У тебя наверняка вторая камера не открывается, отрегулируй тягу.Alersey писал(а):У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.
Настройка К-126 ГМ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Все, притащил карб домой, на днях разберу, почищу, а то после апокалипсиса с зажиганием он превратился в негра.
Перед снятием попробовал завести. Пару раз качнул педалькой. Вытянул подсос, где-то на 2/3, не заводится, даже не схватывает.
Подсос убрал, подкачал педалькой, давай крутить, и ловить момент. Несколько чихов в карб и завел!!
Фигня какая то. Так быть не должно. Я с подсосом её в -15 легко заводил. Правда это был мой первый завод холодного двига на этом карбе, было интересно как он себя поведет в боевой ситуации, а на следующий день зажигание умерло, но это уже отдельная история
Перед снятием попробовал завести. Пару раз качнул педалькой. Вытянул подсос, где-то на 2/3, не заводится, даже не схватывает.
Подсос убрал, подкачал педалькой, давай крутить, и ловить момент. Несколько чихов в карб и завел!!
Фигня какая то. Так быть не должно. Я с подсосом её в -15 легко заводил. Правда это был мой первый завод холодного двига на этом карбе, было интересно как он себя поведет в боевой ситуации, а на следующий день зажигание умерло, но это уже отдельная история
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
А вот то же хочу спросить по 126-му. (Г)
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу по 2 --- да нормально ... так как при работе эту струю как бы разбивает об стенку ...Z.A. писал(а):А вот то же хочу спросить по 126-му. (Г)
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
Нафиг фильтр от инжектора ???? Если ты про фильтр из металла, то при желании можешь его распилить и обнаружить такой же фильтр как и из пластика ...
Токо трабл в том что пластиковый фильтр в нем хотя бы видно когда он засрался а вот в металлическом хрен ...
Единственный плюс металлического его ты можеь поставить до топливного насоса ...
Там я думаю будет больше пользы ...
Совет бери либо Бош либо аналоги .... Потому их хотя бы в наглую не бодяжат так как когда фильтр развалится и собой все нах забьёт будет очень весело ....
В общем металлический до топливного насоса а пластиковый после ... И будет очень хорошо !!! Удачи


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Z.A.
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
Смотря какой. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - приблуда, которая отключает систему холостого хода на оборотах выше ~1500, чтобы лишний бензин не жрался. На 126-м семействе отсутствует.
Экономайзер мощностных режимов имеет функцию противоположную своему названию: обогащает смесь на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить от двигателя максимум мощности. Имеет вид дополнительного распылителя, подвод бензина к которому открывает клапан, приводимый регулируемым штоком. А шток соединен с приводом дроссельной заслонки. Обычно вылет штока настраивают так, чтобы клапан открывался на 85 - 90% открытия дросселя. ЭМР присутствует только на грузовых модификациях к-126.
Эконостат - это как раз то, что есть у 126г (м\у): функция такая же, как у ЭМР, только момент включения в работу не регулируется. Просто дополнительный распылитель расположен существенно выше основных. На средних оборотах на этом уровне разрежения нет и из распылителя ничего не течет, а на максимальных скорость потока растет и оно там появляется. И начинает высасывать из распылителя дополнительный бензин.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
Если смотрел на заглушеном движке, то вполне возможно, что на заведенном она туда не долетает, распыляется раньше.
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
Пофигу, только смысла большого нет. Дольше можно не менять, зато ни хрена не видно, забит он или нет.
ЗЫ: Правильный букварь по 126-му семейству: http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... t/k126.rar
1. Что такое экономайзер, как он работает и для чего нужен. В букваре не нашел.
Смотря какой. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) - приблуда, которая отключает систему холостого хода на оборотах выше ~1500, чтобы лишний бензин не жрался. На 126-м семействе отсутствует.
Экономайзер мощностных режимов имеет функцию противоположную своему названию: обогащает смесь на оборотах, близких к максимальным, чтобы получить от двигателя максимум мощности. Имеет вид дополнительного распылителя, подвод бензина к которому открывает клапан, приводимый регулируемым штоком. А шток соединен с приводом дроссельной заслонки. Обычно вылет штока настраивают так, чтобы клапан открывался на 85 - 90% открытия дросселя. ЭМР присутствует только на грузовых модификациях к-126.
Эконостат - это как раз то, что есть у 126г (м\у): функция такая же, как у ЭМР, только момент включения в работу не регулируется. Просто дополнительный распылитель расположен существенно выше основных. На средних оборотах на этом уровне разрежения нет и из распылителя ничего не течет, а на максимальных скорость потока растет и оно там появляется. И начинает высасывать из распылителя дополнительный бензин.
2. Заметил, что струя из ускорительного насоса попадает на стенку камеры. Это нормально?
Если смотрел на заглушеном движке, то вполне возможно, что на заведенном она туда не долетает, распыляется раньше.
3. Хочу приделать фильтр от инжектора. Он как должен крепиться - горизонтально или пофигу как?
Пофигу, только смысла большого нет. Дольше можно не менять, зато ни хрена не видно, забит он или нет.
ЗЫ: Правильный букварь по 126-му семейству: http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... t/k126.rar
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну все, почистил я негра
Mortis, похоже ты был прав, в главный воздушный был загрязнен.
Но точно я не уверен, может в нем был бензин(?) и поэтому диаметр отверствия показался меньше, я что то не заострил на этом внимание, жаль. Однако по количеству мелких частиц в банке с чистым бензином можно судить что грязь все таки в нем была.
Mortis, вот еще вопрос специфический, на моём 126гм нету винта качества, только винт токсичности
куды его дели?

Mortis, похоже ты был прав, в главный воздушный был загрязнен.
Но точно я не уверен, может в нем был бензин(?) и поэтому диаметр отверствия показался меньше, я что то не заострил на этом внимание, жаль. Однако по количеству мелких частиц в банке с чистым бензином можно судить что грязь все таки в нем была.
Mortis, вот еще вопрос специфический, на моём 126гм нету винта качества, только винт токсичности

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Токсичность можно настроить только с зондом СО, поэтому отсутсвие третьего винта упрощает настроку. Хотя внешне на работу двигателя он влиет не сильно, что скорее связанно с узким диапазоном регулировки, чем влиянием токсичности выхлопа на колическивенные критерии работы двс.Ihsahn писал(а):ох ёптЛадно, может оно и к лучшему, проще настраивать будет
У самого новый пекаровский 126. Работает нормально. Расход от 9-9.5 80-го по трассе.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да, клапана нет. Жиклер только в канале стоит.Z.A. писал(а):Mortis, спасибо. Я так понял эконостат- это просто дополнительный канальчик. Там и клапана-то никакого нет. На фотке Ihsahn виден штуцер чуть выше и левее винта. Это для чего? На трамблер?
По поводу штуцера догадка верная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну в общем мои подозрения оправдались, этот жиклер переходной системы у меня был плох, и из-за него тачка пыталась заглохнуть, или глохла, когда я активно дросселировал, вылезая из снежно-ледяного плена. Характерной особенностью работы жиклера переходной системы оказалось то, сто после резкого набора оборотов, обороты двигателя плавно падают. На забитом жиклере они падали резко. Как говорится век живи, век учись.
Вот еще один небольшой трабл случился. Виной тому жиклер х.х. на 50 кубиков. Приехал я домой, после тест-драйва карба, и вдруг начал плавать холостой ход. Хорошенько прогазовал, вроде перестал плавать. Я вот думаю, у меня лежит жиклер х.х. на 75 кубиков, может его вонзить, чтоб быть уверенным что эта фигня не повторится снова?
Вот еще один небольшой трабл случился. Виной тому жиклер х.х. на 50 кубиков. Приехал я домой, после тест-драйва карба, и вдруг начал плавать холостой ход. Хорошенько прогазовал, вроде перестал плавать. Я вот думаю, у меня лежит жиклер х.х. на 75 кубиков, может его вонзить, чтоб быть уверенным что эта фигня не повторится снова?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 20:00 pm
- Автомобиль: уаз
- Откуда: н одес
Re: Настройка К-126 ГМ
люди помогите
не могу понять. Снял карбюратор к 126 гм поменял жеклёры собрал поставил полная Ж. Жеклёры сто процев не перепутал. Если снизу вверх смотреть вторая прокладка, картонная а стояла резиновая в виде восьмёрки. В общем собрал завёл ( причем кое как ) После работы движка минута две глушу, быстро скидываю воздухан и наблюдаю что 1 камера в норме а 2 во вторую постепенно набирается топливо т. е. вторая камера при заглушенном двигателе начинает наполняться ни стого ни счего и из под корбюратора льёт топливо на колектор и от нагретого колектора оно испаряеть и вонь жопа мож я сбил поплавок или чё

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Настройка К-126 ГМ
Или че,для начала пиши нормально.kolian2485 писал(а):вонь жопа мож я сбил поплавок или чё

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 14:00 pm
- Автомобиль: Volga 2410 1989
- Откуда: Lviv
Re: Настройка К-126 ГМ
ребята скиньте еще раз ссылку на мануал по К126ГМ, а то куда не тыкнеш - везде уже "мертвые" ссылки.
разобрал,прочистил, сменил игольчатый.. но блин вылетело 3 шарика, 2 поставил обратно а вот куда третий... там по середине есть 2 канавки в которую его бросать без понятия :(
разобрал,прочистил, сменил игольчатый.. но блин вылетело 3 шарика, 2 поставил обратно а вот куда третий... там по середине есть 2 канавки в которую его бросать без понятия :(
_________________
the trust is out here
the trust is out here
