только никакого переходника не надо

ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:25 pm

Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:30 pm

Под фразой "никакого переходника не надо" наверное имеется в виду, что отверстия прям в фильтре вырезать надо.
Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:35 pm
Ну да.ed101utf8 писал(а):Как фильтр по заводу крепится. на одну центральную шпильку что по центру крышки расположена?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение ed101utf8 » Вт янв 07, 2014 12:47 pm

то она вставляется между крышкой на пяти болтах и верней частью карбюратора? и получается за счет резиновой прокладки будет герметичность конструкции
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт янв 07, 2014 12:54 pm
Тебе нужно узнать, влезет ли газоновский фильтр под твой капот с родным креплением карба и родным креплением фильтра. Тебе, может, ничего колхозить вообще не надо.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср янв 08, 2014 7:55 am
Журнал
Wladimir_Donetsk
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка