Настройка К-126 ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#61

Сообщение Латыш » Пт мар 12, 2010 14:44 pm

Alersey писал(а):У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.
У тебя наверняка вторая камера не открывается, отрегулируй тягу.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 18:30 pm

Все, притащил карб домой, на днях разберу, почищу, а то после апокалипсиса с зажиганием он превратился в негра.
Перед снятием попробовал завести. Пару раз качнул педалькой. Вытянул подсос, где-то на 2/3, не заводится, даже не схватывает.
Подсос убрал, подкачал педалькой, давай крутить, и ловить момент. Несколько чихов в карб и завел!!
Фигня какая то. Так быть не должно. Я с подсосом её в -15 легко заводил. Правда это был мой первый завод холодного двига на этом карбе, было интересно как он себя поведет в боевой ситуации, а на следующий день зажигание умерло, но это уже отдельная история
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Alersey » Пт мар 12, 2010 23:43 pm

Поплавок на уровне может чуть на2-3мм выше но это на зиму вторая камера открывается нормально но жылер на 2-й камере стоит такойже но это повлиять должно было только на динамику разгона но не как не разгонять, еще может быть качество бензина.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Alersey » Пт мар 12, 2010 23:45 pm

Ihsahn - а свечи у тебя какие стоят ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 8:21 am

Brisk N17 :lol:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#66

Сообщение Z.A. » Сб мар 13, 2010 9:09 am

А вот то же хочу спросить по 126-му. (Г)
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#67

Сообщение HoTKoT » Сб мар 13, 2010 9:41 am

Z.A. писал(а):А вот то же хочу спросить по 126-му. (Г)
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
Отвечу по 2 --- да нормально ... так как при работе эту струю как бы разбивает об стенку ...

Нафиг фильтр от инжектора ???? Если ты про фильтр из металла, то при желании можешь его распилить и обнаружить такой же фильтр как и из пластика ...
Токо трабл в том что пластиковый фильтр в нем хотя бы видно когда он засрался а вот в металлическом хрен ...
Единственный плюс металлического его ты можеь поставить до топливного насоса ...
Там я думаю будет больше пользы ...
Совет бери либо Бош либо аналоги .... Потому их хотя бы в наглую не бодяжат так как когда фильтр развалится и собой все нах забьёт будет очень весело ....
В общем металлический до топливного насоса а пластиковый после ... И будет очень хорошо !!! Удачи :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#68

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 10:54 am

5 копеек
Не забываем чистить сетку топливозаборника :RTFM:
Все, пошел я разбирать и чистить карб :nice:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#69

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 13:36 pm

Z.A.
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
Смотря какой. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - приблуда, которая отключает систему холостого хода на оборотах выше ~1500, чтобы лишний бензин не жрался. На 126-м семействе отсутствует.

Экономайзер мощностных режимов имеет функцию противоположную своему названию: обогащает смесь на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить от двигателя максимум мощности. Имеет вид дополнительного распылителя, подвод бензина к которому открывает клапан, приводимый регулируемым штоком. А шток соединен с приводом дроссельной заслонки. Обычно вылет штока настраивают так, чтобы клапан открывался на 85 - 90% открытия дросселя. ЭМР присутствует только на грузовых модификациях к-126.

Эконостат - это как раз то, что есть у 126г (м\у): функция такая же, как у ЭМР, только момент включения в работу не регулируется. Просто дополнительный распылитель расположен существенно выше основных. На средних оборотах на этом уровне разрежения нет и из распылителя ничего не течет, а на максимальных скорость потока растет и оно там появляется. И начинает высасывать из распылителя дополнительный бензин.

2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
Если смотрел на заглушеном движке, то вполне возможно, что на заведенном она туда не долетает, распыляется раньше.

3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
Пофигу, только смысла большого нет. Дольше можно не менять, зато ни хрена не видно, забит он или нет.

ЗЫ: Правильный букварь по 126-му семейству: http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... t/k126.rar
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#70

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:20 pm

Ну все, почистил я негра :nice:
Mortis, похоже ты был прав, в главный воздушный был загрязнен.
Но точно я не уверен, может в нем был бензин(?) и поэтому диаметр отверствия показался меньше, я что то не заострил на этом внимание, жаль. Однако по количеству мелких частиц в банке с чистым бензином можно судить что грязь все таки в нем была.

Mortis, вот еще вопрос специфический, на моём 126гм нету винта качества, только винт токсичности :what: куды его дели?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#71

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 14:31 pm

Это и есть винт качества, а нету - токсичности :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:40 pm

ох ёпт :fool2:
Mortis спасибище!! :good:
Просто я полез в букварь, учить как его настраивать, там 3 винта, а у меня 2, и это меня сильно удивило. Ладно, может оно и к лучшему, проще настраивать будет
ну вот собственно и фото
Изображение
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#73

Сообщение Ioshka » Сб мар 13, 2010 19:43 pm

Ihsahn писал(а):ох ёпт :fool2: Ладно, может оно и к лучшему, проще настраивать будет
Токсичность можно настроить только с зондом СО, поэтому отсутсвие третьего винта упрощает настроку. Хотя внешне на работу двигателя он влиет не сильно, что скорее связанно с узким диапазоном регулировки, чем влиянием токсичности выхлопа на колическивенные критерии работы двс.
У самого новый пекаровский 126. Работает нормально. Расход от 9-9.5 80-го по трассе.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#74

Сообщение Z.A. » Сб мар 13, 2010 22:22 pm

Mortis, спасибо. Я так понял эконостат- это просто дополнительный канальчик. Там и клапана-то никакого нет. На фотке Ihsahn виден штуцер чуть выше и левее винта. Это для чего? На трамблер?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#75

Сообщение Mortis » Сб мар 13, 2010 22:38 pm

Z.A. писал(а):Mortis, спасибо. Я так понял эконостат- это просто дополнительный канальчик. Там и клапана-то никакого нет. На фотке Ihsahn виден штуцер чуть выше и левее винта. Это для чего? На трамблер?
Да, клапана нет. Жиклер только в канале стоит.

По поводу штуцера догадка верная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
Откуда: Киев

#76

Сообщение rostyslav » Сб мар 20, 2010 10:15 am

При разборке к 126 гм вылетели два шарика ... подскажите куда их обратно установить ? заранее спасибо

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#77

Сообщение Mortis » Сб мар 20, 2010 14:35 pm

Один - это клапан на дне колодца ускорительного насоса, он там должен быть проволочной скобкой прижат. Второй - без понятия, нет там больше шариков в конструкции.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#78

Сообщение СержНовоч » Сб мар 20, 2010 22:20 pm

У меня в родном К126Г(77г.в.) ЭМР(экономайзер) присутствует. А во втором К126Г (84г.в.) уже эконостат.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#79

Сообщение Ihsahn » Ср мар 24, 2010 19:34 pm

Карбюратор к126гм, я его почти победил :lol:
Вопрос знатокам. Как себя будет вести карб и машина в целом, если будет забит, или частично забит жиклер ПЕРЕХОДНОЙ системы, который на 95 кубиков?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#80

Сообщение Ihsahn » Сб мар 27, 2010 17:36 pm

Ну в общем мои подозрения оправдались, этот жиклер переходной системы у меня был плох, и из-за него тачка пыталась заглохнуть, или глохла, когда я активно дросселировал, вылезая из снежно-ледяного плена. Характерной особенностью работы жиклера переходной системы оказалось то, сто после резкого набора оборотов, обороты двигателя плавно падают. На забитом жиклере они падали резко. Как говорится век живи, век учись.



Вот еще один небольшой трабл случился. Виной тому жиклер х.х. на 50 кубиков. Приехал я домой, после тест-драйва карба, и вдруг начал плавать холостой ход. Хорошенько прогазовал, вроде перестал плавать. Я вот думаю, у меня лежит жиклер х.х. на 75 кубиков, может его вонзить, чтоб быть уверенным что эта фигня не повторится снова?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#81

Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 19:48 pm

Придется воздушный ставить больше, иначе жрать будет много.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 20:00 pm
Автомобиль: уаз
Откуда: н одес

Re: Настройка К-126 ГМ

#82

Сообщение kolian2485 » Вт дек 13, 2011 20:44 pm

люди помогите :sad: не могу понять. Снял карбюратор к 126 гм поменял жеклёры собрал поставил полная Ж. Жеклёры сто процев не перепутал. Если снизу вверх смотреть вторая прокладка, картонная а стояла резиновая в виде восьмёрки. В общем собрал завёл ( причем кое как ) После работы движка минута две глушу, быстро скидываю воздухан и наблюдаю что 1 камера в норме а 2 во вторую постепенно набирается топливо т. е. вторая камера при заглушенном двигателе начинает наполняться ни стого ни счего и из под корбюратора льёт топливо на колектор и от нагретого колектора оно испаряеть и вонь жопа мож я сбил поплавок или чё

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Настройка К-126 ГМ

#83

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 14, 2011 22:53 pm

kolian2485 писал(а):вонь жопа мож я сбил поплавок или чё
Или че,для начала пиши нормально. :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 14:00 pm
Автомобиль: Volga 2410 1989
Откуда: Lviv

Re: Настройка К-126 ГМ

#84

Сообщение manon35 » Вт фев 28, 2012 23:05 pm

ребята скиньте еще раз ссылку на мануал по К126ГМ, а то куда не тыкнеш - везде уже "мертвые" ссылки.
разобрал,прочистил, сменил игольчатый.. но блин вылетело 3 шарика, 2 поставил обратно а вот куда третий... там по середине есть 2 канавки в которую его бросать без понятия :(
_________________
the trust is out hereИзображение
Ответить